Парень который пьет коктейль

В 2009 году компания выпустила другой рекламный ролик, обыгрывающий те же стереотипы, напоминает Fast Company.

10 063 просмотров

Heineken запустила рекламную кампанию «Мужчины тоже пьют коктейли» против гендерных стереотипов. Автором рекламы выступило итальянское агентство Publicis Italy, сообщает Fast Company.

В рекламе компания пытается развеять стереотип о том, что пиво — это напиток для мужчин. В каждом ролике официант или бармен путает заказы и подаёт женщине коктейль или шампанское, а мужчине — пиво. После этого герои меняются напитками.

В 2009 году Heineken выпустила другой рекламный ролик, «в основе которого лежат именно те гендерные стереотипы, которые она сейчас пытается развеять», пишет Fast Company. Издание предложило производителю пива «переделать свой хит 2009 года».

Показать ещё
24 комментария
Написать комментарий.

Мужчины пили ̶ё̶р̶ш̶ коктейли еще до того, как это стало мейнстримом.

Развернуть ветку

Красивые люди в дорогой одежде любят хлебнуть недорогого пивка или коктейль с водочкой. Всего лишь рекламный ролик, а многие в это верят ‍♂️

Парни пробуют БЕЗУМНЫЕ КОКТЕЙЛИ ☑️

Развернуть ветку
Развернуть ветку

А что, значит, любят хлебать красивые люди в дорогой одежде? Очень интересно.

Развернуть ветку

Речь о контексте: реклама это ещё и продажа образа жизни.

Зачем вообще красивым и хорошо одетым людям что-то употреблять?

Развернуть ветку

Если они могут дунуть?

Развернуть ветку

Спасибо, кэп, но это не ответ на мой вопрос:)

Развернуть ветку

Забавно, что в ролике 2009 года только белые люди))

Развернуть ветку
Славный мангал

https://www.youtube.com/watch?v=77gynAiwAxk
Нелепейший ролик. Сначала он трогает горлышко её бутылки пальцами (может быть даже немытыми и после туалета), а затем она, сделав нелепые пасы правой рукой, вспоминает, что в этой роли она левша. Но это офтоп.

В рекламе компания пытается развеять стереотип о том, что пиво — это напиток для мужчин.

Компания пытается увеличить число потребителей пива среди женщин, лицемерно прикрываясь разрушением гендерных стереотипов, ведь потребление пива мужчинами в количественных показателях в разы превышающих потребление женщин это не стереотип, а факт.

Источник: vc.ru

Heineken разрушил гендерные стереотипы в новой рекламе, отдав пиво девушкам

Heineken запустил новую глобальную кампанию Cheers to All, в которой обращает внимание на стереотипы, связанные с заказом определенных напитков мужчинами и женщинами. Креатив разработан агентством Publicis Italy.

Ролик состоит из чередующихся сцен, в каждой из которых официанты и бармены подают неверные заказы, ошибочно полагая, что мужчины заказали пиво, а женщины — коктейли.

Парни пробуют БЕЗУМНЫЙ АЛКОГОЛЬ ☑️

Мод Мейбум, директор по развитию бренда и коммуникациям Heineken:

Идея этой кампании основана на реальных событиях, в которых мог оказаться каждый. Для признания и принятия вкусов любого человека необходимо разрушить стереотипы, и мы решили сделать это в увлекательном ролике. Мы хотим напомнить всему миру, что каждый должен иметь возможность открыто наслаждаться любимым напитком, отсюда и название нашей кампании — Cheers to All.

Кампания состоит из серии роликов разного хронометража и онлайн-активностей. Она пройдет во многих странах мира.

Источник: www.sostav.ru

Что скажет о мужчине его любимый алкогольный напиток?

Заходя в бар, ты словно попадаешь в настоящий зоопарк. Одни мужчины, как гепарды, накидываются на поднос, который принесла официантка, а другие сидят, как коршуны, высматривая жертву на вечер. Как же разобраться, кто в этот вечер может составить тебе достойную компанию? Достаточно посмотреть, что он себе заказал.

Конечно, нельзя руководствоваться только этим, но во время знакомства каждая мелочь может дать тебе дополнительную информацию, а предпочтения в алкоголе – далеко не последняя деталь в образе. Так что, если ты совсем недавно знаешь мужчину, обрати внимание на его стакан.

Виски – это напиток настоящего мужчины, и в каком бы виде он его ни пил (если только не смешивает с соком), ты можешь смело оставить ему номер телефона. Такие мужчины любят хорошую компанию, спокойные интересные беседы, умных и красивых женщин.

Вино предпочитают романтики. Если мужчина заказывает вам обоим вино, значит, он настроен на долгое знакомство. Такие мужчины не гонятся за градусом, а любят понаблюдать, сделать пару комплиментов и, возможно, поцеловать на прощание. Но будь осторожна, ведь он может оказаться страшным педантом, помешанным на искусстве и философии, с таким уж точно не зажжешь.

Коньяк, если это не трехзвездный «Арарат», обычно стоит очень дорого. Его предпочитают взрослые обеспеченные мужчины. Конечно, можно попробовать с таким познакомиться, но в большинстве случаев они женаты либо на женщине, либо на работе.

Джин – выбор всех иностранцев. Конечно, в России их первым делом заставляют пить водку и учат нецензурной лексике, но если ты увидела одиноко сидящих мужчин, тихо потягивающих этот напиток с тоником, то, скорее всего, ребята не из местных. А знакомство с другой культурой всегда сулит новые горизонты.

Если мужчина несет два бокала с шампанским, один из которых предназначен тебе, значит, он джентльмен, а если это в принципе его любимый напиток, то он, скорее всего, любитель роскоши и выпендрежа, уж очень напоминает Казадоева из фильма «Бриллиантовая рука».

Пиво пиву рознь. Если он любитель накачиваться им в спортбарах, то позволь спросить: зачем ты вообще с ним общаешься? А вот если парень заказывает какое-то редкое пиво с мудреным названием или сидр, то, скорее всего, он хипстер и довольно молод. Такие мальчики всегда могут составить тебе приятную компанию, они часто оказываются настоящими лапочками и в большинстве симпатяги. Но если ты не хочешь быть мамочкой, то лучше двигайся обратно, вверх по списку.

А вот если парень предлагает вам обоим заказать «Лонг-Айленд», знай – сегодня он попытается тебя охмурить. Многим мужчинам алкоголь помогает раскрепоститься, и они начинают без какого-либо стеснения распускать руки и лезть целоваться. А нужно ли это тебе?

Шоты обычно заказывают парни, не настроенные в этот вечер на женскую компанию. Они пришли в бар, чтобы весело провести время в мужской компании. А если ты оказалась в числе приглашенных, то, скорее всего, он относится к тебе как к другу и просто хочет повеселиться. Хотя с ними всякое бывает…

НАСТОЙКИ И ЛИКЕРЫ

Настойки и ликеры вроде Jagermeister нравятся нестандартным парням. Среди них часто встречаются татуировщики и дизайнеры. Они всегда завтракают, следят за собой и слушают андерграунд. Такие мужчины могут рассказать тебе массу интересного, но по жизни они домоседы и не любят шумных компаний.

Водка. Если он пьет ее в чистом виде – у него все в жизни плохо. Если с Red Bull – алкоголик. Ее часто заказывают полицейские и чиновники, наверное из-за того, что у них работа связана со стрессом. Это жесткие мужчины, после нескольких рюмок могут начать вести себя неадекватно, а что у них в голове, не скажет даже гадалка.

Сладенькие коктейли типа «Космополитен» или «Секс на пляже» – перед тобой, наверняка, гей. Даже если это сногсшибательный парень и тебе он кажется принцем, помни, что внешность обманчива. Ни один нормальный парень не станет в одиночку или с другом пить коктейльчик.

Источник: peopletalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru