· продолжать формировать навыки хорового и индивидуального выразительного пения.
· обучать навыкам вокально – хорового пения;
· дать понятия о правилах постановки корпуса, необходимых для пения;
· прививать любовь к пению;
· воспитание слушательской и исполнительской культуры;
· воспитание важных черт личности, как воли, организованности, выдержки, вежливого обращения с партнерами.
4. Психолого – педагогические:
· создание оптимистического настроения;
· развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу,
· стремление понимать других людей и себя.
· создавать условия для творческих проявлений детей
· развивать музыкальную память, восприятие
Тип занятия: интегрированное
Виды детской деятельности:
· исполнительская, коммуникативная, творческая, восприятие музыкальных произведений.
Возраст детей: 7 –ой год жизни
Форма организации: подгрупповая
· Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный зоосад»
ЭксББ-Гия — Музыкальный коктейль
Скачать:
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия
Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 17 комбинированного вида
197706, Санкт-Петербург, Сестрорецк, ул. Инструментальщиков, 17 Лит.А
т. 437-39-72, ф. 437-69-18
Конспект интегрированной НОД
по выявлению творческих способностей дошкольников
Подопригора Елена Ивановна
Цель: — развитие эмоционально – нравственной сферы посредством
различных видов музыкальной деятельности;
— развитие восприятия и музыкальной активности
— помочь ребенку познать себя, свои возможности;
— развитие творческого потенциала у детей;
— выявление талантливых детей
Задачи: 1. Музыкальные:
— развивать музыкально – творческие способности;
— развивать музыкально – сенсорные способности;
(звуковысотный, ритмический, динамический слух)
— развивать навыки чистого интонирования, выразительного
— формировать певческое дыхание, исполнительские навыки;
— познакомить с новой песней, выделить средства музыкальной
— продолжать формировать навыки хорового и индивидуального
— обучать навыкам вокально – хорового пения;
— дать понятия о правилах постановки корпуса, необходимых
— прививать любовь к пению;
— воспитание слушательской и исполнительской культуры;
-воспитание важных черт личности, как воли, организо-
ванности, выдержки, вежливого обращения с партнерами.
4. Психолого – педагогические:
— создание оптимистического настроения;
— развитие у детей доброжелательного отношения друг к другу,
стремление понимать других людей и себя.
— создавать условия для творческих проявлений детей
Какие коктейли пьют настоящие рок-н-рольщики. 3 музыкальных коктейля [Как Бармен]
— развивать музыкальную память, восприятие
Тип занятия: интегрированное
Виды детской деятельности : исполнительская, коммуникативная, творческая,
восприятие музыкальных произведений.
Возраст детей: 7 –ой год жизни
Форма организации : подгрупповая
Оборудование 1. Фортепиано
2. Ритмические карточки
3.. Музыкально – дидактическая игра «Музыкальный
4.. Музыкальный центр
Педагог Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся по –
-музыкальному. (Педагог нараспев: «Здравствуйте, ребята!»)
Дети поют музыкальное приветствие: «Здравствуйте» с
показом ручных знаков.
Скажите, как нужно сидеть во время пения? (ответ детей: сидим
ровно, не сутулимся.). Правильно! Послушайте стишок про то, как надо сидеть во время пения:
Сидит дед, ему 100 лет,
А мы – детки маленькие,
У нас спинки пряменькие.
Сидит Баба — Яга, очень страшная она.
Быть такими не хотим, очень ровно мы сидим.
Следующее задание: пропойте, пожалуйста, эту мелодию
Распевка на слоги «ма», «та»
Педагог А кто из вас знает, что означает слово «чистоговорка»?
(педагог слушает ответ детей).
Послушайте её и затем ответите на мои вопросы.
Бака — бака-бака — играет в мяч собака.
Рова – рова – рова – на дубу сидит корова.
Ёнок – ёнок-ёнок — поет песни поросенок.
Нок- нок- нок — вырос со слона щенок.
( дети рассказывают, о ком шла речь, прохлопывают ритм слов
«собака, корова, поросенок, щенок», на слова «бака, рова, ёнок, нок»
выполняют ритмические хлопки, а остальной текст проговаривают
четко, медленно (возможен вариант – предложить каждому ребенку
обыграть окончание каждой фразы при помощи движений и мимики).
Педагог А сейчас я вам загадаю ритмические загадки, вы их запомните и
повторите. А затем вы сами придумаете ритм и загадаете друг
Ритмические загадки со сменой ведущего
У меня есть карточки, с которыми вы уже знакомы. Давайте еще
раз вспомним, что длинный звук обозначает в музыке «та», а
короткий звук – «ти-ти».
Ритмические карточки в различных вариантах
(дети по карточке прохлопывают ритм индивидуально)
Педагог Следующее задание – предлагаю послушать песню.
Песня «Петушок» (в исполнении педагога)
После прослушивания проходит обсуждение содержания песни,
характера, особенностей мелодии, ее отдельных интонаций.
Обращается внимание на нисходящее движение мелодии в
припеве, напоминающее плач («…А – а — а…»). Дети слушают и
запоминают мелодию припева, поют ее на слог «ля», затем
закрытым ртом, далее — со словами все вместе.
После работы над артикуляцией, интонацией педагог предлагает
желающим детям сольно исполнить припев.
Творческое задание «Праздничный коктейль»
Педагог Предлагаю вам немного отдохнуть и потанцевать. Вы любите, встречать гостей? (ответ детей). Тогда мы для них приготовим
праздничный коктейль. Из чего можно готовить коктейль?
(дети предлагают различные фрукты). А у нас получится
танцевальный «Праздничный коктейль». Становитесь парами.
(по условию все танцевальные движения придумывают дети)
Берем 8 бананов (8 шагов вперед), добавляем 4 ложки сахара
(4 шага назад), коктейль надо перемешать (3 хлопка- 3 раза топ),
включаем миксер (пожужжали) — кружимся парами или под руки,
разливаем в стаканы (разошлись и встретились с другим
Педагог И в завершении вспомним игру «Музыкальный зоосад», благодаря которой вы можете слышать и определять на слух музыкальные интервалы.
Музыкально — дидактическая игра «Музыкальный зоосад»
Педагог Наше занятие подошло к концу. Я вам предлагаю каждому исполнить музыкальное прощание.
(дети индивидуально поют «До свидания», а затем — вместе).
1. СD «Коммуникативные танцы – игры для детей» А.И.
Буренина -№12 « Брейк – мистер»
Литература: 1. И.Г. Галянт « Музыкальное развитие детей 2 -7 лет»
Методическое пособие для специалистов ДОО,
Москва, «Просвещение», 2013 г.
2. Г.И. Анисимова «Новые песенки для занятий в ДОУ»,
ИПЦ «Каро», 2009 г.
3. А.И.Буренина «Коммуникативные танцы – игры для
детей», «Музыкальная палитра», С-Пб, 2004 г.
4. И.П. Равчеева «Настольная книга музыкального
руководителя» ФГОС ДО, «Учитель», Волгоград, 2015 г.
5. «Музыкальный руководитель» № 7/2014, ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.
6. «Музыкальный руководитель» № 8/2014, ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2014 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ИКТ в образовательном процессе, как условие развития творческих способностей.Компьютерные музыкальные программы.
Одна из важнейших задач художественного образования — это воспитание души ребенка средствами искусства, воздействие на процесс становления его нравственных идеалов. Главное, что должен сделать педагог.
Мастер- класс по теме «Комплексный подход к развитию творческих способностей дошкольников на музыкальных занятиях «Весёлые нотки »
1.Рассказать о развитии творческих способностей дошкольников студии «Малышок» с применением комплексного подхода по программе «Весёлые нотки» .2. Ознакомить с основ.
ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЫЯВЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Мастер — класс «Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку у дошкольников средствами театрально-музыкальной деятельности» (в рамках окружного семинара для музыкальных руководителей)
Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии эмоциональной сферы дошкольников.
Использование литературно-музыкальной композиции в формировании творческих способностей обучающихся
Бытует мнение, что современные подростки – «дети асфальтовых джунглей» — вовсе не восприимчивы к художественному слову. Им ближе компьютерные игры, в литературе они отличают лишь при.
Конференция — Мастер-класс « Музыкально-дидактические игры для развития творческих способностей дошкольников»
Мастер — класс предназначен для выступления на конференциях музыкальным руководителям ДОУ.
ПРОГРАММА ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж», УЦПК г. Ельня ПРОГРАММАПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯНА УРОКАХ АНГЛИ.
Источник: nsportal.ru
Музыкальный коктейль, 7 букв — сканворды и кроссворды
Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Музыкальный коктейль», 7 букв (первая — п, последняя — и):
(ПОПУРРИ) 0 0
Другие определения (вопросы) к слову «попурри» (63)
- Музыкальная «мешанина»
- Коктейль мелодий
- «Нарезка» из популярных мотивов
- Мозаика из песен
- «Винегрет» из мелодий
- Ассорти из мелодий
- Музыкальное произведение
- Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных мотивов
- Пьеса по мотивам нескольких произведений
- Подборка из отрывков разных песен
- Музыкальный трек, составленный из отрывков
- Мотивы, смесь
- Микс из популярных музыкальных произведений
- Ассорти из шлягеров
- Коллаж из хитов
- Музыкальное …
- Произведение из песен одной тематики
- Музыкальная пьеса из разных мелодий
- Ассорти из хитов
- Пёстрая смесь мотивов
- Сборная солянка из песен
- Смесь мотивов
- Винегрет из музыки
- Произведение, составленное из разных мелодий
- Музыкальная окрошка
- Пьеса из отрывков других произведений
- «Винегрет из куплетов»
- ср. или м. несклон. франц. разнородная смесь кушанье этого рода пахучие цветы, лепестки, ссыпанные в одну посудину, для запаху сборная музыка, из разных напевов, кводлибет пляска, танец, составленный из разных плясок
- Пьеса из отрывков произведений
- Смесь из шлягеров
- Винегрет из шлягеров
- Обзор шлягеров
- Нарезка из хитов
- Разнородная музыкальная смесь
- Собрание музыкальных отрывков в одном проигрыше
- Смесь мелодий
- Блюдо из музыкальных отрывков
- Сборная музыка
- Музыкальная смесь
- Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных популярных мотивов
- Музыкальный винегрет
- Музыкальное произведение для хора и оркестра
- «Коллаж» из разной музыки
- Смесь из мелодий
- Салат из модных песенок
- Пьеса, составленная из заимствованных мелодий
- Песенное ассорти
- Песня, состоящая из фрагментов разных песен (фр.)
- Переведите на французский язык выражение «смешанное блюдо»
- «Салат» из популярных мелодий
- Ассорти из музыкальных хитов
- Ассорти из разных мелодий
- Музыкальная смесь из отрывков разных произведений
- Музыкальная «мешанина» из нескольких произведений
- Хитовое ассорти
- Инструментальная пьеса, составленная из различных общеизвестных мотивов
- Музыкальная пьеса из ряда популярных мелодий, переходящих друг в друга
- Музыкальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений
- Музыкальное ассорти
- Вид музыкальной инструментальной пьесы
- Музыкальная смесь одним словом
- «Коктейль» из мелодий
- Нарезка из разных песен в одном треке
- музыкальная пьеса, составленная из отрывков популярных мотивов ◆ Попурри из русских песен.
Значение слова
ПОПУРРИ́, нескл., ср. Музыкальное инструментальное произведение, составленное из популярных мелодий какого-либо произведения, нескольких произведений одного жанра или определенного композитора. Попурри на народные темы. Попурри из кинофильмов. ◆ Струнный оркестр играл попурри из «Травиаты».
Федин, Первые радости.
Попурри́ (французское pot-pourri — мешанина) — музыкальная инструментальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений, нескольких произведений одного жанра или определенного композитора. Произведение для хора, вокального ансамбля или солиста, составленное из песен, объединённых одной темой, написанных в одной или одноимённых тональностях, а в разных тональностях связанных модулирующей последовательностью аккордов.
Первоначальное значение французского слова pot-pourri (от pot — горшок и pourri — увядший) — горшок с отверстиями, куда складывались сухие лепестки увядших цветов.
Термин используется с начала XVIII века. Впервые был использован французским издателем музыки Кристофом Баллардом (1641—1715) для выпуска собрания сочинений в 1711 году. В настоящее время попурри исполняются эстрадными, симфоническими (эстрадно-симфоническими), духовыми и др. оркестрами и ансамблями.
Также в современной музыке получили развитие близкие к попурри жанры «мэшап» и «микс» — трек, состоящий из отдельных фрагментов песен одного или нескольких исполнителей и/или коллективов.
Что искали другие
- «Дискомфорт» селедок в бочке
- Свои люди в парламенте
- Стихотворение из 14 строк
- Сногсшибательная новость, событие
- Что носил на мизинце Федор Шаляпин
- Поиск занял 0.038 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.
Источник: sinonim.org
Музыкальный коктейль. Кроссворд 7 букв
Разгадываешь кроссворд и не знаешь что такое музыкальный коктейль? Вот подсказка и ответ на данный вопрос:
Первая буква « п », вторая буква « о », третья буква « п », четвертая буква « у », пятая буква « р », шестая буква « р », седьмая буква « и ». Всего 7 букв.
Ответ на вопрос «музыкальный коктейль» в сканворде
Если вам не помогла подсказка, то вот вам готовый ответ: слово из 7 букв – попурри.
Альтернативные вопросы для слова «попурри»
- Нарезка из хитов
- Винегрет из музыки
- «Коллаж» из разной музыки
- Пьеса из отрывков произведений
- Переведите на французский язык выражение «смешанное блюдо»
- Музыкальное произведение для хора и оркестра
- Музыкальная пьеса, составленная из отрывков различных мотивов
- Музыкальный винегрет
- Пьеса по мотивам нескольких произведений
- Музыкальная «мешанина»
А вы знаете, что означает слово «попурри»?
попурри́ ( — мешанина) — музыкальная инструментальная пьеса, составленная из популярных мотивов других сочинений. Произведение для хора, вокального ансамбля или солиста, составленное из песен, объединённых одной темой, написанных в одной или одноимённых тональностях, а в разных тональностях связанных модулирующей последовательностью аккордов. (Википедия)
Источник: vslovarike.ru