Поделка из трубочек для коктейля 4 класс технология

Цель: познакомить со свойствами пластиковых трубочек для коктейля, с технологическими приемами и алгоритмом создания поделки; развивать творческие способности и воображение, умение соблюдать правила техники безопасности и культуры труда, развивать мелкую моторику рук; прививать навыки трудолюбия, взаимоуважения, поощрять инициативность и креативность

Формирование универсальных учебных действий

Личностные:
— мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
— соблюдение при работе безопасных приёмов труда;

— бережное использование и экономное расходование материалов;

— самоконтроль и корректировка хода работы и конечного результата;

— навыки организации рабочего места.

Познавательные:

— понимание вопросов учителя и умение строить логически верные ответы;

— планирование последовательности практических действий для реализации замысла, поставленной задачи;

— умение выявлять сущность и особенности объектов;

-умение на основе анализа объектов делать выводы.

— осуществление поиска способов решения проблем творческого характера.

Коммуникативные:

— умение слушать, слышать и понимать других;

— умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

— умение оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:
— умение принимать и сохранять учебную задачу;

— умение правильно оценивать свои знания и адекватно воспринимать оценку учителя;

-умение прогнозировать предстоящую работу (составлять план);
Оборудование и используемые материалы : слайды с изображением изделий из трубочек для коктейля, шаблоны игрушек, пластилин, ножницы, трубочки для коктейля, образец игрушки(звездочка), картинки для рефлексии

Тип урока : комбинированный

I .Организационный момент

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите,

И вверху пошевелите.

Крикнем весело: «Ура!»

Урок нам начинать пора!

Всё, что нужно вы достали — приготовились к уроку.

В нём иначе нет проку.

Мы урок начнём сейчас, интересный он для вас.

Слушая внимательно, поймёте обязательно.

II . Сообщение темы урока. Определение целей урока

— Ребята, посмотрите, что у меня в руке и у вас на партах? (Коктейльные трубочки)

— Мы будем пить коктейли?

— Тогда зачем они нам на уроке?

— Тема урока «Игрушки из трубочек для коктейля».

— Определите цели урока, используя опорные слова

мы познакомимся со свойствами пластиковых трубочек для коктейля;

мы узнаем как можно использовать пластиковые трубочки;

мы вспомним технику безопасности при работе с ножницами и пластилином;

мы изготовим игрушки из трубочек для коктейля.

III. Работа над новым материалом

Коктейльные трубочки. Кто знает для чего они нужны и из какого материала изготовлены? Первые коктейльные трубочки – какими они были ?

— Сначала они были из соломы. При долгом контакте с жидкостями они начинали разбухать, постепенно приходя в негодность. Помимо недолговечности, они имели ярко выраженный запах соломы, который придавал вкусным коктейлям приторный соломенный привкус.

Слайд 1 Трубочки из соломы

t1591784581aa.jpg

— Сейчас используют известные всем трубочки из пластикового материла. Такие соломинки не поглощают ароматы, не нарушают вкус напитка и стоят сущие копейки. Массовое производство и идея создания пластиковых трубочек появилась в начале XX века. Первые соломки имели классическую ровную форму.

Слайд 2 Трубочки ровной формы

t1591784581ab.jpg

-Конечно, они широко использовались, однако оставляли за собой значительный недостаток – их невозможно было сгибать. Придать трубочке желаемую гибкость все же удалось. Произошло это чудо в 1937 году, когда знаменитый новатор идей Джозеф Фридман увидел, как его маленькая дочь пытается изо всех сил согнуть коктейльную трубочку. Заботливому отцу пришла замечательная идея сделать пластиковую соломинку с гармошкоподобным участком, позволяющим сгибать ее под нужным углом.

Слайд 3 Трубочки с гармошкоподобным участком

t1591784581ac.jpg

— Ежегодно бесчисленные сети фастфуда выдают вместе с напитками более 50 млн пластиковых трубочек, и это только в Америке! Огромное количество трубочек от соков и коктейлей оказывается на свалках.

— Но есть и хорошая новость — можно делать разнообразные поделки из трубочек для коктейля своими руками! Это, конечно, не решит глобальную проблему загрязнения окружающей среды пластиком, но свой маленький вклад в спасение природы вы сделать сможете!

— Пластиковые трубочки дают широкие возможности для создания разнообразных форм плафонов и абажуров для ламп.

Слайд 4 Плафоны и абажуры для ламп

t1591784581ad.jpgt1591784581ae.jpg

— Любую банку, коробку или другую емкость можно обклеить цветными трубочками для коктейлей. Таким образом получится интересная подставка для ручек и карандашей или вазочка для цветов.

Слайд 5 Подставка для ручек и карандашей, вазочка для цветов.

t1591784581af.jpgt1591784581ag.jpg

— Из пластиковых трубочек можно сделать — бусы и браслеты. Смотреться они будут не менее интересно, чем изделия из бисера или атласных ленточек.

Слайд 6 Бусы и браслеты

t1591784581ah.jpgt1591784581ai.jpg

-Также можно создать межкомнатную вертикальную штору.

Слайд 7 Межкомнатные вертикальные шторы

t1591784581aj.jpg

2. Демонстрация и анализ готового образца.

— Ребята, посмотрите, какую игрушку мы сегодня будем изготавливать.

Это что?(Звездочка) Понравилась вам она?

— Скажите мне, что потребуется для того чтобы ее изготовить.

1. Коктейльные трубочки.
2.Пластилин.
3. Бумага. Картон.
4. Ножницы.

5. Шаблон звезды

t1591784581ak.jpgt1591784581al.jpg

3.Составление алгоритма изготовления поделки

— Составим алгоритм изготовления звезды с помощью опорных слов

1.Нанести слой пластилина на шаблон. Берите понемногу пластилина и размазывайте его по рисунку Старайтесь не делать слишком тонкий слой, так как кусочки трубочки могут плохо на нем держаться. Но и в очень толстом слое кусочки трубочки затеряются. Еще очень важно равномерное нанесение, итоговый вид получится более целостным и гармоничным.

2.Наметить детали изделия (глаза, нос, рот, бантик).

3.Нарезать коктейльные трубочки на мелкие части, около 5 мм.

4. Вставлять кусочки трубочек в пластилин, чтобы не было пустот, начиная с края рисунка, но если есть цветные вставки, первым делом заполняйте их.
4. Техника безопасности при выполнении работ

— А какие инструменты во время работы нам пригодятся? Давайте вспомним правила ТБ с ножницами.

Техника безопасности при работе с ножницами

t1591784581am.jpg

1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

2. При работе внимательно следите за направлением резания.

3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4. Не держите ножницы лезвием вверх.

5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6. Не режьте ножницами на ходу.

7. Не подходите к товарищу во время работы.

8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

— А еще мы будем работать с пластилином. Давайте вспомним правила ТБ с пластилином .

Техника безопасности при работе с пластилином

t1591784581an.png

1. Работать на клеенке, дощечке, бумаге

2. Отрезать стекой нужное количество пластилина.

3. Согреть кусочек пластилина теплом своих рук, чтобы он стал мягким.

4. Не бросать кусочки пластилина на пол.

5.Следить, чтобы пластилин не попал на одежду.

4. По окончанию работы хорошо вытирать руки салфеткой, мыть теплой водой с мылом.

И ещё нужно соблюдать общие правила.

1.Хорошо устроенное рабочее место сделает твой труд более приятным.

2.Постоянно поддерживай порядок на рабочем столе.

3.После работы убирай всё на место.

5. Практическая работа ( Включается музыка)

1. Контроль организации рабочего места.

2. Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

3. Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

4. Контроль объема и качества выполнения работы.

* Во время практической работы проводится музыкальная физкультминутка («Мы маленькие звезды»)

6.Просмотр, оценка и анализ выполненных работ

— Ребята, покажите друг другу свои красивые звездочки. Сначала 1 ряд, затем 2 ряд и 3 ряд. С кажите, какими получились ваши изделия?

— Какие качества вам потребовались? А теперь давайте мы проанализируем ваши поделки.

IV. Рефлексия. Итак, сегодня мы плодотворно потрудились. Узнали много нового. По-другому посмотрели на, казалось бы, всем известное, нашли необычное в обыденном. Удивились и вдохновились.

А теперь сами оцените свои достижения на уроке с помощью звездочек.

Звездочки «настроения»

t1591784581ao.png

1.

t1591784581ap.png

2.

t1591784581aq.png

3.

1.На уроке было интересно, у меня все получилось. Моя оценка 5

2. На уроке было интересно, но некоторые этапы работы над поделкой вызвали затруднения. Моя оценка 4

3. Было трудно выполнять задания. Моя оценка 3

V. Итог урока. Вот и подошёл наш урок к концу. Давайте вспомним, о чём мы говорили на уроке?

– Что интересного вы узнали? Спасибо всем за урок, за общение. Я желаю вам успехов.

VI. Уборка рабочего места.

Вот закончился урок,
Всё убрать нам нужно в срок.
Мусор быстро собери,
И порядок наведи.

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Конспект урока по технологии «Поделки из коктейльных трубочек» 4 класс
план-конспект урока по технологии (4 класс) на тему

Цель: изготовление поделки из коктейльных трубочек .
Задачи:

Образовательные:
— освоить технологические приемы и алгоритм создания поделки;

— рассмотреть варианты полу объемных и плоскостных игрушек из коктейльных трубочек;

— познакомиться с историей и этнографическими характеристиками символа приходящего года.
Развивающие:
— развивать творческие способности и воображение;
— расширять и углублять знания по флористике и фитодизайну;
— уделить внимание развитию психомоторных навыков и аналитических способностей.
Воспитательные :
— стимулировать интерес к природе, традициям и истории родного края и мира,
фольклористике и этнографии;
— воспитывать художественный вкус, интерес и любовь к прикладному искусству;
— прививать навыки трудолюбия, взаимоуважения, поощрять инициативность и креативность.
Тип занятия : комбинированное.
Вид проведения занятия : коллективное, индивидуальное.
Форма проведения : лекция-беседа и практическая работа.
Метод организации занятия : объяснительно-иллюстративный метод, метод практической демонстрации и практической работы, словесные методы обучения (лекция, беседа), метод игры, мастер-класс.
Оборудование и используемые материалы : клеевые пистолеты и удлинители, ножницы, клей ПВА и силиконовый, шаблоны игрушек (15 шт), декоративные и природные материалы для оформления.

— Встали все ровно.

«Вы талантливые, дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошо умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели стремиться к их достижению…» (Ж.Ж.Руссо)
-Девочки, мальчики садитесь, пожалуйста.
-Какой урок сейчас?
-Проверяем готовность.
-Какое нужно настроение, чтобы урок получился удачный?
-Я желаю вам сохранить хорошее настроение на весь урок.

-Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (Коктейльная трубочка)

— А кто знает для чего они нужны и из какого материала изготовлены?

— Сначала они были из соломы. При долгом контакте с жидкостями они начинали разбухать, постепенно приходя в негодность. Помимо недолговечности, они имели ярко выраженный запах соломы, который придавал вкусным коктейлям приторный соломенный привкус. Сейчас используют известные всем трубочки из пластикового материла.

Такие соломинки не поглощают ароматы, не нарушают вкус напитка и стоят сущие копейки. Массовое производство и идея создания пластиковых трубочек появилась в начале XX века. Первые соломки имели классическую ровную форму. Затем сделали пластиковую соломинку с гармошкоподобным участком, позволяющим сгибать ее под нужным углом.

III.Самоопределение к деятельности.

-Назовите тему урока. (Поделка «Петушок» из коктейльных трубочек.)

-Правильно.
— Давайте вспомним, что мы знаем про аппликацию?

— Чем рисунок отличается от аппликации? ( Рисунок выполняют красками и карандашами, его рисуют. А аппликация выполняется наклеиванием или нашиванием на основной фон кусочков того или иного материала различных цветов.)
Какие бывают аппликации по технике выполнения? ( Плоские и объемные.)
Какие бывают аппликации по содержанию?

-По содержанию аппликации бывают:
а) сюжетные
б) предметные
в) орнаментальные
г) шрифтовые

— Из чего делают аппликации? ( Аппликации можно сделать из бумаги, ниток, природного материала и ткани.)
Какие правила нужно соблюдать, когда делаешь аппликацию?

IV. Работа над новым материалом.

1.Работа по учебнику.

— Что еще можно сделать из коктейльных трубочек?

-Откроем учебник на с. 62 и посмотрим, какие игрушки можно изготовить из коктейльных трубочек.

— Согласно восточному календарю, у каждого года есть свой покровитель – одно их двенадцати небесных животных. Каждое из них имеет свои особенности, свой характер. Зная это, можно попробовать склонить хозяина года на свою сторону. Тогда все двенадцать месяцев до следующего Нового года будут проходить весело, интересно, а судьба, несомненно, щедро одарит вас.

Самая распространенная и красивая из существующих легенд о появлении восточного гороскопа гласит. Перед тем, как покинуть Землю, Будда пригласил к себе всех животных попрощаться. Первым двенадцати зверям, что поспешат явиться к нему, Будда пообещал ценный дар-возможность царствовать целый год, через каждые двенадцать лет.

Первой к Будде прибежала хитрая и проворная Крыса, затем явился трудолюбивый Бык. Третьим примчал воинствующий Тигр, за которым прискакал пушистый Кролик. И тот час же прилетел могучий Дракон и приползла мудрая Змея. Затем настал черед быстроногой Лошади и грациозной Козы. За ними спустилась с ветвей смекалистая Обезьяна, и вошел гордый Петух.

Успела к Будде в числе двенадцати верная Собака и, наконец, в священный чертог прибежала жизнерадостно хрюкающая Свинья. За каждым гостем Будда закрепил по году, и этот год обрел их характер и эмоциональные качества.
Наступивший 2017 год станет годом Огненного Петуха, а цвет его – красный.

-Издревле считалось, что стихия Огня связана с бесконечной жизненной энергией и непрерывным движением, отличается невероятным стремлением к самосовершенствованию и успеху. В китайском календаре Петух — утонченный, элегантный, коммуникабельный знак. Он весьма проницателен, щепетилен и даже педантичен. Но также организован, решителен, храбр, вынослив.

Он требовательный к себе и другим, но и очень ответственный. А еще он просто обожает внимание и жить не может без комплиментов и похвалы. Хотя склонность к пустой браваде порой делает из порядочного Петуха настоящего пустозвона и брехуна. И таков петушок не только у восточных народов.
-Расскажите, что вы помните о петухе, какой он в наших песнях и сказках?

— Вспомним сказки о петушке.
«Кот, петух и лиса», «Петушок и бобовое зернышко», «Колосок» и т.д.
-Видите, как часто обращаются к образу петуха. А почему он был так значим, почему такое пристальное внимание к нему, как думаете?
-Петух будил людей по утрам, по нему определяли время, это такой древний будильник.
-Петух нужен, чтобы курочки несли яйца, а без яиц и тесто не замесить, и пирог не испечь.
—Петух предупреждал криком о пожаре и если в курятник лиса забралась.
Какой он — петух, Петушок в нашей русской фольклорной традиции?
-Яркий, нарядный, голосистый, трудолюбивый, терпеливый и т.д. Он высокого о себе мнения, хвастун и щеголь, а еще драчун и иногда очень любопытен и глуп.
-Все правильно. Не бывает только плохих и только хороших сказочных персонажей, как не бывает и однозначных людей. Сказочные герои совершают разные поступки. Но в целом наш герой, Петух, положительный персонаж и весьма нужный член сказочного сообщества. И вот каким он представлялся нашим предкам.
По народным поверьям, ночные призраки исчезают с первым криком петуха. Недаром говорят про первых-вторых-третьих петухов. Петуха, как защитник от всякого зла и активный борец с темными силами известен с самых древних времен, амулеты с изображением этой птицы были активно распространены в Египте, Греции, Персии.

На Ближнем Востоке с петухом связано множество магических и охранных ритуалов. Мотив петушиного крика, разгоняющего нечистую силу и отпугивающего мертвецов, характерен для определенного типа сказок и легенд, постоянен в былинах, актуален и в современных фантазиях. Как только злые силы, выходящие по ночам делать всяческие мерзости и гадости, заслышат петушиную песнь, они тут же бросаются прочь.

Именно крик петуха предвещает восход Солнца. Славяне испокон веков считали петухов помощниками самого Ярила — Солнца. Как и солнце, петух бдителен и всевидящ .Петух стал символом Солнца, оберегом. За точность и постоянство их называли вещими птицами, ведь петухи кричат в одно и то же время. Возможно, именно они стали прообразами волшебной мифической птицы- вещей Гамаюн.
Светлый или красный петух всегда ассоциировался с дневным светилом, теплом и пламенем. Посмотрите на красный гребень петуха: он очень похож на языки огня и костер.

И так уж сложилось в представлении наших предков, что птица с пламенем на голове да еще и возвещающая восход солнца однозначно связана каким-то магическим образом со стихией огня и либо сама покровительствует ему, либо огонь благоволит петушку. Стоит вспомнить хотя бы известную поговорку «пустить красного петуха», т.е. поджечь. Петух превратился в некий талисман-оберег, охраняющий дом от пожара. Изображение петуха-стража помещали на крышах домов, шестах, шпилях, флюгерах, а также на ларцах, сундуках. Такие изображения должны были охранять жилище и имущество всю ночь, ведь злые силы, страшащиеся песни кочета, ни за что не подойдут к дому, где на крыше несет ночную стражу петух.

А еще ПЕТУХ считался опекуном большого хозяйства. Русские считали, что без петуха не будет плодиться скот, будут невкусными молоко и масло. Хозяйке, продающей такие продукты, говорят: «Держи хозяина в дому!»

3. Практическая часть.

-Что необходимо для работы:
1. Коктейльные трубочки.
2. Клей ПВА.
3. Бумага.
4. Ножницы.

Техника безопасности при выполнении работ
с ножницами:
— работать с ножницами осторожно;
— ножницы должны быть хорошо отрегулированы и заточены;
— класть ножницы справа с сомкнутыми лезвиями, направленными от себя;
— передавать ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями;
— при резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу;
— хранить ножницы в определенном месте (коробке или подставке);
с клеем:
— работать с клеем аккуратно;
— не открывать тюбик с клеем зубами;
— наносить клей кисточкой;
— после работы плотно закрыть тюбик с клеем;
— не допускать попадания клея на одежду, руки, лицо;
— в случае попадания сообщить педагогу и хорошо промыть проточной холодной водой.

Пошаговое описание работы.

-Подумайте способы выполнения каждого этапа изготовления изделия, составьте план работы.

-Трубочки необходимо нарезать ножницами по 0,5 сантиметров.

-Затем при помощи клея начинаем приклеивать их по контуру рисунка, потом по центру.

В зависимости от имеющих по цвету коктейльных трубочек комбинируем перышки у петушка.

Осталось выложить сапожки.

V.Подведение итогов. Рефлексия.

-Итак, сегодня мы плодотворно потрудились. Узнали много нового и вспомнили старое. По-другому посмотрели на, казалось бы, всем известное, нашли необычное в обыденном. Удивились и вдохновились.

Я выполнял задания…

VI.Уборка рабочего места. Выставка работ.

VI. Домашнее задание.

-Подготовить сообщение «Одежда народов мира».

Источник: nsportal.ru

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

азизова сабина

Ежегодно бесчисленные сети фастфуда выдают вместе с напитками более 50 млн пластиковых трубочек, и это только в

Ежегодно бесчисленные сети фастфуда выдают вместе с напитками более 50 млн пластиковых трубочек, и это только в

Ежегодно бесчисленные сети фастфуда выдают вместе с напитками более 50 млн пластиковых трубочек, и это только в Америке! Огромное количество трубочек от соков и коктейлей оказывается на свалках.
Но есть и хорошая новость — можно делать разнообразные поделки из трубочек для коктейля своими руками! Это, конечно, не решит глобальную проблему загрязнения окружающей среды пластиком, но свой маленький вклад в спасение природы вы сделать сможете!

Пластиковые трубочки дают широкие возможности для создания разнообразных форм плафонов и абажуров для ламп

Пластиковые трубочки дают широкие возможности для создания разнообразных форм плафонов и абажуров для ламп

Пластиковые трубочки дают широкие возможности для создания разнообразных форм плафонов и абажуров для ламп.

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Трубочки можно расщеплять на концах и делать такие необычные вещи:

Трубочки можно расщеплять на концах и делать такие необычные вещи:

Трубочки можно расщеплять на концах и делать такие необычные вещи:

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Любую банку, коробку или другую емкость можно обклеить цветными трубочками для коктейлей

Любую банку, коробку или другую емкость можно обклеить цветными трубочками для коктейлей

Любую банку, коробку или другую емкость можно обклеить цветными трубочками для коктейлей. Таким образом получится интересная подставка для ручек и карандашей или вазочка для цветов.

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Из пластиковых трубочек можно сделать — бусы и браслеты

Из пластиковых трубочек можно сделать — бусы и браслеты

Из пластиковых трубочек можно сделать — бусы и браслеты. Порежьте трубочки на части, затем нанижьте на нитку вперемешку с бусинками для колье, а чтобы сделать браслет — соедините трубочки ниткой-резинкой.

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Праздничные венки на дверь в наших краях не распространены

Праздничные венки на дверь в наших краях не распространены

Праздничные венки на дверь в наших краях не распространены. Тем не менее, как вариант еще одной поделки из трубочек от коктейля.

Презентация по технологии 4 класс на тему «Игрушки из коктейльных трубочек»

Презентация по технологии 4 класс на тему

Елочная игрушка из трубочек для коктейля выглядит намного проще, чем купленные в магазине декорации, но зато такая поделка, сделанная руками ребенка, займет почетное место на…

Елочная игрушка из трубочек для коктейля выглядит намного проще, чем купленные в магазине декорации, но зато такая поделка, сделанная руками ребенка, займет почетное место на…

Ёлочная игрушка Елочная игрушка из трубочек для коктейля выглядит намного проще, чем купленные в магазине декорации, но зато такая поделка, сделанная руками ребенка, займет почетное место на вашем праздничном дереве

Для начала разрежем трубочки на 8 частей по 4 см и 4 части по 5 см

Для начала разрежем трубочки на 8 частей по 4 см и 4 части по 5 см

Для начала разрежем трубочки на 8 частей по 4 см и 4 части по 5 см

Соединяем 4 части по 4 см с помощью нитки с иголкой, закрепляем узлом, но не обрываем нить

Соединяем 4 части по 4 см с помощью нитки с иголкой, закрепляем узлом, но не обрываем нить

Соединяем 4 части по 4 см с помощью нитки с иголкой,
закрепляем узлом, но не обрываем нить.

Надеваем на нитку еще 2 части по 5 см и протягиваем нить в одну из сторон квадрата

Надеваем на нитку еще 2 части по 5 см и протягиваем нить в одну из сторон квадрата

Надеваем на нитку еще 2 части по 5 см и протягиваем нить в одну из сторон квадрата

Делаем подобные треугольники по всем сторонам квадрата, присоединяя 2 стороны треугольника к одной из сторон квадрата

Делаем подобные треугольники по всем сторонам квадрата, присоединяя 2 стороны треугольника к одной из сторон квадрата

Делаем подобные треугольники по всем сторонам квадрата, присоединяя 2 стороны треугольника к одной из сторон квадрата

Берем по две вершины треугольника и соединяем их вместе

Берем по две вершины треугольника и соединяем их вместе

Берем по две вершины треугольника и соединяем их вместе. К одной вершине присоединяем веревочку, за которую игрушка будет вешаться на елку, на другую – колокольчик или бусинку

Источник: znanio.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Funkyshot.ru