Совместить приятное с полезным по-итальянски
У русских есть понятие «Читать запоем». Итальянцы же предлагают «Читать залпом».
Итальянский производитель вина выпустит на рынок 400 тысяч бутылок напитка, на которых будут помещены произведения, ставшие победителями литературного конкурса. Акция проходит под лозунгом «Прочитай залпом».
На конкурс было прислано полторы тысячи коротких рассказов на тему вина. Максимальный объем работы составлял 4 тысячи знаков. Участники, занявшие первые три места, помимо денежной премии, получили право быть «опубликованными» на бутылках вина — это значит, что их произведения попадут во многие дома, бары и рестораны.
Организаторы конкурса, производитель вина и издательство Feltrinelli рассчитывают, что таким образом им удастся совместить чтение с хорошим напитком. Правда, некоторые скептики утверждают, что у них слоган «Прочитай залпом» ассоциируется с посланием в бутылке.
Оставьте комментарий!