Коктейль сакура из чего

Ответ от Виктор[гуру]
15 мл Martini Extra Dry • 75 мл водки • 1 крупная оливка • 200 г льда в кубиках 1. Наполните стакан для смешивания льдом 2. Размешайте лёд ложкой, образовавшуюся воду слейте 3. Влейте вермут и водку 4. Размешайте коктейльной ложкой 5. Перелейте в охлаждённый коктейльный бокал 6. Украсьте зелёной оливкой

Ответ от Ѕочу Летать[активный]
Японские виски Hibiki — 40 мл Вишнево-медовый ликер — 30 мл Сладкий вермут Martini Rosso — 30 мл Саке Nobu TK 40 – 40 мл Лед — 2-3 кусочка Коктейльная вишня, цедра апельсина

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как приготовить коктейль «Сакура» в домашних условиях?

Источник: 22oa.ru

Сакура здорового человека

В этом году сакура не отцветет. Постарались и городские власти, «навысаживавшие» искусственных деревьев на улицах Москвы, и гастроэнтузиасты, сделавшие ароматные лепестки частью блюд и напитков. И если насчет «украшения» города можно спорить, то сакура в ресторанных меню нам определенно нравится. Рассказываем, зачем она там нужна.

SAKURA — КОКТЕЙЛЬ

«Это был первый напиток, который сделали во время карантина и который разорвал всех, — рассказывает Антон Иваха, шеф-бармен ресторанов „Северяне“ и „Жирок“, который и придумал лимонад с матчей и сакурой для „Северян“. — Год назад, когда возникла идея, с сакурой еще никто не работал — ингредиент было очень тяжело найти».
Хотя тогда его никто и не искал — он буквально сам приплыл в руки Ивахи, когда тот встречался с японской компанией-производителем соусов, в ассортименте которой был и вариант из сакуры. «Он абсолютно органический, натуральный. Ребята собирают лепестки после цветения сакуры и делают из нее сироп. Соус всегда выпускают лимитированными партиями, и в прошлый раз мы выкупили все целиком».
Со времен локдауна ситуация изменилась, и у лимонада из «Северян» появились конкуренты: Insider bar и «Турандот» делают на основе сакуры коктейли, в бистро J’Pan ее добавляют в напитки и десерты, а питерцы Love You So Matcha производят мороженое с ней. Более того, цветы сакуры не нужно больше выискивать у профессиональных поставщиков — теперь они доступны и для гастрономических экспериментов дома: марка Matcha Forest, кроме собственно матчи (а еще и коллагена) начала привозить лепестки в Россию.

ЛИМОНАД «МАТЧА САКУРА», «СЕВЕРЯНЕ»

Корешки тренда, как нетрудно догадаться, растут из Японии, а вершки попадают из Страны восходящего солнца в российские стаканы (и тарелки) не только силами ресторанных поставщиков, но и гастроэнтузиастов.
«В 2020 году я была в Японии и там попробовала лимонад с сакурой, который мне очень понравился, — рассказывает основательница Love You So Matcha Снежана Царенко. — Весной 2020-го было не до сакуры, но к лету 2021-го мы подготовились. С нашим партнером Holy Popsicles сделали мороженое с сакурой, а в меню ввели напитки с ней же — айс-матчу и лимонад. Думаю, уже через неделю выведем в продажу блинный торт с этим ингредиентом». В Love You So Matcha — и в качестве декора, и в рецептуре — используют как сироп, так и сами цветы, их доставляют в питерское кафе прямиком из Японии.

Сакура

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Личной историей любви обусловлено появление сакуры в каталоге Matcha Forest и в меню кафеJ’Pan. «В сезон цветения японские прилавки заполняются всевозможными лакомствами с этими цветами, — говорит основательница бренда и совладелица японского бистро Лена Кожина. — Пару лет назад я была там и попробовала мороженое с сакурой, оно оказалось максимально вкусным и интересным».
По словам Кожиной, покупатели реагируют на сакуру с большим интересом (в Matcha Forest сакура едва появилась, а уже успела побывать в солд-ауте), а шеф-бармен «Северян» рассказывает, что лимонад, который «бомбанул» год назад, когда все еще «продавалось с окна», остается бестселлером и по сей день — в месяц бар готовит около 600 порций. И у такой любви к сакуре есть свои причины.
«Сироп из сакуры дает напиткам совершенно бешеную ароматику — цветочную, немного парфюмерную. Причем ароматика и вкус у цветка абсолютно разные, — рассказывает Антон Иваха. — Вкус у сакуры немножко распыленный, округлый, словно вишню смешали с черешней. Лично мне он немного напоминает о доме: я из Молдавии, у нас из вишни и черешни часто варят компоты и варенье».

Еще одна причина — незаурядные внешние данные. Цельные цветки прекрасно смотрятся и в десертах, и в напитках. «Такое украшение добавляет какой-то притягательный японский вайб, — добавляет шеф-бариста J’Pan Таисия Спиридонова. — Сейчас есть тренд на все японское, все больше людей обращают внимание на Страну восходящего солнца, ее культуру, в том числе на культуру еды. По всему миру открывается много японских бистро и изакая-баров, все полюбили рамен. И конечно же, многие обратили внимание на красивые японские легенды и традиции».
В подтверждение своей гипотезы Таисия приводит в пример и другие японские тренды — гречишный чай соба-тя (его заваривают классическим способом и делают миксы), паста адзуки (напитки и десерты с ней набирают популярность), чай из обжаренного риса гэммайтя (особая любовь всех японистов и адептов ЗОЖа). По словам шеф-баристы, сакуре сейчас уделяется все больше внимания, иногда даже в неочевидных вещах. Например, японские производители виски (а японское виски врывается во все мировые чарты) стали делать бочки для выдержки из сакуры.

Источник: theblueprint.ru

Коктейль сакура из чего

«Бородино» преподнесло отличный подарок к Новому году для ценителей тонких и редких ароматов — коктейль «Sakura».

Сакура — японская декоративная вишня (черешня). Это своего рода символ Японии. В этой стране ее можно встретить повсюду: в горных районах, по берегам рек, в городских и храмовых парках. Цветение сакуры очень кратковременно — оно длится всего несколько дней, а иногда лишь несколько часов. За магию этих мгновений сакуру особенно ценят как у нее на родине в стране восходящего солнца, так и по всему миру.

Эта хрупкая мимолетная красота сохранена и воплощена специалистами «Бородино» в нежном вкусе коктейлей. Коктейль премиум-класса «Sakura» обладает ароматом классических японских вин и представлен в двух вкусовых линиях: «Белая слива» и «Японская вишня». Сливовые и вишневые ноты в аромате напитка давно уже стали классикой винодельчества Японии.

В основе каждого коктейля идеальная гармония между тонким вкусом, изящным ароматом редких вин и оригинальной упаковкой, выполненной в традиционном японском стиле с уникальным нанесением дизайн-рисунка.

Нежный и изысканный вкус «Сакуры» можно оценить уже сейчас.

Группа Компаний «Бородино» — крупнейший отечественный торгово-промышленный холдинг, который был основан в 1993 году. История холдинга связана с историей Бородинского поля. Часть знаменитого поля находится во владении колхоза «Бородино», который в начале 90-х годов прошлого века был реорганизован и вошел в состав одноименной компании.

Группа Компаний «Бородино» производит и реализует известные российские бренды: слабоалкогольные коктейли «Отвертка», «Вертолет» и др., соки, нектары и лимонады «7Я», соки премиум-класса «Mr.Juice», энергетические коктейли «XXL», минеральные воды «Спасо-Бородинские», «Mineraloff», серию Кавказских минеральных вод, консервацию «Долина вкуса», шоколадные конфеты в коробках, другие кондитерские изделия, мороженое и многое другое.

Холдинг «Бородино» представляет собой сеть самостоятельных предприятий. Среди сфер деятельности компании производство продуктов питания, упаковочное производство, станкостроение, оборудование для пищевой промышленности, сельскохозяйственное направление, строительство, транспорт, реклама, кадровые услуги и многое другое.

Источник: upakovano.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru