Как бросать коктейль молотова в мафии ремейк

Mafia Definitive Edition — это полноценный ремейк оригинальной Mafia, вышедшей в 2002 году. Действие этой игры происходит в городе Lost Heaven в 1930-х годах. В этой игре рассказывается о восхождении Томми Анджело от простого таксиста до одного из самых страшных бандитов той эпохи. На протяжении десятилетия мафия проворачивает самые решительные операции, которые Томми выполняет для семьи Сальери, помогая им прийти к власти во время чрезвычайно жестоких войн преступных синдикатов тех лет.

История

«Помните, что деньги, работа, даже лучшие друзья приходят и уходят. Но семья? Семья — это навсегда» — Томми Анджело.

Все начинается с культового кинематографического эпизода, знакомящего вас с городом Lost Heaven и его прекрасными окрестностями. Затем вы встретитесь с главным героем Томми Анджело, который на тот момент работает таксистом, жизнь которого переворачивается после случайной встречи с двумя гангстерами по имени Поли и Сэм одной из ночей в сентябре 1930 года.

MAFIA: THE CITY OF LOST HEAVEN. МАФИЯ КОКТЕЙЛИ МОЛОТОВА. АРЕСТОВАЛИ МУСОРА

Эти двое гангстеров, которые скрывались от погони, замечают потенциал Томми как хорошего водителя, и когда вы успешно сбегаете и отвозите их обратно в убежище, их босс предлагает Томми деньги плюс предложение о работе, которое может полностью изменить его жизнь. Преданный своей работе таксистом, он рассматривает вариант отказа от этого предложения, пока однажды те самые преследователи не находят его и не ломают его такси, вынуждая Томми бежать обратно к Поли и Сэму.

Именно тогда Томми знакомится с боссом Доном Сальери, принимая его предложение присоединиться к семье. Беспокоясь о своей жизни, желая стать сильнее и заставить тех, кто уничтожил его такси, заплатить за то, что они сделали, он постепенно начинает видеть преимущества жизни гангстера. Но только ли плюсы? Что скрывает этот преступный мир? Каковы последствия приобщения к нему?

История захватывающая, глубокая и эмоциональная, ей удается дать вам подробный обзор того, что значит быть частью мафии, каковы ваши обязанности, риски и как трудно выйти из этой жизни, в отличие от легкости, с которой вы можете войти нее.

Mafia была также точно воссоздана и обеспечивает такое же качественное повествование и письмо, как и оригинал. История Томми Анджело длится почти десять лет и состоит из нескольких, но солидных второстепенных персонажей, которые станут ключевыми для самого повествования. У каждого из них есть своя индивидуальность, которая остается последовательной на протяжении всего приключения, а сами события правдоподобны, хотя иногда и немного надуманы в исполнении. Ситуации жестоки, безжалостны и движимы денежной выгодой или борьбой за власть — как и должно быть.

Визуальные эффекты

Действие игры происходит в городе Lost Heaven, вдохновленном Чикаго в США в начале 1930-х годов. В ремейке удалось создать атмосферу, которая кажется даже более подходящей и продуманной, чем та, что была достигнута в оригинальной игре. Каждая машина проработана уникальным и детализированным образом, каждое здание, кажется, принадлежит тем годам, и все это усиливает общее впечатление от мира и погружения, которое оно дает игроку. Уровень детализации текстур, теней, освещения и отражений впечатляет, и Mafia: The Definitive Edition представляет собой техническое качество того, как ремейк должен выглядеть и ощущаться, устанавливая адекватные стандарты для будущих ремейков других игр.

Прохождение Mafia Definitive Edition без Комментариев ➤ Глава 3 Вечеринка с коктейлями

Геймплей

Будучи гангстером, игровой процесс в Mafia в основном состоит из последовательностей боев/стрельбы, а также автомобильных погонь.

Бой

Персонаж управляется с видом от третьего лица с типичной для этого жанра системой прицеливания через плечо. Вообще говоря, Томми не может носить с собой много боеприпасов, а также только одно основное, одно дополнительное и одно оружие ближнего боя в любой момент времени. В перестрелках используется система укрытий, которую игроки будут использовать часто, иначе будут напичканы пулями — на более высоких сложностях достаточно всего нескольких выстрелов, чтобы убить главного героя с полным здоровьем. То же самое относится и к врагам, в то время как выстрелы в голову гарантируют мгновенное убийство любого.

Помимо оружия, такого как дробовики, пулеметы и пистолеты, оружие ближнего боя можно использовать для быстрого уничтожения врагов, что особенно полезно во время скрытных миссий, поскольку оно позволяет убить врага до того, как он успеет выстрелить, тем самым поднимая тревогу. Метательные предметы, такие как коктейли Молотова или гранаты, редки, но очень сильны и позволяют уничтожать транспортные средства или нескольких врагов за раз. Есть взрывоопасные канистры, в которые можно стрелять, если враги подходят достаточно близко. Враги непоследовательны в своих навыках и варьируются от тупых как кирпичи до продвинутых тактик, таких как фланговый подавляющий огонь.

Исследование

Исследование осуществляется либо пешком, либо на транспортных средствах. Учитывая линейность кампании, во время миссий не так много исследований. Предметы коллекционирования, такие как комиксы, а также элементы истории, такие как письма или документы с газетами, можно найти разбросанными вокруг, и они всегда обозначены на мини-карте — то же самое касается полезных аптечек или тайников с боеприпасами. Большая часть фактического исследования проводится в режиме Free Ride, чтобы найти предметы коллекционирования или секретные транспортные средства, если есть такое желание.

Стелс миссии

Они часто связаны с проникновением на точку без обнаружения. Система скрытности очень проста, так как Томми сможет войти в режим скрытности в любое время, сразу же становясь гораздо менее заметным — тот факт, что враги всегда отображаются на мини-карте вместе с ориентацией, не делает эти моменты особенно сложными. Оказавшись позади ничего не подозревающего врага, можно его мгновенно убить, затем тела можно нести и прятать, чтобы их не обнаружили. Враги будут расследовать подозрительную активность или звуки, но, как правило, это занимает много времени, и они не особенно радуются этому.

Транспорт

Необходимо поговорить об управлении транспортными средствами. Mafia предлагает вам два разных варианта управления автомобилем: «Аркада» и «Симулятор». Независимо от того, играете ли вы в классическую сложность, я настоятельно рекомендую вариант «Симулятор» не только потому, что вождение автомобиля становится намного более реалистичным и сложным, но даже потому, что ощущение будет похоже на то, что было в оригинальной игре. Но стоит отметить неизбежные адские муки во время прохождения миссии с гонкой, так что будьте готовы к преодолению трудностей.

Саундтрек

Саундтрек этого ремейка Mafia почти так же хорош, как и оригинальный. Он сохраняет тот же культовый вступительный трек, и на протяжении всей игры были добавлены новые красивые инструментальные треки. К сожалению, радиостанции в игре изменены, но хоть те, что в оригинале были на мой взгляд лучше, новые звучат тоже неплохо. Я вполне доволен тем, как они обработали саундтрек.

Режим Free Ride

Он позволяет игрокам свободно исследовать мир игры во всей его красе, одновременно охотясь за коллекционными предметами, пасхалками и секретными транспортными средствами. Конечно, этот режим также действует как песочница, где игроки могут запускать массовые полицейские погони или драки, если захотят, но в остальном у него нет других специальных квестов или задач, кроме испытаний на время, чтобы получить новые секретные машины.

Стоит упомянуть дополнительное внимание к деталям, которые они уделили полицейскому ИИ. На самом деле, в игре есть разные ограничения скорости по всей карте, и, если вы превысите их, когда рядом копы, они захотят заставить вас заплатить штраф, в отличие от других экшен игр, где они либо ничего не делают, либо сразу стреляют в вас. Если вы проигнорируете их, они захотят вас арестовать, и только если вы начнете стрелять в них, они начнут стрелять в вас. Все это было в оригинальной игре, и приятно видеть, что они вложили столько же усилий и в ремейк. Однако довольно глупо выглядят моменты, когда за день успеваешь угнать десяток машин и посбивать пару пешеходов, и полицейские довольно быстро и легко прекращают за тобой погоню.

Еще одна интересная особенность заключается в том, что, если вы едете на своем автомобиле слишком долго, топливо будет медленно уменьшаться, пока оно не закончится. Чтобы предотвратить это, вы можете заправиться, припарковавшись рядом на любой заправке и там пополнить бак автомобиля.

Упущение

Что меня огорчило, так это отсутствие режима Free Ride: Extreme, который вместо этого присутствовал в оригинальной игре. По сути, это была расширенная версия Free Ride, с множеством новых, сумасшедших и чрезмерных квестов, в которые было очень весело играть, один из них включал битву с морским чудовищем, похожим на вымышленную сущность Ктулху. Это также может разочаровать некоторых других игроков знакомых с оригиналом, но я думаю, что это допустимый недочет.

Итог

Mafia Definitive Edition — красивый и хорошо сделанный ремейк оригинальной классики. Чикаго 1930-х годов кажется чрезвычайно захватывающим, и игра не стесняется напоминать вам о событиях, которые произошли в этот период времени. От сухого закона до Великой депрессии и подъема американской организованной преступности. Mafia Definitive Edition предлагает отличный опыт как для старых, так и для новых поклонников серии. Он улучшает графику и геймплей, имеет ту же старую карту, перестроенную в масштабе 1:1, дает дополнительную сложность для вновь вернувшихся игроков, сохраняет ту же самоотверженность и внимание к деталям, что и оригинальная игра, улучшает игру и харизму персонажей из оригинала, установив новый стандарт того, каким должен быть ремейк и как его следует делать.

Гоночная игра Шутер Приключенческий боевик Симулятор PC PS4 Xbox One
Автор не входит в состав редакции iXBT.com (подробнее »)

Об авторе

Внеочередной любитель игр и всего, что с ними связано. Обладаю PS4, хоть и не являюсь сонибоем. Делюсь своим субъективным мнением по поводу отдельных тайтлов и всегда готов к дискуссиям. Да и просто, всем добра, играйте во что нравится и наслаждайтесь.

Источник: www.ixbt.com

Блог: ремейк Mafia

Mafia

Оригинальная Mafia: The City of Lost Heaven 2002 года выпуска была во многом удивительной игрой. Её разработала чешская студия Illusion Softworks, сотрудники которой знали о мафиозных кланах США лишь по фильмам и немногочисленным популярным книгам, вроде «Крёстного Отца» Марио Пьюзо. Тем удивительнее, что именно их творение оказалось наиболее аутентичным, став единственной по-настоящему укоренившейся в поп-культуре видеоигрой на данную тематику.

Когда 2K Games анонсировала полноценный ремейк, получивший дурацкий подзаголовок Definitive Edition, многие фанаты восприняли его с настороженностью — слишком уж многие важные элементы, составлявшие особое очарование Mafia: The City of Lost Heaven, не вписываются в реалии современной игровой индустрии. И опасения эти оказались отнюдь не беспочвенными.

О новой версии Mafia нужно знать три важные вещи. Во-первых, креативным директором проекта выступил Хэйден Блэкмен, создатель и идеолог Mafia III и руководитель разработки Star Wars: The Force Unleashed, также приложивший руку к сценарию последней. Во-вторых, в отличие от других современных ремейков, авторы не задавались целью воссоздать игру дословно — они переписали все диалоги, а локации значительно переработали. В-третьих, разработчики из Hangar 13 с высоченной колокольни плевали на все постулаты авторов оригинала, старавшихся создать приземлённую и правдоподобную игру, количество условностей в которой сведены к минимуму.

Первоначально я планировал написать полноценную рецензию, но по мере прохождения желание это делать становилось всё слабее и слабее. С каждым новым эпизодом градус раздражения от увиденного нарастал, и на финальных титрах я с раздражением отбросил геймпад — и дело не в том, что лично мне не понравилось в этой игре. Мне попросту обидно, что авторы ремейка с таким издевательским пренебрежением подошли буквально ко всему, что в своё время бережно создавали чехи.

Для того, чтобы объяснить, почему мне не понравилась новая игра, проще всего перечислить несколько ключевых моментов, которые резко противоречат подходу Illusion Softworks или создают диссонанс. Но для начала я отмечу достоинства ремейка.

Многие эпизоды в новой Mafia действительно стали лучше. Например, прогулка с Сарой, будущей женой протагониста Томми Анджело, была расширена и получила куда более красивое развитие. Эпизодов, требовавших явного вмешательства сценариста, в игре было немало, но их проблематика очевидна уже давно — их критиковали годами, и даже сам Дэниел Вавра, ведущий сценарист и дизайнер оригинальной игры, признал, что хотел бы их переписать. На момент созданий Mafia ему было всего 23 года, это был его дебют, и за некоторые аспекты сценария Вавре стыдно до сих пор.

Помимо доработок сценария нельзя не отметить режиссуру кат-сцен и работу по передаче атмосферы эпохи — всё это сработано выше всяких похвал. Газетные вырезки, выпуски новостей по радио, рекламные материалы, вывески и другие элементы обеспечивают замечательное погружение в тридцатые годы прошлого столетия.

А ещё заметно лучшим героем оказался новый Томми — его характер стал правдоподобнее и теперь не диссонирует с тем, какие поступки он совершает. Обновлённый Анджело, например, искренне желает отомстить подонкам, что разбили его автомобиль и отдубасили его самого. Или, к примеру, действительно запугивает проститутку, прежде чем её отпустить, чтобы та поняла серьёзность ситуации, в которой оказалась. Томми из оригинальной игры был слишком уж мягким парнем для мафиози, совершающего хладнокровные убийства. Другое дело, что его порядочность как человека никуда не делась, что сделало образ более цельным и интересным.

Важно отметить и новый саундтрек. Да, оригинальные композиции засели у многих в голове, но обновлённое музыкальное сопровождение также прекрасно, а заглавную тему авторы и вовсе решили оставить, лишь сделав ей новую аранжировку.

А вот говорить о недостатках ремейка Mafia куда сложнее, и я предпочту по пунктам перечислить конкретные эпизоды, механики и особенности, которые мне категорически не понравились. Увы, без спойлеров тут не обойтись.

  • Персонаж Поли подвергся полной переработке, превратившись в эдакого алкоголика-юмориста, который только и делает, что лепит невероятно глупые шутки. У актёра весьма нетипичная внешность, а его гнусавый голос с невыразительными интонациями — худший перфоманс, который мне приходилось слышать в играх за последние годы. Герой получился настолько отталкивающим и даже раздражающим, что его трагическая смерть в финале не вызвала никаких эмоций.
  • В игре масса «голливудских» моментов, от прыжка на автомобиле через раздвигающийся мост до безрезультатной стрельбы (в упор) из автоматов по машине, в которой находится три человека. Сюда же можно отнести физику автомобилей и невменяемую камеру, которая постоянно норовит зрелищно показать занос машины со стороны, как это было в Mafia III. Вот только если в последней это было уместно благодаря эпохе «масл-каров», то в случае с древними тарантасами начала прошлого века выглядит странно.
  • В какой-то момент нам показывают кат-сцену уровня «Матрицы»: Томми едет на мотоцикле, падает с него и на протяжении пары метров продолжает скольжение по асфальту на собственной заднице, параллельно расстреливая из пистолета одного из противников.
  • Эпизод с побегом из борделя не поддаётся никакой логике. Анджело ставит бомбу под столом в кабинете управляющего, после чего собирается вылезти через окно, располженное буквально в двух метрах от смертоносного заряда. Пока герой мнётся, раздумывая, как бы улизнуть, бомба взрывается прямо у него за спиной и, не причинив никакого вреда, перебрасывает его на соседнюю крышу. В оригинальной игре Томми вышел в коридор и успел пробежать здание насквозь — только тогда прогремел взрыв, что и спасло его от гибели. В ремейке это намеренно переиграли — перед тем, как вылезать в окно рядом с бомбой, Томми действительно пытается выйти в коридор, но видит подоспевших копов и решает не высовываться.
  • В игре также есть эпизод, в ходе которого Поли и Сэм рассказывают Томми о случае, когда владелец бара отказался платить дону Сальери за защиту, заручившись помощью пары амбалов, и чуть было не отметелил героев. Сэм нашёл невероятный выход из ситуации — достал свой детородный орган и обоссал всё помещение, размахивая им. Видимо, сценаристам эта байка кажется остроумной и добавляющей героям жизни, и я искренне надеюсь, что сценарии они пишут без подобных эксцессов.
  • История про собачку, которую оттрахала половина псов в городе — самая глупая и бездарная попытка провести мудрую аналогию на моей памяти. Её рассказывает Фрэнк Коллетти, критикуя Томми за то, что он сорит деньгами. Мне пришлось поставить игру на паузу, чтобы отсмеяться — сложно поверить, что взрослый человек и профессиональный сценарист способен на полном серьёзе написать такую ахинею.
  • «Классический» уровень сложности, вопреки заверениям разработчиков, не имеет ничего общего с оригинальной игрой — это бездумно сработанный режим, в котором рядовой противник умирает лишь после получения пяти выстрелов в грудь из револьвера.
  • Лишние элементы интерфейса нельзя отключить — вы всегда будете видеть не только текст с описанием текущей задачи, но и маркер цели. Даже если вам просто нужно следовать за спутником, который только что вышел из вашей машины, огромный жёлтый ромб будет висеть над его головой. Разработчиков не волнует, что маркер дублирует функционал мини-карты. Эти маркеры не отключаются ни в опциях, ни на «Классическом» уровне сложности, среди особенностей которого заявлен минималистичный интерфейс.
  • Упрощению подвергся и способ хранения автомобилей. Можете забыть про реалистичную парковку, где стоят все ваши транспортные средства. В ремейке её заменили волшебным гаражом — в нём вы просто выбираете нужную машину и она телепортируется во внутренний дворик бара Сальери. Это один из самых сильных ударов по атмосфере оригинала и показатель того, насколько такие фундаментальные для концепции детали первоисточника безразличны разработчикам из Hangar 13. Создатели оригинала намеренно отказались от подобного подхода, чтобы даже в такие моменты не прерывать погружение.
  • Другой недостаток касается сражений. Коктейли Молотова есть у каждого второго противника и служат они отнюдь не благой цели улучшения геймплея. Дело в том, что новая Mafia — это позиционный шутер, в котором игрок и противники прячутся за укрытиями. Коктейли здесь нужны для того, чтобы заставить игрока двигаться, а не отсиживаться за баррикадами. Это легко считывается по тому, что перед броском противник громко кричит «Молотов!» — сие означает, что вам пора бежать. Вы можете даже не видеть, кто кидает бутылку с горючей смесью, но она точно разобьётся о голову Томми, если не сменить позицию. Увы, создание ИИ хоть на толику умнее табуретки не входило в приоритеты Hangar 13 — авторы выбрали наилегчайший из возможных путей.
  • Неуместность коктейлей Молотова в игре особенно подчёркивается в эпизоде с похоронами. Томми оказывается в церкви, где идёт служба по убитому преступнику, на которой присутствуют подельники усопшего. Один из них с удивлением узнаёт в главном герое убийцу друга, после чего завязывается перестрелка. Люди в классических костюмах вдруг начинают доставать из-за пазухи пиджаков бутылки с зажигательной смесью, которые, видимо, специально принесли на похороны — на всякий случай, вдруг придётся сжечь кого-то заживо!
  • Красные. Взрывающиеся. Бочки.
  • Речь Сэма в финале лишилась одной из самых важных реплик, подводящих итог всей игре — «Friendship ain’t worth shit» («Дружба не стоит ни хрена»).
  • Сцена гибели Томми доведена до абсурда. В оригинале труп героя одиноко лежит на газоне, уставившись мёртвыми глазами в пустоту, а его же закадровый голос толкает речь о важности твёрдо держаться своих убеждений и соблюдать баланс амбиций — это своеобразная мораль о том, к чему может привести гангстерская жизнь. В ремейке её превратили чуть ли не в хэппи-энд — смертельно раненый герой лежит на траве, на шум выстрела прибегает вся его семья, в окружении которой он и умирает, высказав облегчение от того, что их не тронули, а значит после смерти Томми они будут в безопасности.
  • На финальных титрах играет хип-хоп…

Всё это накладывается на ставшие уже легендарными баги, перекочевавшие из Mafia III. Здесь и падающие с неба автомобили, и застревающие в стенах противники, и несостыкующаяся друг с другом анимация добивания и смерти, и поздно подгружающееся в помещениях освещение, и баги физики, благодаря которым машина при столкновении может совершить реактивный рывок в небеса, и даже пропадающие без какой-либо причины тени.

Ситуация с ремейком Mafia сложилась весьма неоднозначная. Это игра с очень скучным игровым процессом, вобравшим в себя всё худшее из позиционных шутеров десятилетней давности. При этом она успешно пересказывает отличную историю, дополняя её массой хороших находок, но делает это бездумно, а потому сильно теряет в важнейших нюансах, и это особенно заметно на примере пары сцен из финала.

И даже излишний упор на зрелищные моменты и неуместный пафос не смогли бы испортить эту игру, не приложи авторы ремейка все усилия к попранию самой сути культового оригинала. В результате мы получили ремейк, который не сохранил никаких ключевых нюансов первоисточника (речь тут не о сценарии), пересказав историю на новый лад. И эта история наверняка понравится многим из тех, кто не питает любви к Mafia 2002 года выпуска или же попросту не играл в неё, но даже как самостоятельное произведение она посредственна — спасибо наискучнейшему геймплею.

Что же касается состоятельности её как ремейка, требующего основательного подхода и уважения как к эпохе, так и к классической игре, то… Хип-хоп на титрах, ребята. Хип-хоп на титрах…

Источник: www.rpgnuke.ru

Впечатления от ремейка Mafia — добро пожаловать в семью

Впечатления от ремейка Mafia — добро пожаловать в семью

Старая добрая Mafia. Для многих геймеров она стала культовой, но не в моем случае. К первой игре серии я никогда не испытывал большой любви или ностальгии. Причина в том, что на тот момент я играл в GTA, зависал в Fallout Tactics и Neverwinter Nights. Да и не особенно увлекала меня история гангстеров где-то в США, тем более, что английский на тот момент я знал посредственно.

И от этого контраст впечатлений между оригиналом и ремейком у меня сопоставим с Большим каньоном.

На днях у меня появилась возможность поиграть в превью-версию ремейка Mafia на PC. Билд еще не последний, но близкий к релизному, и включал примерно 3-4 часа игрового процесса. И это были феноменальные часы.

Что входило в превью ремейка Mafia

Версия включала несколько стартовых миссий и немного контента уже в районе середины игры. Из того, что стоит особенно выделить, — так это гонки на трассе и канадскую подставу.

В превью не было свободного режима, так что рассказать все детали и возможности в городе не могу. Впрочем, я успел достаточно покататься по городу и вспомнить пару особенно запомнившихся достопримечательностей. А уже одной подачи сюжета было достаточно, чтобы продать мне игру.

Общие впечатления

Всего пару недель назад я делал видео для нашего ютуб-канала, посвященное периоду сухого закона в США. События Mafia начинаются как раз в последние годы действия запрета на алкоголь. Получается эффект полного погружения — ты изучаешь реальные события, и вдруг, оказываешься сам в этом мире. Заголовки, сообщения по радио, биллборды с напоминанием, что в Лост-Хэвен нельзя выпивать. Не говоря уж о миссиях, связанных с контрабандой.

В оригинальной игре у меня даже близко не возникало ощущения связи с этой историей, но ремейк затянул. Некоторые моменты были настолько насыщенными, настолько сочными и пропитанными историей, что я буквально откладывал контроллер и ходил возбужденный по комнате. Особенно, когда полил дождь. А ты такой стоишь на заднем дворе, окруженный зданиями из красного кирпича.

Неподалеку пара коллег обсуждают что-то под шум разразившегося неба. Меня ждет серьезное дело, но льет так, что хочется обратно в ресторан, где теплый свет, уют и чашка кофе со свежей газетой.

Такая погода в реальности навевает приятную меланхолию, вызывает желание вернуться к временам, когда жизнь была проще. Без интернета и социальных сетей. Особенно сейчас, когда мы переживаем пандемию и находимся в состоянии странной «паузы», хотя жизнь продолжает идти.

Но никто за меня работу не сделает. Поэтому отправляюсь в гараж.

Спустя пару минут мы с парнями катим в пункт назначения. Ведущий по радио рекомендует сидеть дома, потому что в такой ураган за баранку садиться не стоит, как бы отлично ты не водил. Я не спешу, соблюдаю лимит скорости. Вглядываюсь в темноту, отвлекаясь на ту самую «эльку», что была популярна до 40-ых годов.

Видео: История надземки Нью-Йорка из GTA 4 и «Джона Уика»

Эффект окутывающей атмосферы в ремейке Mafia превосходен. Может быть, дело только во мне, потому что я интересуюсь историей периода, но искренне желаю, чтобы другие смогли испытать те же эмоции.

Геймплей и механики

Честно говоря, сравнивать ремейк и оригинал я не могу — банально не помню деталей игрового процесса. Однако ключевые системы — вождение и стрельба оставили приятные ощущения. Автомобили послушные и включают повреждения. Палить по врагам с автонаводкой удобно. В схватках на ближней дистанции использовал биту, и в целом выходило неплохо.

Зубы противникам пересчитал.

Вообще, переключив пару раз управление между контроллером и КиМ могу порекомендовать играть на контроллере. Управление комфортнее, а возможность регулировать скорость при помощи триггера только улучшает впечатление от вождения.

Даже та ненавистная многими гонка не создала никаких серьезных проблем. Сделав пару тестовых заездов, я без труда вышел победителем. Любителям хардкора рекомендую запустить классический режим, где тот же сегмент может заставить хорошо пропотеть. Только не так болезненно, как это было в оригинале.

Насчет искусственного интеллекта что-то конкретное сказать сложно, так как объем перестрелок в превью ограничен. Противники используют укрытия, кидают коктейли молотова и пару раз даже успевали прикончить Томми таким способом. От этого я только разозлился, после перезагрузки переключился на пулемет и быстро прикончил «метателей».

Дух и катсцены

Перебирая в голове мысли и ощущения, которые остались после забега в превью, у меня сложилось довольно четкое представление того, как я хочу проходить Mafia. Для меня самый глубокий след игра оставила своими катсценами и формированием мира — в голову лезет неловкое сравнение с Death Stranding, которая при всей своей полировке так и не смогла затянуть меня.

Это может прозвучать слишком громко, но даже одна сцена знакомства с заикающимся механиком Ральфи запала в душу сильнее. Катсцены, доступные в превью, получились более человеческими. Одни приземленные и эмоциональные. Другие намекали, что за кулисами происходит что-то еще, что я пока не вижу или не понимаю.

Пусть проработка лиц и анимаций не такая крутая, как у Кодзимы… но ей веришь. Да и в сравнении с оригиналом, ремейк Mafia, как небо и земля.

Вердикт

Делать заключение обо всей игре на основе трех часов рановато, тем более, что там есть места для полировки — например, хотелось бы видеть больше людей на улицах Лост-Хэвена. Однако после этого “демо” у меня остались отличные впечатления и желание продолжить игру. В первую очередь — ради ее атмосферы.

Хотите знать больше — подключайтесь к лайвстриму или смотрите запись, а вопросы можете писать в комментариях.

Больше статей на Shazoo

  • Студия Hangar 13 объявила о разработке новой части Mafia
  • СМИ: Hangar 13 планирует заняться сиквелом Mafia 4 во избежание дальнейших увольнений
  • Kotaku: Разработчики Mafia 3 пострадали от сокращений во всех офисах

Источник: shazoo.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru