Игра сибирь как сделать коктейль

Ответ от Ivantrs[гуру]
Заходит в отель, снимает маску и подходит к роботу. Говорит с ним, и он привозит Елену. Кейт говорит с Еленой о миссии, Елене, поезде и Гансе. Для восстановления голоса нужен коктейль «Синяя Елена».

Звонит по телефону к мистеру Джорджу в отель в Париж (телефон из брошюры) и получает информацию о ингредиентах коктейля: 1 мера водки, 1 мера синего курасао, 1 мера мёда, немного лайма и ледяных кубиков, и всё взболтать. Открывает дверцу в стойке бара и берёт лимон и мёд. Мёд необходимо сделать жиже, для чего Кейт идёт к месту, где на полу лежит шахматная доска.

Справа от неё — источник, а за ним — вентиль подачи пара. Открывает его и держит ёмкость с мёдом над паром. Возвращается к стойке бара и размещает слева — лимон в выжималку, справа — водку и ёмкость с мёдом. Между бутылок берёт инструкцию.
Семь клавиш на стойке бара соответствуют семи ингредиентам при одном положении тумблера (справа от клавиш) и семи ингредиентам при другом положении (при этом инструкцию мысленно надо повернуть по часовой стрелке на четверть оборота ключами вверх) . Сначала нажать красную кнопку (1/0 — одна мера) . Затем нажать вторую слева клавишу (водка) , переключить тумблер справа и нажать третью слева клавишу (синий курасао) . Нажать кнопки льда (снежинка) , лайма (сота) и лимона, а затем взболтать, нажав правую кнопку. Елена выпивает, но недовольна. Кейт ставит на правый край стойки бара бокал и обращается к Елене. Она поёт, бокал разбивается.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: игра СИБИРЬ. как приготовит коктейль для елены?

Источник: 3otveta.ru

Коктейль “Прекрасная Елена”

Коктейль

Здесь я расскажу как быстро приготовить коктейль для Елены Романской в Аралабаде.Игра вышла в далёком 2002 году. Но спустя 15 лет, с выходом Syberia 3 я решил перепройти обе части, заново окунуться в этот мир, её историю и сюжет. На мой взгляд, головоломка с коктейлем одна из самых интересных в первой части и я решил поделиться с вами секретом её прохождения.

Подготовка

На входе в гостиницу на ресепшене мы находим брошюру с отелями Эдинор. В ней мы находим некий номер: 46433643. Звоним по этому номеру. Бармен нам говорит рецепт коктейля.

После чего нам нужно подготовить ингредиенты для создания коктейля. Под барной стойкой мы находим засахарившийся мёд и половинку лимона.

Далее нам нужно растопить засахарившийся мёд: для этого нам нужно подойти к джакузи, открутить вентиль, чтобы подогреть воду. Опускаем банку мёда в джакузи.

Далее подходим к бару и бёрем листок с нотной записью.

Следующим этапом мы расставляем ингредиенты по местам, так как это показано на скриншоте:

  • Лимон в левый слот
  • Банка с жидким мёдом в правый слот
  • Бутылку водки в слот около мёда

Приготовление Коктейля

Начнем готовить коктейль:

  • Нажимаем кнопку 1/0, чтобы включить аппарат
  • Нажимаем вторую клавишу на пианино, чтобы добавить мерку водки
  • Переключаем рычаг справа во второе положение
  • Нажимаем третью клавишу на пианино, чтобы добавить мерку голубого кюрасао
  • Нажимаем кнопку с изображением медовых сот, чтобы добавить одну мерку мёда
  • Нажимаем кнопку с изображением лимона, чтобы добавить немного лимонного сока
  • Нажимаем кнопку с изображением снежинки, чтобы добавить льда
  • Нажимаем кнопку с изображением механического автомата, чтобы взбить коктейль

Коктейль готов
Изображение с пошаговым действием:

Елена выпивает коктейль

Дополнительно

Моё путешествие по миру Syberia

Syberia

Syberia

  • Genre : Adventure, Adventure Games, Casual, Early Access, Free to Play
  • Language : Russian
  • Categories : Maps or Levels, Secrets, Walkthroughs

SteamSolo is a community website and is not affiliated with Valve or Steam. All times on the site are UTC. Steam and the Steam logo are trademarks of Valve Corporation. All other trademarks are property of their respective owners.

Источник: steamsolo.com

«Сибирь» — прохождение заданий игры полностью

Первая часть игры Syberia, прохождение которой подарит несколько часов увлекательного геймплея, стала началом целой серии приключенческих квестов, создателем которых является Бенуа Сокаль. Именно создание этой игры сделало его известным на весь мир. На ПК прохождение игры «Сибирь 1» стало доступно в 2002 году. Позднее ее пытались перенести на различные игровые консоли. Наиболее удачной для этого оказалась Nintendo Switch.

Игра Syberia – общая информация и управление

В игре «Сибирия» прохождение основано на истории Кейт Уокер – молодого юриста из Нью-Йорка, которой было поручено отправиться в другую страну для заключения контракта с владельцем фабрики, производящей механические игрушки.

Syberia – увлекательное путешествие

Приехав на место, Кейт узнает, что владелица фабрики незадолго до этого умерла. Единственный наследник – ее брат, от которого в прошлом отказались все родственники из-за того, что он был одержим мечтой найти мамонтов. Сестра единственная поддерживала с ним связь в письмах. В ответ он рассказывал ей о своих изобретениях. В процессе прохождения Syberia 1 они не единожды встретятся на пути главной героини.

Дополнительная информация. Согласно отзывам геймеров, эта игра является лучшей в своем жанре до сих пор, несмотря на то, что увидела свет достаточно давно. Они уверяют, что описать сюжетную линию игры словами не получится. Погрузившись в нее, игрок переживает множество эмоций и встречается с различными интересными людьми, полностью потеряв счет времени. Поэтому процесс прохождения игры «Сибирь 1» оставит приятный след.

Управление

Управлять игрой на персональном компьютере можно при помощи мышки, поэтому прохождение Siberia будет довольно простым. Графика не очень хорошая, однако такой недостаток меркнет на фоне всех достоинств игры. Кат-сцены короткие и интересные, а диалоги не слишком затянуты и помогают разобраться в сюжетной линии игры. В конце главную героиню, как и положено, ожидает хэппи энд.

На заметку! На мобильных платформах игра также имеет интуитивно понятный интерфейс. Все необходимые функции отображаются на экране.

Прохождение игры «Сибирь 1»

Прохождение игры «Сибирь» гарантированно подарит геймерам много часов удовольствия. Если же возникнут какие-то сложности, можно воспользоваться подробной инструкцией.

Сюжет игры начинается в деревне, куда приехала Кейт Уокер. Она наблюдает за необычной похоронной процессией. Не найдя никаких ответов на возникшие вопросы, она отправляется к гостинице.

Гостиница

В гостинице Кейт не обнаружит никакого возле стойки администрации. Неподалеку будет мальчишка, с которым нужно поговорить. Когда в холле появится владелец, он прогонит мальчика, а героиню проведет в комнату. Получив факс от начальника, Кейт должна будет спуститься вниз. Там владелец передаст ей еще одно сообщение с описанием деревни и ее жителей.

Он расскажет, что необычная похоронная процессия связана со смертью Анны Форалберг – владелицы фабрики по производству игрушек.

Валадилейн

Следующая локация при прохождении игры «Сибирь» – западный сибирский город Валадилейн. Выйдя из гостиницы, Кейт направляется прямиком к нотариусу. Заходить некуда, поскольку все закрыто по причине траура.

Дом нотариуса

Встретившись с нотариусом и рассказав ему о цели своего визита, Кейт узнает, что наследником фабрики Анны является ее брат. Именно он может заправлять всеми делами фабрики. Но проблема в том, что место его нахождения неизвестно. Кроме того, долгие годы считали, что он умер. Теперь цель Кейт – отыскать потерянного брата бывшей владелицы.

Важно! Выходя из дома нотариуса, нужно взять предмет, похожий на разводной ключ.

Улицы Валадилейна

В процессе прогулки по улицам деревни Кейт звонит ее жених. Отшив его, нужно направиться к зданию фабрики. Дверь на входе будет закрыта. Однако, использовав взятый из дома нотариуса ключ, ее можно открыть.

Ноги Оскара

Зайдя во двор фабрики, героиня увидит фонтан, от которого идет 5 тропинок. Стоит пройти по каждой из них, чтобы выполнить различные действия. Далее, зайдя в мастерскую, нужно спустить с потолка аутоматона и поговорить с ним. Он расскажет о том, что его зовут Оскар и он – разработка брата Анны. Кроме того, он попросит героиню сделать ему ноги.

Оскар просит, чтобы Кейт сделала для него ноги

Чердак и Момо

Пройдя по правой тропинке у фонтана, Кейт дойдет до сада, в котором встретит мальчика Момо из гостиницы. Он готов рассказать героине какой-то секрет. Но взамен просит нарисовать для него мамонта. Нужно найти чернила и перерисовать рисунок, изображенный на стене. Обрадованный мальчик попросит Кейт следовать за ним и поведет ее в сторону леса.

Пещера с мамонтами

Подойдя к дамбе, нужно попробовать открыть ее. Рукоятка механизма будет выломана, поэтому выполнить задание можно будет при помощи весла. Как только вода уйдет, нужно отправиться в пещеру. Там героиня увидит куклу в виде мамонта. Взяв ее, можно отправляться обратно в гостиницу.

Церковь и склеп Воралбергов

Зайдя в церковь и проведя обыск, Кейт узнает, что брат Анны на самом деле жив. Пройдя в склеп, героине нужно изучить его, и особенно могилу Ханса. Тела в ней не окажется, но будет газетная заметка, рассказывающая о его смерти.

Кабинет Анны

Вернувшись на фабрику, нужно обыскать кабинет владелицы и найти, где спрятана механическая игрушка брата и сестры. Ее вместе с голосовым цилиндром нужно забрать.

Железнодорожная станция и поезд

Дойдя до станции, Кейт встретит Оскара, который попросит у нее билет. За ним нужно сходить в билетную кассу. Разрешение на поездку можно получить только у нотариуса.

Печать

Зайдя в дом нотариуса, Кейт найдет в столе приемной печать. Разрешение на поездку с печатью нужно отнести обратно аутоматону.

Отправление поезда

Чтобы поехать, необходимо завести поезд. Сделать это можно с помощью механизма, который расположен в самом начале поезда. После того, как он будет заведен, можно идти в купе и ждать отправки, предварительно разложив цилиндры и игрушки.

Баррокштадт

Заводки поездка хватило, чтобы доехать до захолустного студенческого городка. Оскар помогать не собирается. Героиня, пройдя по станции, видит, что заводка есть, но поезд до нее не дотягивается. Оскар находит Кейт и говорит, что ее хотят видеть ректоры местного учебного заведения.

Капитан баржи

Кейт узнает, что капитан готов подтянуть поезд до заводки, но за это нужно заплатить. Наличных денег у героини нет, поэтому придется заработать их. Для этого нужно пойти в университет.

Библиотека

Дойдя до университета, нужно найти библиотеку. Там необходимо взять 2 книги.

Виноград и птицы

Поговорив с ректорами, необходимо найти профессора Понса, который сможет кое-что рассказать о Хансе. Далее, отправившись на станцию, стоит спросить начальника о контрабанде Совиньона. Тот, испугавшись, расскажет о Понсе. Далее нужно отдать фигурку Ханса профессору, взамен взяв у него колбу и порошок.

Важно! В саду Кейт должна собрать немного винограда, чтобы отвлечь птиц. Взобравшись вверх, нужно взять яйцо кукушки.

100 долларов

Начальник станции даст героине вино. Вернувшись в университет, нужно подойти к механизму со скрипачами и войти в него. Яйцо нужно положить на чашу и повернуть колесо в центре. Сломанный механизм можно завести, спустившись вниз и дернув за рычаг. За выполнение этого задания ректоры заплатят Кейт нужную сумму.

Шлюзы

Договорившись с капитаном баржи, с помощью крюка нужно подтянуть поезд к заправке. В это время профессор Понс пригласит Кейт на лекцию. Прослушав ее, нужно забрать у профессора фигурку мамонта и копии лекции. Из города можно уезжать.

Виза

Проехав совсем немного, поезд останавливается. Оскар требует визу для дальнейшей поездки. Достать ее можно, отправившись к капитану и выпив с ним полученную ранее бутылку вина. Капитану в бокал нужно подмешать порошок.

Комсомольск

О том, что поезд добрался до России (города Комсомольска), Кейт расскажут стоящие аутоматоны с серпом и молотом.

Въезд в Комсомольск

Заводка поезда

Завести поезд поможет гигантская фигура рабочего. Исследовав ее, нужно тянуть за рычаг, подтягивая ближе к поезду. Из ноги фигуры выскочит трос для заводки.

Красивый поезд, на котором героине придется отправиться в путь

Руки Оскара

У Оскара украли руки. Это был незнакомец, убежавший на завод. Необходимо отправиться за ним, а потом, двигаясь в другой конец станции, исследовать штольню. Далее, зайдя к директору завода, нужно поговорить с ним об украденных руках.

Комната Елены

В комнате певицы Елены необходимо найти газетные вырезки и письма, адресованные ей. Далее нужно вернуться к директору и сказать ему, что о месте нахождения Елены известно.

Космодром

На космодроме Кейт повстречает пьяного космонавта. Нужно направиться к летательному аппарату. Но дверь закрыта. Ключи можно взять у того же космонавта, поговорив с ним. Однако аппарат оказывается нерабочим.

Неприятный разговор с пьяным космонавтом

Запуск в космос пьяного космонавта

Чтобы запустить летательный аппарат с космонавтом, необходимо взять у него анализ крови. Но в его крови слишком много алкоголя. Чтобы привести результаты анализа в норму, Кейт нужно добавить в анализатор немного своей крови. Затем героине следует нажать несколько кнопок и рычагов, и летательный аппарат стартует.

Дирижабль

Обойдя ракету, Кейт нужно подняться по лестнице. Заранее нужно подобрать рукоятку, чтобы использовать ее с сиреной и спугнуть птицу. Она улетит, и на дирижабле можно будет лететь. Автопилот поможет детективу добраться до курортного города Аральбада.

Аральбад

В Аральбаде отдыхает Елена. Цель Кейт – найти ее.

Отель

В отеле Кейт увидит занятого футболом менеджера. Чтобы отвлечь его, нужно найти моющее средство и растворить его в фонтане поблизости. Поговорив с героиней, менеджер убежит устранять неполадки с фонтаном.

Коды допуска

На столе менеджера нужно изучить список постояльцев. Номер напротив фамилии Елены – необходимый код. Далее нужно найти карту для временного доступа. Надев найденный респиратор, Кейт должна отправиться на пирс.

Пирс

На пирсе будет Елена, с которой нужно поговорить. Добравшись до отеля, Кейт побеседует с Джеймсом. Он привезет Елену, у которой героиня сможет узнать про брата Анны Форалберг.

Коктейль

Далее Кейт нужно сделать коктейль для ленивых. Можно воспользоваться инструкцией или сделать его самостоятельно. Поставив бокал на стойку, нужно дождаться, пока Елена закончит петь, и поговорить с ней.

Кейт попробует себя в роли бармена и сделает коктейль для Елены

Возвращение в Комсомольск

Через некоторое время Елена попадает в плен к одержимому директору завода. Отправившись туда, Кейт нужно ее вызволить. Также следует открутить украденные руки аутоматона Оскара у пианиста. На обратном пути будет взрыв, поэтому героине нужно быстро бежать к поезду.

Возвращение в Аральбад

Вернувшись на курорт, Кейт повстречается с Феликсом Сметаной. Он отдаст ей посылку, в которой будет аутоматон мамонта. В баре героиню будет ждать Елена, с которой нужно поговорить.

На заметку! Отправившись к пирсу, Кейт попадет на неожиданную встречу с Хансом. Она не будет финалом, а удивительные приключения только начнутся.

Игра «Сибирь», прохождение которой интересно и до сих пор, долгие годы остается самой любимой для многих геймеров и не теряет своей актуальности. Прохождение «Сибирии 1» гарантированно увлечет даже самого искушенного игрока своим интересным сюжетом. Поскольку игра переведена на русский язык, никаких проблем с ее пониманием не возникнет.

Источник: gamemag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru