Штатные психологи проводят профилактические беседы по вопросам вреда курения и алкоголя

  1. Языковедение (языкознание)
  2. Контрольная

Культура речи (устной и письменной)

2) Штатные психологи проводят профилактические беседы по вопросам вреда курения и наркомании.

Штатные психологи проводят профилактические беседы о вреде курения и наркомании (много однородных членов)

3) Москва – город, который был родиной многих писателей и описан ими.

Ошибка в причастном обороте. «Описан ими»- не часть причастного оборота и не относится по смыслу к слову «город». По-моему, в данном случае речевая ошибка состоит в использовании подряд однокоренных слов: описан писателями. Можно поправить, например, так: Москва — родина многих писателей, о которой они говорили в своих произведениях.

11. Речевая ошибка допущена в предложении:

1) Шел уже третий час, но было непонятно, что происходит в городе.

Шел уже третий час, но, что происходило в городе, было непонятно.

2) Роман произвел огромное воспитательное значение.

Лекция Марины Грибановой — «Правда о наркотиках»

Роман произвёл большое воспитательное впечатление.

3) Качество товаров контролируется путем выборной проверки изделий.

Качество товаров контролируется путем проверки изделий по выбору.

4) Посол собрал сотрудников в кабинете и отдал им необходимые распоряжения.

Посол собрал сотрудников и дал им необходимые указания.

5) Позже, выезжая за границу, он сам покупал книги для своей библиотеки.

Позже, выезжая за границу, он покупал книги для своей библиотеки.

12. Обязательными элементами научного текста являются:

1) терминологическая лексика – правильно!

2) общенаучная лексика – правильно!

3) диалектная лексика

4) стилистически нейтральная лексика

13 . Определите стилевую принадлежность текста. Укажите стилевые доминанты и способы их выражения:

Осуществление государственной политики в сфере правовой охраны изобретений, полезных моделей и промышленных образцов и предусмотренных настоящим Законом функций в этой сфере возлагается на федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности. Федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности в случаях, предусмотренных настоящим Законом, издает в соответствии со своей компетенцией нормативные правовые акты о применении настоящего Закона.

Официально-деловой стиль речи

Доминанта деловой речи – точность, не допускающая инотолкований: любой документ должен быть понят правильно и однозначно, так как имеет долженствующе-предписывающий характер, а также стандартизированность – соответствие любого текста стандарту, шаблону, типовой форме.

Вариант 2
1. Перепишите, ставя ударение:
квартал, еретик, упрощенный, усугубить, договор, раскупорить, избаловать, туфля, сосредоточение, христианин, зубчатый, цыган, нефтепровод, диспансер, августовский, углубленный.

Источник: studbase.com

Лекция 4: скрининг, оценка и лечение расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ

Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения. 1. Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая. 2. Большое внимание он уделял на тесную связь между качес.

Найдите ошибки и недочёты, связанные с использованием зависимых падежных форм и управлением. Исправьте предложения. 1. Если на неё приглядеться, она не такая уж молодая. 2. Большое внимание он уделял на тесную связь между качеством работы и дисциплиной. 3. Герои Бородино мне понравились своей преданностью к отчизне.

4. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло к огромным затратам. 5. Согласно заявления его перевели на другую работу. 6. Штатные психологи проводят профилактические беседы по вопросам вреда курения и алкоголя. 7. Благодаря Вас я узнала много нового о нашем городе. 8. Правительство области утвердило мероприятия о ликвидации последствий аварии на ТЭЦ.

9. Я был поражён неосведомлённостью главного конструктора в основных производственных процессах. 10. Пусть министр отчитается за срыв переговоров! 11. Ответ по его заявлению был получен немедленно.

12. Состояние с подготовкой молодых специалистов остаётся неудовлетворительным. 13. По техническим причинам наш канал не работает. 14. Подготовка специалистов желает лучшего. 15 Я отдаю отчёт, что поступаю рискованно. 16.

Согласно распоряжения директора курение в институте запрещено.

Ответ(ы) на вопрос:

1. Если к ней приглядеться, она не такая уж молодая. 2. Большое внимание он уделял тесной связи между качеством работы и дисциплиной. 3. Герои Бородино мне понравились своей преданностью отчизне. 4. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло за собой огромные затратаы. 5. Согласно заявлению его перевели на другую работу.

6. Штатные психологи проводят профилактические беседы о вредн курения и алкоголя. 7. Благодаря Вам я узнала много нового о нашем городе. 8. Правительство области утвердило план ликвидации последствий аварии на ТЭЦ. 9. Я был поражён тем, что главный конструктор мало знаком с производственными процессами . 10. Пусть министр ответит за срыв переговоров!

11. Ответ на его заявление был получен немедленно. 12. Подготовка молодых специалистов остаётся неудовлетворительной. 13. наш канал не работает из-за профилактических работ. 14. Подготовка специалистов оставляет желать лучшего.

15 Я отдаю себе отчет, что поступаю рискованно. 16. Согласно распоряжению директора курение в институте запрещено.

Источник: cwetochki.ru

Найдите ошибки и недочёты в управлении слов со значением речи, мысли, чувства, передачи информации. Исправьте предложения

Найдите ошибки и недочёты в управлении слов со значением речи, мысли, чувства, передачи информации. Исправьте предложения.

  1. Я признался маме (в чём?) во всех обо всех своих двойках.
  2. Я спросил Валеру, выдал ли он кому-нибудь (что?) наш секрет о нашем секрете.
  3. Горечь (чего?) того о том, что его не понимают, терзала его душу.
  4. Я делюсь с другом (чем?) всем обо всём, что со мной происходит
  5. Это свидетельство(чего?) того о том, что резервы у коллектива есть.
  6. Лектор подробно остановился (на чём?) на о разных сторонах проблемы.
  7. Неоднократно подчёркивалось (что?) то о том, что такой прямолинейный подход вредит делу.
  8. Сколько можно делать вид (чего? что?) о том, что нас это не касается!
  9. Это Об этом могут подтвердить(что?) все члены бригады.
  10. Геологи рапортуют (на что?) на открытие об открытии нового месторождения нефти.
  11. Если к ней на неё приглядеться (к кому?), она не такая уж молодая.
  12. Большое внимание он уделял (чему?) тесной связи на тесную связь между качеством работы и дисциплиной.
  13. Герои Бородино мне понравились своей преданностью (чему?) к отчизне.
  14. Легкомысленное отношение к энергоресурсам повлекло (что?) огромные затраты к огромным затратам.
  15. Согласно (чему?) заявлению заявления его перевели на другую работу.
  16. Нельзя ли сделать два снимка: один – в профиль, другой – в анфас?
  17. Возникшие благодаря этому серьёзные трудности совпали с тяжелыми стихийными бедствиями.
  18. Гринёв никогда не позволял грубости к старику.
  19. Штатные психологи проводят профилактические беседы по вопросам вреда курения и алкоголя.
  20. Благодаря Вас я узнала много нового о нашем городе.
  21. Наверное, многие возмутятся (чему?) такому сравнению на такое сравнение.
  22. Но это не даёт никакой гарантии на то, что в уже отремонтированных домах не возникнут трудности с подачей воды.
  23. Участки, занятые(чем? (или под что?)) под овощными культурами, заметно расширяются.
  24. Правительство области утвердило мероприятия (по чему?) по о ликвидации последствий аварии на ТЭЦ.
  25. Я был поражён неосведомлённостью (чем?) главного конструктора основными производственными процессами в основных производственных процессах.
  26. Они долго шли, ориентируясь (по чему?) по Большой Медведице на Большую Медведицу, боясь попасться кому-либо на глаза.
  27. Пусть министр отчитается (о чём?) о срыве за срыв переговоров!
  28. Мцыри никогда не оставляло сильное желание (чего?) свободы к свободе.
  29. Наряду с критикой следует всячески пропагандировать прогрессивные тенденции в нашем обществе.
  30. . Его замечания ни чем на чём не обоснованы (чем?).
  31. . Книга представляет из себя результат многолетних наблюдений биолога.
  32. Ответ (на что?) на его заявление по его заявлению был получен немедленно.
  33. Составлен график (чего?) погашения по погашению задолженности по детским пособиям.
  34. Мыслимо ли равнодушие (о чём?) педагога о судьбе за судьбу воспитанников!
  35. Дело ускорения хода подготовки мер увеличения производства товаров повседневного спроса волнует каждого.
  36. Состояние(чего?) подготовки с подготовкой молодых специалистов остаётся неудовлетворительным.
  37. По истечению положенного срока дивизия вернётся в Омск.
  38. В книге дана характеристика(чего?) развития развитию самоуправления за последние десять лет.
  39. Инициатором пресс-конференции стала шведская делегация.
  40. Мать колдовала ужин на кухне.
  41. По техническим причинам наш канал не работает.
  42. С подростками регулярно проводятся беседы(на какую тему?) на тему по морали и нравственности.
  43. Минимальная пенсия увеличена более(чего?) чем на сто рублей.
  44. На заседании кафедры заслушали аспирантов.
  45. Инициатором’ами викторины стали старшеклассники.
  46. Подготовка специалистов желает лучшего.
  47. Сын озабочен здоровьем матери.
  48. Я отдаю отчёт(в чём?) в том, что поступаю рискованно.
  49. Тогда у от разъярённого зверя отнимали (у кого?) бочку.
  50. Еженедельно администрация района устраивает рейды по торговле.
  51. Мы ещё спросим со всех прежних руководителей.
  52. В детстве я мечтала выучиться на доктора.
  53. Планы по картофелю в этом году выполнены.

Похожие документы:

«Сложное предложение»

. информация в левой колонке достаточной для понимания? — Какие слова . . Предложения проецируются на доску. Задание: найдите ошибки в построении предложений и исправьте их . членам главного предложения со значением речи, мысли, чувства или состояния, .

Учебник русского языка ПРЕДИСЛОВИЕ

Учебник

. ПРЕДЛОЖЕНИЙ При построении сложноподчинённых предложений встречаются недочёты и ошибки. Укажем некоторые из них. Придаточное определительное со словом .

Образовательный стандарт образовательная система «Школа 2100»

Образовательный стандарт

. передача сигналов управления от мозга к органам и осведомительной информации . мыслей, употребление в речи слов в соответствии с их лексическим значением, правильное построение предложения . «Найди ошибки: а) орфографические; б) пунктуацион ные» слово .

Основная образовательная программа начального общего образования 2011 2015г

Основная образовательная программа

. и умелому пользованию речью в различных жизненных ситуациях, передаче другим своих мыслей и чувств, через организацию диалога . больше слов со значением действия». Упр. 346. Новые знания о происхождении названия части речи. «Прочитай .

Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов №47 г. Липецка

Основная образовательная программа

. и речи для получения и передачи информации, . со словами, близкими по значению . характеры, мысли и чувства человека. . ошибки (ошибки в словосочетаниях и предложениях): • нарушение управления; • нарушение согласования; • неудачный порядок слов в предложении .

  • Правообладателям
  • Написать нам

Источник: gigabaza.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru