Карта коктейлей бара это

Коктейли классифицируются по трем основным признакам:

I. По назначению алкогольные крепкие, возбуждающие аппетит, в том числе аперитивы; алкогольные десертные, в том числе освежающие; безалкогольные, в том числе молочные, овощные, фруктовые и фруктово-молочные.

II. По основному компоненту на основе рома, коньяка, виски, джина, водки, вин, молока, фруктовых и овощных соков.

III. По способу приготовления смешанные в шейкере, взбитые в миксере, смешанные в бокале, слоистые и факельные.

Коктейли десертные (коблеры)

Уже само название этой распространенной группы коктейлей Длинный глоток (Лонг дринкс) говорит о том, что пить их надо с чувством, продлевая наслаждение ароматом и редким вкусовым сочетанием натуральных соков, сиропов и фруктов, сдобренных десертными винами, ликерами и другими напитками. Десертные коктейли готовят и подают в высоких прозрачных бокалах или же в больших бокалах для шампанского.

Основным компонентом десертных коктейлей из группы коблеров является пищевой дробленый лед, которым заполняется бокал на 1/3 или 1/2 емкости. Талая вода не только смягчает остроту напитков и соков, приятно освежает и утоляет жажду, но и благотворно влияет на организм человека. К десертным коктейлям подаются соломка, ложка с длинной ручкой или вилка для фруктов.

2000р хватит? Уе!Бар — место где пошлют НА Х*Й Обзор ресторана Сте Бар и Коктейль Вилкой в глаз

К десертным коктейлям подают бутерброды с сыром, сырным или раковым маслом, ореховой массой, бужениной, ветчиной, куриным паштетом, свежим помидором. Можно также подать жареные орехи арахис, миндаль, из кондитерских изделий сухой бисквит, сырные рожки, шоколад, печенье, халву, фрукты.

Флипы — это такие коктейли, в состав которых обязательно должны входить яйца. В летнее время флипы подаются со льдом, в зимнее время горячими. Яичные желтки и мускат придают флипам вкус бисквита, а в сочетании с вином и ликером создается ароматный букет, присущий высокосортным кондитерским изделиям.

Коктейли слоистые

Разноцветные слои делают привлекательными эти коктейли. Слоистые коктейли по своему составу относятся к группе крепких, возбуждающих аппетит. Слоистые и факельные коктейли пьют без соломки, к ним не требуется никаких приборов.

Источник: vuzlit.com

Характеристика и правила составления карты бара

Карта бара играет очень важную роль, поскольку она отражает душу заведения и, посмотрев ее, мож­но узнать специфику бара, его клиентуру и уровень обслуживания.

Поэтому надо очень вниматель­но относиться к ее составлению. Она должна быть ясная, четкая, содержаться в чистоте. Следует избегать всех типов ошибок, как орфографических, так и смысловых. Необходимо переписывать с эти­кеток предлагаемых спиртных напитков все назва­ния, указывающие на их принадлежность к опреде­ленным категориям, а также год урожая, в случае присутствия такого у шампанских и других вин. И, конечно же, карта ба­ра должна содержать емкости подаваемых напитков и их цены.

«Я заказывал коктейль, мне не нужны джунгли в стакане…» | Карты, деньги, два ствола (Гоблин)

· Их принадлежность к категориям;

В карте бара названия на­питков в карте бара можно использовать на языке оригинала, или может быть сделан перевод на русский.

Карта бара — одна из основ успешной работы бара. Можно выделять в ней те напитки, на которые необходимо повысить спрос клиентов. Знайте, что люди, изучая меню, больше всего обращают внимание на правую стра­ницу, на текст расположенный в ее центре и ниж­ней половине. Можно поместить в этой части карты бара объявление о фирменном коктейле или напитке, которого много на складе. Для перечисленных выше целей также можно использовать не­большие карточки, заменяя их каждый раз на новые и тогда не придется постоянно переделывать карту бара.

В Европе карту бара обязательно вывешивают перед входом, что очень удобно для посетителей.­ И следование такому примеру в российских ба­рах и было бы очень удачной инициа­тивой.

Карту бара можно также назвать визитной карточкой предприятия, поэтому при ее составлении необходимо разнообразить ассортимент реализуемой продукции.

Внешний вид карты бара должен производить хорошее впечатление. При художественном оформлении необходи­мо учитывать характер предприятия. Чтобы привлечь внимание посетителей какому-либо напитку или коктейлю, в карте бара печатается его фотогра­фия, историческая справка и др. Во всех случаях карта бара должна быть ясной, четкой, напечатанной на хорошей бумаге.

Порядок составления карты бара.

3. Игристые вина,

4. Вина (белое, розовое, красное),

6. Виски (шотландское, ирландское, американское, канадское),

Источник: studopedia.ru

Барная карта ресторана на примере холдинга Food Retail Group

Барная карта ресторана – не простая задача для шеф-бармена, тем более если ресторан холдинговый. Сегодня свою историю поведает нам Кирилл Ульянов из холдинга Food Retail Group. Как сохранять баланс, в каком направлении двигаться и насколько следовать трендам. Этим материалом мы открываем серию статей на тему особенностей работы в сетях. Поехали!

qqbgtrdy_hy

Барная карта ресторана

Масс-маркет – особенный сегмент в общепите, особенно если это касается баров. Существует большое количество ограничений, подводных камней и рисков оказаться непонятым, а соответственно неэффективным. В нашем холдинге (Food Retail Group) существуют четыре проекта, среди них два сетевых (на две столицы) и два локальных. Учитывая это, необходимо быть максимально гибким, расчётливым, прагматичным и способным прогнозировать, но и без креатива никуда. И вот за последние полгода я постарался сделать барные карты в этих проектах максимально интересными для наших гостей.

Марчеллис

В обновленном барном меню Марчеллис мы представили две категории коктейлей для лета: «Спритцы» и «Фрэддо». Ну со спритцами, думаю все знакомы благодаря самому популярному представителю этой линейки Апероль Спритц. Я расширил категорию, добавив в меню трех свежих, темпераментных и в то же время чрезвычайно разных по палитре «шипучих искрящихся» (Спритц в переводе с итальянского). Тропический «Личи Спритц» с добавлением фирменного домашнего пюре Лимончетто, «Ягодный Спритц» на основе Кампари, лесных ягод и ванили, а также мой любимчик «Грейпфрутовый Спритц», отражающий яркую ягодную ноту на фоне сочных цитрусовых всплесков.

marcheles-kokteili-4

Что же касается категории «Фрэддо», то это прекрасные коктейли-десерты на основе фруктовых и ягодных сорбетов. Сорбет добавляется как в процессе смешивания ингредиентов в шейкере, так и на гарниш в чистом виде намазанном на фруктовые чипсы. Они позволяют играть с текстурой и яркостью вкусов. Коктейли получаются насыщенными, густыми и с хорошей кислотностью, несмотря на минимальную долю цитрусовых соков внутри. Все коктейли названы в честь известных итальянских курортов, например Ягоды Сорренто, Базилик из Маджорэ или Банановый Амальфи.

marcheles-kokteili

Так же мы представили обновленную винную карту, которая уверенно подтверждает возможность иметь отличные молодые итальянские и не только вина по весьма доступной цене, не портящей вкусовые и ароматические особенности вина. Особенно советую сицилийскую Инзолию среди бокальных позиций, я бы назвал этот сорт для себя открытием. Хотя также можно стать счастливчиком и попасть на превосходный Грилло и вполне годный Гави, который не стыдно взять в виде бутылочки к гастрономии.

Две Палочки

В барном меню Две Палочки началась абсолютно другая жизнь. За последний год мы успели познакомить наших гостей и с необычной подачей эгг-ноггов в виде зарытого в песке напитка с ароматной дымящейся скорлупой, наполненной сушенными пряными травами, также открыли для масс-маркета такие категории как цветочные Физзы, индийские Коблеры, свежие Стронг-Тоники, согревающие Баттер-Тодди и еще много всего.

2-palki

«Апероль Сингапур Сауэр»

Также большинство премиксов для коктейлей из классических покупных сиропов превратились в кордиалы, шрабы, инфьюзы и домашние сиропы. Самым сложным было стабилизирование вкуса со всех ресторанах, но у нас это получилось!

В обновленном меню мы представим много нового. Наша обновленная гастро-страничка стала результатом коллаборации с ребятами из бренда новых крутых соусов «Лавина». Появились два новых сауэра «Рэд Егерь Сауэр» на основе (как вы и сами догадались) Егермейстера, красного вина и кофейно-апельсинового сиропа, также «Апероль Сингапур Сауэр», что представляет из себя вариацию классического апероль сауэра с добавлением итальянского белого вина и лемонграсса.

2-palki-2

Гастрококтейль “Череп Джины”

Моими любимчиками стали два новых напитка, передающих тренд этого лета. «Ребухито» (на сухом хересе фино) и «Толик Медиум»(на полусладком хересе) это херес-тоники с добавлением различных ботаникалов. Говорить про них больше ничего не буду. Надо пить!

2-palki-3

Обновление пивное карты проекта, считаю, самым значимым для нас событием за последние пол года. Мы представили два наших российских крафтовых бренда (KONIX и «Волковская пивоварня»), а также включили в карту испанское пиво, бельгийский ламбик, охмеленный яблочный сидр и еще много всего.

Также я пошатнул ветхий столп меню Две Палочки, который не трогал никто, ибо плохая примета. Речь идет про «Набор для двоих». Теперь в «Набор для двоих» входит абсолютно гастрономичный алкоголь на основе виноградного сырья, что несомненно сможет порадовать большие компании.

Большая Кухня и Библиотека

big-kuhnya-kokteili

Локальными проектами занялся мой коллега и товарищ Николай Орехов, известный по участию во многих модных и тусовочных проектах и барах. Николай концептуально обновил все коктейльные карты, после чего мы эпично занялись составлением пивной карты. И это наша гордость! Крафтовые пивные бары мы, конечно, не переплюнем, это не наша история, но для всех любителей хорошего пива теперь найдется, что почитать в меню, а потом, естественно, попробовать.

biblioteka-kokteili

Несмотря на разнообразие проектов и их барных карт в холдинге, всё же есть главная объединяющая особенность всех наших баров. Гастрономические сочетания! Практически любой напиток, будь то коктейль, бокал вина, пивная позиция… Мы стараемся всё создавать или выбирать для наших гостей так, чтобы это можно было отлично соотнести с нашим меню кухни.

В ресторанах всё должно в первую очередь ПРО ЕДУ. Так и у нас.

big-kuhnya-kokteili-2

Готовить сложносочиненные напитки с экстравагантными подачами лучше всего за стойкой БАРА, где ты видишь гостя, общаешься с ним, имеешь зрительный и психологический контакт. Барная карта ресторана должна быть для еды. Аперитив, сопровождающий напиток или дижестив. Стремимся к идеалу!

На обложке коктейль “Russian Mule”.

Источник: drinking-culture.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru