G-Spirits: Самая пикантная реклама алкоголя

Немецкая компания G-Spirits ликероводочного профиля наладила выпуск поистине эксклюзивных напитков, каждая капля которых предварительно выливалась и стекала с обнаженной груди девушек-моделей.

Гениальный рекламный ролик Hennessy «The Piccards 90»

G-Spirits занимается продажей виски, рома, водки с совершенно разнообразными вкусами, начиная от сухофруктов, обжаренного миндаля, меда и ирисок и заканчивая ванилью, корицей, запеченными яблоками и медом. И завершается все это ароматное разнообразие настоящим безобразием, а именно «запахом» и «вкусом» красивой девушки.

К примеру, каждая капля состаренного в бочке виски коснулась груди Алексы Варгас, девушки-2012 года по версии венгерского журнала Playboy. На фотографии можно не без удовольствия увидеть, как и без того отменное виски тщательно разбрызгивалось по пышным формам девушки.

Каждая такая бутылка G-Spirits стоимостью порядка 100 евро за поллитра (плюс плата за доставку) снабжена настоящим сертификатом, где указан уникальный номер бутылки и подпись той модели, которая принимала такое вот «непосредственное» участие в создании данного эксклюзивного алкогольного напитка. Сертификат является документальным удостоверением того факта, что каждая капелька приобретенного вами виски коснулась тела той или иной красавицы. Что ж, такова вот цена эротических фантазий – вы пьете и представляете, как это было…

У более бережливых покупателей есть возможность приобрести все тот же хороший алкоголь, но без «аромата» модели подешевле – примерно за 100 долларов. Однако все бутылки, так или иначе, снабжены «фирменными» этикетками, изображающими обнаженных красавиц, поливающих свои прелестные формы алкоголем.

В G-Spirits уверяют, что их продукция вполне законна и соответствует всем санитарным требованиям. В процессе производства эксклюзивного алкоголя за гигиеной моделей тщательно следят, и даже медицинский персонал имеется в наличии.

Рекламу напитков G-Spirits можно причислить к самым «продуманным» маркетинговым ходам, к которым время от время прибегают производители алкогольной продукции. Достаточно вспомнить так называемую водку с серебром, стоящую бесстыдно дорого только за счет того, что на дне каждой бутылки можно обнаружить коллекционную «царскую» серебряную марку. Или возьмем, к примеру, водку стоимостью аж 1000 долларов за поллитра, рекламная компания к которой сопровождалась фразой, что водка «пропущена через алмазный песок», то есть, если верить официальному пресс-релизу компании, напиток подвергался фильтрации через песок из брюликов и других драгоценных камушков. Тогда, кстати, это казалось нам верхом идиотизма в маркетинге. Но, видится, ребятам из G-Spirits удалось переплюнуть даже «алмазные пески». Скорее всего, фотографированием девушек-моделей, сайтом и фотошопом все дело и ограничилось. Хотя… Может виски и правда несет в себе аромат красавицы Алексы? А, кстати, чем должны пахнуть фотомодели?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru