Как выбрать коктейль молотова в dying light

Налёт — это сюжетный квест (основная миссия) в Dying Light 2. Это пошаговое руководство проведет вас через все цели сюжетной миссии Налёт.

Область: Троица/Тринити
Квестодатель: Софи
Требование: Завершить «Прибытие»
Награда: 1500 боевого опыта, 25 опыта паркура, мод оружия, 3 смолы, 1 окислитель, дубинка Германа (зависит от выбора)
Информация о миссии: Софи хотела отомстить за смерть своих друзей. Помогая ей, я надеялся завоевать доверие жительницы Базара и узнать, кто убил командира Лукаса.

Цели:

  • Встретиться с Софи
  • Следуйте за голосом
  • Встретиться с Айтором
  • Поспрашивать, куда пошла Софи
  • Поговорите с Софи
  • Присоединяйтесь к Софи
  • Шпионить за бандитским лагерем с помощью бинокля
  • Убейте лейтенанта Джека и Джо.
  • Установите безопасную зону
  • Освободить Карла
  • Отправляйтесь в мотель «Танго»

Если вы решите войти в мотель, чтобы найти Софи

Как управлять героем на Пк крафтинг и улучшениe предметов в Dying light

  • Обыщите мотель
  • Победите жителей Базара и отправляйтесь за Барни.
  • Победить Германа
  • Найдите способ вернуться в сад
  • Барни

Если вы выбираете «Испытай меня» при разговоре с Софи и Барни или отказываетесь помочь

  • Покиньте мотель «Танго» и свяжитесь с Айтором.

Если вы решите не входить в мотель (или после указанной выше цели)

  • Встретиться с Айтором у станции метро
Начальная локация: Налёт

Встретиться с Софи

Отправляйтесь в отмеченное место, чтобы встретиться с Софи. Сейчас её там не будет, но Германн на месте.

Следуйте за голосом

Эйден автоматически ляжет спать, и произойдет воспоминание. Следуйте по маркеру цели по коридорам, пока воспоминание не закончится.

Эйден просыпается, он автоматически разговаривает с Софи. Вы можете просмотреть белые варианты диалога для получения дополнительной информации или просто выбрать желтый вариант, чтобы продолжить.

Встретиться с Айтором

Айтор звонит по рации и просит вас поговорить с ним. Он будет ждать в ближайшей безопасной зоне в противоположном направлении от лагеря бандитов.

Он просит Эйдена не вмешиваться в то, что делают люди на Базаре, но на самом деле это не тот вариант, которым вы можете заниматься.

КОКТЕЙЛЬ МОЛОТОВА ИЛИ ГРАНАТА! Dying Light 2 Stay Human #54

Присоединяйся к группе

Вернитесь на крышу, где ждут остальные.

Спросите, куда пошла Софи

Вам нужно будет спросить членов группы о том, куда пропала Софи. Поговорите с парой человек, и в конце концов вам укажут на Софи, стоящую на краю крыши.

Поговорите с Софи

У вас будет короткий разговор с Софи и Барни, отвечайте, как вам удобно.

Присоединяйтесь к Софи

Затем Софи спускается на крышу ближе к лагерю бандитов. Спуститесь и снова поговорите.

Шпионить за бандитским лагерем с помощью бинокля

Теперь вам будет предложено осмотреть лагерь в бинокль. Глядя на лагеря бандитов, вы можете определить такие места, как входы, в которые можно попасть, а также типы врагов, в том числе те, которые будут издавать сигналы тревоги или лейтенантов лагеря.

Освободить лагерь

Теперь вам нужно войти и освободить лагерь, делая это, как вам заблагорассудится. Пребывание в скрытности может облегчить задачу, если вы не хотите пытаться сражаться с кучей врагов одновременно.

Убейте лейтенанта Джека и Джо

Лейтенант считается врагом-боссом, и вы можете видеть его полосу здоровья в верхней части экрана, пока не убьете его. Они будут более тяжело бронированы, чем другие враги, и, как правило, вооружены тяжелым двуручным оружием, поэтому вам нужно следить за силовыми атаками.

Однако их все еще можно убить, столкнув их в шипы, такими как те, что окружают большой столб в середине этой области.

Установите безопасную зону

Прежде чем установить безопасную зону, обязательно обыщите её и найдите все, что может оказаться полезным (например, все предметы в запертой комнате рядом с большой колонной). Игра предупреждает вас, что как только вы установите безопасную зону, вся добыча исчезнет, что означает, что все предметы в этой комнате исчезнут, если вы их еще не подобрали.

Когда будете готовы продолжить, поверните рукоятку на средней колонне, чтобы поднять флаг и захватить лагерь.

Освободить Карла

Захватив лагерь, следуйте по маркеру внутри, чтобы освободить Карла.

Отправляйтесь в мотель «Танго»

Карл предлагает отправиться в мотель «Танго», чтобы узнать, куда пошла Софи.

Когда вы доберетесь до нее и взаимодействуете с дверью, вам позвонит Хакон. Он предлагает не связываться с Софи и просто вернуться и доложить Айтору.

Это первый временной выбор, который действительно меняет способ прохождения миссии (хотя ни на что не влияет после завершения текущей миссии).

Если вы решите отправиться к Айтору, вы не войдете внутрь, а просто вернетесь обратно к Айтору на станции метро, и миссия будет завершена (хотя вы не пропустите ни один из предметов внутри здания, так как вы вернитесь сюда позже в любом случае).

Если вы решите войти внутрь, вы начнете обыскивать здание.

Обыщите мотель

Следуйте за маркерами целей через здание, пока не дойдете до отмеченной двери. Взаимодействуйте с ней, но путь будет заблокирован. Выйдите из ближайшего разбитого окна, и вам нужно будет перемещаться между двумя строительными лесами, используя трос, затем к двери в следующей части здания.

Перед тем, как войти внутрь, вы должны сбить лестницу, ведущую к этой стене (вам нужно вернуться сюда позже, что сэкономит некоторое время).

Если вы пройдете через первую дверь при входе в здание, вы найдете ящик ВГМ с несколькими ингибиторами (вы можете собрать их, когда вернетесь позже, если пропустите их на этот раз). Вы не можете попасть в комнату за решеткой слева от ящика, так что не беспокойтесь о том, чтобы попасть туда прямо сейчас.

Когда вы будете готовы продолжить, следуйте за целью снаружи на открытую площадку и взаимодействуйте с радио рядом с мертвым Миротворцем.

Победите врагов и отправляйтесь за Барни

Появляется Барни и обвиняет Эйдена в том, что он с Миротворцами. Затем вам нужно будет победить группу врагов, которые появляются в этом районе. Будет две группы, первая группа из 2 врагов, затем вторая группа из 3 врагов.

Как только они будут побеждены, вернитесь туда, откуда вы вошли в эту область, и взаимодействуйте с дверью.

Победить Германа

Появляется Германн и нападает на вас, и вы оба падаете в более низкую область.

Германн в основном похож на зараженного Голиафа, с которым вы сражались ранее. Он медленный и делает длинные атаки, и вам нужно уклоняться от атак, а не пытаться блокировать. Полезная вещь, которую вы можете сделать с большинством боссов-людей, таких как Германн, — поджечь их либо с помощью модифицированного оружия, либо неоднократно бросая в них коктейль молотова. Они будут крутиться и не атакуют, когда горят, давая вам время нанести несколько ударов или подлечиться, если это необходимо.

Найдите способ вернуться в сад

После того, как с Германом будет покончено, взаимодействуйте с ближайшей дверью, хотя она будет заперта. Появляется Хакон и сбрасывает лестницу, чтобы вытащить из ямы. Чтобы добраться до него, вам нужно будет взобраться на противоположную стену и прыгнуть на нее с подоконника.

Барни

Вы можете поговорить с Хаконом, если хотите, а затем войти в здание. Взаимодействуйте с зарешеченной дверью, после чего Барни и Софи выйдут и поговорят с вами.

Здесь у вас будет пара возможных временных вариантов, которые влияют на окончание этой миссии (но не на будущие события).

Если вы выберете Испытай меня.. разговор заканчивается, и вам нужно будет выбраться из зоны и поговорить с Айтором: Покиньте мотель «Танго» и свяжитесь с Айтором.

Если вы выберете Мы можем помочь друг другу. Эйден предлагает помочь Софи с их проблемой, после чего вы получаете второй вариант диалога.

Если вы выберете Я помогу.. Эйден соглашается следовать плану Софи, и этот сюжетный квест заканчивается после этого разговора.

Если вы выберете Ни за что. Я не буду тебе помогать.. Эйден не соглашается следовать плану Софи, разговор заканчивается, и вам нужно будет выбраться из зоны и поговорить с Айтором.

Выйдите из мотеля и свяжитесь с Айтором (зависит от выбора)

Выйдите из зоны мотеля, затем Айден автоматически позвонит Айтору, который попросит встретить вас на станции метро.

Встретиться с Айтором на станции метро (зависит от выбора)

Вернитесь к Айтору на станцию метро, затем поговорите с ним, и квест будет выполнен.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каким бы ни был конец этой миссии, это не имеет значения ни для чего в будущем. Вы по-прежнему можете выбрать, какой из двух фракций назначить Водонапорную башню в следующем квесте, и история будет развиваться на основе этого, независимо от того, что вы сделали в конце этого сюжетного квеста.

Источник: rutab.net

Лучшие чертежи Dying Light 2 и как их получить

Лучшие чертежи Dying Light 2 и как их получить

Сказать, что чертежи Dying Light 2 важны, было бы преуменьшением. На самом деле без них вы вряд ли проживете ночь в Вилледоре. Чертежи — это рецепты крафта, необходимые для создания модификаций оружия, аксессуаров, расходных материалов и других полезных вещей. Это включает в себя настоящий пистолет для пальцев и амулет Корек Dying Light 2, который, по сути, дает вам бесконечную долговечность оружия.

Итак, в этом руководстве по чертежам Dying Light 2 я покажу вам, как получить лучшие предметы, чтобы вы могли пережить натиск зомби.

КАК ОБНОВИТЬ

умирающий свет 2 меню ремесленника

Чертежи обновления Dying Light 2: как улучшить важные предметы

Некоторые чертежи являются наградами за квесты, но большинство покупаются у мастеров-ремесленников. Так что, помимо продвижения по основной истории, заглядывайте на склад местного мастера-ремесленника всякий раз, когда вы находитесь рядом с поселением.

Отличный план становится еще лучше с некоторыми обновлениями. Вы можете получить их на станциях Craftmaster в обмен на специальные зараженные трофеи. Чем выше улучшение, тем больше (и реже) трофеев. Кроме того, вам нужно положить немного денег Старого Света. Но это самая простая часть: просто идите к продавцу и продайте свои ценности.

ИНСТРУМЕНТЫ NIGHTRUNNER

Лучшие чертежи Dying Light 2 для ночных бегунов

Инструменты Nightrunner, пожалуй, лучшие предметы в Dying Light 2. Они являются наградами за основные квесты, поэтому не утруждайте себя попытками найти мастера, который их продает. В отличие от других чертежей, они имеют всего три уровня обновления:

  • Параплан: надоело бегать и прыгать? Параплан — отличный инструмент для преодоления коротких расстояний между высокими зданиями. Попробуйте получить второе улучшение, которое дает вам возможность увеличивать высоту во время полета.
  • Крюк для захвата: возможно, даже лучше, чем другие инструменты Nightrunner, позволяя вам карабкаться по зданиям намного быстрее.
  • УФ-фонарик: чрезвычайно удобный инструмент, способный наносить урон и оглушать зараженных. Батарея быстро разряжается, но второе обновление значительно улучшит ситуацию.

РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

умирающий свет 2 чертежи расходных материалов

Чертежи лучших расходных материалов Dying Light 2

  • Лекарство (2 ромашки, 1 мед): неудивительно, что этот восстанавливающий здоровье предмет — первый и самый важный чертеж, который вы получите в Dying Light 2. Ингредиенты легко найти в садовых рощах Вилледор.
  • Усилитель регенерации (1 мед, 1 мак): лечит с течением времени. Отличный способ сохранить ваши быстро лечащие предметы для боя.
  • Усилитель иммунитета (2 ромашки, 2 UV грибы): всегда берите с собой несколько штук, когда выходите на улицу ночью. Вы получите план во время основного квеста.
  • Усилитель мускулов (2 кордицепса, 2 мака): увеличивает урон в ближнем бою. С таким количеством бустеров в Dying Light 2 Muscle Booster все еще выделяется. В конце концов, кто не использует холодное оружие?

ОРУЖИЕ И АКСЕССУАРЫ

умирающий свет 2 бросаемый чертеж

Лучшие чертежи оружия Dying Light 2

  • Отмычка (5 фрагментов): Один из первых чертежей, которые вы получите, отмычка — важный инструмент, который поможет вам добраться до самой ценной добычи.
  • УФ-бар (20 фрагментов, 5 смол, 3 пигмента, 1 окислитель): в отличие от УФ-шрумза и бустеров, УФ-бар не только повышает ваш иммунитет, но и создает пространство, освещенное ультрафиолетом. Это дороже, но полностью восстанавливает ваш иммунитет и отталкивает всех находящихся поблизости зараженных.
  • Бумстик (100 осколков): это оружие дальнего боя стреляет всего два раза, но этого достаточно, чтобы нанести исключительно большой урон по особо зараженным. Пока вы сохраняете пули для нужного случая и не промахиваетесь, это одно из лучших видов оружия в игре.
  • Коктейль Молотова (10 обрезков, 3 тряпки, 1 спирт): этот огненный метательный снаряд очень прост в изготовлении и наносит большой урон. Он также отвлекает тех, кого поражает, что также делает его отличным защитным инструментом.
  • Самодельная граната (10 обрезков, 1 спирт, 1 батарейка): более разрушительна, чем коктейль Молотова, но довольно сложно найти батарейки.
  • Метательный нож (10 обрезков, 1 тряпка): это оружие не наносит такого большого урона, как другое метательное оружие, но отлично подходит для скрытных игроков.

МОДЫ И БОЕПРИПАСЫ

умирающий свет 2 меню чертежей оружия

Лучший мод Dying Light 2 и чертежи боеприпасов

  • Искра (подсказка): каждый стихийный эффект — это улучшение, но искра особенно полезна, поскольку может распространяться на других зараженных. Очень удобно против групп.
  • Разрез (модификация наконечника): Применяет кровотечение на 15 секунд, нанося 4 урона в секунду без каких-либо улучшений. Поскольку общий урон выше по сравнению с аналогичными модами, Slit отлично подходит против особых зараженных.
  • Усиление (модификация захвата): Уменьшает потерю прочности оружия. Наденьте его на свое самое мощное оружие, чтобы оно прослужило дольше.
  • Зараженные стрелы (10 фрагментов, 1 перо, 3 необычных зараженных трофея): отлично подходят против врагов-людей, поскольку превращают их в вирусы.
  • Читы Dying Light 2: Как Получить Бесконечные Деньги И Любое Оружие
  • Советы Dying Light 2, Как Убежать От Зомби-Апокалипсиса
  • Лучшие Навыки В Dying Light 2

Источник: sheffieldjungle.com

Гайд по Dying Light 2 Bloody Ties (2022) — Описание третьей основной миссии «Слава или позор»

Добравшись до Карнеги-Холл, поднимитесь по лестнице и подойдите к двери. В главном зале подойдите к воину справа, а затем к стоящему напротив магазинов. Сделав это, вы поговорите с Псом по радио.

Затем идите на самый верх зала. Там вы найдете Сервуса, вербовщика. Поговорите с ним о Чиро и поинтересуйтесь подробностями. Вы окажетесь на арене Астрид, где вам предстоит сразиться с другими игроками. Старайтесь блокировать их удары и избегать атак.
Также будьте осторожны с выносливостью — не тратьте ее полностью. После боя предстоит выбрать имя для своего героя. Это выбор сюжетной линии, который определяет, как союзники и враги будут обращаться к вам. Очнувшись в своей комнате, подойдите к Северусу — расспросите его о подробностях, чтобы лучше изучить правила, а затем выберите один из классов.

День в Харране
Для этого испытания вы должны сначала активировать четыре ловушки. Бегите к машинам, а затем к электростанции. Откройте ее, нажав соответствующую кнопку, а затем возьмитесь за переключатель.
Однако перед этим рекомендуется избавиться от ближайших врагов, а затем быстро добежать до станции и активировать ее. После выполнения этой задачи вам нужно собрать 3 антисина. Забирайтесь на крыши — чаще всего придется использовать веревки, или лестницы.
Возле антисина вы встретите людей Раиса, но драться с ними не стоит. Вместо этого быстро откройте сундук и возьмите нужный предмет. Затем нужно включить 3 генератора — рядом всегда будут монстры, поэтому так же, как и с первой целью, убейте их или уведите от станции, затем быстро подбегите к ней и активируйте. Кроме того, используйте мины, полученные в предыдущей задаче, или ищите коктейли Молотова в локации.

Четвертая цель — защитить жителей. Здесь вы также можете использовать гаджеты, ведь зомби устойчивы к любому случайному урону. Во время последней задачи придется пережить атаку мутировавших зараженных. После этого первое испытание на арене будет завершено. После выполнения этой миссии вы получаете доступ ко всему Залу резни — вместе с побочными квестами.

Источник: cilik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru