Коктейль из фильма о чем говорят мужчины

Известная четверка театра «Квартет И» – Слава (Ростислав Хаит), Лёша (Леонид Барац), Камиль (Камиль Ларин), Саша (Александр Демидов) – гуляют без особой цели по Москве и разговаривают, разговаривают, разговаривают ни о чем и обо всем.

Четверка составляет эффективную систему генерации коллективного бессознательного. Ассоциативный поток мыслей льется на экране совершенно естественно, как будто нет ни режиссера, ни сценариста. Просто подслушанная жизнь.

Ассоциативный поток отражает чисто мужское мышление с самыми дикими ассоциациями из серии «нарочно не придумаешь».

Одного нервно заботит, почему другому всегда хорошо. Третьего слегка грызет мысль, что скрывает четвертый. А тот не может разобраться в собственных чувствах по поводу беременности женщины, используемой для тренировки сосудов.

Со стороны иногда кажется нелепо. Не все зрители выдерживают. Кто выдержал, получает отклик своих ощущений от фильма прямо на экране.

О чём говорят мужчины — Дефлопе. Крутон.

Инсерции отражают собственные мысли четверки словами «любого психолога».

Казалось бы, о чем можно еще говорить в третьей серии за неполные полтора десятка лет?

За прошедшие годы мужики стали старше. Их чувства притупились. Характеры их женщин, у кого они есть, выражаются как-то более обнаженно. Из такого положения в соответствующем возрасте проще вести диалог с лампочкой, чем с живой женщиной. Чем завершаются подобные диалоги с неодушевленными предметами, на экране показано довольно точно.

Аллюзии и ассоциации третьей серии отражают не прошлое персонажей, а настоящее общества, в котором они обитают. Каждый персонаж из мыслительных эманаций главных персонажей по-своему эталонный из галереи портретов текущего времени. В советское время это была триада из пародии журнала «Юность»: студент-заочник, старшина-сверхсрочник, пионер-отличник. Сегодня – бизнесмен, деловая любовница, женщина с тремя детьми и благотворительными наклонностями.

Если вспомнить наборы штампов в предыдущих вариантах «О чем говорят мужчины», они каждый раз разные и уже не слишком близки тем же самым нам в нашем современном состоянии.

Жизнь разная, а представления о ней выстраиваются из штампов. Фильм представляет репрезентативный комплект штампов и по сути является исследовательским зондированием сознания. «Любой психолог» рассказывает историю, обосновывающую коктейль из двух нехитрых идей «все люди разные» и «все люди одинаковые». У одной женщины муж в тюрьме, сын наркоман и ее саму уволили. Другой вместо обещанного «Мерседеса» муж подарил «Ауди». Обе одинаково несчастны на грани суицида.

Фильм «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» воспринимается удивительно разнородно. Мужской пофигизм навевает скуку. Женщинам неинтересно, и данный факт тоже отражен на экране. Мужчины со смешанными чувствами отвращения и интереса видят на экране себя, в чем признаваться не хотят.

Дефлопе (отрывок из к.ф. «О чем говорят мужчины»)

Если после просмотра обсуждают фильм со словами осуждения и непонимания, почему сделано так, а не иначе в других декорациях, то этот разговор становится продолжением экранного диалога.

Тридцать лет нас пытались вернуть в детство в его худшем варианте, безответственном и требующем удовольствия от каждого момента жизни. Получалось почему-то почти всегда наоборот. Фильм «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» не про одно и не о другом. Разговоры персонажей необязательные, и смотреть необязательно.

Примерно к середине фильма перестаешь понимать, зачем тут сидишь. Три пары ушли, не дождавшись этой середины.

Кто не дергался и спокойно досмотрел, позже почувствовал послевкусие как от хорошего коньяка в форме ощущения необъяснимого праздника.

Такие дни, как показан на экране, нужны каждому занятому человеку. Главное, чтобы жизнь не состояла только из них. Для тех, кто генетически не способен к игровому общению, фильм «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия» может стать своеобразным учебником жизни. Этот дефект приносит серьезные проблемы своему обладателю и может превратить человека в изгоя.

Нормальные люди избегают нагруженных смыслом разговоров.

Однако и те мужчины, кто склонен к серьезным диалогам, утратили способность признаваться самим себе в естественной любви к женщине. Состояние женщин внушает опасения еще больше, отторгает единообразие и не позволяет сохранить стабильность жизни.

В результате преимущество получают люди, способные слышать только себя, неспособные ни к какому диалогу, ни к игровому, ни к содержательному. В схеме «любого психолога» Эрика Берна, такие люди не способны к паритетному общению «взрослый – взрослый». В текущий момент истории именно такие неспособные к диалогу персонажи заполнили политические посты и научные кафедры.

Они прогнозируют будущее человечества и руководят народами. Такие фильмы, как «О чем говорят мужчины. Простые удовольствия», нужны для того, чтобы вернуть моральные права и общественный статус нормальным людям.

В составе нового русского кино таких фильмов много.

Понятие нормы для человека содержит момент условности, люди все с отклонениями. Нормальные те, кто способен к контролируемой рефлексии и к разным формам диалога, с критическим мышлением и без фанатичной веры во что-либо, что позволяет отслеживать реакцию на свои поступки и слова. Тогда можно компенсировать собственные генетические дефекты и не допускать власти над собой чужим дефектам.

В нынешних спорах такие люди предпочитают промолчать. Если и говорят, только на экране нового русского кино. К сожалению, сейчас не только отдельные люди, но и целые страны страдают национальным садомазохизмом. Пока еще ситуация в мире позволяет каждому человеку сделать свой выбор. Ну или почти каждому.

Русское искусство и культура стали заповедником естественного в затянувшейся войне постмодернизма с модернизмом. Соответственно, русских стоило бы занести в Красную книгу вместе с нашим кино и литературой, особо подчеркнув исчезающую породу людей, способных к диалогу и простым удовольствиям.

Лев МОСКОВКИН, Наталья ВАКУРОВА.

Источник: mospravda.ru

О чем говорят мужчины. Продолжение

Камиль, Слава, Леша и Саша – четыре друга, которые вместе собираются очень редко. У кого-то съемки рекламы, у кого-то заседание акционеров, а у кого-то – World of tanks. Тем не менее, когда Камиль предлагает всем сорваться из Москвы в Северную столицу, друзья с готовностью поддерживают эту идею.

А где лучше всего беседовать о взрослении, правильности поступков, женщинах и Месси, как не в дороге? Главные роли традиционно исполняет сам «Квартет И»: Камиль Ларин, Ростислав Хайт, Леонид Барац и Александр Демидов.

В этот раз к актерскому составу присоединились Александр Барабаш, Елена Подкаминская, Леонид Каневский, Татьяна Догилева и… Михаил Прохоров в роли «миллиардера Прохорова». За саундтрек неизменно отвечает рок-группа «Би-2». Восемь лет назад вышла лента «О чем говорят мужчины».

Она продемонстрировала, что можно с огромным интересом наблюдать за четверкой друзей, которые едут из Москвы в Одессу и по дороге перемывают кости всем темам. Причем, каждая шутка была основана на реальных событиях. Через несколько лет «Квартет И» выпустил вторую часть под названием «О чем еще говорят мужчины».

Те же лица, только юмор значительно разбавился серьезными и глубокими размышлениями. Так что вторая часть получилась больше философской и драматической, нежели забавной. После такого разброса было очень любопытно взглянуть на третью часть. Съемки триквела популярной киносерии накладывают ряд обязательств.

С одной стороны, стоит учесть правила игры, которые были обозначены в предыдущих частях. С другой, необходимо привнести что-то новое. Флюза Фархшатова, сменившая Дмитрия Дьяченко на режиссерском посту франшизы, учла всё. В первой же сцене она как бы говорит, что «в теме». Но дальше старательно рассказывает историю со своими акцентами и намеками.

В результате получилось кино с идеально выверенным балансом. Постановщик взяла юмор первой части, глубокие размышления второй и смешала из этого коктейль. Коктейль, в котором давно знакомые ингредиенты преподнесены в пропорциях. Пропорциях, которые приятно удивляют. Следует выделить линию Камиля.

Режиссер дала его герою значительно больше глубины и душевности – по сравнению с предыдущими лентами. И артист с задумчивым взглядом и широкой улыбкой воспользовался предоставленным шансом на все сто. Также одной из самых запоминающихся сцен стало появление Михаила Прохорова, к которому в прямом смысле «пришли» деньги.

За те одиннадцать лет, что «Квартет И» находится на больших экранах, мы уже видели очень многое. Фильмом «О чем говорят мужчины. Продолжение» знаменитым комедиантам снова удалось нас удивить. Удивить приятно. После просмотра абсолютный восторг и лишь один вопрос: чем порадуют в следующий раз?

А они порадуют – в этом никаких сомнений.

Источник: 1001.ru

Цитаты из фильма Коктейль

«Коктейль» (на английском: Cocktail ) — фильм от режиссёра Роджера Доналдсона.

Цитаты

Дуглас Коглин: Что-то другое это всегда лучшее.
Браян Флениген: Эти профессора не сказали ничего такого, что относилось бы к реальной жизни.
Дуглас Коглин: Если ты это понял — образование окончено.

Дуглас Коглин: Бармен — аристократ рабочих.

Дуглас Коглин: Человека всегда будут судить по тому, сколько алкоголя в него влазит.

Дуглас Коглин: Диета Коглина: коктейли и фантазии.

Дуглас Коглин: Почему красавиц всегда называют мёртвыми именами?

Дуглас Коглин: Никогда не говори о женщине — всё равно услышит.

Дуглас Коглин: Этот парень был лучшим барменом на 14-й улице. Это его и погубило.

Ты особенный пока не доказал обратное.

Дуглас Коглин: Есть два типа людей: работники и жулики. Работники никогда не жульничают, и наоборот.

Браян Флениген: Не нужно переоценивать разговор как способ решения

Браян Флениген: Мне не место в торговле: я пробовал тебе продаться, но ничего не вышло.

— Я сделаю вас знаменитыми!

— Я знаменит уже 10 лет, денег давай.

Всё либо заканчивается плохо, либо вообще не заканчивается.

А что я чувствую к тебе, ты и не узнаешь.

Лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

— Мне коктейль «Кровавая Мери»!

— Конечно-конечно. А что в него входит.

Источник: vse-frazi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru