Открыть бизнес молочных коктейлей

Задумываясь об организации собственного небольшого бизнеса, целесообразно рассмотреть идею создания небольшого бизнеса по продаже молочных коктейлей. Для того чтобы правильно оценить свои возможности, перспективы развития бизнеса, его сильные и слабые места, необходимо обязательно составить бизнес-план по продаже молочных коктейлей.

Наличие бизнес-плана, дает возможность вовремя, еще до организации бизнеса, предусмотреть все возможные проблемные моменты, оценить количество необходимых финансовых и временных затрат на организацию, а так же взвесить все возможные риски при создании собственного бизнеса.

Составляя бизнес-план по продаже молочных коктейлей, необходимо учесть удобную для бизнеса форму налогообложения. В данном случае наиболее эффективной формой собственности будет организация индивидуального предпринимателя. Следующим шагом будет поиск помещения. Организация бизнеса по продаже молочных коктейлей сводится к установке специального миксера для взбивания коктейлей.

Место такое оборудование занимает мало. Сосредотачиваться только на уличной продаже не стоит, так как слишком короток сезон продажи, это может быть только дополнительным развитием бизнеса. Идеальное место для бизнеса может быть в любом оживленном проходном месте, а именно: крупный торговый центр, большой супермаркет, желательно рядом со спальным районом, где вечерами и в выходные большой поток родителей с детьми.

На перспективу можно рассмотреть сотрудничество с кинотеатрами и развлекательными центрами.

При открытии бизнеса по производству молочных коктейлей нет необходимости сосредотачиваться только на одном виде продукции. Коктейли могут быть с различными наполнителями: банановыми, клубничными, ванильными и другими.

Можно предлагать различные стаканчики и трубочки, а также дополнительные продуктовые товары: жвачку, орешки, вафли, печенье и другие. Также при хорошем ведении бизнеса можно в дальнейшем рассмотреть покупку аппарата по производству мягкого мороженного с различными наполнителями, что привлечет новых покупателей и даст дополнительный доход.

Для составления грамотного бизнес-плана по продаже молочных коктейлей необходимо провести анализ существующих услуг, их ассортимента и стоимости. Наличие открытых конкурентов может отпугнуть молодого предпринимателя.

Но следует сделать необходимые расчеты потока покупателей и найти свою нишу в бизнесе. Также можно привлечь дополнительных потребителей тем, что делать молочных коктейли с различными добавками и подавать немного большего объема и в оригинальном стаканчике.

Кроме определения места проведения продаж при составлении бизнес-плана по продаже молочных коктейлей нужно также рассмотреть приобретение оборудования. Согласно инструкции производства приобретаются дополнительные расходные материалы.

Оборудование может быть как отечественного, так и импортного производства. Отечественное оборудование стоит немного дешевле, но стоит помнить, что и скорость изготовления коктейлей у него значительно ниже.

Например, миксер «Воронеж» взбивает одну порцию миксерного стаканчика за 3 мин, а импортный аналог за 1 минуту. При большом скоплении посетителей это существенная разница. Санэпидемстанция обычно не документирует работу установок по производству молочных коктейлей, но может потребовать у продавца медицинскую книжку.

Если планируется размещение уличной торговли, то придется оформлять на нее разрешительные документы. И еще обязательное наличие холодильного аппарата, для хранения сырья.

В финансовом плане нужно отразить расходную и доходную часть за определенный промежуток времени, учитывая расходы на организацию предприятия.

В расходной части бизнес-плана по продаже молочных коктейлей предусматриваются капитальные затраты на открытие и организацию бизнеса, а так же ежемесячные расходы по содержанию предприятия. В таблице приведены ориентировочные данные расходов в год, руб.

Аренда помещения 60 000
Расходы на закупку оборудования 50 000
Текущие расходные материалы и сырье 200 000
Расходы на разрешительные документы 10 000
Расходы на рекламу 30 000
Коммунальные платежи 30 000
Итого: 380 000

В расходной части не приводятся данные по выплате заработной платы, так как сотрудники получают процент от реализации.

Доходная часть при составлении бизнес-плана по продаже молочных коктейлей ориентировочно в год, руб.

Среднемесячная выручка после выплат 60 000

Оценивая итоги составления бизнес-плана, мы видим что средняя окупаемость затрат на его открытие составляет чуть больше года.

Источник: dzen.ru

Какие документы нужны для открытия точки с молочными коктейлями?

Привет друзья!Хочу открыть точку с молочными коктейлями в ТЦ и возник такой вопрос: какие документы нужно собрать и какие службы обойти,чтоб не попасть. СЭС обязательно нужно?

30 декабря 2020, 04:39 | #id-21300

СЭС не нужен, они могут прийти только по жалобе, если кто то обосрется с коктейлей, а так вообще ничего не надо, только те доки, чтоб договор аренды заключить ну и желательно мед. книжки работникам

30 декабря 2020, 04:49 | #id-21301

И сертификаты качества заранее возьми

30 декабря 2020, 05:09 | #id-21302

Необходимо уведомить Роспотребнадзор о начале предпринимательской деятельности. Думаю про ИП не нужно напоминать. Если сотрудников нанимаете, то трудовые договора и отчетность и взносы в Пенсионный фонд, ФСС и Медицинское страхование. Оформить договор на дезинфекцию и дератизацию. Договора на поставку продукции с сертификатами и ветеринарными свидетельствами ( то есть регистрация в Меркурии) онлайн кассы и так далее и тому подобное

Источник: f.partnerkin.com

Бизнес на молочных коктейлях и мягком мороженом

Мягкое мороженное — знатное лакомство для сладкоежек во всем мире. А тот факт, что зарабатывать на торговле мягким мороженым и молочными коктейлями можно весь год, делает его вдвойне интересным товаром. Но в летнее время спрос на эти товары намного возрастает, это объясняется жаркой погодой, люди спасаются от жары и жажды этими восхитительными десертами. Как вы уже догадались, тема нашей статьи, бизнес на производстве и продаже мягкого мороженого и молочных коктейлей.

молочный коктейльС чего начать или поиск места для торговли

Зимой мягкое мороженное можно приобрести в различных магазинах и местах отдыха населения. Но вот наступает лето и подходящим местом для продажи становится любая оживленная улица. Лучший вариант, если это место будет согласовано с любым открытым кафе. Какие выгоды вам это принесет? В первую очередь, вы избежите лишней волокиты с документами, а ведь их так много надо, а тут будет достаточно, если кафе включит коктейли и мороженное в свой ассортимент.

Вторая проблема, которая решается таким способом — это питание от электросети. Но и самое основное это холодильное оборудование, которое имеется во всех кафе, и можно договориться о его использовании, для хранения ингредиентов для молочных коктейлей, а покупать его самостоятельно совсем не выгодно.

После того как вы нашли место, считайте что главная проблема решена в бизнесе молочных коктейлей. А ведь торговать не обязательно в самом помещении кафе, микшировать коктейли можно и на улице за пределами кафе.

Что необходимо знать при продаже коктейлей?

Основной рецепт приготовления коктейля — на 300 миллилитров коктейля используем 75 грамм молока, 15 грамм мороженого и 7 грамм сиропа. Можно сказать, что одну треть стакана с коктейлем занимает ничего не стоящий воздух. Но этот ингредиент нельзя недооценивать. Ведь это основная составляющая вашей будущей прибыли. Чем больше будет пузырьков, тем больше спрос будет на ваши коктейли.

А это достигается хорошим, мощным, качественным миксером и вот увидите, коктейли станут получаться воздушными. Поэтому на миксере нельзя экономить.

Предприниматели, работающие в этой сфере, утверждают, что главной составляющей продажи вашего коктейля является качественная пышная пена. В жаркий, солнечный, летней день по утверждению людей, занимающихся в этой области бизнеса не один год, продавая 0,3 литра коктейля по стоимости 10 рублей можно продать около 200 порций этого летнего, любимого многими напитка. Проведя нехитрые подсчеты получится, что месячная выручка от торговли составит порядка $2000.

  • Из этой суммы высчитываем стоимость, которая затрачивается на необходимые продукты, такие как сироп, молоко и мороженное, это около $500.
  • Также высчитывается зарплата продавцам и стоимость аренды территории, на которой вы поставили свою точку.

Из этих расчетов получается чистая прибыль в месяц, которая колеблется в денежном интервале 800-1100 $.

Миксерное оборудование

Основным аппаратом для молочных коктейлей, конечно, является миксер. Как же его правильно выбрать. Самым дешевым является отечественного производства «Воронеж-4». Его 11 500 оборотов в минуту достаточно для того, чтобы коктейль стал воздушным. А стоит он около 150$, но главный его минус — это затрачиваемое время на приготовление коктейля около 3-х минут.

Поэтому стоит ли покупать его, решать только вам, но при длинных очередях люди могут передумать брать коктейли у вас, экономя свое время. Да и ломается он, бывает часто.

Еще один известный представитель — миксер итальянской фирмы Vema. Его стоимость колеблется в пределах 220 – 550 $. Но немаловажный плюс в его сторону — это возможность приготавливать до трех коктейлей одновременно.

Однако, самым лучшим на сегодняшний день считаются миксеры американского производителя фирмы Hamilton Beach. Они обладают высокой скоростью до 18 000 оборот в минуту, что позволит создать необыкновенную пену вашим коктейлям. Срок эксплуатации таких миксеров 5-7 лет. Стоимость зависит от количества стаканов, с одним стоит 370 $, с тремя – 790 $. Но если в вашем месте не очень большая проходимость народа, то будет достаточно миксера с одним стаканом, но правильно будет закупить несколько запасных стаканов, чтобы готовить смеси для коктейля в них заранее. Стоимость одного стакана для этого миксера составляет $11,5.

Основы продажи мягкого мороженного

Мягкое мороженое выгодно продавать в таких посещаемых местах, как зоопарки, парки или крупные торговые центры, куда родители приходят со своими детьми. Ведь как утверждают специалисты, бизнес мягкого мороженного приносит прибыль только в случае, если в день удается продать не одну, а несколько сотен мороженного.

Для реализации изнес плана вам потребуется специальный аппарат для мягкого мороженого. Такое оборудование носит название фризера. Стоит он не менее $500. Его возможность производить около 2,5 килограмм в течении часа. Чем больше стоимость фризера для мягкого мороженого, тем соответственно выше его производительность.

Для приготовления мороженного вам потребуются специальные сухие смеси, которые разводят с водой в пропорциальных отношениях 1:3. Цены на смеси колеблются в зависимости от выбранной марки. Так, например, смеси отечественного производителя «Валерии Микс» стоят 2,5 доллара за килограмм, а американского производителя 8,5 доллара за 1,75 килограмм. Само мороженное можно продавать в пластиковом стаканчике, но клиенты предпочитают вафельные стаканчики, да и цена их на хладокомбинате не более 18 копеек за штуку (эпри оптовых закупках). Вот несколько советов для процветания вашего бизнеса в этой отрасли:

  • многолюдное, проходное место
  • Из продажи мороженного нужно сделать шоу. Необходимо привлечь внимание людей, чтобы они не прошли мимо.
  • Делать покупателям яркие предложения,
  • проводить различные маркетинговые акции, чтобы люди покупали ваше мягкое мороженное, и вы не остались в убытке.

Себестоимость одной порции мягкого мороженого — не превышает 4 рублей. При этом, розничная цена составляет не менее 10 рублей. Рентабельность бизнеса по продаже мягкого мороженого (с учетом расходов на аренду, зарплату продавца и налоги) не менее 40%. Согласитесь, очень даже неплохо.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru