Использование игр с коктейльными трубочками для развития
творческих способностей детей
Проблема развития детского творчества в настоящее время является
одной из наиболее актуальных проблем. Ведь детское творчество является
неотъемлемой частью процесса развития ребёнка, так как у детей всегда есть
желание чувствовать себя способными. Для этого дети стремятся получить
определённый осмысленный результат. Они стремятся сделать нечто такое,
что можно использовать, что способно вызвать одобрение окружающих.
Важную роль в развитии творческих способностей и воображения у детей
играют педагоги и родители, так как поделки можно создавать вместе с
детьми. Это на них оказывает очень хорошее воздействие. Важно, чтобы дети
при этом развивали фантазию и научились видеть в обычных вещах что-то
новое. Задача педагогов и родителей (законных представителей) – развивать
материалы, укреплять мелкую моторику рук, создавать эстетический вкус у
Как нарисовать милый напиток просто | Як намалювати милий напій | How to draw a Cute Drink Bunny
Развивать творчество у детей можно по-разному, в том числе работая с
трубочками. Ведь они податливые, яркие и красивые. Радуга коктейльных
трубочек – это разноцветное счастье и новый материал для творчества. В
преобразования и использование их в различных композициях. Работа с
трубочками одно из увлекательных занятий. Это техника подходит для работы
с детьми разного возраста.
С помощью простых коктейльных трубочек и пластилина, нам с детьми
удавалось изготовить красивые, яркие цветы – астры. Также детям очень
понравился процесс изготовления бус из мелких частей трубочек, нанизывая
детали на синтетическую верёвочку, чередуя их по цвету. Эти бусы могут
украсить любой детский наряд. В дальнейшем дети изготавливали эти бусы
гофрированными сгибом различные геометрические фигуры, назвав эту игру:
«Удивительный конструктор». В дальнейшем продолжили работу с этими
фигурами следующим образом: просили детей обвести контур и заштриховать
внутреннюю часть этих фигур. Очень увлекательной для детей оказалась игра:
футбольный мяч, скатанный из кусочка салфетки старался загнать его в
ворота. Эта игра использовалась, как упражнение на развитие дыхания и
глазомера у детей.
Хочется, чтоб работы дарили детям радость и счастье и чтоб улыбка, как
можно чаще появлялась на их лицах. Ведь работать и играть с коктейльными
трубочками одно наслаждение!
Источник: pedrazvitie.ru
Нетрадиционная техника рисования «Кляксография. Выдувание трубочкой»»
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 100 «Летучий корабль» г. Ульяновска
Открытое занятие по теме самообразования
«Нетрадиционная техника рисования с детьми 4-5 лет»
Тема занятия: «Кляксография. Выдувание трубочкой»
Как нарисовать Коктейль с трубочкой 🍸🥃, Satisfying Art #shorts #cute #drawing
Подготовила: Митрюшкина Ю.Г.-
воспитатель 1 кв. категории
Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой.
Цель: Развитие у детей воображения посредством нетрадиционной
техники рисования- кляксография.
Образовательные: закрепить знания об основных цветах, познакомить с
нетрадиционной техникой рисования кляксография — выдувание трубочкой.
Развивающие: развивать творческое мышление детей (путем проблемных
ситуаций, любознательность, воображение.
Воспитательные: воспитывать интерес к изоброзительной деятельности
Расширять и активизировать словарь: кляксография, клякса, выдувание
Оборудование: перо, чернильница с чернилами, альбомный лист, гуашь,
широкая кисть, баночка с водой, коктельная трубочка, влажные салфетки,
кисточка для рисования, ноутбук, демонстрационный материал: иллюстрации
готовых работ, письмо, диск, мультипликационный герой- Клякса.
План занятия:
1.Вводная часть: 4 мин
— краткая история кляксы с сюрпризным моментом
— создание проблемной ситуации
— создание мотива для деятельности детей
2.Основная часть: 13минут
— изобразительная деятельность педагогом
— изобразительная деятельность детьми
3.Заключительная часть: 3 мин
— оценка деятельности детей и самооценка
— подведение итогов занятия
Ход занятия
Вводная часть (4 мин)
— Ребята, сегодня я для вас принесла шкатулку, а в нем предметы, которые вы
уже нигде не увидите и не купите в магазине. Их можете увидеть только в
музее, по-другому это музейные экспонаты.
Воспитатель показывает детям перо, чернильницу с чернилами и
показывает, как раньше писали. Сравнивают шариковую ручку с пером.
— До изобретения ручки люди писали пером, обмакивая его в чернила – особую
окрашенную жидкость чёрного цвета. Детям того времени часто снижали
оценку за то, что, выполняя работу в тетради, они делали кляксу –
неаккуратное чернильное пятно. Ну, конечно же, дети сильно огорчались и
невзлюбили эту кляксу. Всеми силами старались от него избавиться, тёрли
страничку до дыр, но противное пятно не поддавалось. И кто бы ни открывал
тетрадку ученика, сразу можно было понять, что это очень неаккуратный,
— В наше время, когда дети могут писать и рисовать чем угодно и даже стереть
любую кляксу, она даже стала способом рисования.
Создание мотива для деятельности детей.
В руках воспитателя коктейльная трубочка.
— Как вы думаете, для чего она нужна? (ответы детей)
-Представляете, а еще я могу с помощью трубочки рисовать. А вы
умеете? (ответы детей) Вы хотите научиться рисовать трубочкой кляксы?
— Ой, посмотрите, какие забавные кляксы пришли к нам на занятие!
2. Основная часть(13 мин)
Педагог демонстрирует процесс рисования сопровождая
стихотворением «Вчера»
Принесла мне в подарок сестра
Бутылочку чёрных чернил.
Я стала рисовать, но сразу с кисти
Кляксу огромную уронила.
И расплылось на листе пятно,
Стало по малу расти оно:
Слева – хобот, справа хвост,
ноги – как тумбы, высокий рост…
Я немедленно к чёрной туши
пририсовала огромные уши,
И получился конечно он, —
Вы угадали – забавный (слон).
— Кляксы бывают разные: страшные и милые, добрые и злые – всё зависит от
Проводится игра «Ассоциация».
Воспитатель предлагает рассмотреть кляксы: воспитатель показывает
различные кляксы, и вместе определяют, на что они похожи.
Чтобы получились у нас забавные разноцветные кляксы, давайте сделаем
дыхательное упражнение «Надуваем разноцветные шары»
Дети присаживаются на свои рабочие места.
— Ребята рисование трубочкой это нетрадиционная техника рисования, и
называется она кляксография.
С помощью коктельных трубочек мы будем выдувать рисунок, а что у вас
получится зависит только от вас. Берете кисточку, макаете ее в воду, потом в
краску и капайте на бумагу, это у вас получилась маленькая клякса. Кисть
уберите в сторону. Теперь с помощью трубочки мы раздуваем кляксу и
получаем узор. У всех будет свой узор, неповторимый.
Самостоятельная работа (воспитатель направляет детей на правильную
работу и в ходе работы спрашивает, на что же похожи кляксы)
— А пока ваши кляксы будут сохнуть, я предлагаю сделать физминутку.
Физкультминутка «Паучок»
Паучок ползет по ветке,
А за ним ползут все детки.
Дождик с неба вдруг полил.
Паучков на землю смыл.
Солнце стало пригревать,
Паучок ползет опять.
А за ним ползут все детки,
Чтобы погулять на ветке.
А сейчас, вы можете дорисовать с помощью обычной кисти для рисования.
Пофантазируйте ребята, не стесняйтесь.
Ваши работы готовы, несите их на выставку. Пусть полюбуются вашими
рисунками ваши родители. (Рисунки вывешиваются)
3. Заключительная часть (2 мин)
— Ребята, какие интересные работы у вас получились.
Воспитатель просит детей рассказать, что они нарисовали.
Потом интересуется у детей какая работа понравилась им больше всех и
— Ребята, какие вы сегодня молодцы! Вы здорово потрудились! Скажите, а
что мы с вами сегодня делали? (ответы детей)
Как и чем мы рисовали (ответы детей) Как называются техника, которую
мы использовали в своей работе?
А кто скажет, зачем мы рисовали коктейльными трубочками?
Я вижу, что вы все научились рисовать в данной технике.
Вы большие молодцы! Спасибо вам!
-Ой! Смотрите, лежит конверт! Давайте откроем, что же здесь находится?
Воспитатель читает письмо:
— Дорогие ребята! Мы предлагаем вам на досуге посмотреть мультфильм В.
Сутеева « Мы ищем кляксу». Она вам непременно понравится!
— Я думаю, мы обязательно на досуге посмотрим этот мультфильм. Правда,
Источник: slovopedagoga.ru
Как рисовать коктейль с трубочкой для детей
—>
—> —>ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ —> |
—> |
—>
—> —>УМЕЛЫЕ РУЧКИ —> |
—> |
Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0
Войти через uID
РИСУЕМ С ПОМОЩЬЮ КОКТЕЙЛЬНОЙ ТРУБОЧКИ
Источник: xn—-7sbb3aaldicno5bm3eh.xn--p1ai