Va 11 hall a как делать коктейли

Мы нечасто пишем о визуальных новеллах. Обычно это происходит потому, что достойных внимания представителей жанра не так уж и много. Однако бывает, что даже заслуживающие обзора новеллы проходят мимо нас. К счастью, на StopGame.ru есть рубрика «Мы зря пропустили», которая создана как раз для исправления таких вот досадных ошибок.

По-хорошему рецензия на VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action должна была появиться ещё летом 2016 года — именно тогда вышла игра. Похоже, ингредиенты для коктейлей достаточно настоялись, и пришла пора их смешивать.

От заката до рассвета

Действие VA-11 Hall-A разворачивается в 2070-х в городе с характерным названием Глитч-Сити. Этот мегаполис вобрал в себя типичные элементы киберпанка: тут у нас и мегакорпорации, и хакеры, и кибертеррористы, а по кишащим преступниками улицам свободно разгуливают андроиды и люди с генетическими модификациями и биоимплантами.
Иногда всем этим жителям Глитч-Сити хочется расслабиться, и тогда они оказываются в баре VA-11 Hall-A, который его работники называют просто «Вальгаллой». Мы играем за одного из барменов — двадцатисемилетнюю девушку по имени Джилл. В лучших традициях киберпанка наш персонаж — замкнутая одиночка. При этом новелла сконцентрирована не столько на трудящейся в ночную смену Джилл, сколько на полуночных посетителях бара. У каждого из них есть своя история, и на Глитч-Сити мы смотрим исключительно их глазами.
Разработчики VA-11 Hall-A родом из Венесуэлы, страны «третьего мира». Они признаются, что именно личный опыт побудил их создать персонажей, которые просто живут своей жизнью и пытаются быть счастливыми, пока мрачное окружение давит на них со всех сторон. Но не обошлось, конечно, и без влияния аниме и игр с PlayStation и Super Famicom (SNES). Японский колорит вообще пропитывает игру насквозь, и даже удивительно, что её создатели — не уроженцы Страны восходящего солнца, особенно если учитывать странное для русского уха название студии венесуэльцев — Sukeban Games.

К концу прохождения в моей папке со скриншотами из игры было более 600 файлов: рука постоянно тянулась нажимать F12, чтобы запечатлеть какую-то забавную или трогательную ситуацию.

К концу прохождения в моей папке со скриншотами из игры было более 600 файлов: рука постоянно тянулась нажимать F12, чтобы запечатлеть какую-то забавную или трогательную ситуацию.

Взболтать, но не смешивать

Игроку в VA-11 Hall-A не дают выбирать реплики, которые произносит Джилл, — вместо этого всё взаимодействие с NPC происходит путём приготовления коктейлей. У героини есть книга рецептов, в которой можно фильтровать напитки по названию и вкусовым ощущениям, и шейкер, куда нужно скидывать ингредиенты в нужной пропорции. Их разрешают перетаскивать мышкой, но куда удобней это делать горячими клавишами.
Сам процесс смешивания довольно прост и не требует от игрока фантазии или экспериментов — напитки делаются строго по инструкции. Творческий подход нужен в решении другой задачи — что же всё-таки налить клиенту. Иногда посетители приходят с конкретными пожеланиями, иногда только намекают на то, чего хотят, а иногда и сами этого не знают и просят налить им «чего-нибудь этакого».
В зависимости от того, какой напиток будет подан, развивается дальнейший диалог. Если вы не задумываясь приготовите посетителю абы какой коктейль, то он, скорее всего, будет недоволен и не поделится чем-то интересным, а вы не получите денег. Если заказ придётся клиенту по душе, ждите забавной истории или личного откровения. Последнего стоит ждать особенно, если в напиток добавлено побольше алкоголя — мы в баре находимся, как-никак.

Мои любимые заказы в игре — это загадки от Стеллы и Виргилио. Эти посетители не называют напиток напрямую, но делают подсказки, по которым внимательный игрок может догадаться, чего же всё-таки желают привередливые клиенты.

Мои любимые заказы в игре — это загадки от Стеллы и Виргилио. Эти посетители не называют напиток напрямую, но делают подсказки, по которым внимательный игрок может догадаться, чего же всё-таки желают привередливые клиенты.

По сути, у нас есть несколько способов повлиять на диалог с тем или иным посетителем: напоить его, налить двойную порцию или угадать его внутреннее желание. Не всегда всё из вышеперечисленного будет работать, но тем интереснее экспериментировать. Например, если подать заглянувшей в бар журналистке «Пианистку» вместо «Пианиста», которого она просит, то девушка расскажет историю о своей матери. А наливая сладкие коктейли суровому Ингрему, вы улучшите его настроение, и он поделится с Джилл рассказом о своём прошлом.
Постоянные клиенты любят заказывать одно и то же и радуются, когда вы безошибочно обслуживаете их, если они просто говорят: «Ну, мне как обычно». Некоторые завсегдатаи довольны, если им подают их любимый напиток, что опять-таки открывает дополнительные диалоги и позволяет лучше узнать клиента и мир игры в целом.
Не стоит забывать и о том, что все заказы оплачиваются из кошелька посетителя, а в конце смены Джилл выдаётся зарплата. Поэтому имеет смысл при возможности подавать напитки подороже и не ошибаться, чтобы героине было чем платить за квартиру и оставались деньги на приятные мелочи. Если потакать потребностям протагонистки (скажем, купить комнатное растение, когда у неё появится мысль об этом), то на следующий день Джилл будет сконцентрирована на работе. Проще говоря, перед приготовлением заказа она будет ещё раз проговаривать желание клиента и даже иногда давать игроку небольшие подсказки насчёт того, что стоит подать что-то другое.

Свободное от работы время Джилл, как истинный интроверт, проводит в своей квартире. Одиночество девушки скрашивают кошка и чтение имиджбордов.

Свободное от работы время Джилл, как истинный интроверт, проводит в своей квартире. Одиночество девушки скрашивают кошка и чтение имиджбордов.

Секс в большом городе

Сердце качественной визуальной новеллы — это её сюжет, и VA-11 Hall-A не стала исключением. Истории и откровения собеседников Джилл интересно читать. Но ещё любопытнее по крупицам узнавать, каким разработчики представляют наш мир через полвека. Однако, когда видишь, как герои VA-11 Hall-A частенько переводят разговоры на тему интимной близости и размера чьей-либо груди, начинает казаться, что часть реплик персонажам написал подросток в пубертате, у которого в голове нет ничего, кроме сексуальных фантазий.
И ладно бы, если бы клиенты бара вели себя так неестественно и наигранно, только когда им наливаешь слишком много алкоголя. Но нет, ничто не мешает им заявлять о своих физиологических потребностях чуть ли не с порога. Хотя алкоголь, конечно, открывает новые горизонты пикантных историй. Например, если напоить Дороти, и без того нескромную работницу индустрии интимных услуг, то она поделится воспоминаниями об оргии с местными Санта-Клаусами. Видимо, таков он, раскрепощённый мир будущего, в котором никто не стесняется говорить о своих желаниях!

Судя по всему, авторы игры тоже.

Судя по всему, авторы игры тоже.

Разумеется, персонажи VA-11 Hall-A говорят не только о сексе. Игра поднимает темы дружбы и отношений, одиночества и поиска себя. Несмотря на то что Джилл живёт в городе будущего, её переживания понятны и нам. Герои не читают нотаций, но так или иначе проговаривают, как важно быть добрее к другим, не идти на поводу у собственной гордости и уметь просить прощения.
События VA-11 Hall-A развиваются в течение нескольких недель, и в сюжете игры нет как таковой глобальной интриги или конфликта. И это логично, ведь наш главный герой — обычный человек, а не какой-нибудь избранный. Его жизнь состоит из чужих мини-историй, и в ней нет никакого эпика. Клиенты Джилл очень разные, но у каждого из них есть проблемы, которыми они не стесняются делиться.

Рассказывая о личном, персонажи так или иначе упоминают Глитч-Сити и проливают неоновый свет на то, как в нём живётся людям, андроидам, говорящим собакам и даже консервированным мозгам. И город этот кажется настоящим даже несмотря на то, что нам ни разу не дадут по нему прогуляться, а все локации игры — это бар и квартира Джилл.
Герои располагают не только уникальными историями, но ещё и ярким и эффектным дизайном. При этом интерфейс в VA-11 Hall-A простой и интуитивный. Не могу также не отметить замечательный саундтрек и то, как он вписан в игровой процесс: в баре стоит музыкальный автомат, плейлист которого игрок формирует сам из предложенных песен.

Если купить для Джилл приставку и картридж, то во время отдыха можно даже сыграть в мини-игру в духе олдскульных скролл-шутеров.

VA-11 Hall-A по сути своей незатейлива: разливаешь напитки, выслушиваешь клиентов, получаешь деньги для оплаты счетов и покупки всяких безделушек, отдыхаешь дома, а затем возвращаешься в бар, чтобы вновь подавать посетителям выпивку и внимать их историям. Однообразие игры придётся по вкусу не всем, да и то, что ты напрямую не выбираешь, в какую сторону пойдёт диалог, может разочаровать.
Даже если игрок сделает что-то «неправильно» (то есть максимально не угадает с напитком), история всё равно будет продолжаться. Потому что именно она здесь имеет первостепенное значение. Надо полагать, что по такому же принципу будет устроена N1RV Ann-A — следующая новелла от Sukeban Games, которая выйдет уже в этом году. Она продолжит серию Cyberpunk Bartender Action и вновь расскажет о трудовых буднях бармена, но на этот раз героиней будет уже не Джилл, а некая Сэм. Что ж, совсем скоро узнаем, получится ли у маленькой венесуэльской студии не попасть в ловушку самокопирования и снова показать город будущего, не перенося нас далеко за пределы барной стойки.
Плюсы: богатый на детали мир, о котором интересно узнавать новое; яркие персонажи со своими уникальными историями; приятный саундтрек.
Минусы: ограниченная интерактивность и невозможность самостоятельно выбирать реплики героини; отсутствие официального перевода на русский язык; в игре нельзя сохраняться в любой момент — только дома и в перерывах между сменами.

Источник: stopgame.ru

Киберпанк и выпивка: Начало

Этот пост никоим образом не связан с Cyberpunk 2077. Я тут пью и поясняю за новеллки, не более.

;)

Приветствую всех пользователей и гостей PG, с вами снова автор неактуальных и бесполезных блогов, и сег… Кхм, минуточку.
Что значит «блогов больше нет». А я сейчас что пишу. Нет, я знаю что это никому неинтересный бред сумасшедшего, но как это теперь называется, если не «Блог». Мнение. Идиотизм какой-то, ей богу… О-окей, пусть будет мнение, не горячись…

Приветствую всех пользователей и гостей PG, с вами снова автор неактуальных и бесполезных мнений, и сегодня я хотел бы начать цикл мнений об одном киберпанковом трио, которое подарило (и ещё подарит) мне много часов наиприятнейшего времяпровождения, а так же пачку новых друзей, ламповый Новый год на /u/ (Привет ОСНОВНОМУ РУССКОЯЗЫЧНОМУ (・ω<)☆) и желание купить себе плюшку-Джилл. Первое мнение будет скорее тестовым, так что особо не придирайтесь.

Вступление и так получилось несколько длинным, так что я прекращаю тянуть Лунку за яйца и первым делом мы направимся в Глитч-Сити, где нам хорошенько надают по печени в одном из местных баров.

Глава 1: Время подавать напитки и вершить судьбы.

Ну чтож, прежде чем мы отправиться попойку к Одину, давайте-ка я немного расскажу вам о месте в котором мы оказались, об этом мерзком и прогнившем городишке, имя которому — Глитч-Сити.
Глитч-Сити – это бюрократический рай, которым заправляют огромные корпорации и криминальные империи. Местное коррумпированное правительство – просто марионетки в руках этих гигантов. Уровень жизни простых горожан падает катастрофическими темпами. К этому добавляется массовая слежка и абсолютно наплевательское отношение к человеческой жизни. А ещё именно тут производят ту самую лапшу с креветками (Меня мутит только от одного её упоминания, а это о многом говорит).
Но, несмотря на всё это, в город вливается огромное количество денег со стороны, ведь в нём проводится огромное количество исследований во всех направлениях, в том числе и не совсем законных. Только благодаря этим инвестициям эта дыра всё ещё существует и процветает.

Но и у этой адовой дыренищи есть положительные стороны. Например, Глитч-Сити — это один из немногих городов, в котором лилимы имеют абсолютно такие же права, что и обычные люди. И пиво тут дешёвое, вот.
Ну да ладно, давайте не будем о грустном. Даже в самой горячей пустыне есть оазисы, и сейчас мы направляемся в один из них…

А вот и вход в этот замечательный оазис.

«Va-11 Hall-A — это небольшой бар, где нету помпезных шоу со светомузыкой и барменами-стриптизёрами. Максимум чем может развлечься клиент (кроме как напиться) – это покатать шары в в бильярде, пошвырять дротики в дартсе или позалипать в старых игровых автоматах. Ну и конечно же поболтать с барменом, благо посетителей тут мало.» — именно так я описал этот бар в своём прошлом материале. С тех пор ничегошеньки не изменилось, так что не вижу ничего зазорного в том, что я оставлю это описание как есть.

Да-да, это второй подряд обзор Va-11. Но у меня есть аж две причины на его создание:
1) Это часть цикла мнений и без него он будет неполным.
2) Кто-то из вас помнит первый? Очень сомневаюсь.
Возможные вопросы отпали? Пьём дальше.

Добро пожаловать в Вальгаллу. – Именно так нас встречает один из местных обитателей, а по совместительству ещё и первоклассный бармен – Джулианна Стингрей! Благо она сейчас меня не слышит, иначе бы я отправился в самую настоящую Вальхаллу.

Использую арт с коллаба так как он наименее заезженный и более-менее официальный. ╮(︶▽︶)╭

Именно на месте этой обаятельной особы, люто ненавидящей своё полное имя, мы и будем находиться на протяжении практически всей игры. Единственное что я могу рассказать про Джил на данный момент – ей 27 лет и она Би. И пока некоторые из вас пытаются понять что это всё значит, мы перейдём к нашим основным обязанностям – подавать напитки и болтать с клиентами.

Некоторые могут ляпнуть что это довольно скучно, но мы с вами вообще-то визуальную новеллу рассматриваем, так что если вам по какой-то причине не нравится много разговаривать (Что в нашем случае приравнивается к «много читать»), то я вообще не понимаю как вы вообще дочитали до этого места.

Ну и да, информация для людей, которые не переносят оняме и всё с ним связанное: Va-11 Hall-A, несмотря на визуальный стиль и (прошу прощения за тавтологию) жанр «Визуальная новелла» — не аниме. Вот совсем. Игра по большей части вдохновляется западом и его поп-культурой, хотя и отсылки к японской мультипликации тут всё же имеются. Но многие их даже не заметят.
Кстати, раз уж мы заговорили об отсылках: В игре их довольно много. Они могут быть даже в самых рядовых вещах и отсылаться буквально ко всему:

Это что, киборг-убийца, заказывающий «Удар по печени»?

Чуть менее банальное:

. You and me baby we ain

Там даже на Монти Пайтона отсылки есть. Найти её мне помогла вики, ибо Монти Пайтоны ребята, конечно, великие, но в их творчестве я не разбираюсь от слова совсем.

Главная причина, почему многие игроки снова и снова возвращаются в Вальхаллу – здешние персонажи. Каждый посетитель – абсолютно уникальная, незаурядная личность, со своей предысторией и характером. К тому же, разработчики решили взять не только качеством, но и количеством. Персонажей довольно много, так что гарантирую, разнообразия вам будет не хватать в последнюю очередь.
Несмотря на то что игра сама по себе не очень длинная, практически все действующие лица успевают раскрыться, а некоторые даже немного развиться в процессе повествования. Так что ближе к концу прохождения у вас будет целая пачка любимчиков, уж поверьте. Ну или один, самый-самый любимый персонаж, которого вы ещё не скоро забудете.

Например, для меня, как для контентмейкера, одним из любимых персонажей (А люблю я практически всех) является этот шоколадный *****, который своими речами полностью отражает мою точку мнения во многих вопросах.

Хотя, от этого он не перестаёт быть ****** ******, которому не помешало бы пару-тройку раз умереть в страшных муках.

Ну или например вот:

Эта душка мгновенно сразит вас своей жизнерадостностью и заставит симпатизировать ей во что бы то ни было. Правда, ровно до того момента, пока вы не узнаете кем она работает. Хотя, лично меня это вообще не смутило.

Ну что это мы всё о посетителях, да о посетителях? У нас же ещё и персонал Va-11 есть.
Как вам, например, самый лучший босс?

Владелица механической руки и крайне богатого и запутанного прошлого, которая способна в одиночку расправится с десятком медведей, но не способна самостоятельно снять чёртов шлем. А так же персонаж прошлых игр Sukeban Games и ROMа, о котором мы с вами поговорим позднее.

Если вы не забыли, мы с вами находимся в баре, более того, в роли бармена. Так что давайте-ка не будем заставлять наших посетителей ждать, включим музыкальный аппарат и наконец-таки и обслужим их.
Делается это крайне просто. В Вальхалле подаются только сертифицированные БТС коктейли, которые готовятся из пяти синтетических ингредиентов:

Адельгид – сладкая жижа Экстракт Бронсона – горькая жижа Порошковая Дельта – кислая жижа Фланергид – острая (на вкус) жижа Кармотрин – синтетический спирт, не имеющий никакого вкуса.

Да, некоторые из вас всё правильно поняли – в Va-11 Hall-A практически не подают традиционный алкоголь, только синтетику. Хотя, с учётом нынешних цен на настоящий алкоголь – это нисколечко не удивительно. Для сравнения: вы будете должны отдать примерно 500 долларов за шот (~45 мл) рома, когда тот же «Пианист», который подаётся как Long Drink (~300мл), стоит 320. Ну и так, для масштаба — самая дешёвая лапша продаётся за 49.99 долларов.
Кхм, я немного отвлёкся.

Процесс приготовления коктейлей довольно прост:
Ищите рецепт нужного коктейля (Если вы его, конечно, не помните), а дальше, строго по этому самому рецепту, заливаете нужные ингредиенты в нужных пропорциях. Не забывайте про лёд и выдержку.
В некоторых коктейлях кармотрин не обязателен, поэтому можете добавлять его столько, сколько посчитаете нужным. Но помните! – чем больше кармотрина, тем быстрее пьянеет клиент, так что не переусердствуйте.

. Как же лицемерно с моей стороны писать про «не переусердствуйте», с учётом того, что любой коктейль, где кармотрин «по вкусу», я готовлю примерно так:

Никто не ограничивает вас в выборе коктейля, вы можете смешать клиенту любой какой пожелаете, но всё-таки лучше иногда наливать именно то что он просит. Хотя, в любом правиле бывают исключения, так что экспериментируйте.

Ворую сам у себя. Ну и лентяй же я:3

Заказ выполнен, коктейль доставлен клиенту и… всё. Кроме вас двоих (Или троих) у стойки никого нет, так что почему бы вам просто не поболтать?
«О чём?» — подумали некоторые.
Пошутить, обсудить последние новости, рассказать трустори – вариантов много! Каждый персонаж уникален и может заговорить с вами о чём угодно. Тем для разговора настолько много, что, читая всё это, вы, незаметно для себя, погружаетесь в этот мир с головой. Немногие игры могут эти похвастать, уж поверьте.

А не рановато для таких разговоров, Дороти? Ты ведь ещё даже не напилась.

Немного о юморе — его здесь много и он довольно качественный.

Хотя шутки про Пронкновение всё равно самые лучшие.

Небольшое предупреждение: Джил – девочка большая, и она уже сама может решить что ей говорить, поэтому никакого выбора строчки диалога тут нет.
Но, как я уже говорил, вы имеете полную свободу в выборе подаваемого коктейля, а так же в его пропорциях. Я должен ещё что-то объяснять, или же вы и без меня уже всё поняли?
Для тех кто всё же не понял.

«Ваше диалоговое окно — это шейкер. Набодяжите не тот коктейль — один диалог. Зальёте много Кармотрина — второй диалог. Сделаете всё правильно — третий. И так далее» — снова спасибо прошлогоднему мне.

И вот, рабочий день подошёл к концу. Вы обслужили пару-тройку клиентов, Дана перевела вам деньги за смену и вы, с чистой или не очень, совестью, идёте домой, дабы просидеть остаток ночи интернете.

И вот вы дома. Наскоро перекусив, вы залезаете под одеяло своего котацу и утыкаетесь в экран вашего гаджета.

Тут вы можете сохраниться, послушать музыку, посидеть на Danger/u/ (Местная доска) или почитать «Дополненную правду» — местную газетёнку. Кстати, последние два пункта позволяют вам узнать чуть больше о том, что творится вне бара. Никаких откровений тут, как видите, больше нет, но пару очков атмосферности эта локация всё же игре даёт. Со временем вы сможете обустроить свою комнатушку как душе будет угодно, но это уже совсем другая история.

И именно так, изо дня в день, вы и будете проживать остаток 207X года, наблюдая за обитателями этого города, мешая им коктейли и верша их судьбы…

Всё только начинается!

Если всё пойдёт хорошо, то вторая часть этого небольшого цикла бло… мнений выйдет в нескором времени и будет посвящена нашим будущем приключениям в Панаме!

А если конкретнее, то о геймплее вот этого чуда.

Спасибо что дочитали до конца, надеюсь вам хоть что-то понравилось.
Ну и да: Va-11 Hall-A выпущена буквально на всё: На ПК (Win/Linux), Нинтендо Сыч, PS4 и Vita. Даже на мобилки (на базе Android) портирована. Так что дерзайте!

Доротька обнимает читателя, который всё же решил попробовать Va-11 Hall-A после прочтения этого поста.

Удачного вам утра/дня/вечера.

Источник: www.playground.ru

VA-11 HALL-A

Действие игры происходит в мире мрачного киберпанка, где безраздельно властвуют мегакорпорации, повседневность пронизана невидимыми наномашинами, а чудовищные Белые Рыцари гарантируют, что соблюдать порядок будет каждый.
Однако совсем другая жизнь протекает в стенах вашего уютного бара VA-11 HALL-A, ласково прозванного «Вальхалла». Здесь собираются замечательные люди, для которых вы смешиваете коктейли и чьи истории вы можете выслушать.

Мы вынуждены попросить Вас зарегистрироваться на нашем сайте для получения ссылок на скачивание. Или можете войти, если вы уже зарегистрированы.
Почему так произошло? Купить в SteamКупить игру в Steam
Купить в SteamСкачать русификатор для Steam
Дополнительные материалыДополнительные материалы

Комментарии (158)


Убедительная просьба: в комментариях без спойлеров! Для обсуждения сюжетных моментов идите на форум.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Порядок вывода комментариев:
в 16:32 (04/Сен/2017) 7
Дзайбацу Мисима и ты тут )
в 09:57 (13/Апр/2018) 1
Это вы о боссе главной героини?
в 10:00 (13/Апр/2018) 1
Нет. но она о нем говорит в последнем скрине
«Президент Дзайбацу и.т» возможно просто пасхалка !
в 19:08 (04/Сен/2017) 14

Классная новелла. Было приятно мешать коктейли и вершить судьбы 🙂
Самое то, чтобы расслабиться с чашечкой чая.
Мой самый любимый персонаж — Дороти.

в 09:59 (13/Апр/2018) 4

А мне больше нравится попивать за прохождением шоколадное молоко. Один из коктейлей ведь имеет подобный вкус. А насчёт Дороти — замечательный, позитивный и милейший персонаж

в 14:14 (24/Июн/2021) 0
Да, Дороти классная, но мне почему-то сложно выделить одного любимчика, все классные
в 19:23 (04/Сен/2017) -7
Босс с белыми волосами — это мальчик или девочка?
в 19:59 (04/Сен/2017) 2
в 18:53 (05/Сен/2017) -40
Ясно, жаль(
Тогда неинтересно. Спасибо за ответ.

avatar

в 09:04 (10/Мар/2018) 0
итс э Трап мен
в 19:34 (04/Сен/2017) 7
нечто странное с рисовкой похожей на RPG!) интересно будет попробовать
в 05:48 (05/Сен/2017) 7
Поиграл час в эту игру и понял что игрушка очень классная :3 фсё!
в 08:04 (05/Сен/2017) 5
Очень занятно и симпатично! Спасибо!

avatar

в 14:54 (07/Сен/2017) 23
Комфортный и уютный киберпанк. И даже мыло «малютка» и запах собачьей мочи не могут это испортить.
в 16:57 (08/Сен/2017) 7

Такая ламповая игрулька, слушаешь рассказы посетителей, «готовишь коктейли и вершишь судьбы» , а ещё всё это под хорошую музыку, в общем,киберпанчик очень уютный, тёплый и приятный, эх даже самому не надолго захотелось стать барменом.. :3

в 22:57 (08/Сен/2017) -18

Прикольная новелла, еще не прошел ее всю, но все же. что то слишком много «Я рассталАСЬ со своей девушкой, я женилАСЬ на девушке своей мечты, это моя бывшая (говорит девушка) и тд и тп» либо я параноик либо тут немного переборщили с однополыми отношениями

в 22:22 (19/Авг/2020) 1

Ну мне кажется нормально это же киберпанк. В будущем, то что тебе нравится человек того же пола будет нормой, ведь к этому и ведут нынешние тенденции, что полюбить можно любого не важно парень или девушка, а в игре с этим далеко зашли ведь один из самых любимых фанатами персонажей в этой игре является робот лоли работающая проститукой ЛОЛ

в 19:41 (15/Май/2021) 0
потому что игру разработали мужики и геймдизанерка-лесбиянка.
в 05:42 (09/Сен/2017) 7

Давно не было шедевров. Читать не перечитать
Ост на высоте.
Немного криво портированно с гаджетов — только 2 вида ингридиентов добавляются в шейкер кликом по ним, остальные кликом не добавляются — приходится перетаскивать. Но это мелочи.

avatar

в 23:14 (09/Сен/2017) 8

«Уютный киберпанк» звучит странно, но это именно то слово, которым можно описать всю Va-11 Hall-A. Это когда тотальный контроль пересекается с людской дружбой и чувствами, когда хакеры и девушки легкого поведения обсуждают аспекты своей работы под хорошую выпивку, когда днём продажный директор газеты выискивает самые «желтые» новости ради денег, а вечером жалуется бармену на свою работу. Это сочетание совершенно не сочетающихся вещей, создающее приятное послевкусие и оставляющее только приятные эмоции. Одна из тех новелл, что я могу посоветовать почти каждому человеку — как любителю киберпанка и новелл, так и далекого от обеих вещей человеку.

в 20:57 (11/Сен/2017) 2
Без спойлеров, но можно ли получить разные концовки, если мешать неверные напитки, например?

avatar

в 22:35 (11/Сен/2017) 3

Только если из-за этого у тебя не хватит денег для оплаты счета в определенный день. Во всех остальных случаях — нет.

в 22:29 (12/Сен/2017) 6

Тут другая система, за определенные действия ( Напитки например) , ты получаешь дополнения к концовке, открывающие другие грани поситителей, они сумируются и идут подряд.

в 11:21 (13/Сен/2017) 3
Спасибо, у меня были такие подозрения
в 22:38 (17/Сен/2017) 0

Я купил эту игру в Стиме довольно давно. Пока ещё не прошёл, так как играю от случая к случаю. Но скажу что игра довольно приятная. Не смотря на некую мрачность сеттинга игры и частых беспорядков в этом городе будущего, здесь встречается как и юморные так и серьёзные моменты. И всё это под расслабляющую музыку и незамысловатый геймплей.

В общем, игра хорошая, есть довольно разнообразные персонажи, музыка классная и история хоть и не особо необычная, но довольно увлекательная. Довольно ламповая игра в которой можно позалипать часок-другой.

в 11:29 (22/Сен/2017) 0
в 21:58 (29/Сен/2017) 3

Я скачала эту игру недавно и прочитала на одном дыхании. И даже начала думать о работе бармена, ага. Безумно вдохновляет атмосфера, читается легко, и кол-во текста разбавляется геймплеем. К середине игры я уже выучила почти состав всех напитков.
Возможно, я слишком люблю романтику, но мне не хватило ее. Я понимаю, что в жанрах ее нет, однако, при такой-то теплой атмосфере, можно было и развить.. Это просто мое объективное мнение. Хотя те переживания, которые испытывала глав. героиня реально тронули и заставили меня переживать за нее.
Некоторые вещи к концу истории я таки не поняла. Например глюки опять же главной героини никак не обоснованы.
Что ж, просто буду надеяться на 2-ую часть.

в 20:43 (30/Окт/2017) 1
http://va11halla.wikia.com/wiki/Endings
Анна это мёртвая девушка
в 02:23 (05/Окт/2017) -2

Во-первых она не открывается на моем пека в фуллскрине. Во-вторых пк начинает тикать как часы когда я эту игру запускаю.
Быть может игра и отличная, но мне страшна , поэтому играть я в неё не стану и оценок тоже, раз уж так вышло, ставить не буду.

в 11:13 (12/Окт/2017) 0

Нажми Enter, выйдет в окно. Бтв, там нет скримеров или резких каких-то явлений, так что не парься. ИМХО лучший киберпанк за многие годы.

в 11:12 (12/Окт/2017) 2

Да, это шедевр. Перевод, причём, тоже шедевральный. Игра сделана с душой, такого годного киберпанка я ещё не видел. И отдельный люкас за музыку. И вообще, здесь идеально всё. Атмосфера. Персонажи.

События. Это слишком.

в 00:07 (18/Окт/2017) 1
Ооо даааа, как же я долго ждал ее. Спасибо огромное
в 15:52 (19/Окт/2017) 2

О Боги Киберпанка, это гениально, черт возьми! Я серьезно. Мало того, что красиво и необычно, но еще и интересно! Поднятые серьезные темы современности не утомляют и не грузят за счет душевного такого юмора. Все понятно, не шаблонно, в общем одно удовольствие.
И да, отдельный респект переводчикам! Ребят, вы космос.

в 07:19 (23/Окт/2017) 0

Невероятно, просто невероятно. Мне очень полюбилась игра, прошел на одном дыхании. Персонажи кажутся живыми и искренними, чего не наблюдается в большинстве современных игр. Киберпанк, антиутопия, и все это сочетается с неоновыми тонами бара Вальгалла, куда приходят разные-разные люди и лилимы, и у каждого своя история, свои переживания и радости.

Приятная уютная атмосфера преследовала меня на протяжении всего прохождения, мои эмоции так же не были каменными, некоторые моменты искренне удивляли, некоторые смешили. Понравилось то, что о мире и его особенностях мы узнаем, непосредственно, от очень эрудированной Джилл и посетителей бара, это круто, интрига какая-то, хочется знать и узнавать все больше и больше! Мне, как заядлому любителю киберпанка/посткиберпанка и пиксельных игр — очень зашло. Ха-ха, да мне самому в какой-то момент захотелось пойти работать бартендером.
Джилл, Дороти и Бетти — лучшие девочки
Кажется, разработчики там новую игру готовят, что же, будем ждать, предвкушаю что-то такое же годное. А сейчас, перехожу в режим ожидания

в 12:29 (31/Окт/2017) 0

Здравствуйте, как вы игру скачали? Запускаю-она мне папку открывает. Помогите пожалуйста, читаю комментарии — восхищаюсь, сама хочу поиграть((

в 14:33 (01/Ноя/2017) 0

скачиваешь архив, жмешь по нему правой кнопкой мыши и извлекаешь в нужную папку. после находишь там файл с названием игры и открываешь его. profit

в 17:54 (03/Ноя/2017) 0

Классная игра около месяца назад начинала играть, правда так и не прошла, но на днях планирую снова попробовать сыграть

в 12:48 (03/Дек/2017) 3

Не думала, что мне понравится подобный жанр.
Так разыгралась, что самой на мгновение захотелось стать барменом.
Великолепная.

avatar

в 22:36 (13/Дек/2017) 0
Необычно и очень интересно,очень понравилось
в 17:28 (20/Дек/2017) 0

Игра очень понравилась. Да и затягивает сразу же, в особенности нравится момент, когда гость просит налить, что-нибудь на твой вкус и после недоволен твоим выбором. 9 Брендини из 10

в 20:55 (25/Дек/2017) 0

Я не совсем понимаю как готовить напитки. Все смешиваю, как по рецепту, и нажимаю «пуск». И что теперь делать? Он смешивает напиток и больше ничего. Может надо ещё на что-то нажать чтобы приготовить его правильно.

в 21:12 (25/Дек/2017) 0

Нужно еще на стоп нажать. Некоторые напитки нужно выдерживать дольше 5 сек., в рецепте тогда указывается «взболтать», а не перемешать.

в 18:06 (27/Дек/2017) 0
Шикарная игра! Всем советую.

avatar

в 22:55 (28/Дек/2017) 0

Классная новелла, сюжет понравился и рисовка своеобразная. Было интересно мешать коктейльчики и читать истории персонажей.

в 19:30 (05/Янв/2018) 6

Итак, начну с того, что зарегестрировалась я на этом сайте лишь для того, чтобы по прошествии долгого времени оставить комментарии и высказать мнение о любимых новеллах.

Начну с VA-11 HALL-A, потому как приспичило вспомнить о ней перед Новым годом.
Хочу сказать, что эта замечательная новелла позволяет целиком и полностью отвлечься от бытовых проблем и окунуться в атмосферу лампового киберпанка. Игра действительно очень уютная и теплая. Появляется возможность прочувствовать происходящее на себе в полной мере, уверенно стоя за барной стойкой, перед которой переодически появляются не только новые знакомые, повествующие о событиях из своих жизней, но и верные друзья, которые делают общение непринужденным и приятным.

Все персонажи необычайно интересны, у каждого своя неповторимая особенность, изюминка. Больше всего мне понравилось то, как все персонажи взаимосвязаны между собой и то, как раскрывается их настоящий характер, спрятанный за маской трезвенника.
В роли психолога игроку выступать не приходится, это остается на плечах главной героини, а наша задача — правильно смешивать напитки, которые запрашивают уставшие гости. Однако здесь меня постигло небольшое разочарование: на сюжет и отношение к герою персонажей напитки никак не влияют (хотя вся игра стоит на этом), влияет мастерство приготовления только на получаемую сумму, чаевые и т.д. Так что если не хотите выходить на плохую концовку, то советую делать все правильно, чтобы вовремя заплатить за жилье!

Персонажи, еще раз повторюсь, не такие, какими кажутся на первый взгляд. Это касается всех без исключения (но если буду рассказывать подробно, то пойдут спойлеры). Больше всего мне понравились Инграм, Донован, Джиллиан и Дана.
Ах, да! Джиллиан! (он же джон, он же fucboi)
Этот парень из Гонконга остался для меня самой большой загадкой. Жаль, что не удалось с ним сблизиться. Моя концовка полным ходом шла к Дороти, но мне не хватило денег на квартплату (не повторяйте моих ошибок!)

Это не самая моя любимая новелла, но именно она зацепила меня как фандом, в который можно окунуться головой. Если собираетесь пройти эту новеллу, то советую делать это вечерком после работы/учебы, желательно с бокалом вина или кружкой пива (хотя сойдет что угодно) и вперед!
Время подавать напитки и вершить судьбы!

Источник: anivisual.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru