Алкогольный юмор

Целое искусство, владение которым позволяет держать всю компанию в тонусе на протяжении всего вечера.

Быстрые

Шот-дринки — мужские залповые коктейли, которые пьются одним глотком. Самый верный и быстрый способ потерять голову.

Горячие

Горячий хот-дринк в холодных руках. Что может быть лучше, когда на улице -20? Идеальный способ согреть девушку.

Долгие

Небольшую передышку может дать напиток, вкусом которого можно наслаждаться на протяжении некоторого времени. Это лонг-дринки.

Огненные

Большинство крепкого алкоголя можно поджечь, но некоторые смеси твердо зарекомендовали себя как настоящие Горячие Штуки.

Главная » Пиво 03.10.2010

Пивной куш

Сколько можно «наварить» на бутылке пива? Палатки на пляжах продают пиво втридорога. В ресторанах тоже пиво продают с приличной наценкой. Но это же нужно организовать бизнес. А вот чтобы купить бутылку пива и, буквально не сходя с места, ее перепродать — какой максимальный «навар» можно снять? Одному вдумчивому малому эта операция принесла почти двухтысячекратный доход.

Некий petere92346 решил продать на онлайн-аукционе бутылку пива. Не просто пиво, а ALLSOPP’s ARCTIC ALE. Выпустила его ни много ни мало в 1852-м (!) году легендарная английская пивоварня Allsopp, которая в середине 20-го века прекратила свое существование. Бутылка была запечатана и имела этикетку, подписанную рукой пивовара.
Продавец, наверняка, и не предполагал, какой раритет попал ему в руки и какова примерная стоимость этой бутылки. Как иначе объяснить ту легкомысленность, с которой он отнесся к описанию? Этот чудак ограничился парой предложений и двумя фотографиями. Но самой большой глупостью этого, прямо скажем, неудачника стало неправильное написание названия производителя. Он написал «Allsop», вместо «Allsopp», пропустив вторую букву «p» в конце слова. Из-за этого недоразумения потенциальные покупатели-коллекционеры не могли найти эту бутылку в лотах аукциона.
И вот некий collectordan покупает у petere92346 эту бутылку за 304 доллара

и тут же снова выставляет ее на аукцион. Только, разумеется, снабжая свой лот самой исчерпывающей информацией, десятками фотографий и, разумеется, правильно указывая название пива. Ответственный подход к маркетингу принес товарищу

503 300 долларов. Какой вид харакири избрал для себя балбес petere92346, история умалчивает.

А действительно ли так хороша, как ее рекламируют? Трейлер зажигает, но на то он и трейлер.

Рейтинг

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд Будьте первым!

Оставьте комментарий!

Вы можете использовать следующую разметку: