Fallout 4 как кинуть коктейль молотова

Описание:
Изменение баланса урона, радиуса и силы взрывчатки. Теперь она более эффективная и реалистичная. Также были добавлены обновленные гранаты с «Квантовой Ядер-Колой». Они работают аналогично коктейлю Молотова, но более эффективно и с новыми визуальными эффектами. Криогранаты теперь могут сильно заморозить вашу цель.

А импульсные гранаты стали более эффективны против роботов и могут оглушать синтов. И многое другое.
Подробнее:
Типы урона
Теперь типы урона привязаны к своему реальному сопротивлению, а не к обычному сопротивлению энергии. Например:
Огонь теперь привязан к сопротивлению огню.
Крио теперь привязано к сопротивлению холоду.
Электричество теперь связано с сопротивлением электричеству.
Что это значит? Ну, если у вас, например, нет сопротивления к огню, огонь сильно вам навредит.

  • Внутренний радиус. В пределах внутреннего радиуса взрыв нанесет полный урон.
  • Внешний радиус. От конца внутреннего радиуса и до конца взрыва урон будет уменьшаться, пока вы не перестанете получать урон.
  • Медвежьи капканы. Если включено, медвежьи капканы будут приводить к фатальному повреждению конечностей.
  • Эффект страха от коктейля Молотова. Если включено, враги будут разбегаться, охваченные огнем.
  • Сила коктейля Молотова. Настраивает пропущенный урон до применения сопротивления огню (только игрок). Стандартный — 4 урона в сек. в течение 20 секунд. Средний — 8 урона в сек. в течение 20 секунд. Высокий — 12 урона в сек. в течение 20 секунд.
  • Шанс поломки медвежьих капканов. Вероятность поломки медвежьих капканов после срабатывания.

Коктейли Молотова

Как пройти Fallout 4 только через ГРАНАТЫ


Они больше не наносят мгновенный урон по области. Вместо этого они наносят постепенный урон от горения. Это очень эффективно в деле убийства ваших врагов. Наблюдайте за тем, как они медленно горят и умирают. Коктейли Молотова способны поджечь и вас. Также добавлен эффект страха.

Если он включен, горящие враги будут спасаться бегством.

Осколочные гранаты и мины
Осколочные гранаты и мины остаются классикой. Гранаты наносят больше урона и имеют больший внутренний и внешний радиус, что делает их более эффективными против нескольких врагов. Мины наносят больше урона и имеют увеличенный внутренний радиус, что делает их более эффективными против бегущих целей. Внешний радиус не изменился. Сила была значительно уменьшена. Так что здесь ничего особенного. (Если вы активируете мину, бегите.)

Импульсные гранаты и мины
Теперь они намного эффективнее против роботов и имеют больший радиус, чем раньше. Они также могут оглушать синтов, радскорпионов, турели, давая вам больше времени, чтобы уничтожить/убить их или сбежать от них.

Толстяки и ядерные гранаты
Кроме их очень большого взрывного урона и большого радиуса действия, теперь после взрыва остается радиоактивная зона, как и в предыдущих играх Fallout.

Криогранаты и мины
Криогранаты и мины доработаны. Теперь они могут сильно замораживать (обездвиживать) насекомых (Дутней, Гнус, прочих), Гулей, Болотников (крабов), Собак, Людей и других врагов среднего и малого размера. Вы не сможете сильно заморозить Супермутантов или Когтей смерти. Вы разберетесь, что к чему во время игры. Также пока эффект действует, замороженные враги получают дополнительный урон от холода.

Плазменные гранаты и мины
Наносите высокий энергетический урон, расплавляя ваши цели до зеленой слизи (или оставляя скелеты, если вы используете CROSS Crit Gore-verhaul).
Внутренний радиус был увеличен, чтобы сделать физический урон немного более эффективным, но основной ущерб наносится зажигательным энергетическим уроном.
Плазменные мины теперь имеют индивидуальный взрывы с меньшим радиусом (Раньше у них был один и тот же взрыв).
Сила была значительно уменьшена.
Уровень звука снижен с очень громкого до нормального.

Гранаты с «Квантовой Ядер-Колой»
Теперь это улучшенная версия Молотова. Они отличаются синим пламенем, эффектом взрыва и горения. Они наносят больше урона, чем Молотов, и не взрываются при контакте.

Медвежьи капканы и шипы
Теперь вы можете наносить более эффективный урон конечностям. Медвежьи капканы опасны для вас и ваших врагов. Вы можете активировать свои собственные ловушки и перки вас не спасут. Если наступить на них, это приведет к травмам ваших ног.
Шипы наносят увеличенный средний ущерб конечностям, а также могут легко покалечить ваших врагов. Их отравленная версия имеет переработанный эффект яда, который сначала будет медленно наносить урон, а потом будет действовать в полную силу, нанося больший урон.

Взрывоопасные объекты
Ваше окружение более опасно, чем раньше. Используйте это в своих интересах. Взрывы автомобилей наносят больший урон. Нефтяные ловушки сожгут вас заживо. Всегда проверяйте, нет ли спрятанных бомб и будьте осторожны.

Уничтожили робота и хотите его обыскать? Вы можете проверить, не взорвется ли он, прежде чем попытаться это сделать.

Оружие
Базовый элемент урона огнемета и аналогичного ему оружия изменен на правильный тип, а также были скорректированы модификации.
Требования: Fallout 4 (1.10.163.0). DLC Automatron, Far Harbor, Nuka World. Необязательно: MCM (для меню настроек мода)

Установка:
1. Скачайте оригинальный мод со страницы автора в разделе MAIN FILES и установите с помощью менеджера модов.
2. Скачайте здесь в разделе Файлы архив с переводом, распакуйте его и переместите содержимое (Папка MCM и файл esp) в папку с установленным модом. Подтвердите замену.
3. Играйте.

Источник: gamer-mods.ru

Fallout 4 как кинуть коктейль молотова

Если вы ищите гайды к играм, то добро пожаловать. На этом сайте мы собрали полезные руководства, которые упростят прохождения игры и ответят на большинство вопросов

Fallout 4: Гайд по алкоголю и наркомании

Гайд Fallout 4: химия и алкоголь Гайд Fallout 4: химия и алкоголь

Таблетки, алкоголь и другие медицинские (химические) препараты в Fallout 4 распространены на уровне брони и оружия. Однако любое влияние на организм персонажа имеет последствия не только ради удовольствия и для изменения сознания. Применение веществ оказывает практическое действие. Давайте разберемся, какое именно.

С употреблением тех или иных препаратов умственные и физические способности персонажа будут изменяться. От действия веществ зависит цель, которую ставит перед собой игрок.

Баффаут

Баффаут – обычные стероиды, которые были созданы в довоенный период организацией «Мед-Тек». Можно употреблять для обострения рефлексов, увеличения выносливости и силы. Они оказывают кратковременное действие, к тому же вызывают привыкание, поэтому со временем характеристики будут ухудшаться.

Джет или Винт

Джет или Винт – наркотик, который был разработан в коммерческих целях уже после войны. Распространяется в виде ампул, применяется через ингалятор. В качестве эффекта персонаж почувствует прилив энергии и сил, состояние эйфории. Так же в игре с его помощью замедляется время. Как известно, изготавливается из грибов, которые выращиваются на браминовом навозе.

Ментаты

Ментаты – так же разрабатывались «Мед-Тек» еще до войны. В качестве положительных эффектов можно выделить улучшение памяти и обострение чувств. Помимо этого, на короткий промежуток улучшают интеллектуальные способности персонажа. Вызывают привыкание.

Психо

Психо – данный препарат разрабатывался для военных целей для повышения боевой эффективности солдат. Увеличивает сопротивление урону и ловкость, однако вызывает привыкание и негативно сказывается на интеллектуальных способностях. С его помощью наносимый урон будет увеличиваться, а получаемый – уменьшаться.

В Fallout 4 бывают ситуации, когда необходимо быстро совершить перемещение, но инвентарь переполнен. В таком случае помогут стероиды. Применив их, Ваша ноша облегчится. Так же в подобных ситуациях для повышения сил способен помочь алкоголь, но его эффект несколько слабее.

А вот в чем алкоголь может действительно помочь, так это в налаживании романтических и дружеских отношений с компаньонами и другими персонажами. Достаточно угостить собеседника коктейлем, и тогда контакт будет налажен намного проще.

Однако помните, что некоторые герои терпеть не могут алкоголь и другие вещества, которые изменяют состояние сознания. К таким персонажам относятся Паладин Дэнс, Кюри, Престон Гарви, Дьякон, андроид X 6-88, Роберт МакКриди. А вот расслабиться на двоих можно с Джоном Хэнконом или Кейти. При этом если Вы хорошо прокачаете Харизму, такой подход будет еще более эффективным.

Кстати, к одному из перков Харизмы относится «Тусовщик», который характеризуется умелым обращением с алкоголем. В первую очередь алкоголь не будет вызывать привыкание, а затем в зависимости от прокачки эффект от алкоголя увеличивается в 2 раза (на 15 уровне) либо повышается удача на 3 пункта (на 37 уровне).

И знайте, что если во время игры Вы решили для себя, что химия оказывает негативное влияние на Вас и Ваш организм, и кроме вреда ничего не приносит, Вы можете очиститься от последствий всех употреблений. Для этого необходимо воспользоваться аддиктолом. Данный препарат избавит героя от всех зависимостей. Узнать влияние зависимостей на персонажа, можно открыв Pip-Boy – Параметры – Состояние – нажать Q .

Добывается аддиктол в Fallout 4 различными путями: покупается, находится у приконченных противников, самостоятельно синтезируется в лаборатории.

Интересные гайды Fallout:

Источник: game-lands.ru

Fallout 4 старые пушки прохождение

Вернув Форт-Индепенденс минитменам, через какое-то время Престон сообщает, что нам необходимо встретиться с Ронни – минитменом Содружества. Отправляемся в Замок, чтобы с ней переговорить. По словам Ронни, в западном бастионе Замка располагается арсенал, там хранится лучшее снаряжение – оружие, боеприпасы и чертежи.

Дверь в западном крыле закрыта, но пройти в арсенал можно и другим путём, через тоннель возле комнаты генерала — в северо-восточном бастионе. Он заблокирован грудой камней, расчистить которую можно с помощью меню верстака.

Примечание
С режимом строительства можно ознакомиться в гайде «Поселения».

Спустившись в тоннель, необходимо действовать осторожно, т.к. впереди нас ждёт страж бастиона — робот, который будет атаковать Выжившего.

Разобравшись с агрессором, заходим в закрытую комнату подземелья, дверь откроет Ронни с помощью пароля. Внутри обнаруживаем тело бывшего генерала минитменов Макганни, видимо, его завалило, когда Матка Болотников напала на замок. Забираем его форму, ведь нет смысла сентиментальничать по поводу того, что случилось 40 лет назад.

Открываем дверь с помощью терминала и проходим в арсенал Замка. Помимо оружия и боеприпасов здесь лежат чертежи артиллерийской установки. Забираем чертежи и дымовые шашки с собой, теперь у нас есть всё необходимое.

Чтобы построить артиллерийскую установку, в меню мастерской нужно выбрать вкладку «особое». Установить пушки можно на месторасположение старых установок на стенах Замка. На близком расстоянии они бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая. Здоровенные пушки разносят врагов в клочья с расстояния в несколько миль. Как вам такое?

Если на Выжившего нападут враги, то следует швырнуть в них шашку, и подтвердив запрос по рации (необходимо обеспечить подачу энергии к передатчику, это задание выполняли в квесте штурм Форт-Индепенденс), одна из артиллерийских установок, находящихся на расстоянии покрытия цели проведёт обстрел по указанной позиции.

Читать еще: Галерея игры Werewolf: The Apocalypse – Earthblood

Чтобы убедиться, что минитмены смогут попасть в цель, нужно провести испытание. Ронни предлагает выбрать в качестве цели полуразрушенное строение, в котором перед штурмом Замка собрались минитмены. Нужно включить рацию и настроиться на радио «Свобода», чтобы минитмены сообщили о готовности. Назначаем оператора на установку с помощью меню мастерской и кидаем дымовую шашку в нужную цель, после чего наблюдаем за фейерверком.

Дело сделано, отправляемся на встречу с Престоном Гарви. Он в восторге, ведь у минитменов снова появилась артподдержка, а для расширения зоны покрытия необходимо построить такие пушки во всех поселениях.

Fallout 4. Как пройти квест «Старые пушки»?

Данный квест достаточно легкий, однако могут быть трудности с тем, как поставить человека на управление артиллеристскими установками. Уже есть подсказки, как это сделать. Полное прохождение данного квеста:

Телепортируемся в захваченный форт

Поговорить с Ронни Шоу в замке.

Ронни скажет, что раньше она была минитменом, пока не умер прежний генерал Джо Беккер. Сейчас она снова хочет вступить в наши ряды, но сперва предлагает разведать старые арсеналы форта в которых хранилось лучше снаряжение: оружие боеприпасы и чертежи.

Проникнуть в арсенал замка.

Сначала подходим к большой металлической двери и понимаем, что снаружи нам ее не открыть. Нужно искать другой способ попасть внутрь.

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

Идем к маркеру на радаре и видим, что там завал. Переключаемся в режим стройки (зажав кнопку V), удаляем этот завал и проходим в подземелье.

Сначала вы там наткнетесь на несколько слабых врагов, которые умирают от пары попаданий, а потом будет босс — Сержант. На него у меня ушли две мины, граната, пара коктейлей молотова, штук 20 патронов для дробовика и несколько стимуляторов для лечения Ронни и Ника.

Читать еще: Дельфин по имени Экко

После босса вы все же попадете в хранилище оружия. Там действительно есть чем поживиться. Обратите внимание, что там есть турели и ловушки. Их вы сможете использовать для защиты форта, но переносить их можно только в режиме стройки.

Поговорить с Ронни Шоу.

Говорим Ронни, что нам в форте не помешает артиллерийская пушка

Построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.

Выходим на улицу и в режиме стройки из раздела «особое» строим «деталь орудия».

После чего назначаем на нее стрелка. Делается это аналогично назначению постового на сторожевой пост.

Поговорить с Ронни Шоу.

Ронни скажет, что на близком расстоянии такие пушки бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая.

Найти Ронни Шоу.

Добраться до цели.

Спускайтесь вниз к домику.

(Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы».

В пип-бое на вкладке радио включите канал Свободы.

Забросить дымовую шашку в район цели.

Бросайте дымовую гранату к грузовикам, отходите подальше и любуйтесь взрывом : )

Поговорить с Престоном Гарви.

Возвращаемся в Сэнкчуари и сдаем квест Гарви. Он поблагодарит нас и даст 372 опыта. Квест пройден.

Также прочитать прохождение квеста можно здесь.

Геймер показывает фишки при прохождении квеста:

Прохождение Fallout 4: квест Старые пушки

1. Вернуться в замок.
Телепортируемся в захваченный форт

2. Поговорить с Ронни Шоу в замке.
Ронни скажет, что раньше она была минитменом, пока не умер прежний генерал Джо Беккер. Сейчас она снова хочет вступить в наши ряды, но сперва предлагает разведать старые арсеналы форта в которых хранилось лучше снаряжение: оружие боеприпасы и чертежи.

3. Проникнуть в арсенал замка.
Сначала подходим к большой металлической двери и понимаем, что снаружи нам ее не открыть. Нужно искать другой способ попасть внутрь.

Читать еще: мод на остров Акавир на Скайрим

Идем к маркеру на радаре и видим, что там завал. Переключаемся в режим стройки (зажав кнопку V), удаляем этот завал и проходим в подземелье.

Сначала вы там наткнетесь на несколько слабых врагов, которые умирают от пары попаданий, а потом будет босс — Сержант. На него у меня ушли две мины, граната, пара коктейлей Молотова, штук 20 патронов для дробовика и несколько стимуляторов для лечения Ронни и Ника.

После босса вы все же попадете в хранилище оружия. Там действительно есть чем поживиться. Обратите внимание, что там есть турели и ловушки. Их вы сможете использовать для защиты форта, но переносить их можно только в режиме стройки.

4. Поговорить с Ронни Шоу.
Говорим Ронни, что нам в форте не помешает артиллерийская пушка

5. Построить артиллерийскую установку в замке и назначить оператора.
Выходим на улицу и в режиме стройки из раздела «особое» строим «деталь орудия».

После чего назначаем на нее стрелка. Делается это аналогично назначению постового на сторожевой пост. Смотрите в видео ниже как это сделать.

6. Поговорить с Ронни Шоу.
Ронни скажет, что на близком расстоянии такие пушки бесполезны, но дальнобойность у них впечатляющая.

7. Найти Ронни Шоу.
Бежим за ней.

8. Добраться до цели.
Спускайтесь вниз к домику.

9. (Необязательно) Оставить радио включенным на волне «Свободы».
В пип-бое на вкладке радио включите канал Свободы.

10. Забросить дымовую шашку в район цели.
Бросайте дымовую гранату к грузовикам, отходите подальше и любуйтесь взрывом : )


11. Поговорить с Престоном Гарви.
Возвращаемся в Сэнкчуари и сдаем квест Гарви. Он поблагодарит нас и даст 372 опыта. Квест пройден.

Источник: fanigr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru