Бладборн как использовать коктейль молотова

From Software, завоевавшая себе славу в игровой индустрии прежде всего созданием игр Souls-серии, в 2015 году снова, совместно с Sony Interactive Entertainment, выпустили ещё одну веху своей уже отточенной игровой механики, но под другим соусом. Насколько удался эксперимент? Этому и будет посвящено сие запоздалое ревью.

Что бывает, когда худший кошмар становится реальностью? Когда неизвестный недуг превращает ещё когда-то мирно живших своей жизнью людей в чудовищ разных мастей, а святая Церковь Исцеления тщетно пытается обратить уже во всю идущий метаморфоз населения, сопровождающийся безумием, где поддавшиеся своим демонам и гадкому соблазну горожане пируют на остатках соотечественников, которые всё ещё цепляются за свои последние человеческие черты? Самое время поговорить о Bloodborne — игре, в изнанке которой кошмар это привычное состояние мира, — остаётся лишь бороться и превозмогать свои глубочайшие страхи или сдаться и стать лёгкой добычей.

Живьём брать недемонов!

Налётчик запалил «коктейль Молотова» и потырил водку. Real video

И прольётся кровь

Наш протагонист — это безымянный путник, совершивший паломничество в город Ярнам. Город приобрёл славу благодаря так называемой процедуре кровослужения, суть которой заключается в переливании ярнамской крови пациенту. По слухам, эта кровь лечит все болезни. И вот наш протеже решает воспользоваться шансом и проверить эту информацию.

Однако, вместо того, чтобы обрести долгожданное лекарство, наш герой оказывается в центре смертоносной бойни под названием Охота. И теперь в наши обязанности входит истребление больных и агрессивных граждан, кровожадных и свирепых чудищ. Но самое главное — самому не съехать с катушек и оставаться в трезвом уме да здравой памяти.

По пробуждении, после операции в местной клинике, мы и начинаем наш путь по этому больному и безумному миру, где всё строится вокруг крови: рождается из крови, живёт и вырастает из крови, погибает от крови. Как гласит записка, которая была оставлена прям аккурат у исходной точки, у нас есть лишь одна цель: пережить эту кошмарную ночь охоты, следуя за бледной кровью. Что же, никто не обещал, что всё будет просто, верно?

В первую очередь наш глаз цепляется за причудливое оформление и убранство помещения, где мы очнулись, но стоит пройти чуть дальше, и мы видим волосатого и когтистого недруга, который, как ни предсказуемо, пьёт кровь из несчастного человека, которому не повезло оказаться источником для подпитки сие монстра. В любом случае, рано или поздно, посредством смерти или нахождения фонаря охотника (местный аналог костров) чуть дальше, мы обнаружим наше безмятежное убежище в столь враждебной и отторгающей реальности, что носит название Сна Охотника.

Называйте это домом вдали от дома, здесь мы впервые получим своё первое оружие, в этом месте мы сможем пользоваться здешним фаст тревелом (быстрым перемещением) по игре, тут же мы сможем улучшать свои орудия труда, своё тело и дух, а также пополнять запасы инструментов для охоты. Здесь живут два наших самых близких друга за всю эту трагичную и мрачную историю — Кукла и Герман. Они будут наставлять нас, поддерживать в момент сомнений и просто быть рядом тогда, когда нам это будет действительно нужно. Такова прелюдия этой фантасмагории.

5 малоизвестных фактов о «коктейле Молотова»

Bloodborne, являясь духовным наследником знаменитой серии Souls (Demon’s SoulsDark Souls) от того же бессменного автора сей великолепной геймплейной серии — Хидетаки Миядзаки, повсеместно изобилует схожими элементами построения игрового мира и левел-дизайна вкупе с идентичной структурой геймплея, но есть и различия. Bloodborne, будучи игрой по динамике более резкой и стремительной, чем её предшественники, предлагает нам несколько новых геймплейных элементов. Например, получив урон, мы можем возместить его довольно быстро, если перейдём в контратаку и будем наносить повреждения своим недругам, возвращая себе позволенное количество очков здоровья в нашей шкале. Это характеризует привилегированную тактику как молниеносное нападение, нежели медленную оборону и выжидание, которые были так привычны для игроков в других Souls-играх.

Сменив свой антураж с фэнтезийного средневековья на викторианскую эпоху чумного модерна, игра предоставила огнестрельное оружие, одной из функций оного является замена функции парирования щитом из Souls-игр.

Вовремя пущенная пуля обескуражит смердящего врага и даст нам возможность провести мощную смертельную атаку. В целом, механики хоть и схожие, но старым игрокам, возможно, придётся сжиться с таким изменением, а новым привыкнуть к самой механике. Удары в спину никуда не делись, так что старички могут оставаться довольными и спокойными.

На смену целительному и сочному эстусу, который служил лечению ран на поле боя, пришли банки с кровью. И с ними тоже есть изменения. Если количество эстуса возобновлялось волшебным образом после каждой нашей смерти или после посиделки у костра, то с банками с кровью такой трюк не пройдёт.

Они относятся к расходуемым предметам, не возобновляются и соответственно имеют свойство заканчиваться окончательно, если мы не соберёмне купим пополнение. Иногда придётся смириться с тем, что фарм хилок — это не такая уж и плохая идея. Зато анимация использования банки с кровью практически мгновенная и не такая медленная, как распитие эстуса в первом и втором Dark Souls.

Ещё одно разительное отличие Кроверождённого от остальной «Душной» серии — это отсутствие в Bloodborne такого параметра, как «Вес». В Souls-играх лимит нашего снаряжения (оружия и одеяния, которое мы носили) имел значение.

Так, например, надев тяжёлые доспехи, состоящие из шлема, бригантины, наручей и поножей, наш герой терял — при недостаточно прокаченной грузоподъёмности — и так невысокую манёвренность. В результате пропадала сама возможность перекатываться, а бег еле-еле давался со сгибанием в четыре погибели. Забудьте. В Bloodborne такого и близко нет.

Отчасти это обусловлено абсолютной сменой эпохи. Супротив тяжёлому железу пришла элегантная защитная одежда из ткани, которая при всём желании не может нагрузить нашего персонажа в полной мере, хотя тяжёлое вооружение никуда не делось, но нашему персонажу орудие любого размера ни по чём, мы спокойно можем с ним резво прыгать, перекатываться и бегать.

С вооружением у нас богатое изобилие (хоть и не такое, как в Dark Souls, например). На выбор нам предлагают более 40-а вариаций для правой и левой руки, а также множество вспомогательных инструментов, таких как метальные ножи, коктейли молотова, банки с маслом и другие не менее полезные примочки.

Для правой руки оружие носит гордое название «Хитрое оружие» и список его представляется холодными видами (мечи, молоты, пилы, катаны, топоры), каждое из которых имеет уникальный набор атак и движений, а также возможность трансформации. Однако, если некоторые из них действительно преобразуются на глазах в абсолютно иное средство истребления (как, вам, например, меч, который элегантно превращается в косу по первому велению?) с другим набором ударов, то иные могут слегка измениться в характеристиках (как булава, которая просто остаётся прежней, но закаляется электричеством). Оружие для левой руки представляется преимущественно огнестрельным — для дальнего боя (с небольшими исключениями), а также факелами для освещения темных помещений. Как и в «соулсах» на яростные выпады холодным оружием расходуется выносливость, однако для атак огнестрельным оружием используются «ртутные пули» — обычно выпадают с противников, использующих мушкетоны, иногда могут упасть и с других существ, а также, поскольку ртутные пули создаются из крови (не зря эта вселенная так повёрнута на ней), критический запас пуль можно получить, пожертвовав своей кровью (то есть очками здоровья) по нажатию на отдельную кнопку, при этом выгоднее всего это делать в бою, так как запас здоровья можно впоследствии тут же пополнить грамотно совершённой атакой по ближайшему врагу.

Даже Луна здесь и та запятнана кровью.

Количественно список оружия изрядно уменьшился по сравнению с другими играми серии Souls, но на деле это несущественно, так как механика трансформации холодного оружия, а также абсолютно бурная фантазия разработчиков в дизайне оружия и проработки мелочей, с лихвой компенсирует и покрывает недостаток количества оружия качественным подходом, в конечном итоге превращаясь в преимущество.

Как и в своих предшественниках, в Bloodborne для прокачивания своего персонажа и для покупки всего-всего-всего применяется здешняя валюта — «Отголоски крови» (аналог душ). Отголоски получаются с убийством каждого врага и босса. Они очень ценны, так как после каждой смерти мы теряем абсолютно все отголоски, собранные непосильным трудом, которые были при нас.

Как и в Соулсах, их можно забрать, вернувшись к месту смерти и подобрав их с поля, но тут есть и нюанс, в отличии от Душ, враги могут подобрать наши отголоски и переносить их в себе, такие враги будут обладать фиолетовой аурой, исходящей от них. Если их убить — то отголоски вернутся в карман. Но если Вы осмелитесь умереть, не подобрав их, то прощай, ценный ресурс, мы будем скучать. Но ни одними отголосками едины.

Существует второй тип ресурса, который именуется «Озарение». Приобретается путём встреч с новыми боссами и нахождением секретных локаций. На них нельзя прокачать своего персонажа, но можно приобрести особо дорогие предметы в одном из магазинов и призвать к себе на помощь в борьбе другого игрока с просторов сети или НПС (бота). Но будьте осторожны, чем больше озарения — тем сложнее вашему персонажу заснуть и тем больше страшных и невиданных до этого ужасающих элементов мира он способен будет узреть.

Меньше видишь — крепче спишь.

Одним из фирменных ингредиентов успешного блюда игр из серии «Souls» являются поражающие воображение и будоражащие психику битвы с так называемой в этой игре «Добычей» (в простонародье боссами) — особенно гигантские, отвратительные, агрессивные твари, цель которых разорвать тело главного героя на части и оторватьоткусить ему голову. Их мы будем вырезать пачками и просить добавки.

Дворняга-волк Баскервилей.

Боссы озвучены, смоделированы и анимированы на совесть. Их внешний вид способен поразить игрока и даже вызвать чувство первородного страха перед неизбежностью бесславной гибели и неминуемого поражения. Эпичный саундтрек прилагается. Прекрасный хор, ритмичный оркестр, при звучании которого кровь в жилах стынет, а чувство эйфории от битвы усиливается в немыслимых размерах.

Лучше один раз испытать, чем сто раз рассказать. Но а ключом к победе в таких непростых битвах является безграничное терпение и анализирование поведения, с последующим преобразование слабостей супостата (коих не так много) в свои тактические преимущества. Будьте терпеливы, да воздастся вам это сладкой победой и торжественной надписью «Добыча уничтожена».

ВОССЛАВИМ ЛУНУ!

«Зверятник» обычных врагов тоже не отстаёт в жутком внешнем виде и степени опасности для игрока. Список оппонентов воистину колоссальный и каждая тварь со своей злостью будет стремиться нанести вам ущерб и урон. В плане облика некоторые из них, конечно, могут доставить дискомфорт и даже вызвать отторжение. Художники и дизайнеры поработали на славу.

А игра в плане ужасов и атмосферы может перегнать любую современную хоррор-игру. И сразу видно, что команда From Software активно вдохновлялась произведениями Говарда Филлипса Лавкрафта и его богатой мифологией «Мифов о Ктулху».

За всю игру нам предстоит бродить по миру игры, изучать, тыкаться по уголкам и любыми средствами и любой ценой выживать, борясь за свой рассудок. Локации преимущественно тёмные, жуткие, неуютные и прямо-таки погребальные по настроению.

Обезумевшие граждане снуют туда-сюда с факелами, ржавыми шпагами и топорами, деревянными щитами и мушкетонами, истошна вопя и пытаясь нас прибить на месте. Старые ведьмы, пытающиеся выколоть нам глаза, оборотни, которые передвигаются, пригибаясь к земле, и злобно шипят, умственно отсталые великаны, гипертрофированные вороны, которые даже не умеют летать, и много кто ещё. С каждым часом, проведённым в Bloodborne, игра не перестаёт поражать своей жестокостью и прямо-таки тьмущей и незыблемой безысходностью, которые от неё исходят. И с каждой минутой ощущения лишь усиливаются.

Саундтрек в этой игре действительно знает, как нажать на нужные рычажки.

В игре есть система чаш. Исходные чаши выпадают с некоторых сторонних боссов. Чаши ставятся на особые алтари во Сне Охотника и при использовании необходимых ингредиентов создаются подземелья чаш. По сути подземелья чаш связаны между собой древовидной структурой.

Проходим одно подземелье чаш, вычищая слой за слоем до конца, получаем с одного из боссов следующую чашу с другим подземельем и так далее. Они необязательны для прохождения, но в особенно глубоких из них можно найти особые редкие и эффективные руны для персонажа, самоцветы для оружия и очень редкие виды оружия, которые называются «Потерянными версиями оружия», отличаются от стандартных они преимущественно другими слотами для самоцветов.

Руны — это особые элементы, которые при экипировке во сне охотника дают нам какую-либо пассивную способность или улучшение персонажа. Самоцветы — это особые детали, которые вставляются на верстаке в оружие и улучшают его параметры, наделяя его лучшими качествами. В Чашах присутствуют уникальные виды врагов и боссов, которых мы не встретим за их пределами. Поверьте, вам надолго запомнится первая встреча с Безумцем из Лабиринта. Если вы рискнёте спуститься глубоко вниз в чертоги хаоса и злобы, то у вас нескоро выйдет из головы общая атмосфера клаустрофобии и гнетущего настроения, которые создают каждый коридор, каждый поворот и каждая лестница.

Система ковенантов никуда не делись. Всего их 4 на выбор и на любой вкус. Если что, в Bloodborne возможно скакать из ковенанта в ковенант, это не зазорно. Вступление происходит по похожей схеме, как это было раньше.

Мы находим предводителя, проводим с ним диалог, соглашаемся и он даёт нам Руну клятвы — это особый предмет, который вставляется в последний 4 слот и символизирует нашу привязанность к выбранной фракции. Некоторые дают возможность игроку закреплять свои позиции в нём, путём нахождения и использования предподношения лидеру специальных предметов, которые обычно даются при ношении руны клятвы и убийстве враждебных охотников в ПвП или ПвЕ. Некоторые ковенанты, увы, такой возможности не дают и носят исключительно косметический и сюжетный характер.

Источник: dzen.ru

Bloodborne локации по порядку

Локации, представленные в игре, имеют по несколько фонарей, с помощью которых герой может перемещаться из любой локации в сон охотника и из сна охотника в любую открытую ранее локацию к зажжённому фонарю.

Надгробные камни Править

Список надгробных камней во Сне Охотника с открытыми для перемещения лампами.

  1. Палата на 1-м этаже
  2. Центральный Ярнам
  3. Большой мост
  4. Гробница Идон
  5. Соборный округ
  6. Главный Собор
  7. Верхний Соборный Округ
  8. Сады светящихся цветов
  9. Алтарь отчаяния
  10. Старый Ярнам
  11. Церковь Доброй Чаши
  12. Кладбище Черного Чудовища
  1. Молельный переулок Хемвик
  2. Обитель ведьмы
  3. Запретный Лес
  4. Запретная могила
  5. Бюргенверт
  6. Озеро лунного отражения
  1. Яаарг’ул, духовная деревня
  2. Часовня Яаарг’ул
  3. Площадь пришествия
  4. Подземная тюрьма*
  5. Покинутый Замок Кейнхерст
  6. Место Логариуса
  7. Зал Королевы Нечистокровных
  8. Старая заброшенная мастерская
  1. Лекционный корпус
  2. Лекционный корпус, 2-ой этаж
  3. Граница Кошмара
  4. Зал Амигдалы
  5. Кошмар Менсиса
  6. Хоры Мерго: Нижний ур-нь
  7. Хоры Мерго: Средний ур-нь
  8. Лунарий Кормилицы Мерго
  1. Кошмар охотника
  2. Церковь кошмара
  3. Подземная куча трупов
  4. Главный собор кошмара
  5. Зал исследований
  6. Сад светящегося дерева
  7. Астральная часовая башня
  8. Рыбацкая деревня
  9. Хижина рядом с маяком
  10. Побережье

Фонари Править

Ниже переведен список всех фонарей, в оригинальной игре, топологически отсортированный (т.е. фонарь локации появляется в списке сразу же, как становится доступным его посещение, возможно, при соблюдении некоторых условий):

Стоит отметить, что после убийства босса Ром и восхода Красной луны, фонарь «Подземная тюрьма» перестаёт действовать, следовательно, переход в локацию через данный фонарь становится невозможным, но попасть в неё можно будет через другие открывшиеся переходы и фонари. Кроме того, только пока активен фонарь «Подземная тюрьма» у игрока существует возможность спасти Аделлу. Данные ограничения связанны с протеканием сюжета игры, а не игровой ошибкой. В следующем списке, в соответствии с тем же принципом, перечислены фонари добавленные в игру с выходом дополнения The Old Hunters:

В секретных локациях Bloodborne нет ничего особенного, но Заброшенная Старая Мастерская вас очень сильно удивит. Главная причина, по которой нужно посетить это место, — здесь можно получить секретное достижение «Источник сна» и Треть Пуповины, без которой невозможно получить 3 концовку игры.

Чтобы попасть в секретную локацию, вам нужно выполнить несколько обязательных условий:

  • В Старом Ярнаме победить босса Чудовище-Кровоглот;
  • Во Сне Охотника найти и поговорить с Германом;
  • При входе в Собор повернуть направо и войти в дверь;
  • На лифте поднимитесь вверх, пройдите на другую сторону моста и обойдите башню против часовой стрелки. После чего нужно прыгнуть вниз и бежать к проходу в стене.
  • Продвигайтесь вперед, затем прыгайте влево, подлечите здоровье и прыгайте снова. Таким образом, вы должны оказаться на небольшом выступе около двери.
  • Эта дверь ведет в Заброшенную Старую Мастерскую.

Самое полное прохождение bloodborne, Все секреты и плюшки. А если не нашли ответа по игре в материалах сайта, задайте вопрос и мы обязательно ответим.

Часть первая где мы знакомимся с игрой, немного бегаем и ничерта не соображает и и естесна первый раз умираем.

Тут мы встречаем первого, боса он же Церковный зверь и познаем боль. Ну как познаем, босс то легкий, ну в рамках соулсов . Поэтому и тактики особо не предлагаем.

В этой части мы спускаемся в канализацию, что бы познакомиться с черепашками нинзя, но почему-то попадаются только сплинтеры. А еще на вырученные от продажи шкуры церковного зверя мы покупаем модную треуголку.

В этой части мы встречаем коллегу по цеху Отца Гаскои?на [Father Gascoigne], но он не понимает, что дружба это чудо и хочет разделать нас на колбасу. Для убийства запаситесь 10, а лучше 15 коктейлями молотов, и угостите друга когда у него останется треть жизни.

В этой серии мы шляемся куда не попадя и обижаем здоровых дядек, на что они обижаются в ответ. А еще в слесарную мастерскую находим станок для обработки кровавых кристаллов.

Старый Ярнам.Тут мы наплевав на запрет не входить получаем хорошую пулеметную очередь, а еще узнаем, что бывает с охотниками без баб и блекжека.

В этой части мы таки мстим нашему старому другу пулеметчику и его напарнику охотнику, находим одеяние бомжа и крутую винтовку палку копалку.

Здесь на встречается босс чудовище-кровоглот. Запасаемся противоядием (чудовище ядовито и с каждой из трех стадий становиться еще ядовитее ) и коктелями молотова — кровоглот уязвим к огню и на последней стадии яд настолько сильный, что подходить к нему очень опасно.

В этой части мы встречаем, нового босса — приятную девушку Викария Амелию, очень приятная девушка. Бить ее легко, тактика простая, уворачиваемся-заходим за спину-бьем

Туточки мы не по своей воле попадаем в странную темницу. Бьют нас тут просто на раз два три, поэтому тактика простая, нужно добежать в верх и дернуть колокольчик, чтобы опять уйти в сон охотника.

Бродим по запретному лесу, смотрим улыбаемся, по желанию стараемся не умирать

Проклинаем «запретный лес» ибо локация мега огромная. Все также стараемся не умирать.

В этой части, мы все еще в лесу, но уже находим огромную пушку, которая стреляет по нам, а потом еще одну, которую можем носить с собой. Также встречаем парня возле трупов женщин — НЕ ВЕРЬТЕ ЕМУ, а лучше убейте. Еще мы найдем МИНДАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ

И снова, снова лес. Запасаемся противоядием, ибо много ядовитых тварей.

Наконецто босс. И вы узнаете как убить тень Ярнама. Тактика, сначала выбиваем всем трем до половины здоровья, потом убиваем метятеля файрболами, а дальше по желанию.

И снова босс, Ром праздный паук. Просто бьем не отвлекаясь на свиту.

В этой части мы вспоминаем, что давно не были у бабушки и идем в логово пенсионерок, он же Хемвик-город ведьм

БОСС 7: Ведьма Хемвика.Граница Кошмара

Секретная Мастерская.Сет Ворона и Парные Клинки

Значок Охотника с Сияющим Мечом

БОСС 8: Амигдала.Священный Клинок Людвига

Новые Костюмы.Лечебница Йозефки

Великолепный Замок Кейнхёртс.Немного жопоболи

Сладкая Месть.Пистолет Эвелина

БОСС 9: Мученик Логариус.Кровавый Ковенант

Секретный Квест.Значок Охотника с Колесом

БОСС 10: Черное Чудовище Паарл.Ключ от Собора

БОСС 11: Посланник Небес + Огреб

БОСС 12: Возродившийся

Кошмар Менсиса.Огромные Пауки

БОСС 13: Миколаш,Хозяин Кошмара

БОСС 14: Кормилица Мерго + Глич

БОСС 15: Ибраитас,Дочь Космоса + Секреты

БОССЫ: Первый Охотник.Присутствие Луны.Финал

Источник: dudom.ru

Бладборн как использовать коктейль молотова

Чума, отвращение, боль и безумие — все это BloodBorne. Город, где свирепствует чума, Ярнам полон мистики и загадок, охотники идут туда ради славы и не возвращаются НИКОГДА. Мы поговорим об игре BloodBorne — одной из самых хардкорных игр на PS4.
Прежде чем мы начнем, сначала ознакомимся с прологом игры:

Ярнам.. Скрытый посреди самых дальних отрогов коварных восточных гор, этот город лежит в изоляции. ПОЗАБЫТЫЙ.. ПРОКЛЯТЫЙ.. Волею судьбы этот город погрузило на многие века в бесконечный ночной кошмар, известный как Чума Зверя.

Те несчастные, которые в болезни своей утратили последние крупицы разума, трансформировались в Нечто, которое можно охарактеризовать только одним словом — Звери. Во мраке нескончаемой ночи Охотники выходят на борьбу с ужасами ночи.

Это краткое описание из артбука коллекционного издания про города Ярнама.
Действие происходит где-то в вымышленной Европе, в 18-19 веке, в отдаленном забытом Ярнаме. Изначально город был красивым и знаменитым, многие приезжали в туда ради красот и ради знаний. Но в Ярнаме, в отличие от других, была странная вера, люди верили в своих жутких божеств, у них были свои тайны, из-за чего случилась в городе чума и проклятие.

Отважные охотники, ученые, глупцы и последователи церкви приезжали в Ярнам ради своей выгоды, но пали жертвой проклятия и о них забыли. Хоть Ярнам бросили и забыли, люди в городе были живы и ждали спасения, пытались выживать… но подверглись проклятию и стали терять человечность, вот так город заполнили жуткие и уродливые монстры. Люди назвали все происходящее — «Ночи охоты». imageimage И вот через какое-то время мы начинаем играть за человека, по непонятным причинам оказавшимся на койке в больнице, не помня себя. Он встретил охотника, отца Гаскона, который перелил в его тело Ярнамскую кровь.
После чего появляется меню настроек персонажа, где вы выбираете, как будет выглядеть ваш персонаж и пол. Заканчивая кастомизацию персонажа, мы смотрим видео, в котором игрока мучают кошмары. Ярнамская кровь дает о себе знать и он выжил, став охотником, после этого игра начинается. Но тут же игрок умирает от лап монстра, так как не имеет ничего, даже оружия, но это не конец… imageimage Теперь расскажу о геймплее игры.
Большая часть геймплея схожа с Demon’s Souls, только вместо Нексуса — Сон охотника, где мы и окажемся. Во сне охотника нет обитателя, кроме охотника и куклы, также алтарь, мастерская и посланики-торговцы, и точка перехода в виде могилы.
Во сне охотника игроку предлагает набор одежды «Охотник» и оружие на выбор: секира, трость и пила.
Замечу, что в игре, если в предыдущих частях было огромное количество разнообразного оружия, то в этот раз выбор сократили до 20 штук для правых и 10 штук для левых. Только это непростое оружие, а эдакий два в одном, например, секира — в обычном состоянии как топор, нажимая на ps-l1превратится в алебарду со своей атакой.

Это немного упростило игру, так как теперь в ней нет того огромного количество оружия с похожим действием, отличающегося в большинстве случаев лишь внешним видом, как это было в предыдущих частях. Дальнобойное оружие в игре разнообразное: помимо пистолета и мушкета, есть огнеметы, ружье и многое другое. Выбираем себе оружие и отправляемся на охоту.

imageimage В игре вместо души используется кровь. Сбор крови аналогичен: убиваем монстра, получаем кровь и так продолжаем. Интерфейс немного изменился. Здоровье и стамина остались на прежних местах.

Добавилось три ячейки под ними — в первой пузырь крови (для лечения), во второй ртутные патроны и третья ячейка предназначена для дополнительного действия: коктейль Молотова, блокнот и др. Охотясь, игроки заметят, что не могут распределить свои очки, повысить уровень, и задаются вопросом, где и как? Это сложность игры, для распределения очков нужна кукла, но кукла спит и не двигается. Чтобы разбудить её, нужно победить первого босса (Клерк Зверь) на большом мосту, но путь к нему непростой.
После победы кукла оживет, а также Герман, первый охотник, даст доступ к алтарю и мастерской. В игре мастерская и торговцы одни на всю игру. Мастерская используется для улучшения оружия и для вшивания кровавого камня для него. Алтарь используется для получения бонуса, в нем всего три ячейки обычных меток и одна особая.

Метки в игре дают бонусы: дополнительная пуля, увеличение урона или защиты, особую же получить труднее. imageimage Забыл добавить, что в игре есть чудовищность — принимая сгусток крови чудовищ, вы увеличиваете шкалу чудовищности, что дает процент к урону от оружия.

Полезная фича, но сложная, так как уменьшается быстро, а чтобы увеличить ее снова, нужно убить монстра. И последняя интересная фича: в игре всего три фазы — закат, ночь и кровавая луна. Вроде ничего обычного, просто смена времени суток, но нет.

Вместе со сменой времени, также меняется поведение врагов: то появляются новые более жуткие, то исчезает старые, что не только может упростить, но и усложнить вам игру. А с приходом кровавой луны станет жутко.

imageimage Вот я описал весь геймплей, теперь перейдем к обитателя Ярнама. Напоминаю, что большая часть обитателей Ярнама изначально были людьми, которые заперты в городе Ярнама и старались выживать и делать все, чтобы искоренить проклятие.

Также помимо обитателей были охотники, которые изначально искали чудовищ и устраняли их, а также хотели найти причину появления проклятия. Но чем больше проходит времени, тем больший разлад назревает между ними, пока они и вовсе перестали доверять друг другу. Люди стали брать в руки оружие: вилы, тесаки и мушкеты, и вышли на охоту сами, не веря охотникам.

Но все стали жертвами проклятия: начали терять человечность, а большая часть обратились в монстров. Охотники заметили это и стали охотиться на них, но, к сожалению, сами тоже сошли с ума и превратились в монстров. Однако, хоть они и стали монстрами, но до сих пор делают свое дело.

imageimage Также есть церковные представители и ученые. Служители церкви верили, что надо служить своим жутким богам, считая проклятие карой и испытанием для них. Большая часть церковников бродила по улицам, ища еретиков, но сами обратились в монстров, не понимая что происходит, а сильные стали Чудовищами.
Ученые пытались изобрести лекарство и исследовать причину появление проклятия, но ничего не помогло, люди в любом случае обращались в монстров. И вот такими темпами доверие между ними спало на нет — теперь в Ярнаме никто никому не доверяет. И все пошли по своим делам, но не теряют надежду на спасение… imageimage Остались и здравомыслящие люди, по ходу игры мы должны решить, что с ними делать: спасти, бросить или обмануть. Каждый персонаж в игре уникален и имеет свою историю: кто-то попытается обмануть игрока, ради своей выгоды давая награду, а кто-то хочет спасти и помочь. Также спасая всех, стоит быть внимательным, ибо кто-то врет, а кто-то ревнив и готов убить другого ради вас.
И поэтому игрокам стоит прислушиваться ко всем обитателям и сделать правильный выбор.
Также со сменой времени меняется поведение людей: кто-то станет верить вам, а кто-то обращается в монстра, но на кровавую луну все меняется. Доживут ли все до утра? Закончится ли безумие? Все зависит от вас!

Еще в игре существует PVP, но он, в отличие от Dark Souls, не имеет смысла и непредсказуемо: если в Dark Souls ради победы над оппонентом, надо развивать собственный ковенант, то в BloodBorne этого нет. Только призыв на помощь с очередным боссом годится. В игре конечно есть случайное вторжение, но предугадать его нельзя — можете вторгнуться в тот момент окружения врагами, и это не часто происходит (за полное прохождение игры всего два раза в самом конце), а награда оставляет желать лучшего.
Что играешь по сети, что без — особой разницы не заметите. imageimage Bloodborne Old Hunters Кошмар продолжается. С появление дополнения Bloodborne old hunters появились новые монстры, локация, персонажи и оружие: 10 штук нового оружия для правых и 5 для левых.

И новая система, позволяющая вызвать на помощь с боссом старых охотников. Игрок, после победы над Викарием Амелия и приходом ночи, оказавшись во сне охотника получит от посланника странную вещь, которая является доступом к «Кошмару». imageimage Чтобы попасть туда, нужно в соборе Идона на кладбище подойти к Амидала и ждать, тогда он схватит вас и вы окажетесь в кошмаре охотника. Кошмар охотника — место где собираются все старые охотники прошлого, но они уже безумцы… Они видят в вас монстра, но есть также охотники, которые еще не потеряли разум.
Кошмар охотника также является разгадкой: что случилось со старыми охотниками. А это еще 5 часов прохождения игры и новое желание пройти игру, придумать новую тактику и победить очередного босса. Но это еще не все, в игре также есть лабиринт «Подземелья чаш».

Многие игроки жаловались, что лабиринт всего лишь для набивания крови и увеличения времени прохождения игры, но на самом деле это не совсем так. Лабиринт тоже связан с тайной Ярнама. Многие верят, что город Ярнам был построен над лабиринтом и что все происходящее зависит от лабиринта. Многие ученные заходили в лабиринт, но мало кто возвращался.

Для охотника и игрока лабиринт, как жила крови. Он меняется в зависимости от чаши: чем выше уровень чаши, тем сильнее и страшнее монстры лабиринта, также различаются и сокровища. imageimage Я рассказал о геймплее и обитателях мира, что насчет графики?

Скажу одно: у всех вкусы разные, поэтому делать вывод сложно, но в игре хорошо передана атмосфера Ярнама — мертвый город, тишина, а где-то кричат и где-то молятся люди, веря в спасению. Сам город хорошо сделан: везде разбросаны вещи, лежат мертвые люди, стоят горящие кресты, в общем, придают игре уникальную атмосферу. А каждая локация имеет свои составляющие, что темный лес, что красивый, но мертвый замок.
С приходом ночи и кровавой луны город обретает новый цвет, что нагнетает атмосферу зла.
Хотя игровой мир BloodBorne в отличие от Dark Souls не большой, но красивый и насыщенный. Особенно понравится тем, кто любит Викторианскую эпоху. imageimage Заключение.

После всего описанного можно сделать вывод, что игра в первую очередь для фанатов Dark Souls и Demon’s Souls, но если отбросить хардкор, то понравится тем, кому интересен сюжет и персонажи, кому интересно что случилось в Ярнаме. Игра красивая, с интересными персонажами и интересным сюжетом. Любопытно после игры разрабатывать теорию случившегося в Ярнаме: что произошло с обитателями.

Но все же стоит учесть, что игра сложная, поэтому если вы не готовы к таким играм, то лучше не брать. Хоть конечно игра упростилась, по сравнению с прошлыми частями, но это не значит что игра стала легче, нет, просто изменились правила, что заставляет менять подход к прохождению игры. В BloodBorne вы будете часто ошибаться, умирать, но не бросите игру, а будете пытаться снова и снова ради победы. Вывод — игра для фаната Dark Souls и Demon’s Souls.

Автор Xarima Kenji 31 января 2016, 19:47 (4533 просмотра)

Источник: squarefaction.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru