Многие помнят молочные коктейли от смешариков, которые сильно полюбились многим детям. К сожалению с 15 ноября 2018 года их стали убирать с прилавков.
Источник: Яндекс.Картинки
Куда же они исчезли? На самом деле они никуда не делись, просто поменялась упаковка. Теперь эти коктейли называются «Чудо». По вкусу от смешариков они ничем не отличаются, и это логично, ведь производитель один и тот же.
Однако, совсем недавно на официальном тик ток канале смешариков( https://vm.tiktok.com/ZSJnbm6QQ/ ) вышло видео, где они обещали вернуть свои коктейли, если на их ролике наберется 1 миллион лайков. И что вы думаете? За рекордные сроки видео превысило отметку в 1М! И вот что на это ответили админы канала:
Я уверен, для многих это радостная новость, и я думаю в скором времени мы снова увидим коктейли от смешариков. Осталось только 2 вопроса: когда точно они появятся и сколько будут стоить.
Пиши, что думаешь по этому поводу и не забудь подписаться, чтобы следить за каналом, ведь на нем будет много чего интересного.
Источник: dzen.ru
Отзыв: Молочные коктейли Смешарики — Больше покупать не буду и вам не советую.
Хочу поделится своими впечатлениями о молочном коктейле «Смешарики». Для пробы купила своим детям.
Коктейль имеет трубочку, но нам она почему-то не попалась.
Хоть продукт и предназначен для детского питания, я бы не стала давать его детям. Но они и сами не стали его пить.
А вот и состав. Не нравится он мне. Уж лучше обычного молочка выпить. Да и то, что коктейль ультрапастеризованный, пользы ему не добавляет.
С обратной стороны есть забавная игра. Но это на одну секундочку.
А вот и сам коктейль. Стоит и никто его пить не хочет. Стоит и не скисает уже долгое время. Даже кота не заинтересовало такое лакомство.
Срок хранения очень длинный. И это не есть хорошо.
Не буду рекомендовать этот продукт, так как он ни мне, ни детям не понравился.
Источник: otzovik.com
«Юнимилк» заработает на «Смешариках»
ОАО «Компания Юнимилк», ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания, выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики».
В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. Большая часть ассортимента продукции будет выпускаться на новом заводе компании в Санкт-Петербурге.
Целевая аудитория этой продукции — дети дошкольного возраста и их мамы (25-35 лет). На сегодня в России детское городское население 3-8 лет составляет 8,3 млн. человек. Именно на этих потребителей и рассчитывает компания «Юнимилк», запуская новую линейку продуктов «Смешарики».
Продукция под этой торговой маркой будет выпускаться в среднем, среднем плюс сегментах. Как отметил Директор по маркетингу «Юнимилк» Марчо Куюмджиев, компания планирует представить товары этой марки в крупнейших торговых сетях РФ, а также провести полную маркетинговую и промо-поддержку всей линейки этой ТМ. «Юнимилк» планирует начать активные продажи этой продукции с 1 марта 2010 года.
По данным исследования Comcon «Новое поколение», 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал «Смешарики». По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста.
«Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, — говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк. — Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией «Мармелад Медиа, владеющей брендом «Смешарики», Юнимилк сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы Юнимилка в детском молочном питании и сила бренда «Смешарики» станут нашими сильными аргументами».
По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта «Смешарики», сотрудничество с компанией Юнимилк позволит «Мармелад Медиа» расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой «Смешарики». «Опыт Юнимилка в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой «Смешарики» будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, — комментирует сотрудничество Илья Попов. — Появление Смешариков в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда».
Источник: www.advertology.ru