Аппликация коктейль для детей

Цель: формировать умение детей создавать посредством аппликации задуманную композицию; развивать творчество, воображение.

Задачи:
— закрепить умение пользоваться ножницами; аккуратно наклеивать детали, согласно задуманной композиции;
— развивать мелкую моторику;
— развивать творческие способности ребенка через создание аппликации;
— активизировать словарь детей.

Материалы: цветная бумага А 4, шаблоны для вырезания (стаканчик для коктейля, фруктовые дольки, кубики льда, трубочки для коктейля из бумаги, клей-карандаш,, фломастеры, готовый образец, наглядный материал (картинки с изображением разных тропических и других фруктов)

Словарная работа: коктейль, охлаждающий, тропические фрукты, киви.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, какие напитки вы любите пить? (Ответы детей)

Воспитатель: Представьте, что вы работаете в кафе.. В кафе много клиентов. Вам поступают заказы на разные вкусные коктейли. Чтобы вы могли предложить клиентам из меню своего кафе? Из чего будем готовить коктейль (Ответы детей)

Аппликация Освежающий Коктейль/ Видео урок для детей 2-4 лет

Воспитатель: Верно, ребята. В коктейли добавляют обычно разные ягоды (клубнику, малину, смородину, чернику, вишню, разные фрукты (лайм, лимон, апельсин, ананас, киви, листочки мяты для свежести и вкуса, фруктовые соки и газированную минеральную воду или молоко, а также кубики льда для того, чтобы напиток оставался холодным, пока мы его пьем.

Воспитатель: Ребята, а как можно украсить коктейль? (Ответы детей) Верно. Можно поставить красивую трубочку, дольку апельсина или лимона на край стаканчика, или вишенку. А еще коктейли украшают бумажными зонтиками. Сегодня мы с вами будем готовить каждый свой коктейль. Подумайте, какой бы вы хотели приготовить напиток?

Что добавить в него? Как украсить?

Прежде чем начнем готовить напиток, мы разогреем наши пальчики. Физ. минутка.

Будем мы варить компот. (маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (показать руками — «много»)

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)

Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)

Сначала необходимо вырезать по шаблону стаканчик для коктейля, дольки фруктов (по выбору детей, кубики льда.

Составить из вырезанных деталей композицию. Приклеить стаканчик и «наполнить его фруктами, кубиками льда»

Украшаем коктейль трубочкой для коктейля, листочками мяты, прикрепляем на трубочку зонтик в виде бумажной розетки для кексов, сложив ее напополам.

Воспитатель: Ребята, какие замечательные вкусные освежающие напитки вы сегодня приготовили, молодцы! Какие работы вам нравятся больше всего? Что бы вы еще добавили в свой напиток?

Сделаем из ваших коктейлей выставку, чтобы угостить ими ваших мам и пап)

Похожие материалы:

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «На Кубани сады зацветают»

DIY MINI PAPER CUP / Кавайные кружки из бумаги

Конспект НОД по аппликации в старшей группе «На Кубани сады зацветают»
«На Кубани сады зацветают»
Образовательные: Учить детей создавать объемный образ с помощью техники «обрывание – мозаика». Закрепить умение наклеивать цветы способом «торцевания». Закрепить знания детей о фруктовых деревьях (об алыче, абрикосе, персике, сливе, черешне, вишне)
Развивающие: Развивать художественный вкус, умение видеть красоту природы и творчески передавать ее в аппликации. Развивать умение сравнивать и находить деревья по цветам.

Конспект открытого занятия НОД по аппликации «Если всё зазеленело и в полях звучит ручей»

Конспект открытого занятия НОД по аппликации «Если всё зазеленело и в полях звучит ручей»
Тема: «Если всё зазеленело и в полях звучит ручей».
Цель: развивать творческую активность детей и познавательный интерес к природе посредством аппликации.
Задачи:
• уточнять и закреплять представления об изменениях в природе весной и признаках наступления весны.
• формировать грамматический строй речи и активизировать словарь детей.
• активизировать творческое воображение, творческие проявления; способствовать формированию умений и навыков в аппликации (с цветной бумагой, бумажными салфетками); использовать в работе симметричное вырезание, работа с трафаретами (вырезать), использовать приём скатывания салфетки между ладонями, пальчиками.
• формировать умение передавать в аппликации красоту природы, развивать эстетическое восприятие.
• развивать мелкую моторику пальцев рук.
• развивать умение доводить начатое дело до конца, соблюдая аккуратность в работе.
Интеграция областей: речевое развитие, художественно-эстетическое, физическое развитие.
Предварительная работа: наблюдения детей в природе, беседы о весне, чтение художественной литературы, чтение стихов, загадки, рассматривание иллюстраций на тему «Весна».
Раздаточный материал: цветной картон, бумага цветная, салфетка белого цвета, ранее заготовленные трафареты вазы и листики, ножницы, клей пва, кисточки для клея, клеенки, фломастер коричневого цвета.
Демонстрационный материал и оборудование: иллюстрации, сюжетные картинки о весне, образец, ноутбук для показа примет весны, мультимедийный проектор.
Время проведения: первая половина дня, продолжительность 25 минут.
Место проведения: групповая комната.
Ход НОД:
Дети садятся за столики и видят письмо, воспитатель обращается:
— Здравствуйте, дети! Наша беседа совсем не случайно началась с этого слова. Говоря по обычаю «здравствуйте», мы желаем друг другу здоровья, добра, благополучия.
— Я вижу, вы сегодня улыбаетесь, у вас хорошее настроение. И это правильно, ведь если с утра настроишься на хорошее, то и весь день пройдёт хорошо и принесёт нам только положительные эмоции. А если у кого-то ещё есть внутри грустинка, то мы это сейчас быстро исправим. Давайте выпрямим спины, сделаем глубокий вдох – вдохнём воздух нового дня, а потом сделаем выдох, выдохнем все неприятности и огорчения. (Упражнение выполняется 3 раза).
Кто—то бросил мне в оконце,
Посмотрите, письмецо.
Может это лучик солнца,
Что щекочет мне лицо?
Может, это воробьишко,
Пролетая, обронил?
Может, кто письмо, как мышку,
На окошко заманил?
От кого пришло письмо,
Вам ведь хочется узнать?
Тогда надо постараться
Вам загадку отгадать.

«Детское кафе» конспект сюжетно–ролевой игры

«Детское кафе» конспект сюжетно–ролевой игры
«Детское кафе» конспект сюжетно–ролевой игры.

Образовательная программа летней занятости детей «Мир удивительной бумаги»

Образовательная программа летней занятости детей «Мир удивительной бумаги»
Цель: гармоничное единство личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития детей, воспитание у них интереса к активному познанию, уважительного отношения к труду.
Задачи:
Развивающие:
• Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность у детей к самоутверждению через труд.
• Выявлять и развивать индивидуальные способности детей.
• Развивать внимание, память, логическое и абстрактное мышление, пространственное воображение.
• Развивать мелкую моторику рук и глазомер.
• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазию детей.
Обучающие:
• Формировать умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.
• Обучать различным приемам работы с бумагой различной плотности, картоном.
• Учить изготавливать поделки и сувениры с использованием различных материалов: бумаги разной плотности, картона.
• Учить выполнять работу коллективно, развивать проектные способности детей.
Воспитательные:
• Формировать художественный вкус, способности видеть, чувствовать красоту и гармонию.
• Прививать навыки работы в группе. Поощрять доброжелательное отношение друг к другу.
• Помогать детям в их желании сделать свои работы общественно-значимыми.
• Развивать коммуникативные способности детей.
• Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе
Тема: Вышла курочка – хохлатка, с нею желтые цыплятки.
Цель: — учить способам аппликации;
— воспитывать у детей заботливое отношение к птицам;
— закрепить знания о правилах наклеивания.
Пред. работа: — подвижная игра «Птички и кошка»;
— психогимнастика «Здравствуйте».

Конспект занятия в подготовительной группе «Если бы…»

Конспект занятия в подготовительной группе «Если бы…»
Конспект занятия в подготовительной группе «Если бы…»
Цель. Развивать воображение детей.
Воспитатель предлагает детям пофантазировать: «Представьте, что было бы, если б не было… (телевизора, холодильника, стиральной машины и т. д.)».
Цель. Формировать умение ориентироваться в разнообразии современных электроприборов и их назначении.

Сосна и ель (экология)

Сосна и ель (экология)
Конспект занятия для старшего дошкольного возраста.
Цель: расширять представления об особенностях роста и развития сосны и ели; сходства и различия; показать, какие животные, растения, грибы связаны с сосной и елью; содействовать расширению представления детей о взаимосвязях в природе.
Задачи
Общеразвивающие: закреплять у детей знания о растениях лесотундры; формировать представления о сходстве и различии разных видов деревьев; систематизировать знания о некоторых особенностях строения растений; развивать воображение и логическое мышление: развивать умение «входить» в образ растения (эмпатия).
Речевые: активизировать в словаре детей такие слова, как «лиственные», «хвойные», «вечнозеленые», «спилы».

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»

Сюжетно-ролевая игра «Кафе»
Сюжетно-ролевая игра «Кафе».
Подготовительная к школе группа.
Цель: Продолжать формировать у детей реалистические представления о труде людей разных профессий. Расширять у детей представления о труде работников столовых, кафе. Развивать интерес и уважение к профессиям повара, официанта. Знакомство с правилами поведения в общественных местах.
Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли. Способствовать установлению в игре ролевого взаимодействия и усвоению ролевых взаимоотношений.
Формировать правильные взаимоотношения детей в коллективе. Воспитывать доброжелательность, готовность прийти на помощь.
Закреплять умение правильно пользоваться атрибутами игры.
Оборудование: Столы, стулья, стойка, касса, деньги, посуда, плита, крупный строительный материал для постройки автобуса, руль, билеты, меню.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: nashideto4ki.ru

Детская аппликация коктейль (48 фото)

Поделка летний коктейль

Аппликация коктейль

Скачать

Аппликация коктейль

Поделки из бумаги и клея

Поделки из бумаги и клея

Мозаика из трубочек для коктейля

Цветы в технике торцевания

Источник: papikpro.com

Аппликация «Коктейль с вишенками»

Аппликация

Творческие занятия очень полезны для развития ребёнка. Поделки развивают воображение, пробуждают креативность, тренируют мелкую моторику и координацию движений.

Предложите ребёнку сделать аппликацию, используя смешанную технику. Такая творческая деятельность обязательно понравится вашему малышу. Скажите ему, что вы будете вместе с ним делать вкусный коктейль.

Вам понадобятся:

  • лист картона;
  • белая бумага;
  • пальчиковые краски (или любые другие);
  • ножницы;
  • клей-карандаш, канцелярский клей;
  • трубочка для коктейля;
  • фломастеры.
  1. На картоне нарисуйте бокал для коктейля.
  2. Дайте ребёнку лист белой бумаги, пусть он его разукрасит пальчиковыми красками.
  3. Когда краска высохнет, вырежьте из раскрашенного листа содержимое бокала, наклейте на картон.
  4. Приклейте трубочку для коктейля, используя канцелярский клей.
  5. Фломастерами подрисуйте вишенки и стол, на котором стоит бокал с коктейлем.

детали аппликации

аппликация летний коктейль

как вместе с ребенком сделать летнюю аппликацию коктейль с вишенками

Наша аппликация готова!

Сфотографируйте ребёнка во время творческого процесса, загрузите фотографию в приложение. Коротко напишите о том, как это происходило.

Источник: wachanga.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru