Коктейль бар это что

(cocktail bar), предприятие общественного питания, задачей которого является организация быстрого питания и отдыха посетителей. К.-б. часто представляют собой заведения клубного типа.

  • Telegram
  • Whatsapp
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Email

Еще термины по предмету «Туризм»

Аварийная группа

(accident group), туристы и/или местные жители, терпящие бедствие, катастрофу, аварию, крушение транспортного средства и т.д., которых необходимо спасти и оказать медицинскую, психологическую и/или другие виды помощи.

Авиарейс регулярный

(daily flight), ежедневный, еженедельный, один раз в несколько дней рейс на одном и том же направлении согласно установленному расписанию. А.р. ежедневный, обычно выполняется на направлениях и в периоды наиболее интенсивных пассажирских перевозок. А.р. еженедельный, обычно вводится на направлениях со слабым пассажирским потоком.

Авиарейс стыковочный

(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.

Похожие

  • Бар, Бара
  • Бар
  • Барыло
  • Барит
  • Встречи за коктейлем
  • Барий (Ва)
  • Вагон-бар
  • Бар, озеро
  • Бара, Бера
  • Коктейля группового феномен
  • Разводить тары-бары
  • Штриховой код, бар-код
  • Баланс азота в рубце (бар)
  • Абрасимов Пётр Андреевич
  • Авиалиния
  • Авиарейс еженедельный
  • Авиарейс иногурационный
  • Авиация
  • Автомобильный туризм / Автотуризм
  • Автостоянка и место для палатки

Научные статьи на тему «Коктейль-бар»

1. Классификация предприятий общественного питания в гостиницах

Она включает разделение предприятий на рестораны, кафе, бары, буфеты, столовые, закусочные.
Это могут быть фешенебельный и повседневный рестораны, кафе, бар.
Гостиничный ресторан (бар) чаще всего находится под управлением менеджера (метрдотеля), в обязанности.
Бар представляет собой предприятие общественного питания с барной стойкой.
Бар может быть пивным, винным, молочным, коктейль-баром.

Источник:
Справочник
Категория:
Гостиничное дело
Статья от экспертов

2. Организация работы бара в гостинице

и коктейлей несложного приготовления.
В современных барах представлен широкий ассортимент напитков, в том числе и смешанных алкогольных коктейлей.
Барная карта содержит как авторские коктейли, так и стандартные.
расслабиться, потягивая коктейль.
Здесь гости смогут заказать вкуснейшие экзотические коктейли. Мини-бар.

Источник:
Справочник
Категория:
Гостиничное дело
Статья от экспертов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!

Лучший новогодний коктейль Что это? | #времяпришлоспб #бар #ресторан #спб #shorts

Работаем по будням с 10:00 до 20:00 по Мск

  • Лекторий
  • Справочник терминов
  • Методические указания
  • Справочник рефератов
  • Калькуляторы
  • Магазин готовых работ
  • Для правообладателей
  • Сервис помощи студентам
  • Психологическая помощь
  • Партнерская программа
  • Работа для репетиторов
  • Работа для преподавателей
  • Последние статьи

Мы принимаем:

Стикер: корги смотрит почту

Возможность создать свои термины в разработке

Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️

Привет! Рады, что термин оказался полезен

Для копирования текста подпишись на Telegram bot. Удобный поиск по учебным материалам в твоем телефоне

Источник: spravochnick.ru

Бары с философией: где проникнуться особым смыслом

Появление баров с философией как феномена – очень органический процесс, связанный с развитием коктейльной культуры. Такие бары всегда скорее про эмоциональный отклик: мы ходим туда, чтобы получить интересный, яркий опыт.

Люди приходят в бар общаться, здесь происходит тот самый нетворкинг, а для того, чтобы начать разговор, чем больше будет триггер-поинтов, тем лучше. Это могут быть элементы дизайна в интерьере, бокалы. Так называемые бары с философией обычно формируют разноуровневое пространство, которое поощряет начать диалог.

Бар Insider соткан из таких элементов: от стен из прессованной почвы, напоминающей поверхность Юпитера, до уникальной барной стойки, создавая которую мы отошли от всех канонов. Она расположена рабочей поверхностью к залу, это первая барная стойка в мире, за которой можно и посидеть, и коктейль приготовить.

Еще у нас целая лаборатория, которая выглядит как открытая кухня. Она нам нужна, чтобы из идеи сделать напиток. И вообще, когда мы создаем коктейль, мы не думаем про сам коктейль, а отталкиваемся от идеи, а потом приводим коктейль в стилистику бара. Скажем, создавая новый коктейль Original Leather, мы взяли за основу парфюмерную идею.

Чтобы сделать аромат кожи, парфюмер не дистиллирует кожу, он делает аккорд ароматов и при правильном их смешении получает похожий. Для нашего коктейля мы сделали нескольких разных дистиллятов: корица, перец, кардамон и еще кучу всего. Получился напиток в стиле «Мартинез», но в основе вместо джина – водка «Онегин»: она идеально подошла, так как ее вкус наиболее деликатный и нейтральный. В итоге коктейль очень элегантный и насыщенный, по аромату и правда очень похож на кожу.

Если говорить о барах с философией, я сразу вспоминаю знаменитого лондонского бармена и миксолога Тони Конильяро. Вот он всегда очень здраво выстраивает философию своих баров – 69 Colebrooke Row, Bar Termini, Untitled и других. Для них он создает простые напитки, но с классной и интересной концепцией. Например, в коктейле «Снег» он использует дистилляты извести, ромашки, а в результате получает напиток, действительно напоминающий по вкусу снег.

IMG_2674.JPG

Но модная концепция – это далеко не все: важно делать то, что ты по-настоящему любишь, найти это и продолжать оттачивать мастерство. Тогда получится на уровне транслировать свою философию. А стараться угнаться за какими-то быстро проходящими трендами – это все не для долгосрочной перспективы. Не бывает баров без философии.

Мы говорим «обычные бары», словно имеем в виду, что у них нет философии, но это неверно. У каждого бара есть идея. Например, классические отельные бары – тоже бары с философией, они по-особому выстраивают свою концепцию. Также бары часто работают в своем узком направлении, например, бары в азиатском стиле.

Всегда сложно ответить на вопрос «какой твой любимый бар?» – я думаю, тот, куда я хочу пойти в данный момент. Если я хочу хумуса и коктейль, я пойду в Mitzva, если захочу китайской еды – в Chainaya Tea & Cocktails.

Великая классика для меломанов

Секретный бар Fonoteca, место для заядлых меломанов в подвале ресторана Flâner в Москве, гордится не только уникальной звуковой системой и огромной коллекцией пластинок, но и солидным выбором дорогих напитков. Цены на коктейли, которые создают на их основе, довольно высокие. Бар-менеджер Fonoteca и Flâner Александр Глазунов рассказал SWN, почему никого это не смущает и концепция себя оправдывает.

AlexanderGlazunov2.jpg

Fonoteca – бар закрытый и совершенно не для всех, он работает только по брони (3300 ₽ с человека) с ограничением по времени в два часа. Формат speakeasy-бара и такая секретность сами по себе подразумевают более высокую цену. Аудиофилы приходят сюда слушать пластинки на винтажной High-End-системе, настоящем Граале в мире музыки. Алкоголь – скорее приятное сопровождение.

И хотя в баре мы собрали действительно хорошую подборку дорогого алкоголя, наша коллекция в первую очередь музыкальная. Все в комнате создано для идеального звучания, а концепции напитков тесно связаны с музыкой. Это своего рода закрытый клуб, куда эстеты приходят слушать музыку, пить дорогие напитки и общаться с друзьями о музыке, например, отталкиваясь от тех же наших коктейлей.

Источник: swn.ru

Ограниченная анархия. Каким должен быть хороший коктейльный бар

В прошлом году небольшой питерский бар El Copitas вошел в The World’s 50 Best Bars, и это стало показательным прецедентом для всей индустрии. Современные заведения прекращают погоню за гостями, становятся более дружескими и концептуальными.

Enter совместно с «Мастерами России» поговорил с владельцами казанских баров More и XIX.XX Ильей Терентьевым и Валерием Плихтой. Они помогли разобраться, как должен выглядеть современный коктейльный бар, почему каждому гостю нужно чувствовать себя особенным, а карта из 500 позиций уже никому не интересна.

Любовь к людям — основа любого заведения

Гостеприимство — то, на чем строится индустрия. В рамках барной концепции владелец и все сотрудники должны честно любить людей.

«Если основная цель открытия заведения — получение максимальной прибыли, то все механизмы настроены на ее достижение в кратчайшие сроки. Для этого используют четкие инструкции, правила, рамки и границы.

В таких проектах все уже придумано за сотрудника и его мышление направлено всего лишь на точное исполнение поставленных задач (это в лучшем случае), а творческий вектор его мысли атрофируется. Корень этой проблемы — шаблонность, стереотипность мышления. В нашем понимании бар будущего — это организм, который работает самостоятельно. Идеальной формой управления таким организмом является ограниченная анархия, которая слегка корректирует вектор развития», — считает Валерий Плихта.

«Всегда ли прав гость? Думаю, нет. Но важно понимать, что если у него в баре возникла проблема, то он абсолютно прав в своем желании решить ее. К сожалению, не все гости видят верный способ решения. В баре будущего нет и быть не может дискриминации по какому-либо признаку.

Единственный критерий — профессионализм», — объясняет Илья Терентьев.

Валерий Плихта сформировал представление о целевой аудитории баров через 5-10 лет: их не заботят бренды, они живут осознанно, идут туда, куда хотят, и честны с собой и с окружающими.

XIX.XX

Адрес:
ул. Московская, 58

Режим работы:
Четверг 19:00-2:00
Пятница — Суббота 19:00-3:00
Воскресенье 18:00-00:00

Средний чек:
700 ₽

Каждый тренд должен подходить к концепции бара

Есть критерии, по которым заведение может считаться хорошим, и это не всегда дорогое оборудование и необычные технологии приготовления. Основатели More и XIX.XX считают — все это должно быть осмыслено создателями и подходить под концепт. В таком случае весь персонал тоже будет понимать, зачем им нужно, например, использовать только экологичные материалы. Для того, чтобы познакомить сотрудников с новыми трендами, в барах More и XIX.XX проводят собрания. Причем их инициаторами становятся сами сотрудники, которые делятся и обсуждают новые идеи.

«Например, из-за санкций не было поставок хорошего мяса и сыра, так местные производители решили обращать внимание на собственное производство. Так появился тренд на локальные продукты. То же самое с темой экологии. Например, в Туле есть ресторан «Марк и Лев», который существует больше десяти лет. Там готовят только из ингредиентов, выращенных в радиусе 150 км.

Им было понятно, зачем нужен локальный продукт и не понадобились примеры других, чтобы сделать так же», — рассказывает Валерий.

«Есть простой способ проверить заведение на трендовость. Стоит попросить самый популярный напиток, и если предлагают классический «Виски Сауэр», а на барной стойке стоит роторный испаритель, то возникают вопросы о необходимости последнего. Для меня, например, один из непонятных трендов Казани — отсутствие физических коктейльных карт. Ведь напиток, созданный и разработанный с учетом музыки, интерьера и общей атмосферы всего заведения, гораздо целостнее, чем созданный здесь и сейчас», — делится Илья.

В More и XIX.XX, например, прижился тренд на локальность — это инструмент для того, чтобы коктейли были вкусными. Барменам проще готовить напитки из местных ингредиентов. К тому же это важно для гастрономического туризма и придает «вкус» каждому региону — в Новосибирске это напитки из кедра, облепихи, морошки, а в Сочи — из фейхоа.

More

Адрес:
ул. Карла Маркса, 5

Режим работы:
Ежедневно 17:00-4:00

Средний чек:
1 000 ₽

Источник: entermedia.io

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru