Что такое музыкальный коктейль

· продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения.

· обучать навыкам вокально – хорового пения;

· дать понятия о правилах постановки корпуса, необходимых для пения;

· прививать любовь к пению;

· воспитание слушательской и исполнительской культуры;

· воспитание важных черт личности, как воли, организованности, выдержки, вежливого обращения с партнерами.

4. Психолого – педагогические:

· создание оптимистического настроения;

· развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу,

· стремление понимать других людей и себя.

· создавать условия для творческих проявлений детей

· развивать музыкальную память, восприятие

Тип занятия: интегрированное

Виды детской деятельности:

· исполнительская, коммуникативная, творческая, восприятие музыкальных произведений.

Возраст детей: 7 –ой год жизни

Форма организации: подгрупповая

· Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный зоосад»

ЭксББ-Гия — Музыкальный коктейль

Скачать:

Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Музыкальная академия

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 17 комбинированного вида

197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, 17 Лит.А

т. 437-39-72, ф. 437-69-18

Конспект интегрированной НОД

по выявлению творческих способностей дошкольников

Подопригора Елена Ивановна

Цель: — развитие эмоционально – нравственной сферы посредством

различных видов музыкальной деятельности;

— развитие восприятия и музыкальной активности

— помочь ребенку познать себя, свои возможности;

— развитие творческого потенциала у детей;

— выявление талантливых детей

Задачи: 1. Музыкальные:

— развивать музыкально – творческие способности;

— развивать музыкально – сенсорные способности;

(звуковысотный, ритмический, динамический слух)

— развивать навыки чистого интонирования, выразительного

— формировать певческое дыхание, исполнительские навыки;

— познакомить с новой песней, выделить средства музыкальной

— продолжать формировать навыки хорового и индивидуального

— обучать навыкам вокально – хорового пения;

— дать понятия о правилах постановки корпуса, необходимых

— прививать любовь к пению;

— воспитание слушательской и исполнительской культуры;

-воспитание важных черт личности, как воли, организо-

ванности, выдержки, вежливого обращения с партнерами.

4. Психолого – педагогические:

— создание оптимистического настроения;

— развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу,

стремление понимать других людей и себя.

— создавать условия для творческих проявлений детей

Какие коктейли пьют настоящие рок-н-рольщики. 3 музыкальных коктейля [Как Бармен]

— развивать музыкальную память, восприятие

Тип занятия: интегрированное

Виды детской деятельности : исполнительская, коммуникативная, творческая,

восприятие музыкальных произведений.

Возраст детей: 7 –ой год жизни

Форма организации : подгрупповая

Оборудование 1. Фортепиано

2. Ритмические карточки

3.. Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный

4.. Музыкальный центр

Педагог Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся по –

-музыкальному. (Педагог нараспев: «Здравствуйте, ребята!»)

Дети поют музыкальное приветствие: «Здравствуйте» с

показом ручных знаков.

Скажите, как нужно сидеть во время пения? (ответ детей: сидим

ровно, не сутулимся.). Правильно! Послушайте стишок про то, как надо сидеть во время пения:

Сидит дед, ему 100 лет,

А мы – детки маленькие,

У нас спинки пряменькие.

Сидит Баба — Яга, очень страшная она.

Быть такими не хотим, очень ровно мы сидим.

Следующее задание: пропойте, пожалуйста, эту мелодию

Распевка на слоги «ма», «та»

Педагог А кто из вас знает, что означает слово «чистоговорка»?

(педагог слушает ответ детей).

Послушайте её и затем ответите на мои вопросы.

Бака — бака-бака — играет в мяч собака.

Рова – рова – рова – на дубу сидит корова.

Ёнок – ёнок-ёнок — поет песни поросенок.

Нок- нок- нок — вырос со слона щенок.

( дети рассказывают, о ком шла речь, прохлопывают ритм слов

«собака, корова, поросенок, щенок», на слова «бака, рова, ёнок, нок»

выполняют ритмические хлопки, а остальной текст проговаривают

четко, медленно (возможен вариант – предложить каждому ребенку

обыграть окончание каждой фразы при помощи движений и мимики).

Педагог А сейчас я вам загадаю ритмические загадки, вы их запомните и

повторите. А затем вы сами придумаете ритм и загадаете друг

Ритмические загадки со сменой ведущего

У меня есть карточки, с которыми вы уже знакомы. Давайте еще

раз вспомним, что длинный звук обозначает в музыке «та», а

короткий звук – «ти-ти».

Ритмические карточки в различных вариантах

(дети по карточке прохлопывают ритм индивидуально)

Педагог Следующее задание – предлагаю послушать песню.

Песня «Петушок» (в исполнении педагога)

После прослушивания проходит обсуждение содержания песни,

характера, особенностей мелодии, ее отдельных интонаций.

Обращается внимание на нисходящее движение мелодии в

припеве, напоминающее плач («…А – а — а…»). Дети слушают и

запоминают мелодию припева, поют ее на слог «ля», затем

закрытым ртом, далее — со словами все вместе.

После работы над артикуляцией, интонацией педагог предлагает

желающим детям сольно исполнить припев.

Творческое задание «Праздничный коктейль»

Педагог Предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. Вы любите, встречать гостей? (ответ детей). Тогда мы для них приготовим

праздничный коктейль. Из чего можно готовить коктейль?

(дети предлагают различные фрукты). А у нас получится

танцевальный «Праздничный коктейль». Становитесь парами.

(по условию все танцевальные движения придумывают дети)

Берем 8 бананов (8 шагов вперед), добавляем 4 ложки сахара

(4 шага назад), коктейль надо перемешать (3 хлопка- 3 раза топ),

включаем миксер (пожужжали) — кружимся парами или под руки,

разливаем в стаканы (разошлись и встретились с другим

Педагог И в завершении вспомним игру «Музыкальный зоосад», благодаря которой вы можете слышать и определять на слух музыкальные интервалы.

Музыкально — дидактическая игра «Музыкальный зоосад»

Педагог Наше занятие подошло к концу. Я вам предлагаю каждому исполнить музыкальное прощание.

(дети индивидуально поют «До свидания», а затем — вместе).

1. СD «Коммуникативные танцы – игры для детей» А.И.

Буренина -№12 « Брейк – мистер»

Литература: 1. И.Г. Галянт « Музыкальное развитие детей 2 -7 лет»

Методическое пособие для специалистов ДОО,

Москва, «Просвещение», 2013 г.

2. Г.И. Анисимова «Новые песенки для занятий в ДОУ»,

ИПЦ «Каро», 2009 г.

3. А.И.Буренина «Коммуникативные танцы – игры для

детей», «Музыкальная палитра», С-Пб, 2004 г.

4. И.П. Равчеева «Настольная книга музыкального

руководителя» ФГОС ДО, «Учитель», Волгоград, 2015 г.

5. «Музыкальный руководитель» № 7/2014, ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.

6. «Музыкальный руководитель» № 8/2014, ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИКТ в образовательном процессе, как условие развития творческих способностей.Компьютерные музыкальные программы.

Одна из важнейших задач художественного образования — это воспитание души ребенка средствами искусства, воздействие на процесс становления его нравственных идеалов. Главное, что должен сделать педагог.

Мастер- класс по теме «Комплексный подход к развитию творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях «Весёлые нотки »

1.Рассказать о развитии творческих способностей дошкольников студии «Малышок» с применением комплексного подхода по программе «Весёлые нотки» .2. Ознакомить с основ.

ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Мастер — класс «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников средствами театрально-музыкальной деятельности» (в рамках окружного семинара для музыкальных руководителей)

Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии эмоциональной сферы дошкольников.

Использование литературно-музыкальной композиции в формировании творческих способностей обучающихся

Бытует мнение, что современные подростки – «дети асфальтовых джунглей» — вовсе не восприимчивы к художественному слову. Им ближе компьютерные игры, в литературе они отличают лишь при.

Конференция — Мастер-класс « Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников»

Мастер — класс предназначен для выступления на конференциях музыкальным руководителям ДОУ.

ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня ПРОГРАММАПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНА УРОКАХ АНГЛИ.

Источник: nsportal.ru

Музыкальный коктейль, 7 букв — сканворды и кроссворды

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Музыкальный коктейль», 7 букв (первая — п, последняя — и):

(ПОПУРРИ) 0 0

Другие определения (вопросы) к слову «попурри» (63)

  1. Музыкальная «мешанина»
  2. Коктейль мелодий
  3. «Нарезка» из популярных мотивов
  4. Мозаика из песен
  5. «Винегрет» из мелодий
  6. Ассорти из мелодий
  7. Музыкальное произведение
  8. Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных мотивов
  9. Пьеса по мотивам нескольких произведений
  10. Подборка из отрывков разных песен
  11. Музыкальный трек, составленный из отрывков
  12. Мотивы, смесь
  13. Микс из популярных музыкальных произведений
  14. Ассорти из шлягеров
  15. Коллаж из хитов
  16. Музыкальное …
  17. Произведение из песен одной тематики
  18. Музыкальная пьеса из разных мелодий
  19. Ассорти из хитов
  20. Пёстрая смесь мотивов
  21. Сборная солянка из песен
  22. Смесь мотивов
  23. Винегрет из музыки
  24. Произведение, составленное из разных мелодий
  25. Музыкальная окрошка
  26. Пьеса из отрывков других произведений
  27. «Винегрет из куплетов»
  28. ср. или м. несклон. франц. разнородная смесь кушанье этого рода пахучие цветы, лепестки, ссыпанные в одну посудину, для запаху сборная музыка, из разных напевов, кводлибет пляска, танец, составленный из разных плясок
  29. Пьеса из отрывков произведений
  30. Смесь из шлягеров
  31. Винегрет из шлягеров
  32. Обзор шлягеров
  33. Нарезка из хитов
  34. Разнородная музыкальная смесь
  35. Собрание музыкальных отрывков в одном проигрыше
  36. Смесь мелодий
  37. Блюдо из музыкальных отрывков
  38. Сборная музыка
  39. Музыкальная смесь
  40. Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных популярных мотивов
  41. Музыкальный винегрет
  42. Музыкальное произведение для хора и оркестра
  43. «Коллаж» из разной музыки
  44. Смесь из мелодий
  45. Салат из модных песенок
  46. Пьеса, составленная из заимствованных мелодий
  47. Песенное ассорти
  48. Песня, состоящая из фрагментов разных песен (фр.)
  49. Переведите на французский язык выражение «смешанное блюдо»
  50. «Салат» из популярных мелодий
  51. Ассорти из музыкальных хитов
  52. Ассорти из разных мелодий
  53. Музыкальная смесь из отрывков разных произведений
  54. Музыкальная «мешанина» из нескольких произведений
  55. Хитовое ассорти
  56. Инструментальная пьеса, составленная из различных общеизвестных мотивов
  57. Музыкальная пьеса из ряда популярных мелодий, переходящих друг в друга
  58. Музыкальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений
  59. Музыкальное ассорти
  60. Вид музыкальной инструментальной пьесы
  61. Музыкальная смесь одним словом
  62. «Коктейль» из мелодий
  63. Нарезка из разных песен в одном треке
  1. музыкальная пьеса, составленная из отрывков популярных мотивов ◆ Попурри из русских песен.

Значение слова

ПОПУРРИ́, нескл., ср. Музыкальное инструментальное произведение, составленное из популярных мелодий какого-либо произведения, нескольких произведений одного жанра или определенного композитора. Попурри на народные темы. Попурри из кинофильмов. ◆ Струнный оркестр играл попурри из «Травиаты».

Федин, Первые радости.

Попурри́ (французское pot-pourri — мешанина) — музыкальная инструментальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений, нескольких произведений одного жанра или определенного композитора. Произведение для хора, вокального ансамбля или солиста, составленное из песен, объединённых одной темой, написанных в одной или одноимённых тональностях, а в разных тональностях связанных модулирующей последовательностью аккордов.

Первоначальное значение французского слова pot-pourri (от pot — горшок и pourri — увядший) — горшок с отверстиями, куда складывались сухие лепестки увядших цветов.

Термин используется с начала XVIII века. Впервые был использован французским издателем музыки Кристофом Баллардом (1641—1715) для выпуска собрания сочинений в 1711 году. В настоящее время попурри исполняются эстрадными, симфоническими (эстрадно-симфоническими), духовыми и др. оркестрами и ансамблями.

Также в современной музыке получили развитие близкие к попурри жанры «мэшап» и «микс» — трек, состоящий из отдельных фрагментов песен одного или нескольких исполнителей и/или коллективов.

Что искали другие

  • «Дискомфорт» селедок в бочке
  • Свои люди в парламенте
  • Стихотворение из 14 строк
  • Сногсшибательная новость, событие
  • Что носил на мизинце Федор Шаляпин
  • Поиск занял 0.038 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Источник: sinonim.org

Музыкальный коктейль. Кроссворд 7 букв

Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое музыкальный коктейль? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:

Первая буква « п », вторая буква « о », третья буква « п », четвертая буква « у », пятая буква « р », шестая буква « р », седьмая буква « и ». Всего 7 букв.

Ответ на вопрос «музыкальный коктейль» в сканворде

Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 7 букв – попурри.

Альтернативные вопросы для слова «попурри»

  • Нарезка из хитов
  • Винегрет из музыки
  • «Коллаж» из разной музыки
  • Пьеса из отрывков произведений
  • Переведите на французский язык выражение «смешанное блюдо»
  • Музыкальное произведение для хора и оркестра
  • Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных мотивов
  • Музыкальный винегрет
  • Пьеса по мотивам нескольких произведений
  • Музыкальная «мешанина»

А вы знаете, что означает слово «попурри»?

попурри́ ( — мешанина) — музыкальная инструментальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений. Произведение для хора, вокального ансамбля или солиста, составленное из песен, объединённых одной темой, написанных в одной или одноимённых тональностях, а в разных тональностях связанных модулирующей последовательностью аккордов. (Википедия)

Источник: vslovarike.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru