Что думают твои одноклассники о вреде алкоголя и курения

Вредные привычки и их влияние на здоровье. У каждого человека есть свои вредные привычки, и эта проблема для каждого играет далеко не последнюю роль в жизни. Самыми распространенными привычками, вредящими здоровью человека, являются: наркомания, курение и алкоголизм. Каждая из этих вредных привычек давно на слуху и постоянно обсуждается в обществе.

Автор ответа: zilolabegim777

Ответ:

Все знают о вредных привычках и об их последствия, но несмотря на это сложно бороться и изменить их. Особенно очень много людей курят и выпивают, Курение вредит нашим лёгким, даже его дым вреден, а алкоголь печени. Когда ухудшается состояние лёгких нам сложнее дышать, а печень это как фильтр крови и помогает кишечнику. Как мы узнали и то,и другое опасные для здоровья и с ранних лет нужно понимать это и не повторять эти ошибки, ведь гораздо сложнее бросить чем начать!!

Объяснение:

Источник: sous-otvet.net

Сигарета: Почему вы никогда не должны курить даже 1 сигарету?

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов стр 59

Подготовь вместе с одноклассниками компьютерную презентацию по одной из тем: «Человек – существо биосоциальное», «Такие похожие – непохожие», «Загадка человека». Обсудите в классе, в чём состоит самое главное отличие человека от других живых существ.

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 1-1 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 1-2 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 1-3 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 1-4 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 1-5

Человек отличается от других живых существ тем, что он обладает разумом; он способен изготавливать орудия труда (другие существа пользуются тем, что есть); он владеет речью (другие существа издают звуки для общения друг с другом); потребности человека постоянно меняются (у других живых существ они не меняются).

Подбери пословицы и высказывания мудрых на тему «Человек-личность». Составь их перечень и расскажи в классе о проделанной работе: какими источниками информации ты воспользовался? Какие высказывания тебя удивили? Чем именно? Чьё мнение тебе показалось наиболее близким? Какие трудности встретились тебе при выполнении практического задания? Как тебе удалось с ними справиться?

Чему тебе научила эта работа?

  • Не место человека красит, а человек — место.
  • Человек делами велик.
  • Встречают по одёжке, а провожают по уму.

Высказывания мудрых:

ВРЕД КУРЕНИЯ (Последствия Отказа от Курения)

  • «Будь собой, прочие роли уже заняты». Оскар Уайльд.
  • «В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли». А.П.Чехов.
  • «Истинное назначение человека – жить, а не существовать». Дж.Лондон.
  • «Человек становится человеком только среди людей». Йоганеес Бехер.

При выполнении задания я пользовался(лась) Интернетом.

Нет высказываний, которые меня удивили. Но высказывание Оскара Уайльда мне показалось интересным. Ведь правда то, что в жизни главное быть индивидуальным и никого не копировать.

Для меня все высказывания были близкими.

При выполнении этого задания было трудно понять смысл некоторых высказываний.

Эта работа научила меня правильно искать нужную информации и понять себя как человека.

В группах обсудите вопросы: Почему подростковый возраст считается трудным? Для кого труден «трудный возраст»? Как ты справляешься с трудностями своего возраста?

Подготовьте вариант видеообращения к подросткам на тему: «Основные особенности подросткового возраста?

Подростковый возраст трудный тем, что в этом возрасте часто меняется настроение и начинается копирование поведения взрослых, в том числе и вредных привычек.

«Трудный возраст» сложен для родителей и учителей. Так как в этом возрасте сложно совладать с подростком и возникают конфликты.

Когда у меня меняется настроение я ухожу и успокаиваюсь в одиночестве, а потом возвращаюсь.

Видеообращение «Основные особенности подросткового возраста»

Мы решили обратиться к вам с важной проблемой для нас – особенности подросткового возраста. Все мы знаем и помним, что для подросткового возраста характерны многие изменения как внешние, так и внутренние. Часто в подростковом возрасте наблюдается эмоциональная неустойчивость: из хорошего настроение может мгновенно превратиться в плохо и наоборот.

Поэтому мы должны думать прежде чем говорить что-то плохое, чтобы никому не навредить. Если у вас плохое настроение, то отойдите в сторону, успокойтесь, а потом только возвращайтесь назад к людям. Мы должны уважать друг друга!

Проведи среди одноклассников опрос на тему «Что человеку нужно». Для этого разработай анкету с вопросами, посвящёнными потребностям, желаниям, мечтам школьников твоего возраста. После сбора анкет проанализируй, какие потребности преобладают у ребят в твоём классе. Ответы ребят представь в виде круговой диаграммы, компьютерной презентации или плаката.

Опрос «Что человеку нужно»

  1. Какие потребности для тебя являются важными? (духовные/биологические/социальные/нужны все).
  2. Без каких потребностей ты бы не смог прожить? (духовные/биологические/социальные/нужны все).
  3. Посещаешь ли ты культурные мероприятия? (да, часто/редко/нет, не посещаю вообще).
  4. Любишь ли ты новые знакомства? (да/нет).
  5. Читаешь ли ты книги? (да, часто/редко/нет, не читаю вообще).
  6. Что для тебя важнее: деньги, знания, друзья/новые знакомства?

В опросе участвовал весь наш класс из 25 человек.

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-1 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-2 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-3 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-4 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-5 Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 4-6

На первый вопрос «Какие потребности для тебя являются важными?» большинство ответило, что все потребности находятся на одинаковых позициях.

На второй вопрос «Без каких потребностей ты не смог бы прожить?» все ребята, кроме одного, ответили, что потребности важны все.

На третий вопрос «Посещаешь ли ты культурные мероприятия?» 23 человека ответили, что посещают часто.

На четвёртый вопрос «Любишь ли ты новые знакомства?» 20 человек ответили утвердительно.

На пятый вопрос «Читаешь ли ты книги?» 19 человек ответили, что читают часто, а 6 – редко.

На шестой вопрос «Что для тебя важнее?» большинство ребят ответили, что знания и друзья важнее денег.

Как мы видим из этих ответов, что наши ребята очень интересные и активные люди. Для них важны все потребности, мы посещаем культурные мероприятия, читаем книги и любим новые знакомства.

Ты знаешь, какие последствия имеют вредные привычки. Подготовь сообщение на эту тему, обсуди в классе, что думают твои одноклассники о вреде алкоголя, курения, наркотиков.

Вредные привычки – это привычки, которые вредят здоровью человека и мешают ему вести здоровый образ жизни.

Алкоголизм – самая распространённая вредная привычка, зачастую превращается в серьёзное заболевание, характеризующееся болезненным пристрастием к алкоголю (этиловому спирту), с психической и физической зависимостью от него, сопровождающаяся систематическим потреблением алкогольных напитков несмотря на негативные последствия.

Последствия алкоголизма:

  • Бесплодие и неспособность выносить, родить и воспитать полноценное потомство.
  • Наблюдаются сбои в работе желудочно-кишечного тракта.
  • Характерно повреждение печени, развитие гепатита, цирроза печени.
  • Нарушения в работе поджелудочной железы (панкреатит, перитонит).
  • Нарушение деятельности сердечно-сосудистой системы (тахикардия, проблемы с артериальным давлением и др.).
  • Развиваются воспалительные заболевания почек и мочевыводящих путей (уретрит, цистит).
  • Развитие психозов.
  • Несчастные случаи.
  • Агрессивность и потеря самоконтроля в стоянии опьянения и похмелья.
  • Отравление алкоголем.
  • Потеря трудоспособности.
  • Увеличение конфликтов в семье и её разрушение.
  • Материальные трудности и преступность.

Курение – это вредная привычка, заключающаяся во вдыхании дыма тлеющего табака. Одна из форм токсикомании.

Последствия курения:

  • Эмфизема лёгких.
  • Облитерирующий эндартериит («перемежающаяся хромота»).
  • Рак лёгких.
  • Рак гортани.
  • Гастрит.
  • Язва желудка.
  • Выкидыш.
  • Бесплодие.
  • Внезапная смерть.

Наркомания – это болезнь, характеризующая неопределимым влечением к наркотикам, вызывающим в малых дозах эйфорию, в больших оглушение, наркотический сон.

Последствия наркомании:

  • Высокий риск заражения ВИЧ, гепатитом и другими инфекционными заболеваниями.
  • Происходит массовое отмирание клеток головного мозга.
  • Импотенция и бесплодие.
  • Тяжелейший абстинентный синдром.
  • Сокращение продолжительности жизни.
  • Слабая иммунная система.
  • Развитие различного рода психозов.
  • Потеря памяти и умственная деградация.

Нарисуй плакат ко Всемирному дню людей с ограниченными возможностями здоровья под девизом «Я — такой же, как ты».

Обществознание 6 класс учебник Боголюбов страница 59 задание 6

Составь свой режим дня для будничного дня и для выходного.

Режим будничного дня:

7:10 – 7:30 – зарядка и приём душа

7:30 – 7:40 – завтрак

7:45 – 8:00 – дорога в школу

8:15 – 13:00 – занятия в школе

13:00 – 14:00 – прогулка

14:00 – 14:30 — обед

14:30 – 16:00 – свободное время (кружки или отдых)

16:00 – 18:00 – приготовление уроков

18:00 – 19:00 – помощь родителям по дому

19:00 – 19:30 – ужин

19:30 – 21:00 – свободное время (чтение, игры, просмотр телепередач)

21:00 – подготовка ко сну

Режим выходного дня

9:10 — 9:30 – зарядка и приём душа

9:30 — 9:40 – завтрак

9:40 – 11:00 – свободное время (хобби)

11:00 – 12:00 – помощь родителям по дому

12:00 – 12:30 – обед

12:30 – 15:00 – приготовление уроков

15:00 – 17:00 – свободное время (чтение, игры)

17:00 – 19:00 – прогулка

19:00 – 19:30 – ужин

19:30 – 20:30 – свободное время (просмотр телепередач, игры)

20:30 – 21:00 – подготовка к учебному дню

21:00 – подготовка ко сну

В группах подготовьте рассказ на одну из следующих тем: «Чем я люблю заниматься в свободное время», «Как стать хозяином времени», «От увлечения – к профессии» (из жизни родных, знакомых, друзей).

Как стать хозяином времени

Хозяин времени – это человек, который знает, чего хочет, знает цену своего времени и не готов тратить его впустую. Для того, чтобы стать таким человеком нужно чётко определять свои желания, какие действия стоящие, а какие – нет. Нужно правильно организовывать своё время и не переносить дела, которые можно сделать сегодня. Для удобства можно завести составлять ежедневный список дел, которые необходимо сделать. Но не нужно брать слишком много дел на день, иначе вы будете не успевать их делать и откладывать на следующий день.

Таким образом, организация времени – очень важная часть жизни, которую мы не должны растрачивать впустую.

Источник: 1klass.org

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

okrmir1234

Вредные привычки потому и называются так, потому что они приносят человеку только вред. На сегодняшний день собрано достаточно много научно подтвержденных данных о том, как именно вредят человеческому организму употребление алкоголя, табака и наркотических веществ. Это неоспоримый и общеизвестный факт, но многие не знают как именно вредят человеку вредные привычки.

Курение

От курения ежегодно в мире умирает около 7 миллионов человек. Причем 6 млн. – это сами курящие, а 1 млн. – люди, которые не курили, но вынуждены были находиться под воздействием табачного дыма («пассивные курильщики»).

Помимо никотина, в табачном дыме содержится ряд других опасных химических веществ, таких как смолы, радиоактивный полоний, мышьяк, свинец, висмут, аммиак, органические кислоты.

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

Алкоголь

От алкоголя в мире ежегодно умирают около 3,3 миллиона человек. Его вредные последствия заключаются в следующем.

  • Этиловый спирт – сильнейший яд, который сильнее всего разрушает мозг и нервную систему. Из-за этого возникают проблемы с памятью и вниманием, восприятием окружающего мира, умственным развитием, мышлением, психикой, наступает деградации личности.
  • Алкоголь из-за разрушительного воздействия на клетки органов пищеварения приводит к гастриту, сахарному диабету, панкреатиту и даже к раку желудка.
  • Спирт, попав в кровь, повреждает кровяные тельца (эритроциты), которые переносят кислород к органам и тканям организма, в результате чего возникает кислородное голодание и отмирание клеток этих органов и тканей.
  • Мышечные такни сердца и сосудов под влиянием алкоголя перерождаются в соединительную (жировую) ткань, которая не способна сокращаться. Все это приводит к серьезным болезням сердечно-сосудистой системы и к скорой смерти.
  • Под воздействием алкоголя отмирают клетки печени. В результате длительного воздействия, у человека развивается смертельно опасное заболевание – цироз печени.

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

Наркотики

Но самое страшное – это наркотики. Около 35 миллионов человек в мире страдают от последствий приема наркотических веществ. И это только официальные данные, в реальности всё намного хуже. Непосредственный вред организму при употреблении наркотиков выражается в следующем:

  • поражение печени, из-за чего плохо очищается кровь и организм постоянно испытывает симптомы отравления, резко снижается иммунитет;
  • появление инфекций (ВИЧ, гепатит, туберкулез и т.д.) ввиду снижения иммунитета;
  • поражение клеток мозга и их отмирание (у наркотиков галлюциногенной группы), в результате чего развивается нарушение памяти, мышления, снижение умственных способностей, и далее – вплоть до шизофрении и деградаций личности;
  • угнетение центров головного мозга, отвечающих за регуляцию практически всех систем организма (у препаратов опийной группы). Особенно опасно угнетение дыхательных центров, т.к. может наступить остановка дыхания;
  • перевозбуждение нервной системы (у препаратов с кокаином и другими психостимуляторами), приводящее к истощению всех систем организма. Особенно опасно истощение сердечной мышцы, т.к. часто происходит остановка сердца. В результате истощения организма также могут разрушаться кости, выпадать зубы и волосы, нарушается психика человека, пропадает сон, возникают приступы депрессии, паники и т.п.

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

Зависимость от вредных привычек

Но хуже всего то, что помимо непосредственного вреда здоровью употребление любых из вышеперечисленных веществ вызывает сильное привыкание, так называемую зависимость. Это значит, что человек не может перестать употреблять эти вещества когда захочет, поскольку организм будет требовать их опять и опять.

Разные вещества вызывают зависимость с разной интенсивностью. Но некоторые из них, например некоторые виды синтетических наркотиков, вызывают привыкание даже после одного приема. Не стоит думать, что если подросток только разок попробует такой наркотик, то это пройдет бесследно. Не пройдет. Поэтому не стоит поддаваться на уговоры и фрацы типа: «Всего один раз…», «Так все делают, в т.ч. взрослые…», «Слабо что ли?», и т.п.

Все дело в том, что любое их этих вредных веществ «встраивается» в жизненно важные химические процессы, протекающие в человеческом организме. Также эти вещества называют еще «психоактивными», потому что они воздействуют на центральную нервную систему человека, в том числе, на «центры удовольствия», расположенные в головном мозге. Это способствует привыканию и возникновению зависимости. И без таких веществ уже организм просто не может существовать.

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

А при резком прекращении приема этих веществ возникает эффект «ломки», который не всякий человек способен выдержать. В это время человек себя чувствует очень плохо. Так, например, у человека могут появиться: слабость, недомогание, головная боль, тошнота, рвота, потливость, рассредоточенность, бессонница, беспричинные вспышки раздражительности, злости, а также суетливость, беспокойство, тревожность, или наоборот, заторможенность и тоскливость.

Получается замкнутый круг: сами эти вредные вещества вредят организму, но если их прекратить принимать, то также организму также будет нанесен вред. И так будет продолжаться до тех пор, пока человек не вылечится от зависимости (но это почти невозможно), либо пока не наступит смерть человека.

Многие из вредных веществ стоят значительных денег (особенно наркотики). А учитывая, что они вызывают зависимость, то лицам, употребляющим их, необходимо где-то доставать эти деньги. Законным способом заработать денег в необходимом количестве для таких «зависимых» вряд ли получится. Ведь подо влиянием вредных веществ такие лица только деградируют и чаще всего не способны к трудовой деятельности.

Поэтому «зависимые» практически во всех случаях встают на путь преступности, разлагаясь морально, физически и духовно. И кроме самих себя, они причиняют вред ещё и другим людям, особенно родным и близким. Ведь для получения очередной «дозы» такие люди будут готовы на совершение любого из самых страшных преступлений.

Практикум к главе 1. Вопрос 5. Боголюбов 6 класс. Учебник (2019 г)

Почему я против вредных привычек

По этой причине надо избегать даже единичного употребления данных веществ. Ведь жизнь, здоровье человека (и его близких), а также свобода воли человека – однозначно дороже сомнительного эффекта от употребления вредных веществ.

Если задуматься, то люди, употребляющие вредные вещества, сами платят деньги распространителям вредных веществ, фактически за то, чтобы:

  • вредить своему здоровью, уничтожать самого себя и причинять вред окружающим людям, вместо того, чтобы жить долго и счастливо в гармонии с другими людьми;
  • стать «рабом» своей зависимости от вредных веществ, вместо того, чтобы разум и воля человека были свободны;
  • деградировать, вместо саморазвития и самосовершенствования;
  • встать на путь преступности, погрязнуть в нищете, вместо того, чтобы направить все свои ресурсы на полезные дела для себя, своей семьи, общества и государства;
  • оплачивать свое же лечение от зависимости (если, конечно, это вообще удастся сделать).

Делайте выводы, берегите свои жизнь и здоровье!

Источник: okrmir1234.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru