Dead rising 2 рецепты коктейлей

Оригинальное название: Dead Rising 2 Off the Record
Разработчик: Capcom Games Vancouver
Издатель: Capcom
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Дата выхода: 14 октября 2011 г.
Дата выхода в России: 14 октября 2011 г.
Платформа: PC, XBox360, PS3

Играем за Фрэнка Уэста – фоторепортера и главного героя первой части Dead Rising. После вступительного ролика, выбираемся на арену и приступаем к уничтожению зомби. Сначала атакуем руками, затем начинаем подбирать выпадающие из мертвяков предметы. Всего одновременно можно нести ровно четыре экземпляра. Платформа, на которой находится арена, будет опускаться всё ниже и ниже.

Когда она окажется в самом низу, мы столкнемся с десятками зомби. Стараемся не выходить за пределы площадки, лишь изредка для быстрого убийства сразу нескольких врагов мощной бейсбольной битой. Также представится возможность взобраться на возвышенности по углам. Однако стоять долго не получится, через четыре секунды начнется извержение огня.

Dead Rising 2: All 50 Combo Weapons (dr choo)

Итак, продержавшись, определенное количество времени – мы побеждаем. Забираем деньги, выходим из раздевалки и отправляемся к выходу, следуя по указателю. Попутно можно сохраниться, для этого заглянем в туалет, отмеченный на карте буквой «S». После ролика фотографируем Ти-Кея и Брэндона, когда над их головами появляется желтый значок. Вскоре нас замечает охрана: разделываемся с тем, у которого кусок трубы в руках и, подобрав его, убиваем остальных.
Спускаемся вниз на лифте и обнаруживаем, что зомби вырвались на свободу! Прорываемся к выходу, а затем уже к убежищу. Зеленые значки означают еду, желтые – оружие.

Задание 1–1: Важные новости.
Убежище.

Добравшись до безопасного места, сталкиваемся с Салливаном, который явно не доволен нашим местонахождением здесь. Показав ему Зомбрекс, он вроде как успокаивается. Первым же делом ищем лекарство, но здесь его, конечно же, нет. Впереди долгих 72 часа, за это время нам нужно найти три порции Зомбрекса, чтобы не погибнуть. После чего, по словам Салливана, прибудут военные и спасут нас.

Познакомившись со Стейси, она подсказывает, где можно найти Зомбрекс. Обнаруживаем лазейку, которая позволяет покинуть убежище, и отправляемся в «Магазин Роя». Там сталкиваемся с несколько мародерами, терроризирующие работника аптеки. Разделываемся с ними и подбираем ключ. Входим в комнату, забираем лекарство.

Рядом лежат сливки (пожалуй, самый эффективный напиток, восполняющий здоровье), поэтому забираем их. Возвращаемся в убежище, ориентируясь по карте, и ждем нужного времени (7:00 – 8:00 AM) для принятия Зомбрекса. В свободное время можно заняться выполнением побочных квестов, ведь это время на то и рассчитано, чтобы спасать людей непредвиденно оказавшихся в тяжелой ситуации. В

Задание 1–2: Жив и на месте.

25 сентября 8:00 AM. Смотрим ролик, при условии, что мы в убежище в комнате со Стейси. Отправляемся в отель для встречи с Ребеккой Чанг. На выходе Салливан вручает нам универсальный ключ от всех мастерских города (красные двери). Они позволяют модернизировать оружия и делать их них совершенные орудия убийства.

Отцовство в зомби-пандемию: лайфхаки и секреты | Dead Rising 2

Например, бейсбольная бита + упаковка гвоздей = бита с шипами, которая позволяет расправляться с врагами гораздо быстрее. Добираемся до отеля и общаемся с Ребеккой.

Задание 1–3: Опасность.

Немного разузнав про запись, которую Реббека получила от неизвестных источников, следуем за ней в главную комнату охраны. По пути можно будет сохраниться. Прибыв на место, обнаруживаем, что здесь всё разгромлено и похоже кто-то пытался замести следи.

Задание 1–4: Альянс.

Стейси вызывает нас и хочет, чтобы мы как можно скорее вернулись в убежище, так как Салливан увидел репортаж и грозиться выгнать ее. Добираемся до убежища и сообщаем Салливану, что мы начинаем собственное расследование и попытаемся оправдать имя невинной девушки, лидера ГПЗ.

Задание 2–1: Информация из ГПЗ.

Идем к Стейси и смотрим ролик. Через мониторы видим, как некий парень тащит девушку за волосы и избивает ее. Выясняется, что этот парень совсем недавно присоединился к ГПЗ. Возможно, Ти-Кей специально внедрил его в ряды этой организации, чтобы прикрыть свои темные делишки.

Задание 2–2: Знакомое лицо.

Отправляемся к Брэндону, чтобы разузнать подробности. С собой прихватим что-нибудь тяжеленькое. Добираемся до Луна-парка и проследуем в туалет. А вот и он с той самой девушкой, которую он избивал. Освободить ее не удастся, но зато сможем проучить парня. Атакуем его, пока он не отпрыгнул в кабинку для выпускания зомби.

Его нападения короткие, но достаточно мощные. Поэтому нам пригодится мощное и одновременно быстрое оружие.

Задание 3–1: Дело в ГПЗ.

Возвращаемся в убежище, чтобы разузнать новые секреты у Стейси. На выходе из Луна-парка встречаем… Чака. Он всё-таки потерял свою дочь и в связи с этим стал очень агрессивным. Можно разобраться с ним, а можно просто добежать до следующего здания и скрыться.

Задание 3–2: Признаки жизни.

Стейси продолжает утверждать, что ее группа ни в чем не виновата. Тем временем замечаем на мониторах еще нескольких парней на складе. Отправляемся к этому месту и действительно, тут происходит что-то неладно. Делаем несколько фотографий, а когда нас заметят, то Ти-Кей и наемники скроются на груженом составе. Мы в последний момент успеваем попасть к ним.

Сразу же убиваем первого наемника и забираем его оружие. Таким образом, продолжаем расправляться с наемниками и подбирать их оружие. Для пополнения здоровья используем раскиданные повсюду коробки с соком. Ти-Кей отцепляет вагоны и уезжает на локомотиве. Нажимаем «TAB» и выбираем задание 4–1.

Стрелка укажет путь к убежищу. Перед лестницей, ведущей на поверхность, лежит Зомбрекс. Не забываем подобрать его, ведь очень скоро он нам понадобится. Вернувшись в безопасное место, принимаем Зомбрекс в период 7:00 до 8:00 AM.

Задание 4–1: Взрывы в городе.

Общаемся со Стейси и Ребеккой. В хранилище казино кто-то пытается пробраться. Нужно пойти туда и разобраться.

Задание 4–2: Бегом за деньгами.

26 сентября 1:00 PM. Отправляемся в первое казино «Американо». Отныне мы можем мгновенно уничтожать несколько десятков зомби находящихся в непосредственной близости от нас. Для этого достаточно поймать «Пчеломатку» (желтого цвета, нечто похожее на шмеля) и раздавить ее. Ожившие мертвецы будут обезглавлены.

Здесь бандитов не так много, поэтому мы легко сможет убить первого и забрать его оружия. А дальше всё пошло-поехало. Убиваем всех оставшихся и пробираемся к хранилищу. Уничтожаем бур, сверлящий большую дверь, которая ведет к деньгам. Таким же образом добираемся до остальных казино. Однако чем дальше мы продвигаемся, тем больше врагов становится.

Поэтому внимательно смотрим по сторонам и обязательно носим с собой напитки восстанавливающие здоровье. Например, водку, сливки, сок и т. д. Посетив все три казино, направляемся к грузовику, который вот-вот уедет с награбленным «добром». Убиваем мародеров и уничтожаем фургон подручными средствами. Ти-Кей остался недоволен, а репортерша Ребекка успевает сделать удачные кадры.

Задание 5–1: Источник.

27 сентября 12:00 AM. Дожидаемся Ребекку и ее информатора в местном кафе, которое находится в казино «Американо». Встреча пройдет на втором этаже, однако прибыв на место, никого не обнаруживаем. Но зато на стойке лежит рация и с нами связывается Ти-Кей. Он схватил Ребекку и просит залог в размере 1 млн долларов.

Задание 5–2: Похищение.

Итак, у нас впереди долгих девятнадцать часов работы. За это время мы должны собрать нужную сумму. Посещаем все доступные казино и занимаемся уничтожением игровых автоматов, а также редко встречающихся банкоматов. Не забываем, что через семь часов нам понадобится Зомбрекс. Кстати купить его можно в любом ломбарде за пятьдесят тысяч долларов.

Ломбарды обозначаются на карте значком доллара «$». Доставляем деньги в ночной клуб «Отмель» в назначенное время. С собой прихватим побольше оружия, желательно огнестрельного. Например, как раз напротив дверей клуба, за стойкой, лежит дробовик, а в казино «Юкатан», взобравшись на одну из возвышенностей, можно достать прекрасную винтовку.

Также нам пригодятся фирменные коктейли, которые мы можем приготовить в местных барах. Смешиваем вино + пиво и, вуаля, получается великолепный напиток под названием «Темп», ускоряющий наш бег.

Задание 5–3: Две леди, один клуб.

После ролика начинаем бой с двойняшками. Большую часть времени они будут бегать вокруг комнаты и лишь иногда попытаются ранить нас своими большими мечами. Принимаем коктейль «Темп» и просто убегаем от них, стреляя с дистанции из всевозможного оружия. Достаточно убить одну из сестер, поэтому сосредоточим все свои силы только на выбранной цели. В качестве трофея, забираем катаны двойняшек.

Задание 6–1: Побег.

Освободив Ребекку, отправляемся в отель «Фортуна». Там нас поджидают бандиты с оружием, поэтому подготовимся соответственно. Затем выбираемся на крышу и видим улетающего Ти-Кея. В последний момент успеваем зацепить вертолет лебедкой. Когда в основании лебедки лампочка загорается зеленым, значит, пора активировать механизм.

Сделать это не так- то просто, ведь подручный Ти-Кея не стоит, сложа руки. Он постоянно поливает нас огнем из многоствольного пулемета и всячески виляет из стороны в сторону, в попытке задеть нас краном. Когда лебедка притянула вертолет, недолго думая хватаем тяжелые ящики и метаем в него. Повторяем эти действия до победного конца. Ти-Кей схвачен и доставлен в убежище.

Задание 7–1: Помощь придет.

27 сентября 9:00 AM. Принимаем Зомбрекс в назначенное время и отправляемся на крышу здания, вскоре должны прибыть военные. Действительно они прибыли ровно в назначенное время и приступили к зачистке местности. Однако эту идиллию прервал неожиданно появившийся газ из канализации. Воздух наполнился зеленой смесью, а кровожадные зомби стали еще сильнее и быстрее.

Лишь командиру удалось скрыться.

Задание 7–2: Последнее усилие.

Ребекка в опасности, поэтому идем спасать ее. Запущен новый таймер, гласящий, что через 22 часа начнется бомбардировка. Спускаемся вниз и сталкиваемся с усовершенствованными врагами. К счастью не все зомби стали такими и лишь некоторые, но, всё же, даже с этими некоторыми могут возникнуть сложности.

Во-первых, они быстро бегают, во-вторых, их не так-то просто убить и, в-третьих, они плюются кислотой, которая заставляет кашлять нас, тем самым давая возможность врагами атаковать в это время. Направляемся к хаммеру и убиваем зомбированных военных и забираем автоматы, выпавшие из их рук. Также подбираем гранату, лежащую под хаммером.

Затем отправляемся в тоннели, но не тратим по пути боезапас! Войдя в подземку, поворачиваем направо, пройдя дальше можно обнаружить комнату с возможностью сохранения. К тому же неподалеку лежат коробки с соком и мармелад. Теперь можно начать схватку с обезумевшим сержантом. Трех обоим по 60 патронов вполне хватит, чтобы расправиться с ним.

Если же нет, то возле хаммера лежат еще боеприпасы. Бегаем от одного укрытия к другому, скрываясь от гранат и стараясь не сталкиваться с сержантом. В ближнем бою он особенно хорош. Покончив с боссом, освобождаем Ребекку.

Задание 7–3: Держись за меня.

Ребекка ранена и не может идти самостоятельно. Берем ее на руки и отправляемся в убежище, избегая места скопления зомби.

Задание 7–4: Прорыв.

Ти-Кей не хочет говорить о газе, который был выпущен на улицы Фортуны. Тем временем в убежище прорываются зомби! Нам понадобятся генератор, бочка с горючим и моток провода. Всё это находим в убежище (внимательно осматривая каждую комнату!) и доставляем к пульту управления. Затем, быстро нажимая «Пробел» закрываем все ворота.

Задание 8–1: Всё еще хуже.

Салливан куда-то исчез. Позже обнаруживаем Ти-Кея в коридоре, на которого как раз напал зомби. Быстро спасаем его и вновь приковываем к кровати. По словам Салливана Ти-Кей как-то освободился и нанес ему удар. Ти-Кей превратится в зомби, если ему не найти Зомбрекс.

Задание 8–2: Единственная зацепка.

Отправляемся в подземку, чтобы докопаться до истины и узнать, откуда же всё-таки поступает газ. Чтобы не пришлось долго бежать, используем погрузчиков. Впереди нас ждут несколько постов наемников. Рядом с ними или на противоположной платформе обязательно имеется транспорт. Так что можно не бояться остаться «без колес».

На последнем посту чуть сложнее. Не едем прямо в самую гущу зомби, а оставляем погрузчик подальше и подбираемся с левой стороны. Убиваем наемников и входим в лабораторию. После ролика, убиваем врагов издалека, находящихся на втором этаже. Забираем их оружие, немного еды и, конечно же, шумовую винтовку, которая действует только на особых зомби.

Поднимаемся в лабораторию на лифте и убиваем двух ученых. Забираем ноутбук как доказательство.

Задание 8–3: Под землей.

Возвращаемся в убежище, чтобы отдать ноутбук Ребекке. Выясняются новые подробности: Стейси предательница. Всё это время она тщательно планировала план операции по сбору пчеломаток. К сожалению, она успевает убить Ребекку и Салливана. Бросаемся вдогонку за ней.

В первую очередь зачистим парк Фортуны от сборщиков пчеломаток. Каждого сборщика охраняют двое-трое наемников, один из которых обязательно обладает шумовой винтовкой. И конечно целые толпы зомби будут донимать нас своими атаками. Далее предстоит последнее сражение против Стейси. Бой пройдет в несколько этапов:

1) Уклоняемся от ящиков, которые метают в нас. Провоцируем босса, бегая туда-сюда, заодно избегаем летящих в нас ракет. Расчехляем клешни робота, когда они вковываются в землю, например кувалдой, которая лежит неподалеку. Также продолжаем атаковать по электризованным датчикам на клешнях до тех пор, пока полоска здоровья не истечет.

2) Продолжаем действовать по той же схеме, только гораздо быстрее. Расчехленные клешни робота стали более мобильными и поэтому на земле долго не задерживаются.

3) Клешни робота отваливаются и оказываются в удобном положение. Через них добираемся до стоек и активируем их. Затем быстро подбегаем к Стейси и начинается QTE. Проделываем эти действия ровно три раза и завершаем схватку.
Мы в любой момент можем уйти с поля битвы и прогуляться в поисках еды и оружия. Смотрим заключительный ролик.

Источник: xtgamers.com

Dead Rising 2

Главное различие между первой и второй частью Dead Rising — это, простите, послевкусие. Оригинальная игра была сделанным на экспорт японским трэшем, по которому было решительно невозможно понять, шутят его авторы или они это все-таки всерьез. Осы, которые превращают людей в зомби. Спятивший кассир с тележкой-убийцей.

Сюжетная необходимость фотографировать максимально зрелищные кадры зомби-ужасов. Ну и конечно, трагически тикающий таймер, от которого можно было сойти с ума. С этой игрой все было сложно, но в экстравагантности ей точно нельзя было отказать.

Вторая часть — такой же американский продукт, как звезды на шляпе дяди Сэма. Ее авторы явно насмотрелись «Американского пирога» и прочих «Королей вечеринок» и натащили из них в игру сального студенческого юмора. Несмотря на то что таймер тикает не менее зловеще, чем в 2006-м, Dead Rising сегодня — это игра, в которой рослый мужик может нарядиться в обтягивающую розовую кофточку и туфли на шпильках, сесть в таком виде на розовый трехколесный велосипед и укатить в сторону казино. Вам, должно быть, интересно, как там обстоят дела со всем остальным? Да в общем-то, все по-старому.

Я, зомби

Любопытный факт: любой мужчина, который садится за Dead Rising 2, хотя бы раз примеряет обтягивающие шорты и клетчатый топик.

Раньше компания Blue Castle Games работала над симуляторами бейсбола, и, похоже, это не прошло для них бесследно. Видно, что фантазия у разработчиков есть, но она, к сожалению, не заходит дальше возможности нахлобучить лосиную голову и терроризировать прохожих — во всем остальном разработчики сделали довольно немудреную кальку с оригинальной игры. Что, конечно, неправильно.

Первая часть, напомним, была настоящим испытанием: неуклюжего главного героя закидывали в наводненный зомби супермаркет, разрешали крошить витрины, вооружаться садовыми ножницами и пальмами в горшках (подбирать и использовать можно было любой подходящий по габаритам объект, хотя полезными были далеко не все). При этом распоясаться игрокам не давали и держали в жестких рамках — игра заканчивалась ровно через 72 местных часа (или 6 обычных). Приходилось метаться по супермаркету, разрываясь между спасением выживших, битвами с чудовищно сильными боссами и выполнением сюжетных поручений (которые, однако, в большинстве случаев сводились к тем же спасательным миссиям и схваткам с боссами). А если, не дай бог, мы опаздывали на важное задание — наступал маленький апокалипсис. Слот для сохранения был всего один, и, если мы его перезаписывали перед пробежкой на сюжетную миссию, на которую в итоге не успевали, приходилось начинать все заново.

Так вот. Слотов для сохранения теперь три, боссы стали проще, дни длиннее, оружия больше, а главный герой умеет стрелять и бегать одновременно (о чем представители студии рассказывали еще на прошлогодней Captivate). Еще можно собирать собственные орудия убийства из подручных материалов и играть вдвоем.

Хороший, плохой, мертвый

Наемники в игре что надо: слепые и заторможенные. Видимо, маска на лице мешает целиться, а строительная каска давит на мозг.

Сиквел, впрочем, стартует многообещающе. Грустный мотогонщик Чак Грин скорбит по умершей жене и зарабатывает на жизнь тем, что каждый вечер садится на оборудованный бензопилами мотоцикл и на скорость месит зомби в телешоу «Ужас — это реальность».

Деньги ему нужны не столько для себя, сколько для зараженной зомби-вирусом дочки, которой необходимо каждые 24 часа колоть инъекцию препарата «Зомбрекс». И вот однажды, после весьма неудачного выступления, в городе-казино Форчун-Сити что-то сильно взрывается, зомби вырываются из вольеров и, судя по всему, начинают активно размножаться.

Чак с дочкой и горсткой выживших прячется в какой-то каптерке. Военные прибудут только через три дня. Кэти по-прежнему больна, а по телевизору показали клеветнический репортаж, в котором виновником произошедшего объявлялся человек, похожий на Чака Грина. Поэтому план действий вырисовывается сам собой: искать лекарство, отмывать репутацию и… убивать зомби.

Вот так Dead Rising 2 выглядит в свои лучшие моменты: ни в одной другой игре нельзя подобрать с пола что угодно и этим чем угодно превратить десять зомби в вонючий фарш.

Это самое главное. О сюжете придется вспоминать пару раз за день — в семь утра, когда необходимо вколоть Кэти вакцину, и чуть позже, при выполнении очередной миссии. Остальное время мы, поглядывая на часы, праздно прогуливаемся по супермаркетам и казино, продираемся сквозь толпы вялых мертвецов, хватаем с пола и тут же пускаем в ход любой хлам.

Скамейки, дорожные конусы, кувалды, бриллианты? Все сгодится! Оружия много, нужды посетителей Форчун-Сити обслуживает сеть самых разных магазинов: от оружейных лавок до бутиков и арт-галерей. Непременная атрибутика: батарея игровых автоматов у стен, скачки на механическом быке и сотня мексиканских фастфудов. Без столовых по-прежнему никак — здоровье Чака само не восстанавливается, поэтому приходится неустанно пить водку (действенное лекарство, но приводит к похмелью и тошноте) и жевать гамбургеры.

Большой магазинчик ужасов

Главная гордость Blue Castle Games — комбо-карты, которые выдаются по любому удобному поводу: за прохождение миссий, за рост в уровнях, за деньги в магазинах. Карты — это рецепты, по которым можно лепить в мастерских до крайности извращенные орудия пыток. Например, электрогитара плюс усилитель — портативное землетрясение. Аккумулятор плюс газонокосилка — передвижной стул-мясорубка.

Боксерские перчатки и ножи — стальные когти, как у Росомахи. Карточек столько, что к середине игры вроде и комбинировать уже поднадоело, а колода все растет и растет. В большинстве случаев созданное своими руками оружие эффективнее обычного (хотя попадаются и на редкость бесполезные экземпляры), а кроме того, за его использование выдают пусть смешной, но все же бонус к заработанному опыту.

Надеемся, этот скриншот однозначно дает понять: серьезного сюжета от Dead Rising 2 ждать не стоит.

Особенно это спасает в битвах с местными психопатами. Дополнительные задания в Dead Rising 2 по-прежнему делятся на два вида: спасение выживших и убийства боссов. И если со спасением все просто — находим терзающего игральный автомат клерка или вопящую манекенщицу и отводим (или относим) в убежище, то с психами расправляться куда сложней.

Они хоть и не такие свирепые, как раньше, но все равно крепкие, как советская власть, и быстрые, как смерть от топора. Вокруг них, как в стародавние времена, нужно бегать кругами, обстреливать из дробовика, а в трудные моменты — подкрепляться водкой. Типажи соответствующие: повар-каннибал, манекенщицы-лесбиянки с катанами, спятивший хиппи. Впрочем, иногда авторы перегибают палку и скатываются в откровенный «Невский Титбит»: один из боссов — жирный манерный ублюдок в обтягивающем костюме свиньи и с розовой бензопилой.

Вообще, ближе к середине игры приходит ощущение, что разработчики, будь их воля, скопировали бы первую часть целиком, упаковали бы в новые коробки и попытались продать ее нам еще раз. Но поскольку такой откровенной наглости им бы точно не простили, пришлось выкручиваться — менять героям имена, рисовать новые текстуры и добавлять чекпойнты.

Все остальное, кажется, решили оставить как есть, поэтому старые кости то и дело выпирают. Повторяются ситуации, декорации, целые сцены, а происходящее зачастую выглядит попросту нелепо. Нам, например, даже толком не объясняют, почему военные должны добираться до города трое суток, учитывая, что страна живет в условиях вполне реального зомби-апокалипсиса и блокпосты вроде бы должны стоять на каждом углу. А тут подкрепление, похоже, пришлось вызывать с Маршалловых островов, причем спасать город приехали всего несколько жалких джипов во главе с каким-то контуженным дядькой Черномором.

И так тут — всюду: сюжет — череда бессмысленных погонь за напыщенным злым негром (одетым, словно сутенер на званом ужине) и перестрелки с полуслепыми наемниками в желтых касках — не бог весть что, но нужно же было придумать хоть какую-то историю для прикрытия очередного правительственного заговора! Боссы, за редкими исключениями, — это более дешевые версии аналогичных персонажей из первой части. Все это выглядит настолько жалко, что разработчикам срочно хочется выслать пачку пластилина и набор детских кубиков, — говорят, они помогают развивать творческое мышление. И как будто этого мало, так еще и новые элементы не работают как нужно: комбинировать оружие быстро надоедает (оно ломается примерно в десять раз быстрее, чем вы находите ингредиенты), товарно-денежные отношения — сущая фикция, а мультиплеер тормозит.

Иногда у сценаристов все-таки случаются проблески сознания: так, у одной заблудившейся курсистки украли всю одежду, она очень стесняется зомби, и, чтобы спасти ее, Чаку приходится раздеться до трусов. Из солидарности.

Первая часть тоже была в высшей степени идиотской игрой, но толстяк-зайчик — это просто пошло.

Зато в Dead Rising 2 можно смешивать коктейли. И не по рецептам, а просто экспериментируя. Соединить апельсиновый сок с виски? Пиво, селедка и немного взбитых сливок? Эффект неожиданный: можете отравиться и загадить весь пол, а можете научиться бегать, как гепард.

Dead Rising 2 интересна только такими нюансами: присоединить к веслу две бензопилы и устроить кровавый каякинг, нахлобучить на зомби розового слона, смешать ерш из неожиданных компонентов, пройти пол-игры в носато-усатой маске «Я — Панкратов-Черный». От Dead Rising 2 можно получать удовольствие только в том случае, если вы научитесь развлекать себя сами, не надеясь на сценаристов. Это по-прежнему лучшая (и, по сути, единственная) зомби-песочница, в которой теперь к тому же стало в сто раз больше интересных игрушек. Беда в том, что четыре года назад такая игра уже выходила, и при этом там было все в порядке с сюжетом, юмором и персонажами. Вот только играть в первую Dead Rising сегодня практически невозможно, а во вторую — иногда просто противно.

Источник: www.igromania.ru

Обзор Dead Rising 2

Обзор Dead Rising 2

Когда-то, во времена NES, американские издатели любили проделывать с японскими играми забавную штуку. Выбрав готовый проект, они заменяли в нем модельки главного героя и монстров на новые (заодно вырезая или добавляя картинок в ролики), придумывали всем другие имена, нарекали разработку на свой лад и радостно издавали ее под видом другой игры; скажем, таким образом на американских рынках появилась Super Mario Bros. 2, переделанная из Doki Doki Panic. С развитием Интернета и эмуляторов похожие трюки с NES-играми стали проделывать обычные энтузиасты, заменявшие, например, модельки и портреты боссов в Megaman III на собственные художества.

Off the Record вызывает в памяти ассоциации именно с такими «переделками»: она неплоха, но назвать ее можно в лучшем случае ремейком Dead Rising 2. Напомним, что собой представлял оригинал. Игрок должен был на протяжении нескольких игровых дней бегать по огромному центру Фортуна-Сити, отбиваться от тысяч снующих по нему зомби, спасать беззащитных заложников пока тех не съели да регулярно приносить укушенной дочке препарат Zombrex, отсрочивающий ее превращение в ходячий труп.

Обзор Dead Rising 2

Соль Dead Rising 2, правда, заключалась в другом: она являлась сэндбоксом, в котором было весело «просто жить».

В какой еще игре геймеру позволялось избивать зомби шваброй, ходить с огромной улыбающейся LEGO-головой (и в драматичные моменты в роликах тоже!), засверливать боссов-психопатов дрелью, привязывать бензопилы к веслам от байдарки, оборудовать кресло-каталку под огнестрельную турель — да что там, кто давал переодеть взрослого мужика в вечернее платье, и в таком виде отправить его колошматить зомби гитарой?

Весь «фан» заключался в несерьезной атмосфере DR2, подкрепляемой таким же сюжетом, и свободе игрока в плане экспериментов с игровым миром: оружие можно было комбинировать между собой, а в баре – делать свои коктейли, которые иногда давали неожиданные плюсы к характеристикам персонажа (пусть даже элементы RPG здесь были довольно куцыми). Хоррора было мало, зато методов расправы над бывшими людьми – хоть отбавляй, как и «опытных образцов» для испытания летальности новых идей.

Обзор Dead Rising 2

Что же показывает Off the Record? Фактически, «Dead Rising 2 про Френка Уэста»: большинство сцен не просто цитирует, а открыто копирует ролики DR2 (заменяя модельку старого протагониста на нового и меняя некоторые диалоги), игровая карта осталась по большей части прежней, боссы (за исключением парочки) остались теми же, да и Zombrex искать приходится так же, как раньше — не для больной девочки, но для себя, любимого.

Итого, мы имеем «дополненный и улучшенный» ремейк не самой свежей игры, смещающий некоторые геймплейные акценты и перекраивающий ее сюжет на новый лад (впрочем, насколько изменилась история и сама режиссура можно понять, просто сравнив финальные ролики из Dead Rising 2 и Off the Record на YouTube). Описывать ее геймплей смысла нет: что внешняя сторона, что суть остались прежними; из явных нововведений — лишь возможность в любой момент щелкнуть висящим на груди фотоаппаратом для создания фотоснимка, за который полагаются возвращенные «очки престижа» из первой части.

Обзор Dead Rising 2

Разница между двумя играми три четверти геймплейного времени незаметна (даже локации те же!), сюжет оказывается любопытным, но неканоническим, источник «фана» не изменился ни на йоту — просто теперь вместо Чака Грина по уровням бегает Фрэнк Уэст, полюбившийся фанатам первой Dead Rising, но совершенно незнакомый PC-игрокам.

Он встретится с парой новых боссов, заглянет в новый кусок города Uranus Zone, сможет оценить новое оружие, поучаствует в кооперативном и сэндбокс-режимах (добавленных по просьбам игроков), но все равно не превратит Off the Record в нечто большее, чем переиздание Dead Rising 2 «с парочкой изменений», на которое, в общем-то, нет смысла тратить, ни времени, ни денег, если год назад вы и без того прошли оригинал.

Обзор Dead Rising 2

Есть некая странность в том, что этот проект вышел на PC: если уж «сюжетно полноценные» Case Zero и Case West обошли персоналки, с чего на них делать переосмыслению оригинальной истории? Может быть, на решение издателей повлияли сохранившиеся наработки Dead Rising 2 (упрощавшие перенос ремейка)?

В любом случае, поиграть за дядьку в бикини, размахивающего бензопилой, можно было и в прошлом октябре, поэтому сие предложение заинтересует лишь тех, кто в свое время бросил DR2 и теперь хочет наверстать упущенное.

Источник: genapilot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru