Пороховой коктейль фильм описание

Женщина-киллер Скарлет была вынуждена расстаться со своей дочерью Сэм, которая впоследствии пошла по её пути. Через много лет, спасаясь от возмездия криминального синдиката, где она выросла и работала, Сэм наконец воссоединяется с матерью, и вместе женщины начинают отчаянную борьбу со своими врагами.

12-летняя девочка по имени Сэм остаётся одна, когда её мать, наёмная убийца Скарлет, вынуждена бежать из города, спасаясь от врагов. Через 15 лет Сэм сама работает на тех же людей, которым служила Скарлет. Однажды её важная миссия выходит из-под контроля: девушка сталкивает между собой несколько преступных группировок, а в центре противостояния оказывается невинная восьмилетняя девочка. Чтобы оторваться от преследования и сохранить жизнь, Сэм пускается в бега. На своём пути она пересекается со своей давно забытой матерью и её бывшими напарницами. Объединившись, эти женщины развязывают настоящую войну против тех, кто отнял у них всё…

Как сложится судьба матери и дочери, которые встретились на поле боя после 15 лет разлуки? Приглашаем поклонников динамичных триллеров и историй о сильных женщинах посмотреть онлайн фильм «Пороховой коктейль».

Русский, Английский, Украинский
Русский, Казахский
Изображение и звук. Фактическое качество зависит от устройства и ограничений правообладателя.
Рейтинг Иви

Поделиться
Бесплатные фильмы

С фильмом «Пороховой коктейль» смотрят

2021, США, Боевики
Хороший, плохой, коп
2021, США, Боевики
Красотка на взводе
2021, Бразилия, Триллеры
Принцесса якудза

2017, США, Боевики
Телохранитель киллера
2005, США, Боевики
Мистер и миссис Смит
2006, США, Боевики

2019, Великобритания, Боевики
2022, США, Боевики
Белый слон
2013, Великобритания, Триллеры
Кровавая месть
2010, США, Боевики
Ханна.

Совершенное оружие
2016, Канада, Боевики
зрелищность
2021, США, Боевики
2021, США, Триллеры
2003, США, Боевики
2020, США, Боевики
[4k] Агент Ева
2020, США, Боевики
2021, США, Боевики
Ангел мести

2022, США, Боевики
2021, США, Триллеры
103 минуты
2021, США, Боевики
Кодекс киллера
2022, США, Боевики
Опасный свидетель
2022, США, Боевики
Месть Банши
2021, США, Боевики

Телохранитель жены киллера
2021, США, Боевики
[4k] Красотка на взводе
2011, Бельгия, Боевики

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы

Трейлер (дублированный)

Фильм в подборках

Машины для убийств
Зарубежные боевики
Фильмы с субтитрами
Фильмы про женщин
Зарубежные новинки

Сюжет

Осторожно, спойлеры

Начало фильма. Во флешбэке главной героини по имени Сэм, когда она была ещё совсем юной, будучи в закусочной для киллеров, её мать-киллерша Скарлет, из-за проблем с бывшими работодателями из преступного синдиката «Фирма», которые образовались после того, как она учинила беспредельную кровавую бойню с бандой своего заклятого врага, вынуждена уехать из города.

Против воли, Скарлет оставляет Сэм на попечение Натану, одному из своих бывших работодателей — единственному лояльно настроенному к её персоне. С тех пор Сэм очень сильно разочаровалась в матери, но тем не менее героиня пошла по аналогичному её жизненному пути и стала киллером. С момента последней встречи Сэм и Скарлет прошло пятнадцать лет. Ныне Сэм выполняет поручения Натана.

В один из обычных, на первый взгляд, дней, Сэм наведывается в оружейную, замаскированную под библиотеку. Цель девушки — приобрести новое оружие. На месте героиня встречает давних подруг матери и по совместительству заведующих библиотекой: Анну Мэй, Мэделин и Флоренс. Трио киллеров предоставляет героине нужное ей оружие.

Движимая вверенным начальством заданием, Сэм выходит на человека, который украл у «Фирмы» большую сумму денег. Вором оказался бухгалтер, работавший на «Фирму», но при этом не подозревавший о преступных деяниях конторы. Когда Сэм вторгается в гостиничный номер бухгалтера, тот тщетно пытается объяснить, почему он так поступил — зачем обокрал «Фирму».

Вскоре телефон мужчины, лежащий на кровати, начинает звонить. Сделав резкое движение при попытке ответить на очевидно важный звонок, бухгалтер получает от Сэм огнестрельное ранение в живот. Тяжело раненый мужчина всё же отвечает на звонок.

Из телефонного разговора следует вывод, что бухгалтер украл деньги только для того, чтобы спасти свою похищенную маленькую дочь Эмили, у которой кроме него никого нет. В течение ближайшего часа мужчина должен выкупить дочь в местном боулинг-клубе. Вникнув в ситуацию несчастного бухгалтера, протагонистка отводит его к врачу «Фирмы».

Велев врачу поставить бухгалтера на ноги, Сэм берёт украденные деньги «Фирмы» и решает выкупить на них Эмили. Натан узнаёт о плане девушки и посылает за ней трёх своих приспешников, дабы те, не прибегая к убийству Сэм, смогли её остановить и вернуть пресловутые деньги. В ходе эффектной драки Сэм удаётся поколотить посланных за ней громил и переломать им кости.

Добравшись до похитителей девочки, на коих надеты маски различных представителей хоррор-культуры, Сэм передаёт им деньги, а те отдают ей Эмили. Задействовав запасной план, героиня преследует бандитов в масках, чтобы вернуть отданные им деньги. Нежданно-негаданно между бандитами завязывается ожесточённый конфликт: они принимаются убивать друг друга.

В итоге все бандиты оказались убиты (одного добивает Сэм), а рюкзак с украденными деньгами был взорван гранатой. Тем временем Натан выясняет, что один из бандитов, убитых Сэм в предыдущем задании, приходился сыном Джиму Макалистеру, влиятельному криминальному авторитету.

С целью избежать потенциального конфликта, Натан сообщает Макалистеру координаты последнего местоположения Сэм, дабы тот мог убить её, таким образом отомстив за смерть сына. Меж тем Сэм возвращается к врачу, приведя с собой и Эмили. В больнице Сэм и Эмили узнают, что бухгалтер не пережил ранение и скончался во время операции. Трое ранее искалеченных громил Натана тоже пребывают в этой же больнице.

Связавшись с Натаном, громилы получают добро на ликвидацию Сэм. Сговорившийся с громилами Натана врач вводит Сэм сыворотку. Сыворотка почти полностью нивелирует моторику рук девушки. Героиня просит Эмили при помощи изоленты приклеить к её рукам нож и пистолет.

В полубоевом состоянии героиня вступает в кровопролитное сражение против покалеченных ею громил Натана и в конечном итоге убивает их. Когда прибывают люди Макалистера, Сэм и Эмили скрываются от них на автомобиле (Эмили рулит, а Сэм, покамест её руки не обрели прежнюю подвижность, давит на педали).

Сэм и Эмили доезжают до убежища с припасами, координаты которого ранее выслал лично Натан, всё-таки решивший в последний раз помочь своей подопечной. На месте Сэм сталкивается со Скарлет. Скарлет раскрывает, что все эти годы тайно и издалека наблюдала за Сэм и ради безопасности их обеих не рисковала приблизиться к ней.

Когда убежище обнаруживают головорезы Макалистера, Скарлет, её дочь и Эмили сбегают воспользовавшись тайным ходом. Героини достигают библиотеки. Скарлет объясняет давним подругам, где и почему она пропадала все эти годы.

К библиотеке съезжаются десятки бандитов. Сэм, чувствующая себя виноватой во всём случившемся, и предварительно признавшаяся Эмили в убийстве её отца, остаётся одна, чтобы сдержать наступление супостатов. Скарлет осознаёт, что не может бросить дочь, и возвращается к ней. Поразмыслив, остальные киллерши делают то же самое.

Во время продолжительного побоища, киллерши используют как всяческое огнестрельное оружие, так и холодное. Все головорезы, кроме одного — племянника Макалистера, были убиты, однако уцелевшему удалось смертельно ранить Мэделин и похитить Эмили. Вскоре племянник Макалистера звонит Сэм и предлагает ей сдаться в обмен на свободу девочки.

Сэм прибывает к месту встречи (закусочная для киллеров), дабы поговорить с Макалистером лично. Макалистер говорит героине, что у него, помимо покойного сына, есть четыре старших дочери, которые не понимают его так же сильно, как понимал покойный сын.

Макалистер доносит до Сэм, что в память о сыне он намеревается пытать её самыми изощрёнными методами, и заставит Эмили наблюдать за процессом, пока, собственно, Сэм не умрёт. Под видом официанток к закусочной подоспевают вооружённые огнестрельным оружием Скарлет, Анна Мэй и Флоренс.

Благодаря поддержке матери и её подруг Сэм беспрепятственно забирает Эмили и покидает закусочную. Оставшиеся в закусочной киллерши убивают Макалистера и всех его приспешников. В финале фильма, пребывая за городом, Сэм извиняется перед Эмили за убийство её отца. Эмили принимает извинения. Далее Эмили направляется к дому Натана.

Натан открывает входную дверь и видит перед собой Эмили. Мужчина полагает, что девочка пришла прикончить его, тем самым отомстив ему за косвенную причастность к убийству её отца. Но это не так. Взяв в руки телефон, Эмили включает громкую связь. Мы слышим голос Сэм.

С дальней дистанции целясь в Натана из снайперской винтовки с лазерным целеуказателем, героиня доходчиво объясняет ему, чтобы он и «Фирма» даже и не думали вести охоту на неё и Эмили, иначе, как говорит Сэм, она и её люди уничтожат синдикат. Завершающими кадрами, Сэм, Скарлет, Эмили, Анна Мэй и Флоренс едут на машине вдоль побережья.

Источник: www.ivi.ru

Фильм “Пороховой коктейль”: чем закончится, объяснение концовки

Кровавые моменты связи между матерью и дочерью, освещенные неоновым светом переулки, тотальная злая корпорация, библиотека, которая втайне является тайником с оружием, и немного феминизма – что еще вам нужно? В американском боевике израильского режиссера Навота Папушадо «Пороховой коктейль» есть все. История следует за Самантой, которая пошла по стопам своей матери и стала киллером секретного корпоративного альянса под названием The Firm. Однако, когда она срывается со своей миссии по спасению маленькой девочки, она бессознательно ведет войну против могущественных людей. Превратившись в мошенника, Саманта объединяется со своими старыми знакомыми, чтобы взять ситуацию под контроль.

Спустя бесконечное количество кровопролитий Саманта, наконец, смогла уйти от плохих парней. Но она, вероятно, вернется, чтобы выпустить еще одну пулю. В звездном актерском ансамбле, состоящем из Карен Гиллан, Лены Хиди, Мишель Йео и Анджелы Бассетт, фильм представляет собой ужасное женское буйство, наполненное действиями от стены к стене. С концовкой фильма возникает несколько вопросов. В статье вы сможете прочитать чем все закончится, а также объяснение концовки и некоторых моментов.

Концовка: Мадлен мертва или жива?

Хотя Сэм, бесспорно, находится в центре шоу, Мадлен Карлы Гуджино нечаянно привлекает к себе внимание. Мы впервые встречаемся с Мадлен в начале фильма. Ценный член сестричества элитных убийц, она выглядит спокойной и уравновешенной, с оттенком сочувствия. Также видно, что Мадлен одета как уравновешенный денди. Вы бы не поверили в ее потрясающие способности пулеметчика, если бы не видели это своими глазами.

Во второй половине фильма Сэм объединяется со своей отчужденной матерью и направляется в библиотеку. В библиотеке сестры насмехаются над Скарлет. Но Скарлет по-прежнему библиотекарь, и они объединяются, чтобы противостоять скопище злодеев, когда они врываются в помещение библиотеки.

Все занимают свои позиции, и пока Скарлет и Саманта получают первый удар в вестибюле, Флоренс ждет на балконе, чтобы поприветствовать головорезов. Анна Мэй укрывается в другой комнате, а Мадлен прячется с Эмили в своего рода фургоне для похищений. Как бунтарь старой школы, Мадлен дает Эмили Walkman и говорит ей включать музыку громко.

С Дженис Джоплин, играющей на заднем плане, и с ужасной вращающейся пушкой в ​​ее распоряжении, Мадлен вырывается из ада. В лобовом бою с племянником босса мафии, Вирджилом, Мадлен попадает под удар, но это еще не конец. В пистолете Мадлен кончились патроны, как и у Вирджила.

Итак, они улаживают вражду, как в былые времена – Вергилий со своей тряпкой для пальцев и Мадлен с ее старинным топором. В конце концов, они оба погибают в бою. Мадлен торжественно похоронили, а Сэм и Эмили отправились в путь со Скарлет и двумя оставшимися сестрами.

Cadr

Эмили принимает Сэма?

Захватывающая динамика между Сэмом и Эмили – одна из центральных движущих сил фильма. Хотя Сэм спасает Эмили от похитителей в масках, именно она убивает отца Эмили, Дэвида. Когда Скарлет спрашивает, разгласил ли Сэм информацию Эмили, Сэм отвечает, что нет. Но поскольку Эмили – умная девушка, Сэм боится, что она рано или поздно узнает о причастности Сэма к смерти Дэвида. Незадолго до конфронтации в библиотеке Сэм рассказывает Эмили.

Эмили сначала не верит ей, аргументируя это тем, что Сэм всего лишь пытается отдалить ее от плохих парней. Но позже по сюжету Эмили полюбила Сэма, несмотря на то, что она убила Дэвида. Эмили выглядит удивительно зрелым ребенком, когда говорит Сэму, что это не ее вина. Эмили уверена, что Сэму приказали властные люди напасть на Дэвида.

Без отца Эмили не имеет семьи, и Сэм идет навстречу, чтобы оказать ей материнскую заботу, которой она заслуживает. Как бы то ни было, Сэм дважды спасает Эмили жизнь. Следовательно, к концу становится очевидным, что эти двое преодолевают свои разногласия, чтобы вести войну против злодеев.

Почему Эмили идет к Натану?

В финальной сцене Эмили одевается как бойскаут и навещает Натана, надеясь продать печенье. Натан достаточно быстр, чтобы определить настоящую личность Эмили, но в должное время он замечает Саманту, направившую снайпера в его сердце на расстоянии. Сэм убеждает Натана не допустить их участия в этой бойне. Натан отвечает, что не может дать слово, так как Саманта нанесла большой ущерб бизнесу, но он постарается. Сэм приказывает Натану закрыть глаза и сосчитать до десяти.

К тому времени, когда Натан открывает глаза, Эмили исчезла с места происшествия. Но у нас возникает ощущение, что, хотя Натан хочет помочь Сэму, есть люди выше Натана, которые не хотели бы того же. Грозная бизнес-организация The Firm, возможно, придет после Сэма после серии кровопролитий, которые она вызвала. Мы чувствуем, что продолжение игры неизбежно

Источник: fastotvet.ru

Яркий, но медленный феминистский китч. Вам понравится «Пороховой коктейль», если вы на нём не уснёте

Картине не хватило совсем немного до отличного боевика. Всё испортила грубая подача и неподходящий ритм.

15 июля в российский прокат выходит боевик израильского режиссёра и сценариста Навота Папушадо «Пороховой коктейль». Ранее он вместе с коллегой по цеху Ахароном Кешалесом поставил камерный криминальный триллер «Очень плохие парни», удостоившийся похвалы самого Квентина Тарантино.

С самого начала «Пороховой коктейль» позиционировался как яркий и китчевый боевик про «неслабый пол». Но в итоге авторы слишком заигрались с темой эмансипации и совсем забыли про темп истории, которой не помешало бы быть чуть поживее.

Эмансипированные и крутые героини

В центре сюжета — киллерша Сэм, которую ещё в детстве взял под свою опеку Нейтан, глава преступного синдиката под названием Фирма. Выполняя очередное задание, героиня оказывается перед выбором: следовать прямым указаниям босса либо спасти восьмилетнюю девочку Эмили, по её вине оставшуюся сиротой.

На взбунтовавшуюся наёмницу тут же открывают охоту. Но на помощь Сэм приходит мать, которую та не видела уже много лет, и её бывшие напарницы — такие же киллерши, которые используют библиотеку как прикрытие.

Сильные женщины, способные переиграть мужчину на его же поле, — частые гостьи на экранах. Например, ещё в 1970‑х был популярен эксплуатационный поджанр rape‑revenge (в переводе с английского буквально «месть за изнасилование»), совпавший с сексуальной революцией и второй волной феминизма. Сейчас женское движение переживает очередной подъём, и кинематограф реагирует на изменения в обществе, предлагая зрителям всё больше интересных героинь.

Кадр из фильма «Пороховой коктейль»

Не все эксперименты за последнее десятилетие были удачными: так, перезагрузка франшизы «Охотники за привидениями», где оригинальный состав заменили женским, объективно не удалась, и на фильм обрушился шквал критики. Однако «Пороховой коктейль» больше напоминает не «Охотников» и даже не «8 подруг Оушена», а драйвовые эпики Зака Снайдера («Армия мертвецов») и Роберта Родригеса («От заката до рассвета»). Впрочем, уже по трейлеру было видно, что фильм задуман как сплав мейнстрима, артхауса и эксплуатационного кино.

С последним «Пороховой коктейль» как раз роднит то, что он пронизан темой женской эмансипации. Но при этом подаётся она довольно тонко — через ситуационный юмор и отсылки. Вот лишь один из примеров: по сюжету наёмницы прячут оружие прямо в библиотечных книгах. И в какой‑то момент героине, срочно нуждающейся в нём, буквально приходят на помощь великие женщины прошлого: Шарлотта Бронте, Джейн Остин и Вирджиния Вулф.

Но при этом слишком назойливое социальное послание

К сожалению, создатели всё же переборщили, эксплуатируя тему феминизма, и показали движение как борьбу женщин против мужчин. Причём неравную борьбу, ведь противники героинь все до единого изображены никчёмными, жалкими трусами и слабаками. Единственный вроде бы положительный мужской персонаж находится на экране всего несколько минут. «Вроде бы» — потому что, как позже выясняется, он и отцом был не идеальным.

Кадр из фильма «Пороховой коктейль»

Как ни странно, героини получились не совсем плоскими — возможно, в этом заслуга действительно крутых актрис. Но от лозунгов вроде «Хватит нами помыкать!» хочется закатить глаза. Это и правда вызывает чувство испанского стыда. Ведь призывы такого уровня уже не используют даже в рекламе женской спортивной одежды.

Да и будь противники хоть немного опаснее, это сильно повысило бы ставки и сделало противостояние интереснее. На деле же вся борьба женщин за самостоятельность обесценивается, ведь проблема не в силе врагов, а в их количестве.

Потрясающие визуальные символы и игра со смыслами

Вместе с тем кино изумительно тонко играет с культурным кодом. Так, зрителей ждёт гениальная сцена перестрелки в видеопрокате. Полки в последнем, между прочим, увешаны скидками, что особенно иронично в свете того, как эту отрасль уничтожили стриминговые сервисы.

Так вот, там героине придётся побороться с четырьмя врагами в масках. И те зрители, которые хорошо знакомы с историей кино, сразу узнают в них классических монстров Universal — Дракулу, Франкенштейна, Мумию и Человека‑волка. И вдвойне забавно, что появляются они именно в локации, связанной с кинематографом.

Кадр из фильма «Пороховой коктейль»

Таких шуточек авторы припрятали немерено. Тайник с патронами обнаруживается в книге «Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей». Киллерши, маскирующиеся под библиотекарей, предпочитают ровно те же цвета в одежде, что и три добрые феи из диснеевского мультфильма «Спящая красавица». А одна из них расстреливает врагов с крыши легендарного микроавтобуса Volkswagen, который вообще‑то всегда был символом движения хиппи — ярых пацифистов.

Но слишком медленный темп и неудавшаяся драма поколений

Но пересматривать фильм всё же не хочется, несмотря на милые сердцу киномана пасхалки. Виной тому — проблемы с ритмом и темпом. Даже экшен в картине слишком медленный. Не помогает делу и постоянная смена локаций, хотя они тут и впрямь неординарные: стоматологическая клиника, боулинг в духе 50‑х, книгохранилище и не только.

Экспозиция так затянута, что уже в первой трети картины начинаешь скучать. Ближе к развязке фильм разгоняется и перед самым финалом выдаёт совершенно шикарную боевую сцену, снятую одним кадром в слоу‑мо. Но в остальное время «Пороховой коктейль» хочется смотреть ускоренным в 1,5 раза, и в этом его главная беда.

Кадр из фильма «Пороховой коктейль»

Ещё один весомый минус в том, что второй важный лейтмотив картины — отношения трёх поколений — недостаточно раскрыт. Причём все зачатки для этого есть. Мать Сэм и её бывшие соратницы воплощают старшее поколение: когда‑то им пришлось буквально отвоёвывать своё место в мужском мире.

Сама главная героиня — типичная представительница миллениалов. Она всё ещё находится в поисках себя и не желает слишком рано становиться матерью, как и многие её ровесницы в наши дни. Наконец, Эмили — cамая юная из персонажей фильма. Именно её Сэм с напарницами оберегают от жестоких подробностей своих разборок, чтобы на ней круг насилия и прервался. Но на уровне интересной задумки это всё и заканчивается.

«Пороховой коктейль» совсем немного недотянул до идеального летнего блокбастера. С одной стороны, перед нами неглупая постмодернистская картина в духе Тарантино. Но её портят очевидные недостатки: примитивные характеры врагов, надоедливая эксплуатация темы феминизма и очень неспешный темп.

  • 12 женщин-режиссёров современности, чьи фильмы стоит посмотреть
  • 20 жёстких и динамичных фильмов про киллеров
  • 20 очень крутых фильмов про шпионов
  • 20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться
  • В кино настала эпоха сильных женщин, и вот что с ними не так

Источник: lifehacker.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru