Отзывы о коктейлях гринвей

Наценки 10х, откровенный обман потребителя и пирамиды на копеечных тряпках для уборки? Всё возможно в мире сетевого маркетинга!

Новый выпуск СМТ Научный подход — обзор очередной компании, которая наживается на хайпе «функциональных» продуктов.

В выпуске вас ждёт:

— Обзор истории компании и сайта Greenway.

— Принцип работы финансовых пирамид.

— Как продают копеечные тряпки с наценкой 10х?

— Что такое микрофибра и капиллярный эффект?

— Сравнение цен производителя, Greenway и других поставщиков.

— Кто продаёт сухое молоко под видом дорогих чудо коктейлей?

— Сравнение состава продуктов.

— Кон*пля в составе — новый хайп?

— Леденцы с ДНК лосося.

  1. Greenway: сайт
  2. Декларация о соответствии
  3. Микрофибра: свойства, виды, стирка
  4. Эковита: группа ВК
  5. МикрОМ СВ: производитель
  6. Прайс-лист МикрОМ СВ
  7. Форум с обсуждением тряпок
  8. Инстаграм Гринвэй Балансер
  9. Коктейль Energy Diet
  10. Глюкоза (декстроза) оптом
  11. Greenway: состав балансера
  12. Соевый белок оптом
  13. Косметика Гринвэй
  14. Леденцы со спермой лосося

Источник: cmtscience.ru

Обзор сетевой компании Гринвей (Greenway). Лицевая и обратная сторона.

Ну, и названия линеек продукции и саму продукцию на русском языке заменили на иностранные. Так получается как бы престижней (маркетинг, Сэр), да и Компания дистрибьюторам подороже продать товар сможет 🙂

Ассортимент GreenWay по сравнению с Эковитой расширился: бытовая химия, швабры-тряпочки, БаДы, чаи, коктейли, косметика, аромомасла.

Гринвей — Компания прямых продаж, где надо «облизывать клиента» и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо «показывать шоу» (или фокусы) с тряпочками, швабрами и т.п.! Подобных Компаний клонов много:

  • ОСЭ; (сковородки и т.п.)
  • Белый Кот (тряпочки, химия), когда ходили женщины-дистрибьюторы и всё мыли вокруг 🙂
  • Tupperware (пластиковая посуда) .

Основная «фишка» гринвеевцев тряпочки для уборки сделанные с микроволокна (микрофибра) — рассечённого микроволокна Аквамэджик.

Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже всяких тряпочек из микроволокна (микрофибры), копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс!

Не будем голословны. 12 тряпочек с фиброволокна для уборки, на Алиэкспресс стоят 274 рубля! Вместе с пересылкой в Россию, обойдутся они в 331 рубль!

Организаторы Эковита, простите Гринвей, супер молодцы! Отличная рентабельность!

Ценник в Гринвей «конский», чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что тряпочки изготовлены в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё «японское» в России изготавливается в Китае 🙂 Некоторые верят.

К примеру, швабра Акваматик МОП стоит 3500 рублей!? Чуть добавить и можно купить моющий пылесос! Но, нашим хозяйкам хороший торговый агент может «впарить» телегу по цене реактивного самолёта.

Кто-то будет аргументировать «заоблочные» цены в Гринвей (и за это я ручаюсь) якобы «повышенным качеством». Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п.

«Твою дивизию», Китай космонавтов в космос сумел запустить «перекатав» устаревшие российские технологии!

Луноход вон на Луну высадили!

Вы думаете, если в Японии когда то появилась какая-то тряпочка, китайцы её «скопировать» не смогут!? Не смешите моего кота!

Ну или совсем, чтобы убедить, даже не сильно обременённых финансовым интеллектом адептов Гринвей. Зацените на Aliexpressru самоочищающуюся швабру YOREDE из микрофибры за 1370 руб. Как думаете, эта «переименованная» швабра в Гринвей стоила бы 5000 или 7000 руб. Я думаю, около 7000!

Цены на «побочные» направления Гринвей, так же сильно завышены, даже в сравнении с российскими сетевыми Компаниями. Цена на чай, завышена. Так и в Эковите было. поэтому более-менее, продавались лишь тряпочки.

К примеру, все чаи по 200 грамм стоят одинаково 1150 рублей! Скажете состав крутой! Состав хороший, но не дорогой!

К примеру, «Чай очищающий» с заумным маркетинговым названием TEAVITALL FRESH 🙂 , содержит сенну, володушку, репешок, лимон и солодку. Состав хороший, но сырьё не дорогое!

Скрабы для тела стоимостью 655 рублей за 250 грамм. Состав хороший, но на мой взгляд, весьма спорный: глина белая, соль морская, соль озёрная, глина бентонитовая, отруби овсяные, хвощ полевой, крапива двудомная, красный клевер, тысячелистник, зверобой продырявленный, мука гречневая, чай курильский, калия хлорид (е 508).

Понятно, что в роли «абразива» выступает обычная соль и отруби. Глины, мука и экстракты трав, больше для масок подходят.

Причём маркетологи Гринвей снова «зажгли»: обычную поваренную соль, назвали солью озёрной! А разработали не где-либо, а аж в «технопарке Новосибирска»! 🙂

Ну, да ладно, закончим с продукцией Гринвей, которая в целом по составу, является довольно неплохой, но многие позиции с явно завышенной ценой на аналоги, которые имеются на российском рынке. Перейдём к маркетинговой составляющей Компании Гринвей.

Маркетинг-план Гринвэй.

  • Маркетинг план Гринвей — классический, не накопительный, с отделением лидерских групп.
  • Цены — единые, розничные.
  • Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 77 рублей.
  • Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 35
  • Обязательный личный объём 50 баллов (около 4000 руб.)

Выплаты за ЛО. Хитрый ход маркетологов Компании Гринвей. Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~4000 руб.). Но, 40% возврата начисляются лишь с оборота более 50-ти ед.

Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 4000 рублей, нет!

Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 4000 рублей!

Топ-ам Компании Гринвей -хорошо, бонусы с каждых 50-ти ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. Скорее всего, это автобонус и программа путешествий! То, что у топ-ов «суп в кастрюле ещё понаваристей стал», хорошо. Только вот подавляющему большинству в Гринвей, от этого не легче!

К примеру, делая товарооборот 75 ед. (около 6000 рублей), дистрибьютор Гринвей получит всего лишь крохи: 75 ед. — 50 ед. = 25 ед.*40%*35 = 350 руб.!

Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство.

К примеру, руководитель в Компании Арго , за аналогичный личный товарооборот 6000 руб., получает 1100 руб. Сравните 350 руб. и 1100 руб.!

И такая «обдираловка» дистрибьюторов Гринвей, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 50 баллов, но за них не получают! Круто! Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов Гринвей эта несправедливость устраивает!

Так как Гринвей — это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство Гринвей ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать — торгуй!

Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 40000 рублей. Им в подарок, безочковой продукции на 7700 руб. 🙂 Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!

  • Бонус наставника Гринвей.

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одноуровневые сети (расширять первую линию).

Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 50 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников. К сожалению, в Компании Гринвей бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно!

К примеру, в Компании Арго , глубина получения так называемого «бонуса наставника» не ограничена глубиной по поколениям (до первого квалифицированного участника, не зависимо от глубины)! А это, уже хорошие деньги!

Если участник первой линии, квалифицирован, то с него получаешь 20 * 35 = 700 руб.

Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению).

Источник: dzen.ru

Протеиновые коктейли Балансер

Для вас предлагаются протеиновые коктейли Balancer для функционального питания. Выбирайте любимый вкус: молочный шоколад, фисташковый мусс или ванильный пломбир. Выбирайте эти товары, если вы не согласны пойти на компромисс между вкусом и пользой.

Протеиновые коктейли Балансер поддержат работоспособность на высоком уровне и порадуют приятными и насыщенными вкусами. Теперь соблюдать правильный баланс питания стало так просто. Данные коктейли содержат проверенный баланс белков, пищевых волокон для правильной работы ЖКТ, витаминов и антиоксидантов.

Продукт прекрасно подойдет для тех людей, которые :

— контролируют свой вес;
— спортсменам;
— хотят хорошо выглядеть;
— кто стремится питаться здорово и правильно.

Источник: grinkatalog-produkciya.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru