Что такое коктейль бар

Бар
Общепризнано, что слово «бар» («bar») происходит от английского слова «барьер» («barrier») или, иными словами, стойка традиционной американской таверны-бара. Первоначально построенный просто для того, чтобы на него можно было поставить бокал с напитком или положить руки, позднее этот барьер стал обозначать рабочую территорию бармена, а затем все заведение целиком.
Американский бар или коктейль-бар
Американский бар, или коктейль-бар, можно описать как место, где готовится и сервируется богатый ассортимент напитков (в большинстве свом специфически американских). Американский бар – это, по сути, место для распития напитков. Другими известными типами баров является бар в отеле, аперетив-бар в ресторане, дневной бар (public bar), бар в кабаре/ночном клубе, бар на дискотеке, винный бар, пивной бар, кофейный бар и бар на пляже/в бассейне.
Коктейль-бар – самая привлекательная форма для заведения, предлагающего широкий и многообразный ассортимент напитков. Это место, где посетитель может выпить напиток, испробовав смесь вкусов многих стран, где путешественник может освежить свою память, иностранец – окунуться на мгновение в атмосферу родного дома.

Коктейли
История коктейлей, как и самого слова, окутана легендами. Общеизвестно, что слово «коктейль» впервые появилось в американском справочном издании «Balance and Columbian Repository», где напиток описывался как: «Стимулирующий напиток, состоящий из любого спиртного напитка с добавлением сахара, воды и специй». Таким образом, определение начала 1800-х годов как времени появления первых коктейлей представляется белее чем оправданным.
Существует много версий происхождения слова «коктейль». Самой устойчивой версией является та, которая производит его от английского «сock-tail» — дословно «петушиный хвост». Вот некоторые, наиболее вероятные версии:
1. Некая Бетси Фланаган из Вирджинии подавала своему солдату напиток из разных составляющих, в котором были все цвета, какие есть в хвосте петуха (сock – петух, tail — хвост). Назвали этот напиток сocktail.
2. Возможно, что старый французский рецепт смешанных вин, называемый coquetel, был привезен в Америку генералом Лафаэттом в 1777 году.
3. В 1767 году появился термин «кок-тейлд», связанный со скачками, который обозначал нечистокровную лошадь. Было принято стричь таким животным хвост так, чтобы он был похож на хвост петуха. Как писали в журналах того времени, лошадь с коротко подстриженным хвостом («кок-тейлд») была смешанных кровей.
4. С давних времен выражение «cocked tail» («задранный кверху хвост») означало лошадь или человека в веселом, приподнятом настроении. Естественно предположить, что напиток, поднимающий настроение людей, тоже назвали коктейль.

Еще одна история происхождения названия. Во второй половине XXXVII столетия испанцы и португальцы увлекли местных жителей Америки азартным развлечением – петушиными боями. На победителя заключали пари, а выигрыш сдабривали выпивкой, во время которой смешивали попадавшиеся под руку различные напитки, стараясь составить в бокале несколько разноцветных слоев.

Сначала это делалось хаотично, а затем Джерри Томас из калифорнии, которого до сих пор называют «отцом всех барменов», придал смешиванию напитков определенный порядок с учетом вкуса, плотности и цвета напитков. В 1862 году вышла самая первая книга о коктейлях «Бон Виван или как Смешивать Напитки», написанная Джерри Томасом. Вторая его книга «Как Смешивать Напитки» вышла в 1864.

Другим великим барменом того времени был Гарри Джонсон. Его «Руководство для Бармена» было опубликовано в 1872 году, а в 1888 году вышло «Новое и Усовершенствованное Иллюстрированное Руководство для Бармена или как Смешивать Напитки Современного Стиля». Согласно книге Гарри Джонсона, коктейль «Манхэттен» («Manhatten») в период 1870-1880-х годов был самым популярным напитком в США! Гарри Джонсон стал чемпионом Соединенных Штатов по смешиванию напитков и приготовлению коктейлей, выиграв самый первый конкурс барменов, который состоялся в Новом Орлеане в 1869 году.

Еще одна замечательная книга о коктейлях была написана в 1893 году Джорджем Дж. Каппелером, она называлась «Современные Американские Напитки». Это первая книга, в которой упоминается коктейль «Martini Sweet» («Сладкий Мартини») именно в том виде, в каком он готовится и сегодня.
Первая европейская книга о коктейлях – «Американские и Другие Напитки» — была написана в 1878 году Лео Энджелем и опубликована в Лондоне.
С тех пор коктейли приготавливаются по определенным рецептам, имеют поределенную классификацию, доведены до самых высоких вкусовых кондиций.
В Европе сенсационную рекламу коктейли получили в 1899 году на Всемирной Парижской Выставке. В конце XIX американские (коктейль-бары) бары стали появляться в крупных городах Европы – Париж, Лондон, Рим, Вена и т.д.
В настоящее время насчитывается несколько тысяч твердых рецептов коктейлей. Многие из этих коктейлей, рецептура которых составлена Джерри Томасом, считаются теперь «Standart drinks» — стандартными напитками и являются почти во всех странах мира по единым рецептам (коктейли: Мартини, Манхэттен, Шерри коблер, Уайт Леди).
Коростышевский Владислав Викторович

Опубликовано 15 Дек 2009 в 19:10. В рубриках: Бар. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Отзывы и пинг пока закрыты.

Источник: www.fox-project.ru

Коктейль-бар

Коктейль-бар уже своим названием ориентирует гостей на заказ коктейлей. Карта должна быть разработана профессиональными коктейль-мейкерами, а процесс их приготовления и подачи доведен до совершенства — работа бармена может превратиться в настоящее шоу, что непременно отразится на количестве заказов.
Решая вопрос о том, какие коктейли включать в карту, следует полагаться только на вкусы целевой аудитории. Но без некоторых классических, традиционно востребованных, а также без эксклюзивных коктейлей представить себе такой бар нельзя, поскольку уникальные позиции, разработанные именно в вашем заведении, — это показатель престижа бара.
Хорошо бы предусмотреть возможность готовить любые смешанные напитки по желанию гостя. Для этого нужно установить в контрольно-кассовую машину программу, позволяющую отпускать все алкогольные напитки по 10 мл, безалкогольные — по 100 мл. Также необходимо оснастить барную стойку необходимым инвентарем и посудой.
Ассортимент бара должен быть подобран таким образом, чтобы спиртные напитки, входящие в состав коктейлей, были интересны гостям и в чистом виде.
Совмещение форматов, например, включение в карту бара даже нескольких сортов бочкового пива, губительно для коктейльного творчества и для реализации: достаточно иметь в ассортименте несколько модных и эксклюзивных сортов бутылочного пива. Также следует ввести в карту бара чай и кофе. Можно обучить барменов профессии бариста: это не только повысить уровень кофейного сервиса, но и позволит предложить гостям оригинальные коктейли на основе кофе и алкоголя.
Поскольку гости чаще всего предпочитают пить, есть и развлекаться одновременно, то у коктейль-бара больше шансов на успех, если он будет расположен в зоне, примыкающей к ресторану.

Источник: znaytovar.ru

Что такое коктейль бар

  • Ресторан в Ногинске
  • Ресторан в Ногинске
  • Урюк
  • Урюк
  • Урюк

Previous Next Play Pause

Главная Дополнительная информация Коктейль-бар и его особенности

Коктейль-бар и его особенности

Коктейль — что это? Этим словом называют напиток, который получается после смешивания нескольких разных напитков. В некоторых случаях в получившуюся массу добавляют дополнительные ингредиенты, например фрукты, орешки, цедра лимона или взбитые сливки.

Родиной напитка «коктейль» хотели бы считаться три страны. Это Англия, Франция и Испания. Но ни одна из этих стран не имеет неоспоримых доказательств. А вот Соединённые Штаты Америки во времена сухого закона стали смешивать алкоголь с другими напитками. Это подтверждённый факт и скорее всего именно эту страну следует считать прародительницей «коктейля».

Коктейли подразделяются на несколько видов:

— это алкогольные, которые получаются при обязательном добавлении спиртных напитков;

— безалкогольные изготавливаются из напитков, не содержащих алкоголь;

— горячие алкогольные напитки – в таких коктейлях не очень немного спиртного и небольшой «градус», однако их способность согревать организм человека превосходит даже горячие чаи и кофейные напитки; — холодные – напитки с добавлением кубиков льда, которые прекрасно утоляют жажду и доставляют неистовое удовольствие в жаркие и знойные летние дни, такие коктейли очень полюбились курортникам, отдыхающим на берегу моря или охлаждающимся в гостиничных бассейнах;

— «длинные» — напитки, которые пьются в течение нескольких минут;

— «короткие», которые выпиваются залпом за один глоток.

Такое заведение, как коктейль-бар, сможет познакомить посетителей с культурой употребления коктейлей и показать что такое коктейльное провождение времени. Коктейльный вечер в таком клубе начнётся с хорошего настроения, продолжится проявлением мастерства бармена и закончится получением наслаждения от новых вкусов и ощущений. Заведения подобного типа пользуются большой популярностью среди молодежи, а также представителей более старшего возраста, в них всегда много народу и царит расслабляющая и непринужденная обстановка, располагающая к отдыху.

Для открытия такого развлекательного заведения, как коктейль-бар, нужно уяснить самое главное, что бар — это заведение сферы общественного питания с обязательным наличием барной стойки, которое в первую очередь реализует различные смешанные напитки, а также может заниматься приготовлением и продажей разных закусочных блюд и десертов.

Для эффективной работы владельцу заведения потребуется приложить усилия и подобрать профессиональный состав работников бара. Именно они будут обеспечивать комфорт, уютную атмосферу и хорошее настроение клиентам. Также нужно наладить тесные связи с поставщиками сырья, разработать калькуляции каждого блюда и напитка.

Создание оригинального интерьера помещения бара является одним из самых важных и первостепенных шагов в начатом деле. Коктейль-бар — это вкус напитка сложенный с атмосферой заведения. Именно такое сочетание станет залогом успешной работы и процветания клуба. Поэтому разработку дизайна необходимо доверить профессионалам, которые помогут создать единый стиль, сочетающий в себе шик, роскошь, изобилие, непринужденность и в то же время искорку страсти и ту самую изюминку, которая будет привлекать клиентов.

В меню «коктейльного» заведения должны обязательно входить вкусные и изысканные коктейли. Коктейльная карта должна быть очень разнообразной и обширной, чтобы каждый посетитель мог выбрать себе напиток на свой вкус.

Меню клуба должно включать рецепты как классических популярных коктейлей, так и рецепт фирменного напитка, который приготовит для посетителей бармен заведения.

Мебель для ресторанов и кафе, тел.:+7 (926) 695-64-22, +7 (926) 695-64-16

Источник: www.mebelrestoran.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru