Как делать коктейли в нэнси дрю

Оказавшись на месте, можете подойти к тому столу, на котором стоят весы. Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вам нужно будет сделать так, чтобы три чаши приняли равновесие относительно друг друга. Это вы сможете проделать, выложив на них по три гирьки. Затем откройте ящик и возьмите оттуда табличку, из которой можете узнать о весе каждой из гирек. Стоит отметить, что их общий все должен быть равен 100 гр

Итак, на первой чаше должно находиться:
— 45 гр латуни
— 47 гр меди
— 8 гр железного дерева

На второй чаше:
— 55 гр серебра
— 40 гр железа
— 5 гр красного дерева

На третьей чаше:
— 37 гр цинка
— 60 гр свинца
— 3 гр дуба

После того как чаши весов придут в равновесие, будет открыт тайник, расположенный внизу. Быстро перемещайтесь туда и заберите недостающий пазл того изображения, которое вы собирали в самом начале прохождения игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой, находясь на мосту. Потом направляйтесь к Кайлер и пообщайтесь с ней.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой (Полное прохождение)

Она захочет, чтобы вы починили старый печатный станок, стоящий в каминном зале. Он ей нужен для того чтобы распечатать свадебные приглашения. Непременно согласитесь оказать ей помощь и спускайтесь.

Замок Маллой. Каминный зал

Оказавшись на месте, осмотритесь и двигайтесь по направлению к столу, стоящему справа. Около него находится искомый станок. Начните прохождение этого задания в Ненси Дрю: Привидение замка Маллой с печати обычной программки:

— откройте нижнее отделение машинки и достаньте оттуда пластинку желтого цвета;
— затем достаньте чернила черного цвета;
— можете залить их на клише, расположенное с левой стороны от колеса;
— достаньте лист бумаги оттуда, откуда доставали желтую пластинку;
— выложите бумагу на клише;
— начните прокручивать колесо;

— затем с левой стороны от колеса подберите макет приглашения;
— найдите сушильный аппарат с правой стороны и поставьте туда макет;
— зажмите кнопку красного цвета, чтобы привести сушилку в действие;
— после того как приглашение будет напечатано, положите его в корзину;
— те листы, которые были испорчены, выбросьте в корзину зеленого цвета, стоящую с правой стороны.

Затем в прохождении игры Ненси Дрю: Привидение замка Маллой прочтите полученное свадебное приглашение и увидите, что свидетелем будет не Кит Фоули, как полагали Ненси, а Алан Пейн. Теперь подойдите к печатному станку и сделайте еще два приглашения, а потом поместите их в корзинку. Посмотрите по сторонам и направляйтесь к той арке, на которой незаконченный рисунок.

Подойдя к ней, развернитесь и перемещайтесь к входным дверям, которые находятся с левой стороны от игрового автомата «Мадам Изабелла». Выходите на улицу и посмотрите наверх. Таким образом, увидите, что в верхнем окне башни включен свет.

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик Банши»

Заходите вовнутрь увеселительного заведения и пройдите в телефонную будку. Достаньте карточку и позвоните приятельницам и знакомому Нэду. Найдите в пабе Дональда и попытайтесь разговорить его, однако это не так просто. Сначала придется приготовить ему коктейль «Воронье гнездо». Перемещайтесь за барную стойку и выслушайте рекомендации по приготовлению.

Найдите на стойке бара нужную картинку с коктейлем и кликните по ней, чтобы увидеть рецепт.

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Привидение замка Маллой и наведите курсор на сок, который нужен для приготовления коктейля, потом кликните по нему столько раз, сколько будет указано в рецепте. Стоит отметить, если напиток будет требовать перебивания в блендере, то просто кликните по блендеру. В него стоит помещать сначала твердые ингредиенты, а потом жидкость.

Как только все будет внутри, можете кликнуть по кнопке красного цвета, чтобы начать взбивание. После того как напиток будет готов, его нужно вылить в соответственный бокал, расположенный под барной стойкой. Приготовив коктейли (их должно быть два), найдите на стойке колокольчик и позвоните в него. Через некоторое время появится бармен и заберет напитки.

Стоит отметить, если вы не будете успевать в срок выполнить заказ, то лучше всего заняться приготовлением того напитка, который расположен максимально близко к колокольчику. А если испортите коктейль, то выбросите его в ведро, что справа внизу.

Ниже приведены рецепты популярный коктейлей, которые нужно будет приготовить в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой:

Напиток «Волшебное зелье»
— сначала вылейте в стакан две порции ананасового сока;
— потом найдите газировку и отмеряйте четыре порции, чтобы добавить в сок;
— достаньте одну клубничку;
— поставьте блендер и поместите в него две порции мороженного;
— затем залейте в блендер ананасовый сок с газировкой;
— начните взбивать смесь, нажав на красную кнопку;
— найдите необходимый бокал и поставьте его на подставку серого цвета, а потом вылейте в него приготовленный напиток (стакан должен быть невысокий).

Напиток «Воронье гнездо»
— сначала налейте в стакан четыре порции апельсинового нектара;
— найдите вишневый сок и добавьте к нектару;
— потом долейте в полученную смесь одну порцию томатного сока;
— теперь в прохождении этого задания в игре Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вам нужно найти стакан с ручкой и предварительно поставить его на серый поднос. После вылейте смесь соков в этот сосуд;
— добавьте лед и украсьте коктейль небольшим кусочком лайма.

Напиток «Зеленый остров»
— налейте в стакан две порции газировки;
— разбавьте ее лимонадом;
— потом добавьте в смесь две порции апельсинного сока;
— найдите нужный бокал и налейте в него полученный коктейль, а потом добавьте несколько кусочков льда.

Пиво:
— найдите бочку с пивом и поставьте пивной бокал под краник. Вам стоит зажать на то изображение пива, которое нужно будет приготовить. В автоматическом режиме нальется нужный напиток. Затем можете поставить бокал с напитком на поднос.

Для приготовления напитка «Водоворот» в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой нужно придерживаться следующего алгоритма:

— налейте в стакан одну порцию томатного сока;
— затем разбавьте его четырьмя порциями ананасового сока;
— туда же добавьте четыре порции вишневого нектара;
— и долейте одну порцию лимонада;
— найдите высокий бокал и вылейте полученный напиток;
— можете добавить несколько кусочков льда и украсить коктейль вишенкой.

Ничего сложного в приготовлении этих напитков нет, просто нужно внимательно изучить инструкцию. После того как выполните все заказы, можете положить заработанные деньги в карман и найти смотрителя, чтобы пообщаться с ним.

Пасхальное яйцо

Сейчас вам нужно перемещаться к игровому автомату, на котором можно сыграть в «Дартс». Помните, чтобы выиграть, нужно собрать наименьшее количество очков, а именно: 000. Советую вам прицелиться и попасть в центр мишени, и так — четырежды. Потом выстрелите три раза подряд мимо нее, а в конце метко зарядите дротик в 1. Если выполните все вышеперечисленные действия, то получите пасхальное яйцо.

Окрестности замка Маллой. Сад лепреконов

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вам нужно спуститься, чтобы покинуть замок, а потом направляться в левую сторону, пока не окажетесь около полукруглой арки. Кликните по ней, чтобы переместиться в маленький садик. Оказавшись на месте, увидите игрушечный лепреконов. Потом развернитесь и проходите к скамейке, на которой лежит письмо. Подберите и прочитайте его, выяснится, что это черновая версия свадебного призвания, написанная Кайлер

Окрестности замка Маллой. Паб «Крик Банши»

Выбирайтесь из сада и проходите на центральную тропу. Перемещайтесь к пабу и снова забирайтесь в телефонную будку. Сейчас вам нужно позвонить Алану Пейну. После того как пообщаетесь с ним, можете вернуться в замок.

Замок Маллой. Каминный зал

Сейчас в прохождении Ненси Дрю: Привидение замка Маллой вам нужно найти Кита и пообщаться с ним. Он попросит вас о помощи в составлении плана рассадки гостей. Найдите слева план и помогите ему. После этого снова побеседуйте с ним. Он обязательно отблагодарит вас и выдаст книгу «Древние ирландские поэмы».

Источник: www.fatalgame.com

Как делать коктейли в нэнси дрю

Юлия Семёнова (julia-10), http://questzone.ru
Перепубликация – только с согласия автора и Questzone.ru.

Оглавление

  • 1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо
  • Первое пасхальное яйцо
  • Второе пасхальное яйцо
  • Третье пасхальное яйцо

Младший и старший детектив отличаются сложностью головоломок.

Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.

У Нэнси есть кошелёк, в этой игре вам придётся зарабатывать жетоны.

Младший детектив может получить подсказки в автомате, который предсказывает будущее, но за них надо заплатить.

Мобильника у Нэнси нет, позвонить можно из будки около паба «Крик банши».

Активные локации подсвечиваются голубым цветом.

Нэнси прилетела в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер.

Она едет в машине по ночной дороге и разговаривает с Нэдом. Внезапно перед машиной появляется какой-то белый призрак, Нэнси испуганно поворачивает руль и попадает в аварию.

1. Знакомимся с Кайлер. Играем в дартс и получаем первое пасхальное яйцо

Идём по дорожке к замку. Стучим в дверь, но вместо Кайлер открывает незнакомый мужчина. Он не хочет пускать нас внутрь и предлагает переночевать в пабе. У ворот замка есть стрелка «Паб», нажмите на неё, и вы попадёте в эту локацию.

Около двери паба висит вывеска: «Мест нет». Войдите внутрь. На стенах висят фотографии фестиваля в Венеции, в углу стоят два игровых автомата. Чтобы в них поиграть, нам нужны жетоны – видимо, их нужно найти или как-то заработать.

Открываем окошки выдачи сдачи и достаём два жетона. Обращаем внимание, какие призы можно выиграть.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Поиграем в дартс. Положим жетон в монетоприемник и возьмём дротики. Нужно использовать все восемь дротиков и набрать 201 очко. Дротик дрожит и перемещается. Чтобы попасть в 50 очков, нужно отпускать кнопку мыши, когда дротик будет выше центрального кружка.

Наградой будет кукла собачки.

Первое пасхальное яйцо

Сначала надо четыре раза подряд попасть в «50», потом три раза прицелиться мимо круга, последним броском надо поразить «1». Вы услышите характерное кудахтанье и получите яйцо с клеверами.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Делать нечего, придётся возвращаться в замок. Нэнси отказывается уходить с дорожки туда, где темно – нужно где-нибудь раздобыть лампу.

Постучим в дверь, но никто и не собирается впустить нас переночевать. Подойдём к окнам и посмотрим наверх – там кто-то есть, и нужно привлечь его внимание. Будем хулиганить и кидать в окно камни, которые лежат рядом.

На рисунке – одно из решений (можно попасть в окно любым большим камнем, если целиться ниже парапета).

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Кайлер выглянула в окно, узнала Нэнси и приглашает в замок. Она рассказывает, что её жених Мэтт куда-то пропал перед свадьбой и предлагает нам его найти. Неприветливого мужчину зовут Донал Делани. Он живёт в замке всю жизнь, является ирландцем и очень не любит англичан. Также сейчас в замке находится Кит Фоули, друг жениха – он расположился внизу, в большом зале.

Кайлер рассказывает, что раньше замок принадлежал брату её деда, Брендану, которого подозревали в коллаборационизме во время войны. Огромная библиотека и разнообразные изобретения в замке – его рук дело.

2. Паб «Крик банши». Готовим коктейли и выигрываем свисток

Как нам говорила Кайлер, в свободное от работы время Донал Делани любит посидеть в пабе. Зайдём в паб. Донал не скажет ни слова, пока мы не сделаем ему коктейль «Воронье гнездо».

В книге написаны рецепты всех коктейлей. Сначала надо готовить заказы, которые находятся ближе к звонку. Если вы что-то напутаете, выбросите заказ в мусорное ведро.

Смешивайте соки в серебристом стакане. Если в рецепте указан блендер, положите в него сначала твёрдые ингредиенты, потом налейте сок и нажмите на кнопку. Готовый коктейль налейте в правильный бокал, добавьте лёд, вишенку или лимон и поставьте на поднос. Нажмите на звонок.

Если вы будете делать всё быстро и правильно, то можете заработать жетоны.

Если вы несколько раз зайдёте в паб и сделаете много коктейлей, в конце игры получите звёздочку в титул.

Наконец мы можем поговорить с Доналом. Узнаем много нового об ирландском фольклоре – эльфах и банши. Он уверен, что Мэтта украли эльфы, очень негативно отзывается о нём и говорит, что Кит Фоули тоже влюблён в Кайлер. Видимо, Доналу очень хочется, чтобы она вышла замуж не за Мэтта, а за Кита.

Жетоны у нас уже есть, поиграем в «Зоркого детектива».

За небольшое время нужно найти различия между двумя картинками. Рекомендую сохранить игру, чтобы не тратить жетоны, если вы проиграете. После первой победы не забудьте забрать приз – свисток, после следующей – жетоны. Если вы выиграете во всех десяти раундах, то получите звёздочку в титул.

3. Разговариваем с Китом. Кукольный домик и шкатулка с выдрами

Вернёмся в замок. В углу зала у камина сидит симпатичный молодой человек с огромным синяком под глазом. Познакомимся с ним – это Кит. Он уверен в том, что Мэтт испугался ответственности и сбежал от Кайлер, потому что вместе с ним пропали его вещи. Кит говорит, что работает в строительной компании, и добавляет, что земля, на которой расположен замок, – отличное вложение денег.

Странно, почему он так в этом заинтересован? Лампу, которая нам так нужна, он не даёт, – её придётся искать.

Около двери стоит автомат, предсказывающий будущее. Один жетон лежит справа внизу у автомата, его плохо видно. Спросим совета у Мадам Изабеллы и получим в ответ коричневый грузик, а совет превратится в пыль, когда мы подведём к нему мышку.

Если вы много раз спрашиваете совет, в конце игры получите звёздочку в титул.

В углу зала находится печатный станок. На большом столе лежит ещё один грузик, но он пока неактивен. Одной стены в зале нет, и можно полюбоваться луной на свежем воздухе, не выходя на улицу, – не правда ли, фантастический пейзаж?

Около камина справа лежит фотография Кита и Кайлер.

Кайлер просила нас начать расследование с детской на втором этаже, где жил Мэтт. Это соседняя комната с библиотекой.

Когда мы откроем дверь, то увидим ворона, который пытается вытащить оранжевый камешек из головоломки на стене. В ней не хватает ещё нескольких камешков – надо будет поискать. Около камина валяются разбитые очки – интересно, чьи? Покачаем игрушечную лошадку, и из неё выпадет жетон. Подойдём к туалетному столику и посмотрим на книжку, на ней написано: «Семья ЛАРИГ и другие».

Рядом стоит кукольный домик. Необходимо расставить пять кукол, как нарисовано в инструкции:

  • Свинья должна стоять справа от лошадки;
  • Над свиньёй должна стоять корова;
  • Кошка должна стоять на том же этаже, где и лошадка, и справа от рыцаря;
  • Мальчик должен стоять под кошкой;
  • Между девочкой и мальчиком должен быть рыцарь, и справа от девочки должен быть рыцарь, значит, ставим её на 1-м этаже между рыцарями.

Когда вы это сделаете, получите жетон.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

В книжном шкафу лежит шкатулка с разноцветными выдрами. Нужно собрать рисунок, ориентируясь на неподвижный средний квадрат. Правая кнопка мыши поворачивает квадраты, левая их перемещает. Вы выиграете большую шестерёнку.

Пронумеруем квадраты слева направо сверху вниз.

  • повернуть 4;
  • поменять местами 3 на 2 и повернуть 2;
  • повернуть 6;
  • поменять местами 9 на 8 и повернуть 8;
  • поменять местами 9 на 1 и повернуть 1;
  • повернуть 9;
  • повернуть 7;
  • повернуть 3.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

  • поменять местами 3 и 4 и повернуть 4;
  • поменять местами 1 и 6 и повернуть 6;
  • поменять местами 7 и 8 и повернуть 8;
  • поменять местами 1 и 2 и повернуть 2;
  • поменять местами 1 и 7 и повернуть оба.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Должно получиться так.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

4. В поисках лампы

Зайдём в библиотеку и покажем очки Кайлер. Она говорит, что это очки Мэтта, и просит помочь напечатать свадебные программки.

С полки левого шкафа заберём книжку «Знаки Зодиака».

Рядом стоит старинный шлем. Если открыть ящик в его подставке, то мы увидим головоломку с шестерёнками. Чтобы конструкция заработала, нужно соединить между собой 10 больших и 10 маленьких шестерёнок. Здесь не хватает одной маленькой шестерёнки, которую надо где-то найти.

Между шкафами находится дверь, постарайтесь не перепутать её со входной дверью, иначе вы упадёте вниз и что-нибудь себе сломаете.

В правом шкафу стоит неработающая лампа и головоломка «Ханойская башня». Принцип её решения: нужно перенести колечки с левого штырька на правый так, чтобы внизу лежало самое большое по диаметру, а наверху – самое маленькое. На маленькое колечко нельзя переложить сверху большое.

Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 5, а штырьки слева направо – А, В, С.

  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С;
  • 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С;
  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С;
  • 1-А, 2-С;
  • 1-С.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Нумеруем колечки сверху вниз от 1 до 7, а штырьки слева направо – А, В, С.

  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В;
  • 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С;
  • 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 6-В;
  • 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 5-В;
  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В;
  • 1-А, 2-В, 1-В, 3-А, 1-А, 2-С, 1-С, 3-В, 1-А, 2-В, 1-В, 7-С;
  • 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С, 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С;
  • 5-А, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 4-А;
  • 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 6-С;
  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С, 1-А, 2-С, 1-С, 4-В, 1-В, 2-А, 1-А, 3-В, 1-С, 2-В, 1-В, 5-С;
  • 1-А, 2-С, 1-С, 3-А, 1-В, 2-А, 1-А, 4-С;
  • 1-С, 2-В, 1-В, 3-С;
  • 1-А, 2-С;
  • 1-С.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

Когда вы перенесёте все колечки, то зарядите лампу, и можно будет осмотреть окрестности замка в поисках Мэтта.

Справа от шкафов стоят весы, для которых не хватает последнего грузика. Идём вниз и забираем со стола недостающий грузик.

5. Печатаем программки

Возьмём из лотка с бумагой золотую пластину – интересно, для чего она нужна? Начнём печатать программки (надо сделать три штуки):

  • возьмите чёрные чернила и нанесите их на пластину с программкой;
  • сверху пластины положите лист бумаги;
  • покрутите колесо;
  • положите программку в сушилку справа и нажмите кнопку;
  • переложите готовую программку в корзину.

Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой / Nancy Drew. Haunting Of Castle Malloy

В программке написано, что шафером жениха будет Алан Пейн, а не Кит Фоули. Вернёмся к Кайлер и узнаем, что Алан Пейн приехал в Ирландию вместе со всеми остальными, но когда Мэтт пропал, он подумал, что это розыгрыш и вернулся в Лондон. Алан – коллега Мэтта, и Кит не был против того, чтобы тот стал шафером. Кайлер даёт номер телефона Алана, а позвонить можно из телефонной будки возле паба.

Спрашиваем её о разрушениях в замке – оказывается, в 1944 году бывший владелец замка Брендан проводил опыты с новым ракетным топливом и взорвался вместе со своей семьёй.

Если вы много разговариваете с Кайлер, в конце игры получите звёздочку в титул.

Выходим из замка и видим, что в башне горит свет. Вернёмся внутрь и попробуем подняться вверх, но лестница разрушена.

Трансляции:

Что это за игра?

проверьте себя

Источник: questzone.ru

Прохождение «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой»

В серию игр про Нэнси Дрю входит множество частей. Все они посвящены приключениям юной сыщицы. «Привидение замка Маллой» выпущено в 2008 году.

Общая информация

Игра начинается с краткой предыстории. Главная героиня летит в Ирландию на свадьбу подруги Кайлер. Нэнси предстоит стать подружкой невесты. Незадолго до ее приезда пропадает жених. Это связывают с проклятием поместья и появлением страшного призрака.

Прохождение игры «Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» позволяет узнать много фактов об Ирландии: огамическое письмо, особенности стрижки овец, спеть в местном пабе.

Управление осуществляется мышкой и клавиатурой. Для упрощения взаимодействия активные предметы подсвечиваются. Сюжет линейный, поэтому можно не бояться что-то упустить.

Отличия уровней сложности

При прохождении «Младшим детективом» головоломки упрощаются. Они не пропадают совсем, последовательность сюжета сохраняется. Также можно получить монетки.

Важно! На легком уровне доступны подсказки.

«Старший детектив» рассчитан на самостоятельное прохождение «Привидения замка Маллой». Головоломки усложняются, и их бывает не так легко разгадать. Уровень подойдет для опытных игроков.

«Нэнси Дрю: Привидение замка Маллой» – прохождение всех миссий

Заранее изучив в игре «Замок Малой» прохождение, можно более быстро и без особых трудностей выполнить все задания.

Паб «Крик баньши»

Нэнси оказывается на улице. Ей нужно дойти до паба, зайти внутрь (нужно прочитать объявление). Наступает время для небольших игр. Сначала Нэнси развлекается «Зорким детективом» — нужно найти на время парные карты, потом соревнуется в дартс.

Обратите внимание! При выигрыше девушка получает предметы — они пригодятся в дальнейшем.

После развлечений можно выйти из паба. На мосте девушка подбирает тряпичную куклу с мужским кольцом. На колонне мозаика. Одной части в ней не хватает, поэтому Нэнси идет дальше.

Замок

Когда Дрю придет к замку, увидит, что дверь закрыта. Достаточно кинуть камушек, и выглянет подруга. Она запустит детектива внутрь. В библиотеке девушка находит два штыря с дисками — их нужно сложить в форме пирамиды, после чего появится фонарь.

Дальше Нэнси изучает детскую комнату. Там она увидит шкатулку. Чтобы открыть ее, нужно сложить пазл — выдры должны совпадать по цвету. Внутри лежит шестеренка.

Важно! Если пощелкать по лошадке, то выпадет жетон.

В кукольном домике надо расставить игрушки в соответствии с инструкцией. Потом детектив спускается в каминный зал и там играет в автомат «Изабелла», после чего получает гирьку. На столе будет лежать еще одна.

Библиотека

В хранилище книг стоят весы — чаши нужно уравновесить. В качестве подсказки можно использовать таблички — они хранятся в столе. На них размещена информация о весе каждой гири.

После решения задачи героиня получает металлическую пластину. Она нужна, чтобы сложить мозаику у моста. Нэнси отправляется на улицу. Сложив картинку, девушка получит новую пластинку.

Снова паб

В баре героине нужно поговорить со смотрителем. Но тот сначала попросит поработать за стойкой. Ничего сложного, клиенты делают заказы, а Нэнси смешивает коктейли. Начать придется с «Вороньего гнезда».

Обратите внимание! В качестве подсказки можно использовать инструкцию на стене — на ней указаны все рецепты.

После того как девушка справится с заданием, смотритель согласится с ней поговорить. Следующее место — каминный зал замка. В нем Нэнси должна побеседовать с Тайлером и Китом.

После этого она отправляется в сад лепреконов. Там ей нужно переставить фигурки гномов. Подсказка скрыта в книге, которую дал Кит. При желании можно прочитать свадебную клятву жениха — она лежит на скамейке.

Потом девушке нужно вернуться в дом. В детской комнате ей предстоит складывать панно. Вставлять камешки нужно в соответствии с расположением цветов радуги. После этого открывается тайная дверь, за которой героиня находит доску и записку.

Переход

Чтобы пробраться через болото, Нэнси понадобится доска — она сделает проход безопасным. На листе бумаги изображена схема правильного пути. Если Дрю будет правильно двигаться, то она доберется до домика. Там ей стоит забрать рецепт для лекарства и осмотреть ракетный ранец.

В рецепте перечислены травы для снадобья. Их все можно найти на болоте. Собрав все травы, Нэнси сможет сварить лекарство. Оно нужно для того, чтобы избавиться от мошек у клетки.

Потом девушка отправляется на кладбище. Там она вставляет стекло в три кельтских креста — нужно запомнить, какие символы появились. Их надо ввести на стене со знаками.

У сарая Дрю должна позвенеть в колокольчики и получить шестеренку. На болоте снова следует подобрать лист бумаги. После этого героиня отправляется домой.

Библиотека

В хранилище книг Нэнси нужно поговорить с Китом. Потом нажать на рыцарский шлем. Появится механизм. В него надо вставить все найденные шестеренки. После этого Нэнси станет обладательницей схемы.

В детской комнате снова придется расставлять фигурки. Потом героине нужно будет собрать букет для невесты. В него надо взять розы, наперстянку, шалфей и лаванду.

Паб

Нэнси снова отправляется в бар, играет там на барабанах и становится обладательницей ключа от овчарни. Героиня идет к месту, где живут овцы.

Важно! Шерсть нужна для того, чтобы сделать в хижине у болота куколку.

С помощью дудочки нужно выводить по одному животному. Стрижка не требует особых усилий. Нэнси заготовит три мешка и для этого обработает шесть овец. Шерсть героиня несет в хижину, делает куколку, потом возвращается в замок. В детской надо расставить фигурки и получить новую металлическую пластину.

Нэнси идет на пастбище. Там ей предстоит найти колонны со знаками зодиака. Камни располагают в соответствии с книгой «Знаки Зодиака».

После этого девушка снова возвращается в библиотеку. Там ей предстоит разгадать очередную головоломку. Двоичный код отражает конкретный цвет. В столе лежит инструкция для расшифровки.

В каминном зале находится печатный станок. В него нужно залить краску (в соответствии с кодом) и получить инструкцию. Она поможет запустить ранец. После этого девушка выходит на мост и взлетает к малой башне.

Привидение

Когда Нэнси будет путешествовать, столкнется с призраком. Нужно следовать за ним. После изучения малой башни Дрю идет в библиотеку, собирает книги, получает подсказку, чтобы открыть сейф. В нем ключ, потом девушка увидит на полу куклу. В детской снова придется расставить фигурки.

Хижина

В домике героине нужно правильно расставить емкости с реактивами. В этом поможет знание таблицы Менделеева. Эта головоломка достаточно сложная.

Когда Нэнси решит головоломку, ей откроется доступ на второй этаж. Там находится ракета. Чтобы запустить ее, нужно переставить провода. Правильная последовательность 4-2-3-1-5 (сверху вниз). Дальше Нэнси нажимает «запуск», и наступает финал игры.

Сколько времени нужно на прохождение

Прохождение «Нэнси Дрю: Замок Малой» занимает примерно 4 часа. Но если головоломки окажутся сложными, то процесс растягивается. Некоторым геймерам потребуется до 8 часов.

Игра про Нэнси Дрю понравится любителям квестов и приключений. Обязательно нужно пройти сюжет до конца — развязка порадует непредсказуемостью. Если возникнут сложности с прохождением частей игры «Приведение замка Маллой», то можно воспользоваться сейвами других пользователей. Они позволят сразу пройти сложные моменты.

Источник: www.mmohelper.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru