Что за зеленый коктейль в фильме афера томаса крауна

Та ладна, это Руссо-то крокодил? Вполне симпатишная женщина. Сабж стильненький такой триллер, неглупый и увлекательный. Странно, что все стучат Броснан-Броснан, а про классную Фэй Данауэй никто и не вспомнил(

Дружище КиноПоиска
Регистрация: 20.10.2011
Сообщений: 4,220

Та ладна, это Руссо-то крокодил? Вполне симпатишная женщина. Сабж стильненький такой триллер, неглупый и увлекательный. Странно, что все стучат Броснан-Броснан, а про классную Фэй Данауэй никто и не вспомнил(

Вспомнили! Тем более она играет ДВЕ роли и в старом и в новом!
Мимикрирующий полеолой
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Прекрасное далёко

Сообщений: 3,659

Классный фильм, почти твёрдая 9, Расследование, загадка, изящные уловки, и надутые ФБРовцы, смотришь не отрываясь. Я бы сказал динамичный неостросюжет. Што то типа, «Как украсть миллион». Да и вобще лучший фильм Броснана если ничё не зыбыл.

Дружище КиноПоиска
Регистрация: 20.06.2015
Сообщений: 645
Абажаю этот фильм! Броснан и Руссо — красавцы
Луна упала
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Россия, СПб

Человек в котелке, кража в музее «Афера Томаса Крауна» — 1999

Сообщений: 3,122

Не понравилось. К сожалению. Долго всплывала эта «Афера» на периферии. Еще журналы давали верную оценку ей, но я не перенимал чужих мнений, просто не доходили руки проверить самому. Броснана вообще не могу вспомнить ни в одном знакомом фильме, так что знакомство состоялось с подачи правильного режиссера Мактирнана )

И пока он показывал самодовольного героя под щегольскую мелодию и в дорогом окружении, фильм казался отшлифованным. Гладкое скольжение по идеальной форме споткнулось о сучки-задоринки в виде карикатурных воров и столь же несуразной тетки. В шутливый тон «Правдивой лжи», да даже собственных прежних работ режиссер с «Аферой» не попал.

Поэтому все жесты героев, кроме самого Крауна, вызвали больше оскомину, нежель предполагаемую ухмылку. Задор выглядел искусственным. Комедийность подкачала. А когда ставка на юмор, остальные инструменты всегда лишь вспомогательные. Если ч/з смех не получается протолкнуть свои идейные фишки, фильм вряд ли спасет сценарий.
Этот странноватый детектив снят на пятерку, т.е. оператору — пять. Озвучен также хорошо. Смонтирован, вероятно, как надо — с монтажом всегда наоборот: если не замечаешь, значит, он правильный. А действия героев не создают внутренней логики. В то, что фифа может морочить голову элитарию, не веришь.

Что он игрок без перчаток (посредников), не веришь. Для ’99 г. фальшиво. Старик, если ты хотел поиграть в элегантность, вкусить эстетику умной кражи, то наверно было поздно делать такое кино. Года два-три как существовала «Миссия невыполнима».

Если новаторская техническая сторона тебя не интересовала, а хотелось по-старинке ч/з ловкость рук, ну хотя б буржуя не выставлял бы наивным интеллектуалом перед первой встречной. Чай, не Ирэн Адлер. А то и не для пацанвы со двора, что до седых мудей пересматривает «Хищника», «Упертого», и не для публики повзыскательнее. Похвально, что режиссер пробовал работу разного жанра (не знаю, правда, наверняка, его ли личное желание), однако в данном случае мне видится авторский промах. Не катастрофичный, но обидный.

Психологический разбор фильма «Афёра Томаса Крауна»


. Не стоило взрослому дядьке снимать кошки-мышки с богачем на базе любви.

Источник: forumkinopoisk.ru

Что за зеленый коктейль в фильме афера томаса крауна

Стрекот кузнечика
~ кино, пайетки и любовь ~
Интересный психологический разбор «Аферы Томаса Крауна»
Темы записей
15-апр-2012 07:47 pm

Если кто не видел — очень советую, мой любимый фильм.
Блестящая мелодрама с интригующим авантюрным сюжетом.:)

http://zygmantovich.com/?p=2695
2. Линии фильма – а) выбор партнёра – соблазнение – построение отношений; б) впечатление и влияние на окружающих.

3. Как Краун производит впечатление в разговоре? Делает паузу перед ответом. Это даёт весомость его словам. Это держит внимание. Это создаёт интригу.

Вообще, это своего рода соблазнение.

4. «Женщина может доверять мне до тех пор, пока её интересы не сильно противоречат моим». Результат – такому человеку нужно очень много влиять на другого человека, чтобы его интересы не расходились с интересами Крауна. Краун – мастер влияния. И он стал мастером, потому что не доверяет.

5. Эпизод с наездом грузовика на Крауна. Краун там не спешит с решением (он открыл рот, чтобы сказать что-то водителю, но промолчал), признаёт свои ошибки. Мастер влияния!

6. Бобби спрашивает: «Снова пришли к своим «Скирдам»?». Краун: «Никогда не отдавайте их на выставки». Краун никогда не отвечает на прямой вопрос, если есть такая возможность. Это ещё один приём влияния. У Томаса это постоянно.

9. Эпизод в зале импрессионистов, когда Бобби приходит разбираться с охранниками. Отличная стратегия – если непонятно, что происходит, делай вид, что согласен и смотри внимательно по сторонам. Охранник до Бобби этого не сделал.

10. Эпизод «Появление Майки». Сравните с появлением Крауна. Как ходит Краун, как ходит Майки. Как Краун ест, как это делает Майки. Как они ведут разговор. Майки.

Майки – профессионал, его фокус внимания на работе, на деле. Краун – фокусируется на влиянии.

11. Первое появление Кэтрин. Нога с разрезом в юбке, разрушение гипотезы Зачем так? Это способ выбора партнёра. Она наносит лёгкий удар и смотрит, как мужчина отреагирует. Майки отреагировал не так, как ей было интересно и уже через две минуты она потеряла к нему интерес как у мужчине. Кстати, Кэтрин тоже не отвечает на прямые вопросы.

Майки, обратите внимание, не принял её подачу, и флирт погас. Если флирт не поддерживать, он погибает.

12. Эпизод на поле для гольфа. Он объясняет, почему он украл картину. Правда, намёком – потому что скучно. Это – поведение человека, которому нужны достижения. Спокойная жизнь угнетает их. Краун делает всё, чтобы разнообразить свою жизнь. Кража – про это. В следующем эпизоде, кстати, рассказывают почему Кэтрин тоже такая – её отец был суровым дядькой.

Видимо .дочери доставалось. И ей приходилось достигать, чтобы выжить.

13. Эпизод, когда Кэтрин пьёт дрянь. Зачем? Ответ – это «экспертная дурка». Она позволяет наращивать харизму. Эксперт, который допускает дурку, выглядит живым, ему большое доверия.

14. Эпизод с просмотром плёнок. Видите, как Кэтрин улыбается? Она встретила достойного противника. Она тоже скучает и ей нужно развлекаться. Такая же потребность, как у Крауна.

Тоже необходимы всё более сложные вызовы.

15. Эпизод в машине Майки. Кэтрин уже не выбрала Майки, поэтому уже тогда, в музее поняла, что он ей не интересен. Майки понял это только в машине. Мы, мужики, такие не внимательные.

16. Почему Кэтрин заприметила Крауна? Гипотеза: она видит, что у Крауна такая же потребность, как у неё. Потребность эту можно определять по разному – желание победить, достигать всё более сложного, но это не принципиально. И Кэтрин видит, что Краун хочет того же. Значит, есть шанс, что он подойдёт ей.

17. У Кэтрин ещё одна стратегия – вопросом на вопрос. Это сбивает собеседника.

18. Эпизод «первая встреча Кэтрин и Крауна». Кэтрин делает тоже самое, что делала с Майки – кидает провокации, цепляет. Только в отличие от Майки, Краун с удовольствием это поддерживает, показывая ей, что он тоже такой же, у него такая же потребность. Кстати, смотрите, куда смотрит Кэтрин – на губы Крауна. Когда человек смотрит на губы, он рассматривает вас как сексуального партнёра.

О флирте. В этом эпизоде очень хорошо показано, как делается флирт: «подача – приём – подача – приём – подача». В качестве подачи выступает или вопрос, или интрига (уход от ответа, частичный ответ, непонятный ответ), или подколка. Это всё вызывает интерес.

В качестве ответа – снижение градуса («Я достану картину – Как? – Куплю копию», «Разрешите личный вопрос? – Да – Хотите ещё экспрессо»). Это схоже с оргазмом. Сначала растёт напряжение, потом резкое облегчение. Правда, в долгострочной перспективе – это на самом деле повышение напряжения. Общего напряжения.

По факту это так : «Можно я вас возьму? – Да – Пока не буду».

19. Эпизод в ресторане. Краун рассказывает здесь про свой тяжёлый путь. Это опять про потребность к высоким достижениям. Здесь же Краун впервые проверяет Кэтрин (вопрос про мужчин в её жизни). Здесь флирт закончился, обоим стало понятно, что они готовы перейти дальше, развить отношения.

Кэтрин, кстати, проверяет Крауна тоже – «вы не хотите доворориться (и отдать картину)».

21. Эпизод в планере. Кэтрин сопротивляется, не хочет обучаться рулению планером, визжит. Это достаточно обычный элемент начала построения отношений – девушка чему-то учится и визжит, парень ощущает себя крепким. Это приятная игра для обоих.

22. Лучшая фраза, которую женщина может услышать от мужчины, если оба они в сложной ситуации – «Разберёмся!».

23. Эпизод на острове. Краун привлекает внимание Кэтрин к картине. Это ещё одна проверка. Что он проверяет — действительно ли она к нему, или к картине только? Чем лучше защищены люди друг от друга (как Краун и Кэтрин), тем больше проверок им надо, чтобы сблизиться.

24. Эпизод на пляже. Краун предлагает Кэтрин деньги, чтобы она отступилась. Это ещё одна проверка.

25. Майки даёт Кэрин фото. Провоцирует её на выход из состояния силы, потом пытается жалеть, но это вообще не то, что надо Кэтрин. Это не завоевание, он просто так общается с людьми. Через социальные вещи – признание, поддержка, жалость. Кэтрин отшивает его поддержку, потому что её потребность – в достижении.

27. Эпизод, когда Кэтрин застукала Крауна с Анной в спальне Крауна. Кэтрин тут совершенно не проверяет реальность. Она настроила фантазий и не стремится соотнести их с реальностью. Реальность – Краун предлагает Кэтрин уехать вместе. Вот это реальность.

Если бы Кэтрин согласилась, это была бы проверка реальности. Кэтрин предпочитает жить в своих фантазиях.

28. Эпизод, когда Кэтрин ходит по городу в дождь. Зачем? Жалеет себя, накручивает. Без этого она не может заложить Крауна. Люди часто так делают, когда собираются принять глупое решение.

29. Эпизод, когда Кэтрин целует Майки. Это поцелуй сожаления. Майки хороший, но совсем с другой ведущей потребностью.

30. Эпизод в самолёте. Краун увидел, что Кэтрин страдает. Он понимает, что она потеряла всё и теперь жалеет. Она прошла проверку. Последние фразы фильма и улыбка Крауна – про то, что он ещё не раз подкинет Кэтрин что-нибудь интересно.

Впрочем, она его об этом сама и попросила.

  • Тема: inet, Детектив, Кино, Любимое кино, Мелодрамы

Источник: enery.livejournal.com

Что за зеленый коктейль в фильме афера томаса крауна

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Пару слов по поводу «Афёры Томаса Крауна»

  • May. 5th, 2008 at 3:43 PM

Наконец-то посмотрела обе версии знаменитого фильма «Афера Томаса Кроуна» (Thomas Crown Affair): оригинальную, 1968 года с «королём крутости» Стивом Маккуином и юной Фэй Данауэй, и римейк 1999 года с Питером Броснаном и Рене Руссо. Попробую поделиться впечатлениями и «мыслями на тему», без открытия «лишней инфрмации», чтобы не портить впечатление тем, кто фильмов не видел.

Начну с того, что получила массу удольствия. Во-первых, это мой любимый размер жанр – детектив, в котором нет мордобоев и крови, а главными являются интрига и поединок характеров подозреваемого и следователя, причём, оба они в этой истории весьма необычные и неординарные личности: подозреваемый (в ограблении) – миллиардер, а следователь – женщина-сыщик, работающая на страховую компанию.

Во-вторых, очень интересно было увидеть, как изменились социальные и культурные парадигмы (по крайней мере, в Штатах) за 30 лет – в гендерном аспекте и вообще. Причём, что касается «вообще», то причины многих изменений тоже во многом связаны с гендерными аспектами. Я бы сказала, что при сравнении старого и нового фильма становится очевидной происшедшая общая гуманизация общества, где более заметная социальная роль и более высокий социальный статус женщин является и причиной, и следствием этой гуманизации. В-третьих, в каждом из фильмов есть свои изюминки, причём в оригинале они больше по части всяких новаций и экспериментов («модернизм»), а в римейке – по части «подмигиваний» и «намёков» – как на прошлые новации и эксперименты, так и на другие вещи и идеи («постмодернизм»).

Даже те, кто не видел ни одной версии этого фильма, наверняка с ним знакомы – по музыке. Мелодия главной «программной» песни (The Windmills of Your Mind) из первого фильма, написанная Мишелем Леграном (за неё он, кстати, получил своего третьего Оскара), стала супер-популярной и вошла, что назывется, в «золотой фонд» (в частности, её регулярно используют в качестве аккомпанимента фигуристы). Эта же мелодия, а в самом конце и сама песня, но уже в аранжировке и исполнении Стинга, были использованы и во втором фильме (а как же. :)).

Кстати, с музыкой Леграна связана одна из новаций этого фильма. Если IMDb не врёт, композитор получил в своё распоряжение пять часов отснятого сырого материала, взял отпуск от всех дел и за полтора месяца написал «музыкальное сопровождение», под которое потом редактировали картинку, а не наоборот, как обычно бывает. Причём, Легран обязался переделать музыку традиционным способом бесплатно, если бы у режиссёра не получилось «вставить» изображение в его музыку,

Второй новацией было использование мульти-экранов для параллельного показа нескольких сцен, происходящих одновременно. Впрочем, в то время (конец 60-х годов прошлого века) этот приём любили использовать многие.

Одной из самых знаменитых сцен старой версии фильма является игра в шахматы героев, во время которой они флиртуют со страшной силой. Она заканчивается знаменитым поцелуем, съемки которого длились 8 часов в течение нескольких дней (вот уж они нацеловлись 🙂 ). Кстати, в отличие от новой версии, где Рене Руссо разделась впервые за свою экранную карьеру, чтобы слиться в экстазе с Питером Броснаном, никаких интимных сцен (ну, кроме этого поцелуя) в старом фильме нет (и вообще говоря, и не нужно – ни в первом, ни во втором).

«Шахматная сцена» потом была растаскана на многочисленные цитаты. А я, когда смотрела на безукоризненный маникюр Фэй Данауэй, показанный крупным планом, подумала, что в реальности она вряд ли могла бы играть в шахматы на серьёзном уровне – время-то не резиновое, тут либо тенироваться, либо ногти полировать, сложную причёску сооружать, ресницы наклеивать и прочим макияжем заниматься.

При всех новациях и оригинальности сюжета, личностный расклад героев старой версии фильма вполне традиционен: отношения между зрелым мужчиной и красивой молодой женщиной. Ну, и результат их поединка тоже не выходит за рамки традиции: мужская крутость берёт верх на женскими «чуйствами». Кроме того, несмотря на явное увлечение героя героиней, отношения с ней для него не эксrлюзивны.

Второй фильм в этом смысле гораздо более современный. Начать хотя бы с того, что герой и героиня – ровесники (думаю, что это послужило причиной для решения Рене раздеться – типа «знай наших» 🙂 она моя ровесница, и в 1999 году нам с ней было по 45 лет). Насчёт «во-вторых» и «в-третьих» мне тоже есть, что сказать, но я не буду, чтобы не портить впечатление несмотревшим.

И ещё один момент: актриса (Фэй Данауэй), сыгравшая главную героиню в старом фильме, снялась и в новом (причём, появлется в нём буквально с первого кадра) – в роли психотерапевта, с которой регулярно ведёт откровенные беседы главный герой. И это само по себе веяние нового времени. Трудно себе представить, чтобы кто-нибудь из крутых мужчин 60-х годов, как экранных, так и реальных, обращался к врачу, не говоря уже о психотерапевте, да ещё к женшине. Большинство из них предпочитали более «традиционные» средства для расслабления. К слову, показательно, что Стив Маккуинн умер от инфаркта совсем молодым, в 50 лет.

Ну, и напоследок ещё о музыке. В новом фильме её много разной, и кроме ностальгической песни Леграна, гвоздём программы является нервная и «заводящая» песня Нины Симон “Sinner”. Она использована в качестве музыкального фона в ключевой сцене в конце фильма. Тем, кто не смотрел, лучше и не смотреть :).

Источник: turtle-t.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru