Можно ли продавать коктейли

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

Как продать коктейли

Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer Приносить с собой спиртные напитки и распивать их разрешается»D

Да, я понимаю, что некорректно приобретение алкоголя в розничном магазине.Что касается проверяющих — то собственно надо покупать алкоголь не партиями, а штучно, да и на кухню не каждого проверяющего можно допустить — это ж общепит. СэС кстати требует наличие медкнижки даже у бухгалтеров.
Не видела пока ни в одном кафе объявление про спиртные напитки. Хотя совершенно ясно, что без спиртного ни один банкет, да и просто вечеринка не проходит.

Источник: www.audit-it.ru

Можно ли продавать коктейли

8 МИН

Как рекламировать алкоголь

Реклама алкоголя в России не запрещена, но легальных способов продвижения мало. Для кого сделаны особые поправки в законе, а кому грозит полумиллионный штраф за его нарушение, разбираемся в статье.

Что считается рекламой

Закон 38-ФЗ относит к рекламе любую информацию, которая, во-первых, привлекает внимание к продукту, а во-вторых, формирует или поддерживает к нему интерес. Она может быть адресована неопределенному кругу лиц и распространяться любым способом.

Не являются рекламой:

  • рецепты приготовления блюд или коктейлей — без указания конкретных алкогольных напитков: «использовать 50 грамм рома» писать можно, а уточнять, какого именно, уже нет.
  • новости, информационные обзоры и материалы о культуре потребления алкогольных напитков (без привлечения внимания к определённым напиткам и не формирующие интерес к алкоголю как к напитку);
  • интервью с представителем компании, которая производит или реализует алкоголь. Опять же, интервью не должно рекламировать конкретные бренды и формировать интерес к самой алкогольной продукции;
  • фотографии товаров или каких-либо изображений (например, бутылки вина, пивной кружки) на фасаде торгового объекта или магазина без индивидуализирующих признаков и цены ;
  • публикации с прошедших выставок алкогольной продукции.

Где запрещена реклама алкоголя

Правила диктует 21-я статья закона. В ней есть общие требования к рекламе любой алкогольной продукции, а также специальные условия.

Бомжкоктейли: что пить, когда нет денег [Как Бармен]

Пиво и напитки на основе пива

Содержание этилового спирта 0,5 % и более от объёма готовой продукции

Можно

  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • На телевидении и радио во время чемпионатов и других спортивных соревнований, кроме детских. Но рекламой должны служить только средства индивидуализации: баннеры и растяжки с названием компании.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.), в соцсетях и на официальных страницах компаний в интернете.

Вино и шампанское

Можно

  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • В печатных газетах и журналах — везде, кроме обложки журнала, первой и последней полосы газеты.
  • На продуктовых выставках, а также на выставках, посвящённых ресторанному бизнесу и другому общепиту.
  • На продуктовых выставках, а также на выставках, посвящённых ресторанному бизнесу и другому общепиту.
  • На телевидении и радио с 23:00 до 07:00 везде, кроме прямого эфира и записи детско-юношеских спортивных соревнований.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.) в соцсетях и на официальных страницах компаний.

А также вино и шампанское произведенные не в России

Можно

  • В местах розничной продажи, но только на территории соответствующего торгового отдела.
  • В закрытых группах (сигарные клубы, клубы любителей коньяка и др.), в соцсетях и на официальных страницах компаний.

Нельзя

  • В печатных изданиях, в теле- и радиопрограммах.
  • В кинотеатрах.
  • В общественном транспорте.
  • На конструкциях для наружной рекламы — щитах и баннерах.
  • В детских, образовательных, медицинских, военных организациях, культурно-развлекательных местах и на расстоянии ближе 100 метров от них.
  • В интернете.

Если официальная страница компании-производителя алкогольной продукции не является рекламой, то баннеры и всплывающие окна на ней могут быть признаны промоматериалами.

Также разрешена реклама российской винодельческой отрасли как таковой, без указания брендов и производителей. В январе 2020 года ФАС разрешила Минпромторгу продвигать акцию «Дни российских вин» без учёта ограничений, которые накладывает на продвижение алкоголя закон о рекламе.

Серая зона: реклама в СМС, мессенджерах и интернете

В законе «О рекламе» разрешения на рекламу алкоголя в СМС нет, прямой запрет, как правило, накладывают сами операторы. Так, «Ростелеком» в договоре на оказание услуг связи запрещает рекламировать даже пиво.

Очевидно, что крепкий алкоголь полностью под запретом: как в СМС, так и в мессенджерах. Об этом не раз предупреждала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), которая следит за нарушениями закона о рекламе. Например, торговую сеть, клиенты которой получали предложения о скидках на алкоголь и в СМС, и в мессенджере Viber . На страницах блогеров в интернете также нельзя рекламировать алкоголь: практика показывает , что даже появление крепкого напитка в кадре является нарушением.

В то же время в марте 2020 года ФАС не стала проводить проверку сети магазинов алкоголя, которая рекламировала свою продукцию на официальной странице в TikTok. По словам представителя службы, «официальные странички компаний в социальных сетях не являются рекламой».

Как должна выглядеть реклама алкоголя

В любой рекламе алкоголя должно быть предупреждение о вреде для здоровья. Ему следует отвести минимум 10 % рекламной площади (либо не менее 10% времени трансляции рекламного ролика) . Дегустации разрешены только в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах, а промоутерами могут стать только совершеннолетние.

Запрещены:

  • Указания на связь алкоголя с успехом, общественным, профессиональным или спортивным признанием. Нельзя утверждать или намекать, что ваша продукция имеет важное значение для каких-либо достижений, улучшает настроение или физическое состояние.
  • Осуждение трезвого образа жизни.
  • Утверждение, что алкоголь безвреден или полезен для здоровья. В том числе нельзя говорить о биологически активных добавках и витаминах в напитках.
  • Упоминание о том, что алкоголь утоляет жажду.
  • Обращение к несовершеннолетним.
  • Образы людей и животных, в том числе рисованных.

Кроме того, следует помнить и про общие требования к рекламе. Они запрещают призывы к насилию, некорректные сравнения («лучший», «первый», «номер один», «самый» и другие превосходные степени, которые нельзя доказать), любой обман потребителей (обещание продать за копейки), непристойные изображения (сексуальные образы), иностранные слова без перевода (sale), расизм в любом проявлении, оскорбления людей и унижения конкурентов.

Штраф за нарушение законодательства — как в плане размещения рекламы, так и в плане её содержания — для индивидуальных предпринимателей от 4 000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 500 000 рублей.

Как законно рекламировать алкоголь

  • Нативная реклама: образовательный, информативный или медийный контент. Например, статья про традиции пивоварения в Чехии.
  • Спонсорство: производители алкоголя могут поддерживать фестивали и концерты в обмен на рекламу — размещение своего логотипа и символики на сцене, плакатах и билетах.
  • Сотрудничество с ресторанами, кафе и барами. Брендирование помещения, промоакции вроде «1 + 1 = 3», алкогольные дегустации, специальное коктейльное меню.
  • Закрытые группы в соцсетях (например, «Клуб любителей коньяка»), но только с пометкой «18+». Также можно публиковать факты об алкоголе (не формирующие интерес к продукции) и ссылки на обзорные статьи на своём сайте.
  • Безалкогольное пиво (напитки, в составе которых меньше 0,5% этилового спирта) можно использовать как напоминание о бренде. Алкоголь — это напитки, в составе которых больше 0,5% этилового спирта. Однако позиционирование должно быть четким: в рекламе необходимо указать, что продукция безалкогольная.

Отметим: любая попытка обыграть формулировки, установленные законом, — повод для проверки. Так, шутливая ремарка «Курение и алкоголь убивают вашу сущность, поэтому от этого зла лучше отказаться (ну или хотя бы частично)» в рекламе виски повлекла возбуждение административного дела. При этом нарушителем была признана не компания-производитель, выступающая заказчиком, а исполнитель — в данном случае издательский дом, который разместил рекламу.

Короче

Определитесь, какой алкоголь будете рекламировать: если крепкий, придётся ограничиться отделом продаж, для пива и вина предусмотрены исключения.

Проверьте, соблюдаете ли вы общие требования к рекламе и закон о рекламе алкоголя .

Убедитесь, что в рекламе есть упоминание о вреде алкоголя, и оно занимает 10 % макета или хронометража ролика.

Источник: www.sberbank.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru